Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU93003614202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» сентября 2020 года                            с.Петровка                                                                      № 3003-п

О внесении изменений в постановление администрации

Петровского сельского поселения Красногвардейского

района Республики Крым № 2907-п от 08.07.2020

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской

среды муниципального образования Петровское

сельское поселение Красногвардейского

района Республики Крым»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, утвержденного Постановлением администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым от 19.09.2017 № 1178-п, администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым предусмотреть в бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым денежные средства на реализацию муниципальной программы.

3. Установить, что в ходе реализации данной муниципальной программы объемы финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым.

4. Постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит опубликованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Красногвардейского муниципального района в разделе «Муниципальные образования района», подраздел «Петровское сельское поселение».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Петровского сельского совета –

глава администрации Петровского сельского поселения                            С.А.Хромов

Приложение

к постановлению администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым от 23.09.2020 № 3003-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Формирование современной городской среды

муниципального образования Петровское сельское поселение

Красногвардейского района Республики Крым

с. Петровка

ПАСПОРТ муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым»

Наименование программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым» (далее – Программа)

Разработчик программы

Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Участники программы

Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Цель программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Задачи программы

-повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий;

-приобретение и обустройство новых современных детских игровых площадок на территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Основные мероприятия

1. Установка детской игровой площадки

2. Разработка проектно-сметной документации

3. Установка остановочных павильонов

Исполнитель программы

Администрация Петровского сельского поселения  Красногвардейского района Республики Крым

Срок реализации программы

2020 год

Источник финансирования программы

Межбюджетные трансферты из бюджета г. Москва

Объем финансирования

Общий объем финансирования Программы в 2020 году составляет 8 607 142,86 руб.

Целевые показатели (индикаторы)

1. Установка детских игровых площадок (объектов);

2. Разработанная проектно-сметная документация (смета);

3. Установка остановочных павильонов (объектов)

Ожидаемые и конечные результаты от реализации программы

- подготовка комплектов проектно-сметной документации на выполнение ремонта общественных и дворовых территорий;

- увеличение количества обустроенных и установленных детских игровых площадок

- увеличение количества установленных остановочных павильонов

Содержание проблемы и обоснование необходимости

решения её программными методами

В настоящее время большая часть наиболее посещаемых общественных территорий муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым имеет значительный износ, что является фактором сдерживания динамичного развития муниципального образования Петровское сельское поселение в сфере культурно-оздоровительных, спортивных, научных, образовательных проектов. Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих ежедневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм. Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание территорий общего пользования. Для нормального функционирования муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым большое значение имеет инженерное благоустройство территорий общего пользования, такие как игровые и спортивные площадки, парки, скверы, площади и др. В настоящее время не все объекты обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения. Абсолютно все объекты требуют расходы на их содержание, многие нуждаются в ремонте и реконструкции.

Современный житель воспринимает всю территорию проживания, как
общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта,
функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда
позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение
социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже
уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары,
при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах поселения формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости.

Участки общественных пространств муниципального образования Петровское сельское поселение требуют проведения необходимых работ по комплексному благоустройству. На текущий момент к ним относятся:

- разработка проектно – сметной документации на выполнение ремонта общественных территорий благоустройства Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым и дворовых территорий МКД;

- установка детской игровой площадки в селе Петровка;

- установка остановочных павильонов в с.Петровка, Пушкино, Новоэстония, Кремневка.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Таблица 1

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Соглашения между Правительством Москвы и Советом министров Республики Крым о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве в рамках Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды» в 2020 году

№ п/п

Наименование мероприятия

Адрес общественной территории

1.

Установка детской игровой площадки

Республика Крым, Красногвардейский район, с. Петровка, ул. Садовая, 55 Д

2.

Разработка проектно-сметной документации

Республика Крым, Красногвардейский район, с.Петровка:

1. кв-л. Егудина, 51, 52, 53, 54

2. квартал Общественный центр, 6а

3.

Установка остановочных павильонов

1. Республика Крым, Красногвардейский район, село Петровка, квартал Егудина, в районе дома № 1;

2. Республика Крым, Красногвардейский район, село Петровка, квартал Егудина, в районе дома № 23;

3. Республика Крым, Красногвардейский район, село Пушкино, улица Железнодорожная, в района здания ФАПа

4. Республика Крым, Красногвардейский район, село Новоэстония, улица Центральная, в районе здания сельского клуба

5. Республика Крым, Красногвардейский район, село Кремневка, улица Ленина, в районе здания сельского клуба

             

Основные цели и задачи программы, сроки и этапы её реализации

              Формирование современной городской среды является приоритетным направлением развития в Российской Федерации. Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым.

Задачи Программы:

- повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий;

- приобретение и обустройство новых современных детских игровых площадок на территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Программа разработана в рамках реализации Соглашения между Правительством Москвы и Советом министров Республики Крым о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве в рамках Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды» на 2020 год.

Система (перечень) программных мероприятий

              Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Мероприятия

1

Установка детской игровой площадки

2

Разработка проектно-сметной документации

3

Установка остановочных павильонов

Ресурсное обеспечение программы (сведения о распределении объёмов и источников исполнения по мероприятиям и по годам)

              Источником финансирования Программы являются средства субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на благоустройство общественных территорий в рамках реализации Соглашения между Правительством Москвы и Советом министров Республики Крым о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве в рамках Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды» на 2020 год.

              Общий объем финансирования Программы в 2020 году составляет 8 607 142,86 руб. за счет межбюджетных трансфертов из бюджета г.Москва.

              Объемы финансирования Программы по мероприятиям подлежат уточнению при формировании бюджета Петровского сельского поселения на финансовый год и при внесении изменения в него.

Информация о распределении объемов и источников исполнения по мероприятиям представлена в таблице 3.

Таблица 3

№ п/ п

Наименование

мероприятия

Срок

исполне

ния

Источник финансирования

Объемы финансирования, руб.

I

2

3

4

5

Итого по мероприятию «Установка детской игровой площадки»

5 357 142,86

1

Установка детской игровой площадки

2020 год

Межбюджетные трансферты из бюджета г. Москва

5 357 142,86

Итого по мероприятию  «Разработка проектно-сметной документации»

2 000 000,00

2

Разработка проектно-сметной документации

2020 год

Межбюджетные трансферты из бюджета г. Москва

2 000 000,00

Итого по мероприятию  «Установка остановочных павильонов»

1 250 000,00

3

Установка остановочных павильонов

2020 год

Межбюджетные трансферты из бюджета г. Москва

1 250 000,00

Организация управления реализации программы и

контроль за ходом её выполнения

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несет администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

              Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, определяющими механизм реализации муниципальных программ Петровского сельского поселения.

              Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым:

 осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;

 проводит анализ выполнения и готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.

              Реализация муниципальной программы сельского поселения осуществляется на основе:

 муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

 условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.

Оценка эффективности реализации программы

Приоритет в оценке эффективности программы отдается показателям общественной (социально-экономической) эффективности, поскольку она позволяет наиболее полно оценить последствия от реализации программных мероприятий.

              Результаты реализации программы окажут значительное позитивное влияние не только на решение проблем в сфере благоустройства, но и на развитие смежных социальных направлений.

              Реализация программы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, повышение экономической самостоятельности, закрепление кадров в сельской местности поселения.

              В составе ежегодного отчета о ходе работ по программе представляется информация об оценке эффективности реализации программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым» приведена в приложении к настоящей Программе.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение целевого индикатора и показателя по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1

Установка детских игровых площадок

объект

1

0

0

2

Разработка проектно-сметной документации

смета

2

0

0

3

Установка остановочных павильонов

объект

5

0

0

Приложение

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым»

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым»

              Настоящая методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - Методика) определяет правила, критерии оценки эффективности реализации принятой муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым» (далее — Программа), позволяет определить степень достижения целей и задач программы в зависимости от конечных результатов.

              Результаты оценки эффективности реализации Программы используются в целях принятия решений по составу Программы, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый период (на очередной финансовый год и плановый период), и распределения бюджетных средств на Программу с учетом хода её реализации.

Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам предыдущего года интегральным методом. По результатам оценки готовятся предложения о корректировке бюджетных средств на реализацию Программы.               Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации Программы, основана на расчете трех критериев:

К1 - достижение показателей эффективности реализации Программы;

К2 - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий;

К3 - степень выполнения запланированных программных мероприятий.

              Интегральный метод оценки эффективности реализации Программы (R) состоит в расчете такой эффективности на основе полученных оценок по критериям (Кi) с учетом их весовых коэффициентов (Zi) по следующей формуле:

R = К1 x Z1 + К2 x Z2 + К3 x Z3

Весовой коэффициент Z приравнен к показателю 1, в том числе по степени значимости:

Весовой коэффициент Z1 для оценки по критерию - достижение показателей эффективности реализации программы = 0,4;

Весовой коэффициент Z2 для оценки по критерию - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий = 0,3;

Весовой коэффициент Z3 для оценки по критерию - степень выполнения запланированных программных мероприятий = 0,3.

Оценка по критерию - достижение показателей эффективности реализации программы (К1).

Весовой коэффициент Z1 = 0,4.

Значение критерия К1 рассчитывается по формуле:

К1 = К1.1 x Z1.1,

где К1.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл. 1);

Z1.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К1.1 (табл. 1).

Таблица №1

Подкритерий

Весовой
коэффициент

Формулировка
подкритерия

Градации

Баллы

1

2

3

4

5

К 1.1

Z 1.1 = 1 (условно приравнен к 100% (1) объему плановых показателей)

степень
достижения
показателей
эффективности программы

плановое значение целевых показателей выполнено более чем на 95 %. Приведено
обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

10

плановое значение целевых показателей выполнено на 85 - 95 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

8

плановое значение целевых показателей выполнено на 75 - 85 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

6

плановое значение целевых показателей выполнено на 65 - 75 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

4

плановое значение целевых показателей выполнено на 50 - 65 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

2

плановое значение целевых показателей выполнено менее чем на 50 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

0

              Оценка по критерию - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий (К2). Весовой коэффициент Z2 = 0,3.

Значение критерия К2 рассчитывается по формуле:

К2 = К2.1 x Z2.1 + К2.2 x Z2.2

где К2.1, К2.2 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл. 2);

Z2.1, Z2.2 - весовой коэффициент по соответствующему подкритерию (табл. 2).

Таблица №2



подкритерий

весовой коэффициент

формулировка подкритерия

градации

баллы

1

2

3

4

5

6

1

К 2. 1

Z 2 . 1 = 0, 5

(условно приравнен к 50% (0,5) общего объема показателя весового коэффициента)

отношение общего фактического объема финансирования Программы за счет средств местного бюджета за прошедший период к плановому объему, утвержденному решением депутатов "О бюджете"

более 95 процентов

10

от 90 до 95 процентов

8

от 80 до 90 процентов

6

от 60 до 80 процентов

4

от 40 до 60 процентов

2

менее 40 процентов

0

2

K 2 .2

Z 2. 2 = 0,5

(условно приравнен к 50% (0,5) общего объема показателя весового коэффициента)

доля софинансирования из районного (республиканского, федерального) бюджета в общем объеме финансирования программы (за прошедший период)

более 30 процентов

10

от 20 до 30 процентов

8

от 15 до 20 процентов

6

от 10 до 15 процентов

4

от 1 до 10 процентов

2

отсутствует

0

              Оценка по критерию - степень выполнения запланированных программных мероприятий (К3).

Весовой коэффициент Z3 = 0,3.

Значение критерия К3 рассчитывается по формуле: К3 = К3.1 x Z3.1,

где К3.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл. 3);

Z3.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К3.1 (табл. 1).

Таблица №3

№ п/п

подкритерий

весовой коэффициент

формулировка подкритерия

градации

баллы

1

2

3

4

5

6

1

K 3. 1

Z 3 . 1 = 1

(условно

приравнен

к 100% (1) объему плановых показателей)

степень выполнения мероприятий программы за прошедший период

за прошедший период выполнено более 95 %мероприятий программы

10

за прошедший период выполнено более 90 %  мероприятий программы

8

за прошедший период выполнено более 80 % мероприятий программы

6

за прошедший период выполнено более 70 %  мероприятий программы

4

за прошедший период выполнено более 60 % мероприятий программы

2

за прошедший период выполнено менее 60 % мероприятий программы

0

Рассчитанное значение оценки эффективности сопоставляется со значениями оценки эффективности муниципальной Программы (табл. 4).

Таблица № 4

Значения оценки эффективности муниципальных программ

Численное значение
оценки (в баллах)

Качественная
характеристика

Значение оценки:

R > = 8

высокоэффективная

если значение интегральной оценки равно или превышает 8 баллов, результативность программы оценивается как высокоэффективная

5 < = R < 8

эффективная

если значение интегральной оценки находится в интервале от 5 до 8 баллов, результативность программы оценивается как эффективная

3 < = R < 5

малоэффективная

если значение интегральной оценки находится в интервале от 3 до 5 баллов, результативность программы оценивается как малоэффективная

R < 3

неэффективная

если значение интегральной оценки ниже 3 баллов, результативность программы оценивается как неэффективная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 23.09.2020, Информационный стенд от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать