Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU24049802202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Тугачинского сельсовета Саянского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГАЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

САЯНСКИЙ РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.08.2020              п.Тугач              № 16

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности поселения», утвержденную постановлением администрации Тугачинского сельсовета от 13.11.2013 № 34 (в редакции постановления от 11.02.2020 № 3)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Тугачинского сельсовета от 16.08.2013 № 22 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ сельского Совета, их формировании и реализации», статьей 54 Устава Тугачинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Тугачинского сельсовета от 13.11.2013 № 34 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности поселения» следующие изменения:

1.1. муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности поселения» изложить в редакции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании Тугачинского сельсовета «Вести муниципального образования «Тугачинский сельсовет» и размещению на официальном сайте Администрации Саянского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http:// www.adm_sayany.ru)

Глава Тугачинского сельсовета                                                        П.Н. Кузьмич

Приложение к постановлению

Администрации Тугачинского сельсовета

от 28.08.2020 г. №16

Приложение к постановлению

Администрации Тугачинского сельсовета

от 13.11.2013г. № 34

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности поселения»

Паспорт

муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности поселения»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности поселения» (далее – программа)

Основание для разработки программы

Ст.179 Бюджетного кодекса Российской федерации, Постановление Главы Тугачинского сельсовета от 16.08.2013г № 22 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Тугачинского сельсовета, их формировании и реализации», Распоряжение Главы Тугачинского сельсовета от 16.08.2013г№18 « Об утверждении перечня государственных программ Красноярского края, предлагаемых к реализации с 2014года»,

Федеральный Закон от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации»,

Ответственный исполнитель программы

Администрация Тугачинского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы

подпрограмма 1 «Комплексное благоустройство в Тугачинском сельсовете»

Мероприятия:

1.Обеспечение пожарной безопасности населения Тугачинского сельсовета

2.Передача части полномочий по реализации вопросов местного самоуправления;

3.Профилактика терроризма и экстремизма

4.Создание энергетического паспорта.

5.Приобретение и установка памятника «Воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ»

Цели муниципальной  программы

Обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления

Задачи программы

1. текущий ремонт внутрипоселковых дорог; организация освещения улиц; содержание в чистоте территории Тугачинского сельсовета; содержание и ремонт объектов водоснабжения на территории Тугачинского сельсовета.

2. снижение рисков и смягчение последствий пожароопасных ситуаций природного и техногенного характера

3. передача части полномочий по реализации вопросов местного самоуправления;

4. профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма;

5. Проведение энергетического обследования

6. Формирование чувства патриотизма, совершенствование культурно-духовных качеств населения.

Этапы и сроки реализации программы

срок реализации программы 2018-2022 годы

Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы

Приведены в Приложении №1 к паспорту муниципальной программы

Значение целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период

Приведены в Приложении №2 к паспорту муниципальной программы

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы составляет 8574,3 тыс. рублей, из них:

в 2018 году – 5106,1 тыс.рублей

в том числе за счет средств

краевого бюджета- 4446,3 тыс.рублей

местного бюджета- 659,8 тыс.рублей.

в 2019 году – 767,1 тыс.рублей

в том числе за счет средств

краевого бюджета – 196,7 тыс.рублей

местного бюджета- 570,4 тыс.рублей.

в 2020 году – 1874,1 тыс.рублей

в том числе за счет средств

краевого бюджета 1205,6 тыс.рублей

местного бюджета- 668,5 тыс.рублей.

в 2021 году – 467,1 тыс.рублей

в том числе за счет средств

краевого бюджета -45,3 тыс.рублей

местного бюджета- 421,8 тыс.рублей.

в 2022 году – 359,9 тыс.рублей

в том числе за счет средств

краевого бюджета – 45,3 тыс.рублей

местного бюджета- 314,6 тыс.рублей.

Ежегодный объем финансирования Программы подлежит уточнению

I.Содержание проблем и обоснование необходимости их решения программными методами.

Концепция стратегии социально-экономического развития Тугачинского сельсовета на долгосрочную перспективу определяет благоустройство территорий и содержание транспортной инфраструктуры, а так же укрепление системы пожарной безопасности на территории сельского населенного пункта как важнейшую составную часть потенциала округа, а их развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии сельского поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории.

Имеющиеся объекты благоустройства, а так же транспортная инфраструктура, расположенные на территории Тугачинского сельсовета, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

В развитии транспортной инфраструктуры существуют проблемы, влияющие на уровень комплексного благоустройства на территории Тугачинского сельсовета.

В связи с длительным сроком эксплуатации дорог, находящихся в муниципальной собственности, без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимость в проведении модернизации, реконструкции и капитального ремонта дорог и объектов дорожного хозяйства.

Неудовлетворительное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения отрицательно сказывается на социально-экономическом состоянии поселения и района: себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно – эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

В развитии системы благоустройства Тугачинского сельсовета имеются следующие проблемы.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории сельского поселения нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселения и эффективного обслуживания экономики и населения поселения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

Реализация Программы позволит создать условия, соответствующие требованиям пожарной безопасности, по предотвращению пожаров, гибели и травмирования людей, а также материальных ценностей на территории сельского поселения.

В связи с этим возникает необходимость комплексного программно-целевого подхода в решении проблем благоустройства и развития транспортного хозяйства населенных пунктов, конкретизации мероприятий по пожарной безопасности, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

Применение программно-целевого метода в развитии благоустройства и дорожного хозяйства а так же в решении вопросов пожарной безопасности в Тугачинском сельсовете позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация мероприятий по передаче полномочий вопросов местного самоуправления Тугачинского сельсовета муниципальному образованию Саянский район создаст благоприятные условия жизнедеятельности человека на территории поселения.

Реализация мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Тугачинского сельсовета поможет достичь более результативных показателей в этой области.

Реализация мероприятия по постановке на кадастровый учёт границы поселения позволит увеличить объём собственных доходов по земельному налогу от физических лиц.

II. Цель и задачи программы

Цель: Обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления.

Задачи:

1- Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

2. -Организация и содержание сетей уличного освещения.

3. -Организация прочих мероприятий благоустройства.

4 – Организация содержания и ремонта объектов водоснабжения на территории поселения

III. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

1.- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.-передача части полномочий по реализации вопросов местного самоуправления;

3.-профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма.

IV.Прогноз конечных результатов программы

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;

- повышение пропускной способности дорог и улучшение экологической ситуации.

- увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

- повышение освещенности дорог общего пользования;

- освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания;

- очистка территории Тугачинского сельсовета от несанкционированных свалок;

- снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оперативного реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения.

- повышение уровня водоснабжения населения водой.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения, укреплением системы пожарной безопасности на территории Тугачинского сельсовета, созданием условий для благоприятного досуга жителей, решением их каждодневных проблем, отсутствием проявлений терроризма и экстремизма, увеличение собственных доходов по земельному налогу от физических лиц.

V. Срок реализации программы

Срок реализации программы 2018-2022 годы.

VI Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы отражена в Приложении №4.

VII Ресурсное обеспечение программы

Перечень мероприятий и объемы финансирования программы приведены в приложении №3 к настоящей Программе.

Объем финансирования Программы из бюджета поселения составляет 8574,3 тысяч рублей, в том числе:

2018 – 5106,1 тысяч рублей;

2019 – 767,1 тысяч рублей;

2020 - 1874,1 тысяч рублей;

2021 - 467,1 тысяч рублей;

2022 - 359,9 тысяч рублей;

Ежегодный объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с законодательной базой на соответствующий финансовый год.

Глава Тугачинского сельсовета              П.Н. Кузьмич

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности поселения»

Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации             

№ 
п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

Цель: обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления

1

сохранение и модернизация внутрипоселковых дорог за счет проведения комплекса работ по содержанию и ремонту

км.

ведомственная статистика

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

2

организация освещения улиц

тыс.кВт.

годовой отчет об исполнении бюджета

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

3

Постановка на кадастровый учёт границы поселения

км

годовой отчет об исполнении бюджета

Не менее 15,0

Не менее 15,0

Не менее 15,0

Не менее 15,0

Не менее 15,0

4

оборудование минерализованных полос вокруг населенных пунктов Тугачинского сельсовета

км

годовой отчет об исполнении бюджета

не менее 10,0

не менее 10,0

не менее 10,0

не менее 10,0

не менее 10,0

5

передача части полномочий по реализации вопросов местного самоуправления

тыс.руб.

годовой отчет об исполнении бюджета

2,4

2,4

2,8

2,7

2,7

6

предупреждение терроризма и экстремизма

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

7

Проведение анализов питьевой воды на территории Тугачинского сельсовета, содержание улиц Тугачинского сельсовета в чистоте

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

9,7

9,5

15,7

0

0

8

Содержание и ремонт объектов водоснабжения на территории Тугачинского сельсовета

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

3806,4

0

0

0

0

9

Приобретение памятника «Воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ»

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

0

0

124,0

0

0

10

Задача 1: Текущий ремонт внутрипоселковых дорог, организация освещения улиц, содержание в чистоте территории Тугачинского сельсовета, содержание и ремонт объектов водоснабжения на территории поселения

1

Подпрограмма 1 «Комплексное благоустройство на территории Тугачинского сельсовета»

1.1

содержание и ремонт внутрипоселковых дорог

км

ведомственная статистика

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.2

организация освещения улиц

тыс.кВт

годовой отчет об исполнении бюджета

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

1.3

Постановка на кадастровый учёт границы поселения

км

годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

0

0

0

1.4

Проведение анализов питьевой воды на территории Тугачинского сельсовета, содержание улиц Тугачинского сельсовета в чистоте

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

9,7

9,5

15,7

0

0

1.5

содержание и ремонт объектов водоснабжения на территории Тугачинского сельсовета

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

3806,4

0

0

0

0

111

Задача 2: снижение рисков и смягчение последствий пожароопасных ситуаций природного и техногенного характера

1

Мероприятие 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности населения Тугачинского сельсовета

1.1

оборудование минерализованных полос вокруг населенных пунктов Тугачинского сельсовета

км

годовой отчет об исполнении бюджета

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Задача 3: Передача полномочий по реализации вопросов местного самоуправления

Мероприятие 2. передача части полномочий вопросов местного самоуправления

2.1

Передача части полномочий по вопросам местного самоуправления (муниципальный внутренний контроль, молодежная политика, физкультура и спорт)

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

2,4

2,8

2,7

2,7

2,7

Задача 4: Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация проявления терроризма и экстремизма

Мероприятие 3.Профилактика терроризма и экстремизма

3.1

Координация деятельности в системе профилактики по предупреждению экстремистской деятельности на территории Тугачинского сельсовета

тыс. руб.

Решение Тугачинского сельсовета

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Задача 5: Проведение энергетического обследования

Мероприятие 4. создание энергетического паспорта

4.1

Проведение энергетического обследования

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

18,5

0

0

0

0

Задача 6: Формирование чувства патриотизма, совершенствование культурно-духовных качеств населения.

Мероприятие 5: Приобретение памятника «Воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ»

5.1

Приобретение памятника «Воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ»

тыс.руб.

Решение Тугачинского сельсовета

0

0

124,0

0

0

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы Тугачинского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности поселения»

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год



Цель: Обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления 

1.1

сохранение и модернизация внутрипоселковых дорог за счет проведения комплекса работ по содержанию и ремонту

км

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

1.2

организация освещения улиц

тыс.кВт.

20,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

1.3

оборудование минерализованных полос вокруг населенных пунктов Тугачинского сельсовета

км

10,0

10,0

не менее 10,0

не менее 10,0

не менее 10,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

1.4

передача полномочий по реализации вопросов местного самоуправления

тыс.руб.

2,4

2,8

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

1.5

предупреждение терроризма и экстремизма

тыс.руб.

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.6

Проведение анализов питьевой воды на территории Тугачинского сельсовета, содержание улиц Тугачинского сельсовета в чистоте

9,7

9,5

15,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.9

содержание и ремонт объектов водоснабжения на территории Тугачинского сельсовета

тыс.руб.

3806,4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.10

Проведение энергетического обследования

тыс.руб.

18,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.11

Приобретение и установка памятника «Воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ»

тыс.руб.

0

0

124,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе Тугачинского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности поселения»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Тугачинского сельсовета

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

итого за

2018-2022

годы

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности поселения

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

837

Х

Х

Х

5106,1

767,1

1874,1

467,1

359,9

8574,3

Администрация Тугачинского сельсовета

837

Х

Х

Х

5106,1

767,1

1874,1

467,1

359,9

8574,3

Подпрограмма 1

комплексное благоустройство на территории Тугачинского сельсовета

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

837

Х

Х

Х

5070,8

743,4

1706,5

417,6

310,4

8248,7

Администрация Тугачинского сельсовета

837

Х

Х

Х

5070,8

743,4

1706,5

417,6

310,4

8248,7

Мероприятие 1

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего расходные обязательства по мероприятия, в том числе:

837

Х

Х

Х

13,9

20,4

40,4

46,3

46,3

167,3

Администрация Тугачинского сельсовета

837

Х

Х

Х

13,9

20,4

40,4

46,3

46,3

167,3

Мероприятие 2

передача части полномочий по реализации вопросов местного самоуправления

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

837

Х

Х

Х

2,4

2,8

2,7

2,7

2,7

13,3

Администрация Тугачинского сельсовета

837

Х

Х

Х

2,4

2,8

2,7

2,7

2,7

13,3

Мероприятие 3

профилактика терроризма и экстремизма

всего расходные обязательства по мероприятию в том числе:

837

Х

Х

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

Администрация Тугачинского сельсовета

837

Х

Х

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

Мероприятие 4

Создание энергетического паспорта

Администрация Тугачинского сельсовета

837

Х

Х

Х

18,5

0

0

0

0

18,5

всего расходные обязательства по мероприятию в том числе:

837

Х

Х

Х

18,5

0

0

0

0

18,5

Мероприятие 5

Приобретение и установка памятника «Воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ»

Администрация Тугачинского сельсовета

837

Х

Х

Х

0

0

124,0

0

0

124,0

всего расходные обязательства по мероприятию в том числе:

837

Х

Х

Х

0

0

124,0

0

0

124,0

Приложение № 4

к муниципальной программе Тугачинского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности поселения»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Тугачинского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого и районного бюджетов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого за 2018-2022 годы

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности поселения

Всего

5106,1

767,1

1874,1

467,1

359,9

8574,3

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

4446,3

196,7

1205,6

45,3

45,3

5939,2

внебюджетные  источники

местный бюджет

659,8

570,4

668,5

421,8

314,6

2635,1

юридические лица

Подпрограмма 1

Комплексное благоустройство на территории Тугачинского сельсовета

Всего

5070,8

743,4

1706,5

417,6

310,4

8248,7

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

4433,4

177,3

1049,2

0

0

5659,9

внебюджетные источники

местный бюджет

637,4

566,1

657,3

417,6

310,4

2588,8

юридические лица

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

итого за 2018-2022 годы

Мероприятие 1

Обеспечение первичных мер пожарной  безопасности

Всего

13,9

20,4

40,4

46,3

46,3

167,3

в том числе:

федеральный бюджет 

краевой бюджет

12,9

19,4

32,4

45,3

45,3

155,3

внебюджетные  источники

местный бюджет

1,0

1,0

8,0

1,0

1,0

12,0

юридические лица

Мероприятие 2

передача части полномочий по реализации вопросов местного самоуправления

Всего

2,4

2,8

2,7

2,7

2,7

13,3

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные  источники

местный бюджет

2,4

2,8

2,7

2,7

2,7

13,3

юридические лица

Мероприятие  3

Профилактика терроризма и экстремизма

Всего

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные  источники

местный бюджет

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

Мероприятие 4

Создание энергетического паспорта

Всего

18,5

0

0

0

0

18,5

в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные  источники

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

18,5

0

0

0

0

18,5

Мероприятие 5

Приобретение и установка памятника «Воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ»

Всего

0

0

124,0

0

0

124,0

в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

124,0

0

0

124,0

внебюджетные  источники

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести муниципального образования "Тугачинский сельсовет" № 10/56 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать