Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24049802202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Тугачинского сельсовета Саянского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГАЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Саянского района Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2020 г.
п.Тугач
№ 10
О внесении изменений в постановление администрации Тугачинского сельсовета от 15.12.2015 № 35 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тугачинского сельсовета, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
В целях приведения постановления администрации Тугачинского сельсовета от 15.12.2015 № 35 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» в соответствие с действующим законодательством на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь Уставом Тугачинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения утвержденных постановлением администрации Тугачинского сельсовета от 15.12.2015 № 35 внести изменения и изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрация, утверждает:
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, и подведомственными им организациями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им организаций;
б) муниципальный орган, утверждает:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему организаций;
требования к закупаемым муниципальным органом и подведомственным ему организациями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.
3. Муниципальный орган вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов при указанных органах.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6, заказчики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается заказчиками и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Заказчики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа.
8. Заказчики не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию заказчика о невозможности учета поступивших предложений.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля заказчики при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
10. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется заказчиком не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего документа.
12. Заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками, должны:
а) содержать порядок формирования и утверждения местной администрацией перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают муниципальные органы, определяющий:
состав информации, включаемой в перечень;
порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;
порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;
требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;
критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;
б) содержать примерную форму перечня.
15. Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных органов и подведомственных им организаций должны содержать:
а) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;
б) условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им организаций;
в) порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и подведомственных им организаций, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.
16. Правовые акты заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными организациями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (территориальных органов (подразделений) и подведомственных им организаций, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Правовые акты заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика, его территориальных органов и (или) подведомственных ему организаций.
19. Администрация, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, определяют требования к порядку разработки и принятия актов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, требования к содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, в том числе:
а) требования к правовой форме, порядку согласования указанных актов и срокам утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок;
б) случаи внесения изменений в указанные акты;
в) требование об обязательном обсуждении указанных актов в целях осуществления общественного контроля, а также порядок такого обсуждения;
20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в процессе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании Тугачинского сельсовета «Вести муниципального образования «Тугачинский сельсовет» и подлежат размещению на официальном веб - сайте администрации Саянского района.
Глава администрации П.Н. Кузьмич
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГАЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Саянского района Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2020 г.
п.Тугач
№ 10
О внесении изменений в постановление администрации Тугачинского сельсовета от 15.12.2015 № 35 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тугачинского сельсовета, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
В целях приведения постановления администрации Тугачинского сельсовета от 15.12.2015 № 35 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» в соответствие с действующим законодательством на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь Уставом Тугачинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения утвержденных постановлением администрации Тугачинского сельсовета от 15.12.2015 № 35 внести изменения и изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрация, утверждает:
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, и подведомственными им организациями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им организаций;
б) муниципальный орган, утверждает:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему организаций;
требования к закупаемым муниципальным органом и подведомственным ему организациями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.
3. Муниципальный орган вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов при указанных органах.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6, заказчики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается заказчиками и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Заказчики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа.
8. Заказчики не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию заказчика о невозможности учета поступивших предложений.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля заказчики при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
10. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется заказчиком не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего документа.
12. Заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками, должны:
а) содержать порядок формирования и утверждения местной администрацией перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают муниципальные органы, определяющий:
состав информации, включаемой в перечень;
порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;
порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;
требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;
критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;
б) содержать примерную форму перечня.
15. Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных органов и подведомственных им организаций должны содержать:
а) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;
б) условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им организаций;
в) порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и подведомственных им организаций, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.
16. Правовые акты заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными организациями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (территориальных органов (подразделений) и подведомственных им организаций, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Правовые акты заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика, его территориальных органов и (или) подведомственных ему организаций.
19. Администрация, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, определяют требования к порядку разработки и принятия актов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, требования к содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, в том числе:
а) требования к правовой форме, порядку согласования указанных актов и срокам утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок;
б) случаи внесения изменений в указанные акты;
в) требование об обязательном обсуждении указанных актов в целях осуществления общественного контроля, а также порядок такого обсуждения;
20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в процессе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании Тугачинского сельсовета «Вести муниципального образования «Тугачинский сельсовет» и подлежат размещению на официальном веб - сайте администрации Саянского района.
Глава администрации П.Н. Кузьмич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести муниципального образования "Тугачинский сельсовет" № 6/51 от 04.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: