Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU90005318202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Горнозаводского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020 №752

Об утверждении Методики по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 17 октября 2006 г. № 20-КЗ «О передаче органам местного самоуправления пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок», постановлением администрации Горнозаводского городского округа Пермского края от 25 мая 2020 г. № 473 «Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в границах Горнозаводского городского округа администрация Горнозаводского городского округа Пермского края, статьями 23, 29 Устава Горнозаводского городского округа Пермского края

администрация Горнозаводского городского округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края.

2. Признать утратившими силу:

постановление главы администрации Горнозаводского городского поселения от 08 октября 2007 г. № 55 «Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах»;

постановление главы Горнозаводского муниципального района
от 10 января 2007 г. № 4 «Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах».

3. Обнародовать настоящее постановление в зданиях, расположенных по адресам: г. Горнозаводск, ул. Кирова, 65, г. Горнозаводск, ул. Свердлова, 59,
р.п. Теплая Гора, ул. Советская, 5, р.п. Промысла, ул. Комсомольская, 1,
р.п. Кусье-Александровский, ул. Ленина, 2, р.п. Пашия, ул. Ленина, 4, п. Вильва, ул. Пионерская, 6, р.п. Медведка, ул. Октябрьская, 18, п. Средняя Усьва,
ул. Советская, 12, р.п. Бисер, ул. Советская, 23, р.п. Старый Бисер, ул. Ермакова, 1, р.п. Сараны, ул. Кирова, 2, а также на официальном сайте администрации Горнозаводского городского округа Пермского края (www.gornozavodskii.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.

Глава городского округа –
глава администрации Горнозаводского
городского округа Пермского края А.Н. Афанасьев

Подлинный экземпляр документа находится в администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в деле № 01-07 за 2020 год

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Горнозаводского городского округа Пермского края
от 27.07.2020 № 752

МЕТОДИКА
по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

I. Основные положения

1.1. Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края (далее - Методика) предназначена для использования администрацией Горнозаводского городского округа Пермского края (далее – администрация округа) и перевозчиками для расчета уровней регулируемых тарифов на пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения.

1.2. Методика определяет единый метод расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края и предназначена для решения следующих задач:

1.2.1. контроль обоснованности затрат и тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения;

1.2.2. создание экономической заинтересованности субъектов, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа в повышении эффективности использования ресурсов и снижения себестоимости оказываемых услуг;

1.2.3. обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок и багажа путем согласования интересов населения, пользующегося услугами автомобильного транспорта общего пользования, и перевозчиков.

1.3. Указанная Методика является частью системы нормативно-методических документов, регулирующих ценообразование (формирование тарифов) на транспортные услуги на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения.

1.4. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

1.5. Пересмотр тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края производится по инициативе администрации округа в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, или перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования.

1.6. Для утверждения тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения перевозчик представляет в администрацию округа предложения по изменению тарифа, состоящие из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложениями 1-10 к настоящей Методике.

Кроме этого прилагаются:

характеристика (марка автобуса, год выпуска, процент износа, вместимость, нормативный расход топлива и др.) и количество задействованных в перевозочном процессе транспортных средств, на которых осуществляется перевозка пассажиров;

технико-экономические показатели работы перевозчика в целом и по видам перевозок за предшествующий период (доходы и расходы в разрезе маршрутов, прибыль, рентабельность, объем перевезенных пассажиров в разрезе маршрутов с предоставлением подтверждающих документов, количество обслуживаемых маршрутов, протяженность каждого маршрута, штатное расписание и фактическое количество работающих на предприятии, бухгалтерский баланс с приложениями), иные подтверждающие документы;

формы статистической отчетности по деятельности, связанной с перевозкой пассажиров и багажа за предшествующий период.

1.7. Для утверждения тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения перевозчик представляет в администрацию округа предложения по изменению тарифа, состоящие из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложением 11 к настоящей Методике. К расчету прилагаются материалы и формы бухгалтерской и иной отчетности, обосновывающие представленный перевозчиком расчет.

1.8. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения определяются исходя из утвержденного расписания движения автобусов по маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.

1.9. Натуральные и экономические показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.

1.10. Расчетные материалы представляются перевозчиком в администрацию округа для рассмотрения обоснованности представленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов округа.

1.11. Срок рассмотрения документов, представленных перевозчиком, и подготовки заключения о целесообразности либо не целесообразности изменения тарифов, не может превышать 30 календарных дней со дня получения полного пакета документов, предусмотренных пунктами 1.6, 1.7, 2.1-2.5 настоящей Методики.

В случае не предоставления, в том числе предоставления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 1.6, 1.7, 2.1.-2.5. настоящей Методики, представленные документы возвращаются перевозчику на доработку с указанием документов, подлежащих предоставлению.

1.12 Заключение о целесообразности либо не целесообразности изменения тарифов, а также иные документы направляются в Думу Горнозаводского городского округа Пермского края для рассмотрения на очередном заседании.

1.13. Стоимость проезда пассажира в автобусах на регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края определяется перевозчиком исходя из утвержденного тарифа за каждый километр пути и протяженности маршрута.

1.14. Стоимость проезда пассажира в автобусах на регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края определяется перевозчиком исходя из утвержденного тарифа ставки платы за одну поездку пассажира.

II. Определение себестоимости

2.1. Затраты по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат:

затраты на оплату труда водителей и кондукторов;

отчисление на социальные нужды;

затраты на автомобильное топливо;

затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;

износ и ремонт автомобильной резины;

амортизация подвижного состава;

общехозяйственные затраты.

2.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.

2.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом являются расчеты по каждой статье затрат.

2.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам, а по регулируемым ценам - установленные регулирующим органом).

2.5. Расчет статьи «Заработная плата водителей» производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной сети.

Годовой пробег автобусов и рабочее время водителей (приложение 1 к настоящей Методике) рассчитываются на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам городского и пригородного сообщений в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояние от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени.

В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей с учетом классности водителя, резерва на отпуск, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии положением о премировании, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 2 к настоящей Методике).

2.6. В статью «Отчисления на социальные нужды» включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда(приложение 2 к настоящей Методике).

2.7. Расчет статьи «Затраты на автомобильное топливо».

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на него. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется нормативно-правовой акт Минтранса Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3 к настоящей Методике), исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним.

2.8. Расчет статьи «Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы» производится аналогично статье 2.2.3 Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок.

При расчете тарифов стоимость топлива и смазочных материалов определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива и смазочным материалам или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива. К расчетам по статьям «Затраты на автомобильное топливо» и «Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы» прилагаются документы, подтверждающие цены на топливо и смазочные материалы: договоры, счета-фактуры, накладные или официально опубликованные цены.

2.9. Расчет статьи «Затраты на износ и ремонт автомобильной резины» учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега в соответствии с «Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. РД 3112199-1085-02» , количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции.

К расчетам по статьям «Затраты на износ и ремонт автомобильной резины» прилагаются документы, подтверждающие цены на топливо и смазочные материалы: договоры, счета-фактуры, накладные или официально опубликованные цены.

Общая величина расходов по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующего в процессе перевозки (приложение 4 к настоящей Методике).

2.10. В статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств» отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору. К расчетам по данной статье прилагаются документы, подтверждающие стоимость транспортных средств: договоры, счета-фактуры, накладные.

Объем расходов на ТО и Р производится на основании удельного веса годовых затрат на ТО и Р (приложение 5 к настоящей Методике) по конкретной марке транспортного средства к балансовой стоимости транспортных средств (приложение 6 к настоящей Методике).

2.11. Затраты по статье «Амортизация подвижного состава» начисляются линейным методом в соответствии со второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, рыночных цен подвижного состава и необходимого его количества для обеспечения перевозок (приложение 7 к настоящей Методике).

Начисление амортизации по арендованным объектам основных средств не производится (за исключением амортизационных отчислений, производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды)

2.12. Статья «Общехозяйственные расходы» (приложение 8 к настоящей Методике).

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются согласно учетной политике транспортного предприятия.

Удельный вес общехозяйственных расходов по отношению к прямым затратам составляет не более 20%.

Статья является комплексной и включает в себя расходы на:

содержание аппарата управления;

содержание общеэксплуатационного персонала;

оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг;

сборы, платежи и другие обязательные отчисления, относимые на себестоимость;

охрану труда;

подготовку кадров;

прочие расходы хозяйственного характера (почтово-телеграфные, канцелярские, командировочные и пр.).

2.13. Экономически обоснованный тариф на маршрутах пригородного сообщения рассчитывается согласно приложению 10 к настоящей Методике.

2.14. Экономически обоснованный тариф за проезд пассажира на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах пригородного сообщения за каждый километр пути определяется исходя из полной экономической обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:

Экономически обоснованный тариф = (полная себестоимость +

уровень рентабельности) / объем перевозок на автобусном маршруте

Объем перевозок пассажиров и багажа в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных о количестве перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров за истекший период, данных обследования пассажиропотока, с подтверждающими документами учета и рассчитывается согласно приложению 9 к настоящей Методике.

Экономически обоснованная стоимость на регулярных перевозках пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах городского сообщения рассчитывается согласно приложению 11 к настоящей Методике.

Предельный уровень тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края утверждается с учетом финансовых ресурсов, выделяемых из бюджетов всех уровней.

2.15. Экономически обоснованная величина прибыли регулируется применяемым при формировании тарифа значением рентабельности. При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности не более 20%.

2.16. Размер предельного тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования маршрутах городского и пригородного сообщений не может быть увеличен более размера инфляции за истекший период с момента последнего утверждения уровня предельного тарифа.

11

1

Приложение 1
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

РАСЧЕТ
годового пробега автобусов и рабочего времени водителей

Наименование маршрутов

Дней в неделю

Рейсов в день

Кол-во недель

Рейсов в год

Протяженность маршрута, км

Нулевой пробег, км

Пробег автобусов в год, (тыс. км)

Время в пути, час.

Посадка и высадка пассажиров, час.

Подготовительно-заключительное время, час.

Нулевой пробег, час.

Общая продолжительность работы за год, час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ст. 8 = ст. 6 + ст. 7х ст. 5/1000

Ст. 14 = (ст. 10 + ст. 11 + ст. 12 + ст. 13)х ст. 5

Приложение 2
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
на оплату труда водителей и кондукторов

Наименование должности, профессии

Тарифная ставка 1-го разряда в месяц

Коэффициент приведения к тарифной ставке 1-го разряда

Надбавки за условия работы

Надбавка за классность

Доплаты за работу в ночное

время

Основная

заработная

плата

Резерв на отпуск

ФОТ

Премиальный

фонд

Районный

коэффициент

Полный

ФОТ

Плановое рабочее время, средне-месячное

ФОТ в расчете на 1 час

Рабочее время, год

Затраты на оплату труда, год

Отчисления на социальные нужды

руб.

к

%

%

%

руб.(с.2хс.3х(1+с.4+с.5+с.6)

руб.

руб. (с.7+с.8)

руб.

(с.9х

50%/

100%)

руб.

((с.9+с.10)х15%/

100%

руб.

(с.9+с.10+с.11)

час.

руб.

(с.12/

с.13)

час.

тыс. руб.

( с.14х

с.15

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Водители

Кондукторы

Итого

Тарифная ставка 1-го разряда на ____ квартал 20____ г. ________ руб.

Приложение 3
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
на автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Марка используемых транспортных средств (марка топлива)

Общий пробег, тыс. км

Нормативный расход топлива на 100

км

пробега,

л

Надбавки,

л

Общий расход топлива, тыс. л

Стоимость

1 л, руб.

Затраты на топливо, тыс. руб.

Нормативный расход моторных масел,

тыс. л

Стоимость 1 л,

руб.

Затраты на моторные масла, тыс. руб.

Нормативный расход трансмиссионных масел, тыс. л

Стоимость

1 л, руб.

Затраты на трансмиссионные масла, тыс. руб.

Нормативный расход на специальные масла, тыс. л

Стоимость 1 л, руб.

Затраты на специальные масла, тыс. руб.

Нормативный расход на пластичные смазки,

тыс. кг

Стоимость 1 кг, руб.

Затраты на пластичные смазки, тыс. руб.

Суммарные расходы на смазочные материалы, тыс. руб.

Всего затрат на ГСМ, тыс. руб.

Расходы на ГСМ в расчете на 1 км пробега, руб.

с.2х

(с.3+

с.4)

с.5хk1

с.5хk2

с.5хk3

с.5хk4

с.10+

с.13+

+16+

с.19

с.7+

с.20

с.21/с.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Итого

где k1, k2, k3, k4- нормы расхода моторных, трансмиссионных, специальных масел и пластичных смазок соответственно.

Приложение 4
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
по износу и ремонту автомобильной резины



п/п

Марка используемых транспортных средств

Количество шин,
шт.

Стоимость шин, руб.

Затраты на общее количество шин, тыс. руб.

Нормативный пробег колеса,
тыс. км

Общий пробег,
тыс. км

Суммарные затраты,
тыс. руб.

ст. 3 x ст. 4

ст. 5/ст.6 х ст.7

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 5
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
затрат на ТО и Р к стоимости автотранспортного средства



п/п

Тип транспортного средства

Удельный вес затрат на ТО и Р к балансовой стоимости

1

2

3

1.

Автобусы особо малого класса

0,22

2.

Автобусы малого класса

0,20

3.

Автобусы среднего класса

0,16

4.

Автобусы большого класса

0,12

5.

Автобусы особо большого класса

0,11

Приложение 6
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт

№ п/п

Марка транспортного средства

Балансовая стоимость автобуса

Удельный вес затрат ТО и Р к цене

Количество автобусов

Годовая сумма затрат

(ст. 2 x ст. 3 x ст. 4)

1

2

3

4

5

6

Приложение 7
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

Определение амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава

№ п/п

Марка используемых транспортных средств

Рыночная стоимость подвижного состава,
тыс. руб.

Общий пробег, тыс. км

Количество подвижного состава,
ед.

Срок полезного использования,
мес.

Объем амортизационных отчислений,
тыс. руб.

Размер амортизационных отчислений в расчете на 1 км,
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Итого

ст.6=ст.3хст.4/ст.5х12

Приложение 8
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

РАСШИФРОВКА
общехозяйственных расходов, тыс. руб.



п/п

Статьи затрат

Отчетный период

Регулируемый период, расчет

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Содержание аппарата управления

2.

Содержание общеэксплуатационного персонала

3.

Оплата консультационных, информационных, аудиторских услуг

4.

Сборы, платежи и другие обязательные отчисления, относимые на себестоимость

5.

Охрана труда

6.

Подготовка кадров

11.

Прочие расходы <*>

Итого

<*> Необходимо расшифровать.

Приложение 9
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

РАСЧЕТ
объема перевозок

Наименование маршрута

Наименование остановочных пунктов (границ участков)

Наполнение пассажирами

чел.

Длина перегона

км

Объем перевозок (пассажирокилометры)

(с.3хс.4)

Количество рейсов в год

Объем перевозок в год

тыс.пассажиров/км

1

2

3

4

5

Остановка «…» -Остановка «…»

х

х

Остановка «…» -Остановка «…»

х

х

Остановка «…» -Остановка «…»

х

х

Итого по маршруту:

11

1

Приложение 10
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

РАСЧЕТ
экономически обоснованного тарифа за проезд пассажира и багажа на автомобильном транспорте на маршрутах регулярных перевозок
городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края



п/п

Показатели

Единица измерения

Отчетный период, факт

Регулируемый период

I.

Объем перевозок

тыс. пас./км

II.

Полная себестоимость, всего

тыс. руб.

1.

В т.ч. заработная плата водителей

тыс. руб.

2.

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

3.

Затраты на автомобильное топливо

тыс. руб.

4.

Затраты на смазочные материалы

тыс. руб.

5.

Износ и ремонт автомобильной резины

тыс. руб.

6.

Затраты на ТО и ремонт

тыс. руб.

7.

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

8.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

III.

Себестоимость 1 пас./км)

руб.

IV.

Рентабельность

%

V.

Экономически обоснованный тариф

руб.

Приложение 11
к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения в Горнозаводском городском округе Пермского края

Экономически обоснованная стоимость
на регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах городского сообщения

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Значение

1.

Плановое количество авточасов

тыс. час.

2.

Заработная плата в расчете на 1 авточас

руб. коп.

3.

Расходы на заработную плату

тыс. руб.

(стр. 1 x стр. 2)

4.

Плановый пробег

тыс. км

5.

Расходы на ГСМ в расчете на 1 км

руб. коп.

6.

Расходы на ГСМ

тыс. руб.

(стр. 4 x стр. 5)

7.

Расходы на автошины в расчете на 1 км

руб. коп.

8.

Расходы на автошины

тыс. руб.

9.

Амортизационные отчисления (норма)

лет

10.

Амортизация

тыс. руб.

11.

Расходы на ремонт и техническое обслуживание в расчете на 1 км

руб. коп.

12.

Расходы на ремонт и техническое обслуживание

тыс. руб.

(стр. 4 x стр. 11)

13.

Итого расходов

тыс. руб.

(стр. 3 + стр. 6 + стр. 8 + стр. 10 + стр. 12)

14.

Общехозяйственные расходы (20% к прямым расходам)

тыс. руб.

(стр. 13 x 20%)

15.

Всего расходов

тыс. руб.

(стр. 13 + ст. 14)

16.

Количество перевезенных пассажиров

тыс. пасс.

17.

Себестоимость перевозки одного пассажира

руб. коп.

(стр. 15 / ст. 16)

18.

Уровень рентабельности

%

19.

Экономически обоснованная стоимость (тариф)

руб. коп.

(стр. 17 x ст. 18 + стр. 17)

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 28.07.2020 Обнародовано в установленном порядке 28.07.2020 г., размещено на сайте 28.07.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать