Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU79002005202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Бирское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2020 № 142

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и на основании Устава муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной  услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования «Бирское городское поселение», устанавливающих порядок ее предоставления областным государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», его филиалами, которые вступают в силу с момента заключения соглашения о взаимодействии между администрацией муниципального образования «Бирское городское поселение» и областным государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в  Еврейской автономной области».

                                                                              Глава администрации

                                                                                    городского поселения

                                                                                                                   А.Д.Таричко

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации городского поселения

от 27.07.2020 № 142

Административный регламент

предоставления муниципальной  услуги

«Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по выдачеразрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства(далее - муниципальная  услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения,

возникающие при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация городского поселения) в целях реализации права на получение разрешения на осуществление земляных работ в сфережилищного строительства на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского поселения либо наземельных участках, собственность на которые не разграничена.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»  (далее – Федеральный закон), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2  Федерального закона, с запросом о предоставлении  муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее – информация о муниципальной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в администрацию муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация городского поселения);

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации городского поселения письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о муниципальной услуге;

- о предоставлении иной информации о муниципальной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации городского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации городского поселения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в администрацию городского поселения, а также оформление и направление ответа администрации городского поселения на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Администрация городского поселения обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице администрации городского поселения Официального интернет-портала органов государственной власти области в сети «Интернет»  (далее – страница в сети «Интернет»): http://admbira.ru;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее – реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее – портал). Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы администрации городского поселения, её структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр  предоставления государственных и муниципальных услуг в  Еврейской автономной области» (далее – ОГБУ «МФЦ»), его филиалов;

- справочные телефоны структурных подразделений администрации городского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», а также сайта администрации городского поселения, электронной почты и (или) формы обратной связи администрации городского поселения в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде администрации городского поселения, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-сайта органов местного самоуправления Облученского муниципального района Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением администрации Облученского муниципального района от 29.04.2015 №  367 «О статусе официального интернет-сайта органов местного самоуправления Облученского муниципального района Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию  на странице в сети «Интернет», сайте администрации городского поселения, на портале.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставлениемуниципальной услуги осуществляет администрация городского поселения.

Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на производство земляных работ в сфере жилищного строительства (далее – разрешение);

- отказ в выдаче разрешения;

- приостановка действия и (или) аннулирование разрешения;

- возобновление действия разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.

2.4.3.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги административным регламентом не предусматривается

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги,  перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:

- на странице администрации городского поселения в сети «Интернет»: http://admbira.ru;

- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

Администрация городского поселения обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на странице в сети «Интернет», на портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрациюгородского поселения:

1) заявление по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему административному регламенту;

2) копия документа о принятии решения о начале строительства;

3) копия извещения о начале любых работ на строительной площадке органа государственного строительного надзора в случае, если объект строительства подлежит контролю со стороны органов государственного строительного надзора;

4) копия утвержденной в установленном порядке проектной документации жилищного строительства;

5) копия договора подряда о привлечении подрядчика (генподрядчика) для осуществления работ по жилищному строительству в качестве лица, осуществляющего жилищное строительство, в случае осуществления работ по договору;

6) копии документов на получение права ограниченного пользования соседними земельными участками (сервитутов) на время жилищного строительства в случае, если для проведения жилищного строительства данные сервитуты были наложены;

7) график производства земляных работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения;

8) схема организации движения транспортных средств и (или) пешеходов на период проведения земляных работ, согласованная с заинтересованными организациями;

9) проект восстановления дорожных покрытий.

2.6.2. Если проектом предусмотрено проведение земляных работ в отношении нескольких инженерных сетей и (или) коммуникаций, разрешение выдается на проведение земляных работ по каждой сети и (или) коммуникации.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, представляются заявителем в администрацию городского поселения в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций,и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе представить в администрацию городского поселения:

заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы в случае, если проведение данной экспертизы предусмотрено статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов

и информации или осуществления действий

Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации городского поселения, предоставляющего муниципальную    услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации городского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) наличия в представленных документах недостоверной и искаженной информации;

2) несоответствия представленных документов требованиям, установленнымпунктом 2.6 административного регламента;

3) обнаружения ошибок, содержащихся в проектной документации или в проекте производства работ, которые могут привести к авариям на объекте, вредным воздействиям на здоровье людей и окружающую природную среду, и не обеспечивающих технологический порядок производства работ.

2.10.3. Основанием для приостановления действия или аннулирования разрешения на осуществление земляных работ в сфере жилищного строительства является выявление нарушений при выполнении условий разрешения.

Действие разрешения приостанавливается до устранения нарушений на срок до 7 (семи) дней, если нарушения в установленный срок не устранены, принимается решение об аннулировании разрешения.

Отметки о приостановлении либо аннулировании разрешения делаются непосредственно в самом разрешении.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление  документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации городского поселения, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции  (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):

- в день обращения заявителя в администрацию городского поселения лично в течение 15 минут;

- в день поступления заявления заявителя в администрацию городского поселенияв течение 15 минут.

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,  к  залу  ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления  такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1.Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена  администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации городского поселения и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимый инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации городского поселения и график работы.

2.16.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов.

2.16.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

2.16.4. Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

2.16.5. Требования к местам приема заявителей

В здании администрации городского поселения организуется помещение для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется  персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов

На информационном стенде администрации городского поселения размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения  информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе  с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона»

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации городского поселения, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, административным регламентом не предусматриваются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

- принятие решения о приостановлении действия и (или) аннулировании разрешения;

- принятие решения о возобновлении действия разрешения.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрены разделом VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в ОГБУ«МФЦ» настоящего административного регламента.

В связи с тем, что муниципальная  услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее – административная процедура) является обращение заявителя в администрацию городского поселения с документами, предусмотренными в подпункте 2.6 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При обращении заявителя в администрацию городского поселения лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в администрацию городского поселения документов, предусмотренных в подпункте 2.6 административного регламента:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверенную подпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает главе администрации городского поселения, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные заявителем документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подпункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в администрацию документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись главе администрации городского поселения уведомления о возвращении документов без рассмотрения.

После подписания главой администрации городского поселения данного уведомления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в системе документооборота администрации городского поселения и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю.

Срок выполнения административной процедурысоставляет 2 рабочих дня.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением и прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю без рассмотрения.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.2. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации городского поселения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.

С целью получения сведений специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует запросы.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в установленном порядке.

3.1.3. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения(далее - административная процедура) является поступление сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 административного регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешенияи представляет  главе администрации городского поселения на подпись.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 административного регламента,  принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  с разъяснением причин отказа и представляет  главе администрации городского поселения на подпись.

В случае предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения разрешения.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отказе в выдаче разрешения и направляет заявителю посредством почтовой связи  (электронной почты) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

3.1.4. Принятие решения о приостановлении действия и (или)аннулировании разрешения

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о приостановлении действия и (или) аннулировании разрешения (далее – административная процедура) является выявление неоднократных нарушений или однократного грубого нарушения требований производства земляных работ (далее – нарушение требований).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет информацию о фактах нарушения требований.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость принятия решения о приостановлении действия и (или) аннулировании разрешения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении действия и (или) аннулировании разрешения.

Решение о приостановлении действия разрешения и (или) о его аннулировании доводится до лица, в отношении которого принято решение, в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня после его принятия.

Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства администрации городского поселения.

3.1.5. Принятие решения о возобновлении действия разрешения

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении действия разрешения (далее – административная процедура) является устранение нарушений требований.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, после получения письменного уведомления от лица, получившего разрешение, проводит проверку и представляет информацию главе администрации городского поселения для принятия решения о возобновлении действия разрешения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость принятия решения о возобновлении действия разрешения.

Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении действия разрешения.

Решение о возобновлении действия разрешения доводится до лица, в отношении которого принято решение, в письменной форме в течение трех дней после получения соответствующего уведомления и проверки устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения.

Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства администрации городского поселения.

3.2. Порядок исправления  допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в администрацию городского поселения в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с  учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Администрация городского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- правильность принятия решений при предоставлении муниципальной услуги;

- правильность и своевременность оформления результатов предоставления муниципальной услуги.

Глава администрации городского поселения несет ответственность за соблюдение муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Муниципальные служащие администрации городского поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра,

а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16  Федерального закона

от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников»

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются:

- главой администрации городского поселения в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников администрации городского поселения, а также ОГБУ «МФЦ»;

- директором ОГБУ «МФЦ» в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работников ОГБУ "МФЦ", его филиалов.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице администрации городского поселения в сети Интернет: http://admbira.ru/;

- на странице ОГБУ «МФЦ» в сети Интернет: http://мфц79.рф.

- на портале;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5.4  Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2019 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации городского поселения, должностных лиц администрации городского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.8 настоящего административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению администрация городского поселения, многофункциональный центр:

- направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению администрация городского поселения, многофункциональный центр направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) постановление администрации городского поселения от 07.03.2013 № 68 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Бирского городского поселения, ее должностных лиц и муниципальных служащих».

5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале

Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на портале. Администрация городского поселения обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в ОГБУ «МФЦ»

6.1. При предоставлении муниципальной услуги ОГБУ «МФЦ» осуществляются следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги ОГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГБУ «МФЦ»;

б) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) формирование и направление ОГБУ «МФЦ» межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги ОГБУ «МФЦ» осуществляются иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Осуществление иных  административных процедур (действий) ОГБУ «МФЦ» не предусмотрено.

6.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГБУ «МФЦ»

Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги ОГБУ «МФЦ» (далее – административная процедура):

- при индивидуальном устном информировании и консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги - является устное обращение заявителя в ОГБУ «МФЦ», его филиал по телефону или лично;

- при письменном информировании - представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее – заявление) в ОГБУ «МФЦ», его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи,

- при размещении информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования - предоставление муниципальной услуги ОГБУ «МФЦ», его филиалами.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист, ответственный за размещение  информации, на информационном стенде, в средствах массового электронного информирования, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

При осуществлении индивидуального устного информирования  и консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ «МФЦ», его филиала.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное устное информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ заявителю.

Результатом выполнения административного действия является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге и консультации о порядке предоставления муниципальной услуги лично или по телефону.

При осуществлении письменного информирования специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявление в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ «МФЦ», его филиал;

- при направлении заявления по электронной почте направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ «МФЦ», его филиал с указанием даты и входящего номера;

- организует передачу заявления руководителю ОГБУ «МФЦ», его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю;

- организует передачу заявления с резолюцией руководителя ОГБУ «МФЦ», его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- направляет заявителю почтовым отправлением подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую информацию или письмо об отсутствии запрашиваемой информации.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- при наличии запрашиваемой заявителем информации осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, при отсутствии запрашиваемой информации, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге. Указанные проекты писем представляет на подписание руководителю ОГБУ «МФЦ», его филиала;

- подписанные руководителем ОГБУ «МФЦ», его филиала письма передает на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции;

- вручает подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, или письмо об отсутствии запрашиваемой информации о муниципальной заявителю в ходе личного приема, либо направляет посредством электронной связи.

Срок выполнения административного действия составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Результатом административного действия является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге посредством почтовой или электронной связи.

При осуществлении размещения информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования специалист ОГБУ «МФЦ», ответственный за размещении информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге, которую в электронном виде опубликовывает  на сайте  ОГБУ «МФЦ» на портале, а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде ОГБУ «МФЦ», его филиала.

В рамках исполнения данного административного действия не осуществляется:

- информирование по вопросам о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- информирование по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

Срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административного действия является направление информации о муниципальной услуге для опубликования на сайте ОГБУ «МФЦ», на портале, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ «МФЦ», его филиалов.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является:

- обращение  заявителей  в  ОГБУ «МФЦ» за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги или обращение заявителей за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги ОГБУ «МФЦ»;

- необходимость размещения и обновления информации о порядке предоставления муниципальной услуги и об иных вопросах, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- предоставление (выдача, направление) заявителю устной (письменной) информации, а также консультирование о порядке представления муниципальной услуги   и об иных вопросах, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

- направление информации о муниципальной услуге для опубликования на сайте ОГБУ «МФЦ», на портале, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ «МФЦ», его филиалов.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется:

- в журнале приема заявителей;

- в журнале исходящей корреспонденции;

- на сайте ОГБУ «МФЦ, на портале, а также на информационных стендах ОГБУ «МФЦ», его филиалов.

6.1.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему запроса заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – административная процедура), является поступление запроса заявителей о предоставлении муниципальной услуги и  иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, предусмотренной Приложением 1 к  настоящему административному регламенту (далее – заявление) и документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента (далее – прилагаемые документы), лично, посредством почтовой или электронной связи.

Днем подачи заявления  и  прилагаемых к нему документов считается день его регистрации в ОГБУ «МФЦ».

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «МФЦ», ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При получении заявления на личном приеме, специалист ОГБУ «МФЦ», ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;

- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;

- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает соискателю разрешения;

- регистрирует принятое заявление.

Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в порядке, определенном административной процедурой «Прием и регистрация  заявления и прилагаемых к нему документов», предусмотренной в пункте 3.1.1 настоящего административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в ОГБУ «МФЦ» с заявлением и прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения (или направление заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения и принятия решения).

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

6.1.3. Формирование и  направление  ОГБУ «МФЦ» межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлениюОГБУ «МФЦ» межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг(далее –административная процедура), является поступление в ОГБУ «МФЦ» заявления и прилагаемых к нему документов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «МФЦ», ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в порядке, определенном административной процедурой «Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия», предусмотренной в пункте 3.1.2 настоящего административного регламента.

Запросы, направляемые с использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.

Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

6.1.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ОГБУ «МФЦ» не осуществляется.

6.1.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме проверка действительности простой электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется должностным лицом ОГБУ «МФЦ» с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства»

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Разрешение №_____ от ____________ 20__ г.

на осуществление земляных работ

Выдано представителю ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование и адрес организации-заказчика)

______________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность ответственного за проведение работ)

на  право  производства  земельных  работ,  связанных  с разрытием траншей,котлованов по адресу: _______________________________________________________________________

в соответствии с рабочей документацией.

    Начало производства работ _________________ 20__ г.

    Окончание производства работ _________________ 20__ г.

    Работы   производить   согласно   действующим   нормам  и  правилам,  в соответствии   с   Порядком  организации  земляных  работ.

    1.  До  начала производства земляных работ для уточнения местоположениядействующих подземных сооружений вызвать представителей организаций:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

По окончании работ восстановить дорожные покрытия, тротуары, газоны, зеленые насаждения и другие элементы благоустройства в срок до ___ 20___ г.

Для  сдачи  работ по восстановлению благоустройства вызвать специалиста органа, уполномоченного  на  выдачу  данного разрешения,потелефонам: _____________________

    3.  В  случае  ограничения  движения  транспорта  по  улице  в  связи спроизводством земельных работ после согласования с ГИБДД УМВД России по ЕАОустановить соответствующие дорожные знаки по улице(ам):____________________________________.

    4.  Настоящее  разрешение  и рабочую документацию всегда иметь на местеработы для предъявления инспектирующим лицам.

    5.   Контроль   за  выполнением  настоящего  разрешения  осуществляется

__________________________________________________________________________.

(указывается орган)

    6. Дополнительные условия: _____________________________________________________

Подпись ответственного за проведение работ ___________________________.

Руководитель  органа,  уполномоченного  на  выдачу  данного  разрешения

_______________________________________________________________________________

            (ФИО, должность)   ( дата, подпись)

М.П.

    Разрешение получил ____________________________________________________

(ФИО, дата, подпись)

Разрешение закрыто ___________________________ ___________________

(дата)         (подпись)

Разрешение продлено до _______________________ ___________________

(дата)          (подпись)

Разрешение приостановлено ____________________ ___________________

(дата)         (подпись)

Разрешение аннулировано ______________________ ___________________

(дата)          (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

                   Руководителю _____________________________________________

(органа, уполномоченного на выдачу разрешения)

                   ________________________________________________________

(наименование заказчика, Ф.И.О.

                   ________________________________________________________

руководителя либо уполномоченного лица)

                   _______________________________________________________,

                   ________________________________________________________

                   ________________________________________________________

(адрес заказчика и (или) подрядчика, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   Вас   выдать  разрешение  на  производство  земляных  работ  натерритории   муниципального   образования   "Бирское городское поселение»

______________________________________________________________________________

(наименование и местонахождение объекта)

    Ответственный за производство работ: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, наименование организации, предприятия)

______________________________________________________________________________

    Дата начала производства земляных работ _______________________________________

    Дата окончания производства земляных работ ____________________________________

    К заявлению прилагаются следующие документы:

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С  Порядком  организации  и производства земляных работознакомлен.

Подпись ___________"__" _____________ 20__ г.

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в сфере жилищного строительства»

ФОРМА ЖУРНАЛА

РЕГИСТРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ



Заявитель

Дата начала работ

Дата окончания работ

Дата закрытия разрешения

Дата окончания восстановления благоустройства

Примечание (приостановлено, продлено, аннулировано, закрыто)

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный Вестник" Бирского городского поселения № 21 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать