Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2015г.
Номер документа: RU60000201500085
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2015 г. № 90

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 16.04.2020 № 126, от 28.04.2020 № 145)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом области от 07 ноября 2014 г. № 1450-ОЗ «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, водоснабжение, водоотведение на территории Псковской области» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Осипова В.В.

(пункт 3 в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.04.2020 № 126)

И.пункт Губернатора области

В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 27 февраля 2015 г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 16.04.2020 № 126, от 28.04.2020 № 145)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов (далее - субсидии).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (далее - Комитет по ЖКХ).

(пункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

II. ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ, ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3. Получателями субсидий являются теплоснабжающие организации и организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее соответственно - получатели субсидии, организации), в отношении которых Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет по тарифам) принято решение об установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на основании Закона области от 07 ноября 2014 г. № 1450-ОЗ «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, водоснабжение, водоотведение на территории Псковской области» (далее - Закон области от 07 ноября 2014 г. № 1450-ОЗ), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее также - решение об установлении льготных тарифов).

(пункт 3 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

4. Субсидии предоставляются с целью компенсации организациям выпадающих доходов, возникших при предоставлении организациями услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения лицам, имеющим право на льготы в виде льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии со статьей 1 Закона области от 07 ноября 2014 г. № 1450-ОЗ (далее - льготная категория потребителей), в результате принятия решения об установлении льготных тарифов (далее - выпадающие доходы).

5. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, в котором планируется предоставление документов, предусмотренных пунктами 12 и 22 настоящего Положения:

1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, получатели субсидий не признаны в установленном порядке банкротом, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в текущем финансовом году в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;

4) получатели субсидий должны предоставлять услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения льготной категории потребителей;

5) в отношении получателей субсидий принято решение об установлении льготных тарифов;

6) получатели субсидий должны вести раздельный учет затрат по регулируемым видам деятельности, в том числе в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

(пункт 5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом по ЖКХ и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по ЖКХ в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - договор).

В договор в обязательном порядке включаются следующие условия:

1) о согласии получателя субсидий на осуществление Комитетом по ЖКХ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих субсидий иных операций, определенных настоящим Положением;

3) о счете, на который перечисляется субсидия;

4) об ответственности получателя субсидий;

5) о перечне оснований для возврата остатков субсидий, не использованных получателем субсидий в отчетном финансовом году;

6) о перечне, сроках и требованиях к отчетности.

(пункт 6 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

7. Предоставление субсидий организациям на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, осуществляется в виде авансирования выпадающих доходов, при котором компенсируются не более 80% от годовой величины планируемых размеров выпадающих доходов, и в виде ежеквартальных платежей, при которых компенсируются фактические размеры выпадающих доходов.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

Размер субсидии, предоставленной организации в виде авансирования выпадающих доходов, учитывается при предоставлении организации в текущем году субсидий в виде ежеквартальных платежей.

8. Расчет размера субсидий осуществляется организацией в соответствии с разделом III настоящего Положения с учетом пункта 7 настоящего Положения.

III. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

9. Размер субсидии при авансировании выпадающих доходов рассчитывается организацией по следующей формуле:

где:

1) - размер субсидии при авансировании выпадающих доходов (руб.);

2) К - размер процента от годовой величины планируемых размеров выпадающих доходов, составляющий не более 80% (%);

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

3) - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию, применяемых при расчете платы за отопление (руб.), который рассчитывается по следующей формуле:

где:

- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);

- плановый объем реализации организацией тепловой энергии для отопления льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на тепловую энергию, применяемого при расчете платы за отопление (Гкал);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

4) - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение (руб.), который рассчитывается по следующей формуле:

где:

- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);

- плановый объем реализации организацией горячего водоснабжения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на горячее водоснабжение (Гкал, куб. м);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

5) - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:

где:

- экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- льготный тариф на холодное водоснабжение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

- плановый объем реализации организацией холодного водоснабжения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на холодное водоснабжение (куб. м);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

6)  - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на водоотведение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:

где:

- экономически обоснованный тариф на водоотведение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- льготный тариф на водоотведение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

- плановый объем реализации организацией водоотведения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Комитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на водоотведение (куб. м).

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

10. Размер субсидии в виде квартального платежа рассчитывается организацией по следующей формуле:

где:

1) С - размер субсидии в виде квартального платежа;

2) - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию, применяемых при расчете платы за отопление (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:

где:

- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);

- фактический объем реализации организацией тепловой энергии для отопления льготной категории потребителей за отчетный квартал (Гкал);

3) - выпадающие доходы получателя субсидий, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:

где:

- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);

- фактический объем реализации организацией горячего водоснабжения льготной категории потребителей за отчетный квартал (Гкал, куб. м);

4)  - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:

где:

- экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- льготный тариф на холодное водоснабжение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

- фактический объем реализации организацией холодного водоснабжения льготной категории потребителей за отчетный квартал (куб. м);

5) - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на водоотведение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:

где:

- экономически обоснованный тариф на водоотведение, установленный Комитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

- льготный тариф на водоотведение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);

- фактический объем реализации организацией водоотведения льготной категории потребителей за отчетный квартал (куб. м).

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

11. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения или выделенных из резервного фонда Администрации области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

(пункт 11 в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.04.2020 № 126)

12. Для получения субсидий в виде авансирования выпадающих доходов организация в срок не позднее 31 марта текущего года представляет в Комитет по ЖКХ следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидий в виде авансирования выпадающих доходов по форме, утвержденной приказом Комитета по ЖКХ (далее - заявление на авансирование);

2) расчет размера субсидий по утвержденной приказом Комитета по ЖКХ форме, произведенный в соответствии с пунктами 7 и 9 настоящего Положения;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня представления заявления на авансирование, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

4) копию приказа организации об учетной политике организации на текущий год;

5) справку, подтверждающую, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, организация не признана в установленном порядке банкротом, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пункт 12 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

13. Документы, указанные в подпунктах 1 - 2, 4, 5 пункта 12 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером организации и заверены печатью организации.

(пункт 13 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

14. Комитет по ЖКХ:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, регистрирует заявление на авансирование и возвращает организации один экземпляр зарегистрированного заявления с указанием даты принятия заявления на авансирование с прилагаемыми документами;

2) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на авансирование проверяет полноту представленных организацией документов и сведений, содержащихся в них, в соответствии с положениями пункта 12 настоящего Положения. В случае выявления неполноты представленных документов либо сведений, содержащихся в них, запрашивает у организации недостающие документы, которые организация обязана представить в Комитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Комитета по ЖКХ;

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

3) отказывает организации в рассмотрении документов при наличии основания, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на авансирование либо при наличии основания, указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения;

4) при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Положения, направляет в Комитет по тарифам представленные организацией документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, в сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта.

(подпункт 4 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

15. Комитет по ЖКХ отказывает организации в рассмотрении документов в случаях:

1) нарушения организацией установленного пунктом 12 настоящего Положения срока представления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения;

2) непредставления организацией запрашиваемых документов в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Комитета по ЖКХ, направленного в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения;

3) при несоблюдении требований, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Комитет по ЖКХ в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении документов направляет организации соответствующее уведомление.

(пункт 15 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

16. Комитет по тарифам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) проверяет указанные в поступивших документах:

а) экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;

б) льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;

в) плановый объем реализации организацией льготной категории потребителей тепловой энергии для отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения на текущий год;

г) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду;

д) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду;

2) подготавливает и направляет в Комитет по ЖКХ заключение о результатах проверки расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

17. Комитет по ЖКХ в течение семи рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам о результатах проверки расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) в случае получения заключения Комитета по тарифам о несоответствии расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов требованиям пунктов 7 и (или) 9 настоящего Положения и (или) выявления несоответствия организации положениям раздела II настоящего Положения - направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий в виде авансирования выпадающих доходов с указанием причин отказа;

(подпункт 1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

2) в случае получения заключения Комитета по тарифам о соответствии расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов требованиям пунктов 7, 9 настоящего Положения и соответствия организации положениям раздела II настоящего Положения - определяет объем субсидий и направляет в организацию проект договора в двух экземплярах.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

18. Организации после устранения недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий в виде авансирования выпадающих доходов, вправе до истечения срока, установленного пунктом 12 настоящего Положения, повторно представить в Комитет по ЖКХ документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения.

(пункт 18 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

19. Комитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного организацией договора:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) подписывает и регистрирует в установленном порядке договор с проставлением регистрационного номера на лицевой стороне договора;

2) направляет в Комитет по финансам Псковской области (далее - Комитет по финансам) заявку на финансирование для предоставления субсидий.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

20. Комитет по финансам после поступления заявки на финансирование Комитета по ЖКХ перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета по ЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

(пункт 20 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

21. Комитет по ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета по ЖКХ:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) перечисляет их на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации;

2) направляет в местную администрацию муниципального образования области, на территории которого получатель субсидий оказывает услуги льготной категории потребителей, уведомление о предоставлении субсидий.

22. Для получения субсидий в виде квартального платежа организация ежеквартально в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по ЖКХ:

1) заявление по форме, утвержденной приказом Комитета по ЖКХ (далее - заявление);

2) расчет размера субсидий по утвержденной приказом Комитета по ЖКХ форме, произведенный в соответствии с пунктами 7 и 10 настоящего Положения;

3) копии счетов бухгалтерского учета, отражающих реализацию (фактический отпуск) тепловой энергии для отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения в отчетном квартале, с детализацией и разбивкой по категориям потребителей;

4) сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы за отчетный квартал по форме № 22-ЖКХ (сводная), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 г. № 427;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня представления заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

6) копию приказа организации об учетной политике организации на текущий календарный год (представляется в случае первичного обращения организации в текущем году за получением субсидий);

7) справку, подтверждающую, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, организация не признана в установленном порядке банкротом, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пункт 22 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

23. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6, 7 пункта 22 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером организации и заверены печатью организации.

(пункт 23 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

24. Комитет по ЖКХ:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, регистрирует заявление и возвращает организации один экземпляр зарегистрированного заявления с указанием даты принятия заявления с прилагаемыми документами;

2) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту представленных организацией документов и сведений, содержащихся в них, в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Положения. В случае выявления неполноты представленных документов либо сведений, содержащихся в них, запрашивает у организации недостающие документы, которые организация обязана представить в Комитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Комитета по ЖКХ;

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

3) отказывает организации в рассмотрении документов при наличии основания, указанного в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления либо при наличии основания, указанного в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения;

4) при отсутствии оснований, указанных в пункте 25 настоящего Положения, направляет в Комитет по тарифам представленные организацией документы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, в сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта.

(подпункт 4 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

25. Комитет по ЖКХ отказывает организации в рассмотрении документов в случаях:

1) нарушения организацией установленного пунктом 22 настоящего Положения срока представления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения;

2) непредставления организацией запрашиваемых документов в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Комитета по ЖКХ, направленного в соответствии с подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения;

3) при несоблюдении требований, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Комитет по ЖКХ в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении документов направляет организации соответствующее уведомление.

(пункт 25 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

26. Комитет по тарифам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) проверяет указанные в поступивших документах:

а) экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;

б) льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;

в) фактический объем реализации тепловой энергии для отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения льготной категории потребителей за отчетный квартал;

г) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду;

д) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду;

2) готовит и направляет в Комитет по ЖКХ заключение о результатах проверки расчета субсидий.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

27. Комитет по ЖКХ в течение семи рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам, указанного в подпункте 2 пункта 26 настоящего Положения:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) в случае получения заключения Комитета по тарифам о несоответствии расчета субсидий требованиям пунктов 7 и (или) 10 настоящего Положения и (или) выявления несоответствия организации положениям раздела II настоящего Положения направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа;

(подпункт 1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

2) в случае получения заключения Комитета по тарифам о соответствии расчета субсидий требованиям пунктов 7, 10 настоящего Положения и соответствия организации положениям раздела II настоящего Положения - направляет в организацию проект договора в двух экземплярах.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

28. Организации после устранения недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе до истечения срока, установленного пунктом 22 настоящего Положения, повторно представить в Комитет по ЖКХ документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Положения.

(пункт 28 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

29. Комитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного организацией договора:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) подписывает и регистрирует в установленном порядке договор с проставлением регистрационного номера на лицевой стороне договора;

2) направляет в Комитет по финансам заявку на финансирование для предоставления субсидий.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

30. Комитет по финансам после поступления заявки на финансирование Комитета по ЖКХ перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета по ЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

(пункт 30 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

31. Комитет по ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета по ЖКХ:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

1) перечисляет их на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации;

2) направляет в местную администрацию муниципального образования области, на территории которого получатель субсидий оказывает услуги льготной категории потребителей, уведомление о предоставлении субсидий.

32. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Положением.

V. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

33. Комитет по ЖКХ и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий.

(пункт 33 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

34. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидий представляет в Комитет по ЖКХ ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о целевом расходовании субсидий по форме, предусмотренной договором.

(пункт 34 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

35. Комитет по ЖКХ вправе запрашивать от получателя субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением получателем субсидий услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения и с использованием субсидий, а получатель субсидий обязан представлять запрошенные информацию и документы в сроки, установленные Комитетом по ЖКХ.

(пункт 35 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

36. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет по ЖКХ информации и документов, предусмотренных настоящим Положением, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством.

(пункт 36 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

37. В случае выявления Комитетом по ЖКХ или органами государственного финансового контроля факта представления получателем субсидий недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение субсидий, получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Комитета по ЖКХ или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.

(пункт 37 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

38. При установлении факта нецелевого использования предоставленных субсидий получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Комитета по ЖКХ или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.

(пункт 38 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

39. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, то Комитет по ЖКХ либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, указанные в пунктах 37 и 38 настоящего Положения, принимают меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 39 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

40. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, в предусмотренных договором случаях подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Комитета по ЖКХ о возврате неиспользованных остатков субсидий.

(пункт 40 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.04.2020 № 145)

_______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать