Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU43037320202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 № 316

пгт Санчурск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» НА 2021 - 2025 ГОДЫ

На основании постановлений администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 11.08.2020 № 264 «О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области», от 01.10.2020 № 290 «Об утверждении перечня муниципальных программ Санчурского муниципального округа», руководствуясь Уставом муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Санчурского муниципального округа «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2021-2025 годы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления:

2.1. администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 04.10.2019 № 183 «Об утверждении муниципальной программы Санчурского городского округа «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2020-2024 годы;

2.2. администрации Санчурского городского округа Кировской области от 15.01.2020 № 4 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 04.10.2019 № 183»;

2.3. администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 29.06.2020 № 246 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 04.10.2019 № 183».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Глава

Санчурского муниципального округа

А.Г. Попов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Санчурского муниципального округа

Кировской области

от 26.10.2020 № 316

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» НА 2021-2025 ГОДЫ

ПАСПОРТ

муниципальной программы Санчурского муниципального округа «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2021-2025 годы

(далее – муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2021-2025годы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Санчурского муниципального округа (Отдел социальной политики)

Исполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цель (цели) муниципальной программы

Повышение качества и доступности услуг в сфере физической культуры и спорта, обеспечение подготовки спортивного резерва.

Задачи муниципальной программы

Создание условий для реализации каждой личности в сфере физической культуры;

Обеспечение возможности организации досуга и обеспечения жителей округа услугами учреждений физкультурно-спортивной направленности;

Повышение качества дополнительного образования в области физической культуры;

Развитие системы физической культуры и спорта; подготовка спортивного резерва, повышение конкурентоспособности спортсменов Санчурского муниципального округа на областной и межрегиональной спортивной арене;

Привлечение и подготовка населения округа к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»;

Включение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» в календарь спортивных мероприятий округа;

Проведение зимних и летних фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО».

Название подпрограмм

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной программы:

(тыс. руб.)

Годы реализации муниципальной программы

Объем финансового обеспечения

Наименование источника финансирования

В том числе

1. Всего, за счет бюджета муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

В том числе

2. За счет других источников <*>

1.1. За счет собственных доходов бюджета

1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2021 год

300,00

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

2022 год

300,00

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

2023 год

300,00

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

2024 год

300,00

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

2025 год

300,00

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

Итого

1500,00

1500,00

1500,00

0,00

0,00

0,00

Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы

N№ п/п

Наименование основных показателей эффективности

Годы реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации программы <3>

2021

2025

1.

Обеспеченность спортивными залами

33766

3766

3766

2.

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями

33514

33514

33514

3.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

24,0

25,0

25,0

4

Среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах

230

242

242

5

Количество спортсменов, выполнивших нормативы 1 разряда

9

10

10

6

Количество межмуниципальных, областных, межрегиональных, физкультурных и спортивных мероприятий

12

14

14

7

Количество человек, сдавших нормативы ГТО на «золотой значок»

49

55

55

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и духовно здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Вопросы физической культуры и спорта возложенные, на отдел социальной политики администрации Санчурского муниципального округа, осуществляются по следующим направлениям деятельности:

- создание условий для занятий физической культурой, спортом и туризмом в муниципальном образовании;

- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий с жителями муниципального образования;

- предоставление в пользование населению спортивных сооружений;

- привлечение и подготовка населения округа к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО».

В целях привлечения к занятиям спортом в Санчурском муниципальном округе спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с детьми, подростками и молодежью осуществляет спортивная школа и физкультурно-оздоровительный комплекс. На 01.01.2020 численность учащихся в детско-юношеской спортивной школе округа (далее - ДЮСШ) достигла 210 человек.

На 01.01.2020 в области физического воспитания детей и молодежи в учреждениях спортивной направленности муниципального округа работают 15 человек, из которых 85,0 % физкультурных работников имеют высшее и среднее специальное физкультурное образование.

В настоящее время в сфере физической культуры и спорта Санчурского муниципального округа сложилась определенная ситуация, характеризующаяся рядом вопросов, которые составляют основу для разработки задач и мероприятий муниципальной программы.

Общее количество спортивных сооружений в настоящее время составляет 13 единиц. В большинстве населенных пунктов имеются спортзалы и спортивные площадки. Около 70 % спортивных сооружений округа на сегодняшний день значительно изношены и не соответствуют современным требованиям к оснащенности объектов спортивным инвентарем и проведению соревнований. Необходим капитальный ремонт здания физкультурно - оздоровительного комплекса в пгт Санчурск, реконструкция территории стадиона, приобретение нового автобуса для доставки спортсменов на соревнования, приобретение снегохода, капитальный ремонт лыжной базы детско - юношеской спортивной школы.

В 2020 году в Кировской области продолжилась реализация регионального проекта «Спорт — норма жизни», являющегося частью одноимённого федерального проекта, входящего в национальный проект «Демография». Всего из бюджета на реализацию мероприятий регионального проекта в 2020 году выделено 255,9 млн. рублей. Из них 26 млн. рублей направлены на строительство спортивных площадок комплекса «Готов к труду и обороне». Они появились в девяти муниципальных образованиях Кировской области: Верхнекамском, Кильмезском, Кумёнском, Малмыжском, Мурашинском, Нолинском, Омутнинском, Санчурском, Яранском районах. Впервые за последние годы в Санчурске построен новый плоскостной спортивный объект.

Площадка для сдачи норм ГТО установлена на территории физкультурно - оздоровительного комплекса в пгт Санчурск. Стоимость оборудования 2928,0 тыс. рублей, за счет средств округа построено основание для площадки в сумме 720,0 тыс. рублей, установлено ограждение. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» на территории Санчурского муниципального округа ведется активная работа по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». В 2019 году «золотой» значок ГТО получили 49 (2018год -35) человек, «серебряный» - 52 (2018год -32) человека, «бронзовый»-36 (2018 год-19) человек.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) населения Российской Федерации (далее - возрастные группы) установленных нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса по 3 уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. В связи этим на территории нашего округа создан Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта. В этом Центре население округа может получить рекомендации к сдаче нормативов и непосредственно готовиться к выполнению испытаний на новой площадке ГТО.

Несмотря на тенденцию к незначительному увеличению бюджетного финансирования физической культуры и спорта, а также роста количества людей, активно занимающихся спортом, направленность и объем бюджетных расходов на сегодняшний день далеки от оптимальных.

Немаловажной проблемой, препятствующей занятиям спортом, является неразвитая система инфраструктуры современных видов спорта, которые особо привлекательны для молодежи.

Наиболее массовыми и популярными видами спорта являются: лыжные гонки, футбол, волейбол, шахматы, шашки, настольный теннис, бильярдный спорт.

Привлечение жителей Санчурского муниципального округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом проводится через организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Среди них чемпионаты и первенства округа, традиционные и памятные турниры и соревнования, матчевые встречи с командами других районов, участие команд и спортсменов муниципального образования в областных соревнованиях. В 2019 году за счет незначительного увеличения бюджетного финансирования проведено 160 мероприятий.

Физическая культура и спорт оказывают огромную помощь в адаптации к жизни в обществе людям с ограниченными возможностями. Регулярно проводимые спортивно-массовые мероприятия с инвалидами привлекают к участию все большее число спортсменов. Спортсмены с ограниченными возможностями регулярно участвуют в областных соревнованиях. Развитие физического воспитания, в свою очередь, требует решения проблемы привлечения к занятиям спортом различных слоев населения путем распространения массовых физкультурно-оздоровительных занятий для граждан старшего возраста, таких, как "55 +" (группы здоровья, скандинавская ходьба, сдача норм ГТО). При этом для данной категории населения физическая культура является одним из самых доступных и весьма эффективных средств профилактики заболеваний и обеспечения активного долголетия.

Муниципальная программа направлена на решение ряда социальных проблем, так как регулярные занятия физической культурой и спортом являются действенным рычагом укрепления здоровья, являются профилактической мерой в области правонарушений, способствуют организации досуга всех групп населения.

В рамках муниципальной программы требуется решение вопроса по обеспечению спортивным оборудованием и инвентарем объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности. Финансирование видов спорта за счет средств бюджета муниципального округа на сегодняшний день построено в соответствии с массовостью и результативностью проводимых мероприятий. Необходимо продолжить использование современных информационных технологий в сфере физического воспитания и информированности населения, а также в принятии управленческих решений.

Согласно стратегическому видению к 2025 году сфера физической культуры и спорта области, районов, округов должна будет представлять территориально распределенный комплекс качественных оздоровительных услуг, позволяющих каждому жителю области реализовать свои интересы и выбрать наиболее удобную для него форму физического развития и поддержания активного долголетия.

2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа построена с учетом Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области, анализа состояния и развития физической культуры, спорта и туризма в округе.

Муниципальная программа направлена на создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности спортсменов округа.

Целью муниципальной программы является повышение качества и доступности услуг в сфере физической культуры и спорта, обеспечение подготовки спортивного резерва.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

Создание условий для реализации каждой личности в сфере физической культуры;

Обеспечение возможности организации досуга и обеспечения жителей округа услугами учреждений физкультурно-спортивной направленности;

Повышение качества дополнительного образования в области физической культуры;

Развитие системы физической культуры и спорта; подготовка спортивного резерва, повышение конкурентоспособности спортсменов Санчурского муниципального округа на областной и межрегиональной спортивной арене;

Привлечение и подготовка населения округа к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»;

Включение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» в календарь спортивных мероприятий округа;

Проведение зимних и летних фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО».

Оценка реализации муниципальной программы будет осуществляться по следующим целевым показателям эффективности:

обеспеченность спортивными залами;

обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями;

удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

количество спортивных объектов, реконструированных и построенных за год;

среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах;

количество спортсменов, выполнивших нормативы 1 взрослого спортивного разряда;

количество межмуниципальных, межрегиональных, физкультурных и спортивных мероприятий;

количество человек, сдавших нормативы ГТО на «золотой значок».

Ключевые показатели эффективности реализации муниципальной программы отражены в таблице согласно приложению № 1.

Источниками информации о значениях целевых показателей являются ведомственная и статистическая отчетность. По расчетным показателям источники информации и методика их расчета приведены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование

показателя

Методика расчета

1.

Обеспеченность

спортивными залами

Оз= Пз/ Чис* 10, где:

Оз - обеспеченность спортивными залами (тыс. кв. метров на 10 тыс. человек);

Пз – общая площадь спортивных залов на конец отчетного периода по форме статистической отчетности № 1- ФК (тыс. кв. метров);

Чис – численность постоянного населения Санчурского муниципального округа на начало года, следующего за отчетным, по данным Кировстата (тыс. руб.).

2.

Обеспеченность

плоскостными

спортивными

сооружениями

Осс = Псс / Чис * 10, где:

Осс – обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (тыс. кв. метров на 10 тыс. человек);

Псс – общая площадь плоскостных спортивных площадок на конец отчетного периода по форме статистической отчетности № 1- ФК (тыс. кв. метров);

Чис – численность постоянного населения Санчурского муниципального округа на начало года, следующего за отчетным, по данным Кировстата (тыс. руб.).

3.

Удельный вес

населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Ув = Чз / Чис, где:

Ув – удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов);

Чз – численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, на конец отчетного периода статистической отчетности № 1- ФК (тыс. кв. метров);

Чис - численность постоянного населения Санчурского муниципального округа на начало года, следующего за отчетным, по данным Кировстата (тыс. руб.).

4.

Среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в

спортивных школах

Скз = (Чснг + Чскг) / 2, где:

Скз – среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах (человек);

Чснг – количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах на начало отчетного периода по данным формы статистической отчетности № 5 ФК (человек);

Чскг – количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах на конец отчетного периода по данным статистической отчетности № 5 ФК (человек).

Муниципальная программа реализуется в 2021 - 2025 годах.

3. Характеристика программных мероприятий

Предусмотренные в муниципальной программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность общеобразовательных учреждений, предприятий, организаций, общественных спортивных организаций и решать проблемы физической культуры, спорта и туризма в целом.

Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, отраженных в приложении № 2.

Выполнение задач муниципальной программы включает в себя проведение отдельных мероприятий:

Мероприятие 1: Проведение соревнований округа и участие в межрегиональных и областных спортивно – массовых мероприятиях.

Мероприятие проводится в соответствии с «Календарным планом спортивно - массовых мероприятий в Санчурском муниципальном округе Кировской области», который ежегодно утверждается распоряжением администрации Санчурского муниципального округа.

Мероприятие 2: Приобретение спортинвентаря для сборных команд округа.

В рамках реализации мероприятия планируется приобретение:

- 10 лыжных комплектов для команды детской – юношеской спортивной школы;

-2 комплектов мячей для волейбола, футбола;

- волейбольной и футбольной сетки.

Мероприятие 3: Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на территории Санчурского муниципального округа.

В Центре тестирования ГТО в рамках реализации мероприятия планируется ежегодное проведение зимних и летних фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» для населения округа.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Расходы на реализацию муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств областного, федерального бюджетов и бюджета Санчурского муниципального округа, иных внебюджетных источников.

Общий объем ресурсного обеспечения программы составляет 1500,00 тыс. руб. в том числе по годам:

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

2025 год

ИТОГО

Средства бюджета Санчурского муниципального округа (тыс. руб.)

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

1500,00

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы может изменяться в зависимости от возможностей бюджета муниципального округа и результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы. Объём ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального округа, утверждается решением Думы Санчурского муниципального округа Кировской области.

5. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы к 2025 году позволит оптимизировать и модернизировать муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру благ, внедрить современные информационные технологии в спортивной деятельности, создать систему широкой информированности населения о спортивной жизни округа и установить устойчивую обратную связь.

В результате реализации муниципальной программы планируется:

сохранить обеспеченность спортивными залами на уровне 3766 (тыс. кв. метров на 10 тыс. человек);

сохранить обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями на уровне 33514 (тыс. кв. метров на 10 тыс. человек);

увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 25,0 %;

среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах возрастет до 242 человек;

в сфере повышения конкурентоспособности спортсменов Санчурского муниципального округа на областной и межрегиональной спортивной арене:

количество спортсменов, выполнивших норматив 1 взрослого разряда, составит не менее 9-10 человек ежегодно;

количество межмуниципальных, областных, межрегиональных, физкультурных и спортивных мероприятий возрастет до 14 в год;

количество человек, сдавших нормативы ГТО на «золотой значок» составит не менее 55 человек.

При отсутствии необходимой поддержки в сфере физической культуры и спорта продолжится тенденция снижения качества и количества оказываемых услуг, снизится уровень удовлетворенности населения услугами, продолжится ухудшение состояния материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.

6. Описание системы управления реализации муниципальной программы

Организует работу по реализации муниципальной программы отдел социальной политики администрации Санчурского муниципального округа.

В его обязанности входит:

согласование объемов финансирования на очередной финансовый год;

при сокращении объемов финансирования корректирование перечня мероприятий, определение приоритетов, принятие мер по привлечению внебюджетных источников для финансирования муниципальной программы;

контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий, за выполнением сроков реализации мероприятий;

сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготовка доклада о реализации муниципальной программы и отчета об использовании бюджетных средств.

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательств, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется: проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральное законодательство и своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования.

Изменение стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта.

Снижение данных рисков предусматривается мероприятиями, направленными на совершенствование государственного регулирования, в том числе по повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию.

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли физической культуры и спорта, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень Ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2021-2025 годы

№ п/п

Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы

Единица измерения

Количественное значение эффективности за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы, а также на период реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы

Источник получения информации

Факт 2017 года

Факт 2018 года

Факт 2019 года

Оценка 2020 года

План

2021 года

План 2022 года

План

2023

План 2024

План

2025

1.

Обеспеченность спортивными залами

тыс. кв. метров
на 10 тыс.

человек

3766

3766

3766

3766

3766

3766

3766

3766

3766

3766

Отдел социальной политики

2.

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями

тыс. кв. метров
на 10 тыс.человек

33514

33514

33514

33514

33514

33514

33514

33514

33514

33514

Отдел социальной политики

3

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

18,6

22,1

23,4

23,6

24,0

24,8

24,8

25,0

25,0

Увеличится удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 25,0%

Отдел социальной политики

4.

Количество спортивных объектов, реконструированных и построенных за год

единиц

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

Отдел социальной политики

5.

Среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах

человек

200

225

215

230

230

242

242

242

242

Среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах возрастет до 242 человек

ДЮСШ

6.

Количество спортсменов, выполнивших нормативы 1 разряда

человек

10

4

9

9

9

10

10

10

10

Количество спортсменов 1 разряда возрастет до 10 человек в год

ДЮСШ

7.

Количество межмуниципальных, областных, межрегиональных, физкультурных и спортивных мероприятий

единиц

14

13

12

12

12

13

14

14

14

Количество межмуниципальных, областных, межрегиональных, физкультурных и спортивных мероприятий возрастет до 14 в год

Отдел социальной политики

8.

Количество человек, сдавших нормативы ГТО на «золотой значок»

человек

32

35

49

49

49

50

50

52

55

Увеличится количество человек, сдавших нормативы ГТО на «золотой значок» до 55 человек

Центр тестирования ГТО

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2021-2025 годы

№ п/п

Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источника финансирования

Исполнитель мероприятия

Факт 2020 года

Финансирование по кварталам, годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

всего

1.

Программа «Развитие физической культуры, спорта и туризма» на 2021 - 2025 годы

Отдел социальной политики

3697,0

85,00

75,00

75,00

65,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

1500,00

в т.ч. по источникам

областной бюджет

2898,7

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

798,30

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.

Мероприятие: Проведение районных соревнований и участие в межрегиональных и областных спортивно – массовых мероприятиях

Отдел социальной политики

49,0

60,00

60,00

60,00

50,00

230,00

230,00

230,00

230,00

230,00

1150,00

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

49,0

60,00

60,00

60,00

50,00

230,00

230,00

230,00

230,00

230,00

1150,00

1.2.

Приобретение спортивного оборудования для создания площадки ГТО

Администрация Санчурского муниципального округа

2928,0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в т.ч. по источникам

областной бюджет

2898,7

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

бюджет муниципального образования Санчурский городской округ Кировской области

29,3

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.3.

Строительство основания для площадки ГТО

Администрация Санчурского муниципального округа

720,0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в т.ч. по источникам

1.4

бюджет муниципального образования Санчурский городской округ Кировской области

720,0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.5

1.6

Мероприятие: Приобретение спортинвентаря для сборных команд округа

Отдел социальной политики

Отдел социальной политики, центр тестирования ГТО

0,0

20,00

10,00

10,00

10,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

250,00

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

0,0

20,00

10,00

10,00

10,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

250,00

Мероприятие:

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на территории Санчурского муниципального округа

0,0

5,00

5,00

5,00

5,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

0,0

5,00

5,00

5,00

5,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 28(ч.2) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать