Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU43037320202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2020 № 346

пгт Санчурск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2021-2025 ГОДЫ

На основании постановлений администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 11.08.2020 № 264 «О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области», от 01.10.2020 № 290 «Об утверждении перечня муниципальных программ Санчурского муниципального округа», руководствуясь Уставом муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Санчурского муниципального округа «Формирование современной городской среды» на 2021-2025 годы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 17.10.2019 № 204 «Об утверждении муниципальной программы Санчурского городского округа «Формирование современной городской среды» на 2020-2024 годы;

2.2. Постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 31.10.2019 № 220 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 17.10.2019 № 204»

2.3. Постановление администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 12.08.2020 № 266 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 17.10.2019 № 204»

2.4. Постановление администрации Санчурского муниципального округа Кировской области 18.11.2020 № 343 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 17.10.2019 № 204»

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Глава

Санчурского муниципального округа

А.Г. Попов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Санчурского муниципального округа

Кировской области

от 23.11.2020 № 346

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2021-2025 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы Санчурского муниципального округа «Формирование современной городской среды» на 2021-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на 2021-2025 годы (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Санчурского муниципального округа (отдел жизнеобеспечения)

Исполнители муниципальной программы

территориальный отдел пгт Санчурск

Цель (цели) муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий, а также дворовых территорий у многоквартирных домов на территории пгт Санчурск;

повышение уровня проживания населения в административном центре муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов на территории пгт Санчурск;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов на территории пгт Санчурск.

Название подпрограмм

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной программы:

тыс. руб.

Годы реализации муниципальной программы

Объем финансового обеспечения

Наименование источника финансирования

В том числе

1. Всего, за счет бюджета муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

В том числе

2. За счет других источников <*>

1.1. За счет собственных доходов бюджета

1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2021год

1775,8

1775,8

17,758

1740,46158

17,58042

2022 год

1990,8

1990,8

19,908

1951,18308

19,70892

2023 год

2007,7

2007,7

20,077

1967,74677

19,87623

2024 год

2000,00

1900,00

100,00

1800,00

100,00

2025 год

2000,00

1900,00

100,00

1800,00

100,00

Итого

9774,3

9574,3

257,743

9259,39143

57,16557

200,00

Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы:



п/п

Наименование основных показателей эффективности

Годы реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации программы <3>

2021 год

2025 год

1

Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий пгт Санчурск, (%)

12,5

42,5

42,5

2

Увеличение доли дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД, (%)

0

12,0

12,0

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа подготовлена на период до 2025 года и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

В крупных городах дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. К сожалению, это не относится к пгт. Санчурск, но от уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

Степень благоустройства дворовых территорий в административном центре Санчурского муниципального округа по состоянию на сегодняшний день оценивается по следующим показателям:

- всего дворовых территорий – 50 ед.

- количество благоустроенных дворовых территорий – 0 ед.

Текущее состояние дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть покрытия около домовых проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки поселка многоквартирными домами истек, а также отсутствие оборудованных детских и спортивных площадок. Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городской территории, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов и улиц в темное время суток.

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования - ключевой вопрос в обеспечении благоустройства территории мест общего пользования.

К вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж любого населенного пункта, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

В последнее время повышенное внимание уделяется благоустройству территории пгт. Санчурск. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии как отдельного населенного пункта, так и муниципального образования в целом и, как следствие, повышение качества жизни населения муниципального образования.

На территории пгт Санчурск, по состоянию на 01.10.2020 года имеются следующие объекты, подлежащие благоустройству:

- парк «50 лет Победы» общей площадью 24780 кв. м.;

- парк Героев общей площадью 14117 кв. м.;

- парк «60 лет Октября» общей площадью 24780 кв. м.;

- сад «Им. 40 - летия Октября» общей площадью 2966 кв. м.;

- городской сад общей площадью 43826 кв. м.;

- парк «Победы» общей площадью 37589 кв. м.;

- памятник «Воинам – землякам» общей площадью 3341 кв. м.;

- рыночная площадь для розничной торговли общей площадью 2101 кв. м.

В первоочередном порядке необходимо провести благоустройство следующих объектов:

- Городской сад: оборудование освещения по периметру размещений зон отдыха; по периметру парка расположить «тропу здоровья» (летом беговая дорожка, зимой лыжня); в центре парка необходимо обустроить спортивную площадку для волейбола (по краям площадки установить лавочки для болельщиков, столики для отдыха, и т.д.); установить освещения по периметру «тропы здоровья» и спортивной площадке;

- рыночная площадь для розничной торговли: деревянные прилавки; освещение по периметру площади, устройство покрытия и т.д.;

- сквер у памятника «Воинам – землякам»: установка скамеек, урн, оборудование освещения, ремонт пешеходной дорожки и площадки перед памятником и т.д.

В настоящее время имеющиеся и вновь организуемые места массового отдыха населения, расположенные на территории поселка, не обеспечивают растущие потребности жителей и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству.

Современный населенный пункт можно рассматривать как экосистему, в которой созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места необходимые для общения человека с природой. Именно в парковых зонах должна быть создана оптимальная по своим характеристикам среда.

Парковые зоны и места отдыха являются важными объектами пгт Санчурск. Поселковые парки - это место, где люди могут проводить свободное время, поближе узнать друг друга в безопасной обстановке, отдыхать от повседневной суеты и просто наслаждаться природой, прогуливаться с детьми и внуками.

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период

№ п/п

адрес

Наименование общественной территории

Период выполнения работ по благоустройству

1.

Кировская область, Санчурский район, пгт Санчурск

Городской сад пгт Санчурск

2020-2021 годы

Благоустройство городского сада пгт Санчурск: (ремонт проезда и пешеходной дорожки; установка скамеек и урн; ремонт системы освещения; устройство детской игровой площадки; обустройство входной группы; приобретение оборудования для видеонаблюдения)

2020 год

Благоустройство городского сада пгт Санчурск (устройство пешеходной дорожки к пляжу с декоративным мостиком; устройство пешеходной дорожки на «Аллее любви»; установка скамьи «Примирения»; установка дополнительных скамеек и урн; ремонт системы освещения)

2021 год (проект)

Предложения заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- общественные обсуждения проекта муниципальной программы регламентируются порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

- рассмотрение и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов муниципальной программы проводятся в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень общественных территорий пгт Санчурск, на которых планируется благоустройство в 2021 -2025 годах, осуществляется в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования общественных территорий в муниципальную программу.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Кировской области.

Адресный перечень дворовых и общественных территорий многоквартирных домов, расположенных на территории пгт. Санчурск, на которых планируется благоустройство в 2021-2025 годах, формируется с учетом мнения заинтересованных лиц.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период с 2021 по 2025 годы, исходя из минимального перечня работ по благоустройству



п/п

Адрес объекта

1.

пгт Санчурск, ул. Ленина, д. 75

2.

пгт Санчурск, ул. Ленина, д. 85

Благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, исходя из минимального перечня работ, не подлежат следующие дворовые территории:

- многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию позднее 2008 года (согласно «ВСН 58-88(р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» минимальная продолжительность эффективной эксплуатации до капитального ремонта асфальтобетонного (асфальтового) покрытия проездов, тротуаров составляет 10 лет);

- многоквартирных домов, получавших в период с 2008 по 2017 годы бюджетные средства на проведение работ по ремонту асфальтобетонного (асфальтового) покрытия дворовой территории;

- многоквартирных домов, в которых отсутствует совет дома, выбранный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, или не выбран способ управления домом.

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом муниципального образования при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы, по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации, обеспечиваются муниципальным образованием

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- ремонт дворовых проездов (тротуаров);

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек и урн.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- устройство гостевой стоянки (автомобильных парковок);

- освещение детских (игровых) и спортивных площадок; придомовой территории;

- оборудование детской (игровой) площадки;

- оборудование спортивной площадки;

- озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы);

- газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб;

- обрезка деревьев и кустов;

- уборка сухостойных и аварийных деревьев;

-демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство новых;

- устройство хозяйственно-бытовых площадок с установкой контейнеров-мусоросборников;

- устройство площадок для выгула животных;

- устройство велопарковок;

- иные виды работ.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий, развития и обустройства мест массового отдыха населения административного центра Санчурского муниципального округа позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

Перечень ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы отражен в приложении № 1.

2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, стратегией развития Кировской области.

Основными целями настоящей муниципальной программы являются:

Повышение уровня благоустройства общественных территорий, а также дворовых территорий у многоквартирных домов на территории пгт. Санчурск.

Повышение уровня проживания населения в административном центре округа.

Основными задачами настоящей муниципальной Программы являются:

Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов на территории пгт. Санчурск.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов на территории пгт Санчурск.

Муниципальная программа разработана на 5 лет. Сроки реализации программы: 2021 - 2025 годы.

3. Характеристика программных мероприятий

В ходе реализации муниципальной программы предусматривается организация и проведение основных мероприятий по благоустройству общественных территорий пгт. Санчурск, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на решение основных задач по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов пгт Санчурск.

Мероприятия муниципальной программы включают в себя:

организацию работ по благоустройству общественных территорий;

организацию работ по благоустройству дворовых территорий;

проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков.

Объекты благоустройства дворов в существующем жилищном фонде в черте поселка за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.

Срок службы дорожных покрытий дворовых территорий истек с момента массовой застройки пгт. Санчурск многоквартирными домами. Из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт дворовых территорий, в результате чего пришло в негодность покрытие дворовых проездов и тротуаров. Многие дворовые территории совсем не имеют твердого покрытия либо проездов. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Значительная часть покрытия внутриквартальных проездов имеет максимальную степень разрушения. Кроме этого, отсутствие необходимого количества мест для парковки автотранспортных средств на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, нередко создает социальную напряженность и порчу зеленых насаждений, а также элементов благоустройства, находящихся у многоквартирных домов.

В рамках реализации отдельного мероприятия «Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков» администрацией Санчурского муниципального округа Кировской области с населением свыше 1000 человек планируется проводить обследование физического состояния дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для размещения.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.

Общий объем ресурсного обеспечения программы составляет 9774,3 тыс. руб. в том числе по годам:

№№ п/п

Наименование источника финансирования

Всего

Годы реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Средства бюджета Санчурского муниципального округа (тыс. руб.)

257,743

17,758

19,908

20,077

100,00

100,00

Средства федерального бюджета (тыс. руб)

9259,39143

1740,46158

1951,18308

1967,74677

1800,00

1800,00

Средства областного бюджета(тыс. руб)

57,16557

17,58042

19,70892

19,87623

0,00

0,00

Другие источники (тыс. руб)

200,00

0,00

0,00

0,00

100,00

100,00

ИТОГО

9774,3

1775,8

1990,8

2007,7

2000,0

2000,0

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа, межбюджетных трансфертов из областного бюджета, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также внебюджетных источников при принятии собственниками помещений многоквартирных домов решения по софинансированию дополнительных работ по ремонту дворовых территорий. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств местного бюджета, устанавливается решением Думы Санчурского муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Решение по выполнению работ по дополнительному перечню работ при выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов принимается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и предусматривает финансовое участие собственников помещений многоквартирного дома в размере не менее 5 % от стоимости дополнительных работ и трудовое участие собственников помещений многоквартирного дома в размере не менее 5 % от стоимости дополнительных работ.

5. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Муниципальная программа обеспечивает, прежде всего, реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169, и направлена на развитие городской среды в административном центре муниципального образования Санчурский муниципальный округ, благоустройство общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:

увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий пгт Санчурск до 42,5 %;

увеличение доли дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД, до 12 %.

6. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет отдел жизнеобеспечения администрация Санчурского муниципального округа.

Внесение изменений в настоящую муниципальную программу может быть осуществлено на основании:

изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных программой;

изменения требований федерального и областного законодательства;

роста числа участников программы;

форс-мажорных обстоятельств.

При появлении негативных факторов будут проведены мероприятия по минимизации их влияния на достижение целей программы, в том числе привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие нормативных и правовых актов органов местного самоуправления.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться:

путем заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

путем заключения соглашения с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о предоставлении субсидий местному бюджету из областного бюджета на реализацию соответствующего мероприятия.

Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, является администрация Санчурского муниципального округа.

Представление аналитической информации о реализации муниципальной программы осуществляют исполнители муниципальной программы.

Порядок осуществления контроля за ходом реализации мероприятий муниципальной программы:

ежеквартальный анализ ожидаемых результатов и показателей социально¬-экономической эффективности реализации муниципальной программы;

выявление причин отклонений и факторов, негативно влияющих на реализацию муниципальной программы;

разработка мер по повышению эффективности реализации муниципальной программы;

ежегодный анализ выполнения программных мероприятий и достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

Ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2021-2025 годы

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы

Единица измерения

Количественное значение эффективности за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы, а также на период реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы <2>

Источник получения информации <3>

Факт, 2017 года

Факт,2018 года

Факт, 2019 года

Оценка, 2020 года

План, 2021 г

План, 2022 г

План, 2023 г

План

2024 г

План

2025 г

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий в текущем году от общего количества дворовых территорий

%

0

0

0

00

0

0

5

10

12

12

территориальный отдел пгт. Санчурск

2.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения пгт Санчурск)

%

0

0

0

00

0

0

2,0

4,0

4,0

4,0

территориальный отдел пгт. Санчурск

3.

Доля благоустроенных муниципальных общественных территорий в текущем году от общего количества муниципальных общественных территорий

%

0

0

0

12,5

25

37,5

37,5

37,5

42,5

42,5

территориальный отдел пгт. Санчурск

Приложение № 2

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2021-2025 годы

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источника финансирования

Исполнитель мероприятия

Финансирование по кварталам, годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

Факт 2020 года

2021 год

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

всего

1.

Программа «Формирование комфортной городской среды» на 2021-2025 годы

Отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа, территориальный отдел пгт Санчурск

4159,596

0

0

1775,8

0

1775,8

1990,8

2007,7

2000,00

2000,00

9774,3

в т. ч. по источникам:

федеральный бюджет

4076,820

0

0

11740,46158

0

1740,46158

1951,18308

1967,74677

1800,00

1800,00

9259,39143

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

41,596

0

0

17,758

0

17,758

19,908

20,077

100,00

100,00

257,743

областной бюджет

41,180

00

0

117,58042

00

17,58042

19,70892

19,87623

0

0

57,16557

иные источники

0

0

0

0

00

0

0

0,00

100,00

100,00

200,00

1.1.

Мероприятие

Организация работ по благоустройству дворовых территорий

0

0

0

0

0

0

0

2007,7

2000,00

2000,00

6007,700

в т. ч. по источникам:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

1967,74677

1800,00

1800,00

5567,74677

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

0

0

0

0

0

0

0

20,077

100,00

100,00

220,077

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

19,876230

0

0

19,87623

иные источники

0

0

0

0

0

0

0

0,00

100,00

100,0

300,00

1.2

Мероприятие

Организация работ по благоустройству общественных территорий

4159,596

0

0

11775,8

0

1775,8

1990,8

0

0

0

3766,6

в т. ч. по источникам:

федеральный бюджет

4076,820

0

0

11740,46158

0

1740,46158

1951,18308

0

0

0

3691,64466

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

41,596

0

0

17,758

1

17,758

19,908

0

0

0

37,666

областной бюджет

41,180

0

0

117,58042

0

17,58042

19,70892

0

0

0

37,28934

иные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Мероприятие

Проведение инвентаризации дворовых и общественных, объектов недвижимого имущества и земельных участков

0

0

в т.ч. по источникам:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 31 ч.2 от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать