Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU43037320202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020 № 349

пгт Санчурск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ» НА 2021 - 2025 ГОДЫ

На основании постановлений администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 11.08.2020 № 264 «О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области», от 01.10.2020 № 290 «Об утверждении перечня муниципальных программ Санчурского муниципального округа», руководствуясь Уставом муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Санчурского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2021-2025 годы согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 02.09.2019 № 171 «Об утверждении муниципальной программы Санчурского городского округа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2020-2024годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Глава

Санчурского муниципального округа

А.Г. Попов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Санчурского муниципального округа

Кировской области

от 30.11.2020 № 349

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ» НА 2021-2025 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы Санчурского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2021-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2021 - 2025 годы (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области (отдел по имуществу и земельным ресурсам)

Исполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цель (цели) муниципальной программы

реализации органами муниципальной власти Санчурского муниципального округа их полномочий; повышение эффективности управления муниципальной собственностью путём оптимизации состава муниципального имущества для эффективной реализации управленческих функций органов исполнительной власти;

обеспечение доходов местного бюджета от использования муниципального имущества и земельных участков;

создание и совершенствование необходимой нормативно-правовой, методической и материально-технической базы по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Задачи муниципальной программы

Обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества;

разграничение муниципального имущества муниципального округа в целях обеспечения исполнения функций местного самоуправления;

обеспечение полноты и своевременности поступления в бюджет муниципального округа части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий;

приватизация муниципального имущества, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления и осуществлении деятельности муниципальных учреждений;

максимальное вовлечение в оборот муниципального имущества;

предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, который заключается в проведении проверок использования и сохранности муниципального имущества;

государственная регистрация права собственности муниципального образования на земельные участки, которая реализуется с целью:

завершения работ по разграничению государственной собственности на землю;

увеличения количества земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и вовлечения их в хозяйственную деятельность;

получения в полном объеме доходов от использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Названия подпрограмм

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной программы:

(тыс. руб.)

Годы реализации муниципальной программы

Наименование источника финансирования

Объем финансового обеспечения

В том числе

1. Всего, за счет бюджета муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

В том числе

2. За счет других источников <*>

1.1. За счет собственных доходов бюджета

1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2021 год

357,0

357,00

357,00

2022год

200,00

200,00

200,00

2023 год

0

0

0

2024 год

363,00

363,00

363,00

2025 год

363,00

363,00

363,00

Всего:

1803,00

1803,00

1803,00

Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы:

N№ п/п

Наименование основных показателей эффективности

Годы реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации программы <3>

2021 год

2025 год

11.

Увеличение доли муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества, в общем числе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (доля муниципальных учреждений, ежегодно охваченных проверками)

40%

50%

50%

2.

Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации

94%

100%

100%

3.

Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования и подлежащих государственной регистрации

94%

95%

95%

4.

Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной
собственности

85%

100%

100%

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на период до 2025 года и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального округа, выступающей от имени собственника - муниципального округа, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Муниципальная программа разработана в соответствии с федеральным, региональным законодательством.

Основными направлениями использования муниципального имущества являются:

передача в оперативное управление муниципальным учреждениям;

передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;

передача в аренду;

передача в безвозмездное пользование;

передача в залог;

передача в бессрочное пользование;

Все имущество, находящееся в муниципальной собственности разделено на имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за учреждениями на праве оперативного управления, принадлежащие муниципальному образованию, а также на имущество казны.

В округе имеется 2 муниципальных унитарных предприятия, из них 1 не ведёт хозяйственную деятельность.

В хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий передано 95 единиц имущества. Балансовая стоимость основных фондов унитарных предприятий составила 11104,20 тыс. руб.

Цели управления имуществом муниципальных унитарных предприятий заключаются в оптимизации состава муниципальных унитарных предприятий исходя из их социальной значимости для муниципального образования, получении прибыли в результате хозяйственной деятельности, контроле эффективного использования муниципального имущества.

Данные цели достигаются посредством:

ежегодного формирования планов финансово-хозяйственной деятельности (бизнес-планов) предприятий и ежеквартального контроля их исполнения в течение года;

проведения, обязательных и инициированных собственником аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий, анализа кредиторской задолженности, ежегодной оценки деятельности предприятия на балансовых комиссиях;

проверок эффективности и целевого использования имущества, в том числе переданного предприятиями по договорам безвозмездного пользования или аренды.

Следствием признания деятельности муниципального унитарного предприятия неэффективной (неудовлетворительной) должно стать принятие в установленном порядке решения о его ликвидации, реорганизации, либо разработка программы финансово-экономического оздоровления.

Контроль за эффективным использованием муниципальными унитарными предприятия закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения имущества.

Целями управления имуществом муниципальных учреждений на 2021-2025 годы являются:

1. Оптимизация структуры муниципальных учреждений. Предполагается определить исчерпывающий перечень муниципальных учреждений, подлежащих сохранению в собственности муниципального округа, непосредственно участвующих в реализации полномочий муниципального образования.

2. Обеспечение контроля за соблюдением учреждениями требований, установленных в стандартах качества предоставления бюджетных услуг.

3. Определение достаточности имущества для выполнения муниципальными учреждениями возложенных на них задач. Достаточность имущества определяется наличием закрепленного на праве оперативного управления за учреждением недвижимого имущества (зданий, помещений), необходимого и достаточного для выполнения им своих полномочий.

В целях коммерческого использования имущества заключено 15 договоров аренды недвижимого муниципального имущества.

Большую часть площадей используют субъекты малого и среднего бизнеса, что способствует развитию негосударственного сектора экономики.

Учет муниципального имущества и ведение его реестра осуществляет отдел по имуществу и земельным ресурсам с использованием автоматизированной системы управления «АИС Имущество».

Помимо объектов недвижимого имущества в автоматизированной системе управления «АИС Имущество» учитывается муниципальное движимое имущество.

Реформирование правоотношений в сфере земли и иной недвижимости включает проведение следующих мероприятий:

- регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки под объектами недвижимости находящимися в муниципальной собственности;

- разграничение государственной собственности на землю, обеспечивающее права муниципального образования, необходимые для реализации им задач и функций, установленных законодательством Российской Федерации;

- законодательное обеспечение продажи в основном на конкурсной основе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования.

Поступления от арендной платы за землю снижаются и это связано со следующими факторами, определяющими ситуацию на рынке земли:

продажа земли, в результате чего арендная плата трансформируется в земельный налог;

банкротство предприятий, уменьшение количества арендаторов;

иные факторы: уточнение площадей земельных участков при переоформлении, отказ от земельных участков.

Распоряжение земельными участками осуществляется также в направлениях:

продажа земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости;

организации работы по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет;

предоставление земельных участков, отнесение земельных участков к категориям и перевод их из одной категории в другую осуществляется с соблюдением действующего законодательства;

установление ограничений и обременений на земельные участки по мере необходимости;

изъятие земельных участков для муниципальных нужд при необходимости.

передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и собственность.

Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Санчурский муниципальный округ имеется ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:

отсутствие технической документации на часть объектов недвижимого имущества муниципального образования. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности муниципального образования (хозяйственного ведения, оперативного управления) на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот.

Цели управления имуществом казны заключаются в:

оптимизации его состава;

получении неналоговых доходов в местный бюджет от аренды и приватизации;

использовании имущества по целевому назначению по договорам безвозмездного пользования.

Реализация указанных целей достигается:

ежегодной инвентаризацией имущества казны и анализом его соответствия поставленным целям;

проведением аудита имущества казны и анализом его соответствия поставленным целям;

открытостью, прозрачностью, конкурентностью, рыночной стоимостью определения цены в строгом соответствии с установленным порядком сдачи имущества в аренду;

приватизацией имущества в соответствии с законодательством;

контролем целевого использования безвозмездно переданного имущества;

предоставлением в пользование (аренда, доверительное управление и т.д.) и продажей имущества субъектам малого и среднего предпринимательства с целью оказания содействия их развитию в соответствии с действующим законодательством;

ежегодным формированием перечня имущества, необходимого для развития малого и среднего предпринимательства.

Сведения о ключевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1.

2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

обеспечение реализации органами муниципальной власти Санчурского муниципального округа их полномочий;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью путём оптимизации состава муниципального имущества для эффективной реализации управленческих функций органов исполнительной власти,

обеспечение доходов бюджета от использования муниципального имущества и земельных участков;

создание и совершенствование необходимой нормативно-правовой, методической и материально-технической базы по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Для достижения этих целей необходимы выполнить следующие задачи:

совершенствование механизма установления порядка определения арендных платежей на земельные участки с учетом их сопоставимости;

создание реестра свободных земельных участков, обеспеченных соответствующей инфраструктурой, которые могут быть использованы в целях вовлечения в экономический оборот;

осуществление контроля за использованием и охраной земель в целях эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории муниципального округа;

обеспечение условий оборота земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности;

ликвидация экономически неэффективных муниципальных предприятий;

совершенствование системы экономического мониторинга и усиление контроля за деятельностью предприятий и учреждений;

повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а также эффективности использования имущества, закрепленного за ними;

подготовка к приватизации не используемого муниципального имущества;

Задачи для достижения поставленных целей:

для достижения цели «Обеспечение реализации органами местного самоуправления их полномочий» ставятся следующие задачи:

обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества;

разграничение муниципального имущества муниципального округа в целях обеспечения исполнения функций местного самоуправления;

для достижения цели «Обеспечение доходов бюджета муниципального округа от использования муниципального имущества» ставятся следующие задачи:

обеспечение полноты и своевременности поступления в бюджет муниципального округа части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий;

приватизация муниципального имущества, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления и осуществлении деятельности муниципальных учреждений;

максимальное вовлечение в оборот муниципального имущества;

предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, который заключается в проведении проверок использования и сохранности муниципального имущества;

государственная регистрация права собственности муниципального образования на земельные участки, которая реализуется с целью:

завершения работ по разграничению государственной собственности на землю;

увеличения количества земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и вовлечения их в хозяйственную деятельность;

получения в полном объеме доходов от использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Срок реализации муниципальной программы – 2021-2025 годы.

3. Характеристика программных мероприятий

Путем реализации данной муниципальной программы будут осуществляться мероприятия согласно приложению № 2.

Реализация основным мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе, позволит решить следующие задачи и поставленные цели:

совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества муниципального округа, позволит оформить права на недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального округа, актуализировать по результатам инвентаризации реестр муниципальной собственности, определить рыночную стоимость объектов муниципального имущества для коммерческого использования;

обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального округа позволит увеличить объем доходов муниципальной казны от использования муниципального имущества, в том числе и земельных участков, путем передачи указанного имущества на правах аренды или собственности третьим лицам.

обеспечение рационального и эффективного использования земель, находящихся в муниципальной собственности округа, позволит предоставить земельные участки бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей на территории округа, провести комплексные кадастровые работы, для формирования земельных участков, оформления технической документации и дальнейшего их использования.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий. Ежегодное финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санчурского муниципального округа. Мероприятия муниципальной программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета Санчурского муниципального округа в 2021-2025 годах составит – 1903,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год –457 ,00 тыс. рублей,

2022 год –360 ,00 тыс. рублей,

2023 год – 360,00 тыс. рублей,

2024 год –363 ,00 тыс. рублей,

2025 год –363 ,00 тыс. рублей.

В случае недостаточного финансирования муниципальной программы возможно снижение ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по сравнению с запланированными. Основные мероприятия с финансированием приведены в приложении № 2.

5. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Ключевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

увеличение доли муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества, в общем числе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (доля муниципальных учреждений, ежегодно охваченных проверками) до 50 %;

увеличение доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации до 100%;

увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования и подлежащих государственной регистрации до 95 %;

увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования, по отношению общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности до 100 %;

Полный перечень ключевых показателей с указанием значений по годам приведен в приложении № 1.

6. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Исполнитель муниципальной программы – отдел по имуществу и земельным ресурсам администрации Санчурского муниципального округа, который руководствуется в своей работе по реализации настоящей муниципальной программы подразделу 5.2. Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области, утвержденного постановлением администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 11.08.2020 года № 264.

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые и правовые риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Санчурского муниципального округа.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);

- риски, связанные с судебными спорами - право притязания третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом.

Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на муниципальное образование Санчурский муниципальный округ полномочий. Это в свою очередь повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества (количество муниципальных организаций, муниципального имущества), на показатели повышения эффективности управления муниципальным имуществом (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет Санчурского муниципального округа).

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие мероприятия:

- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

Ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2021 - 2025 годы

№ п/п

Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы

Единица измерения

Количественное значение эффективности за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы, а также на период реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы <2>

Источник получения информации

Факт, 2017 год

Факт2018 год

Факт, 2019 год

Оценка,

2020 год

План, 2021 г

План, 2022 г

План, 2023 г

План

2024 г

План

2025 г

1.

Увеличение доли муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества, в общем числе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (доля
муниципальных учреждений, ежегодно охваченных проверками)

%

2

220

227

330

330

40

40

40

40

50

50

отдел по имуществу и земельным ресурсам

2.

Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации

%

772

880

880

885

94

96

100

100

100

100

отдел по имуществу и земельным ресурсам

3.

Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования и подлежащих государственной регистрации

776

78

80

990

94

94

95

95

95

95

Отдел по имуществу и земельным ресурсам

4.

Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности
муниципального образования, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности

%

780

880

880

880

85

85

90

95

100

100

отдел по имуществу и земельным ресурсам

Приложение № 2

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2021 - 2025 годы

№ п/п

Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источника финансирования

Исполнитель мероприятия

2020 год отчетный год

2021 год

2022г

2023 г

2024 г

2025 г

Всего

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

всего

Факт

Оценка

План

1.

Программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2021- 2025 годы

Отдел по имуществу и земельным ресурсам Санчурского муниципального округа

889,25

89,25

889,25

89,25

357,0

200,0

00,0

363,0

363,0

1283,0

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального образования муниципальный округ Кировской области, в т.ч. по мероприятиям:

1.1.

Мероприятие :

Проведение независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости муниципального имущества (земельных участков)

11009,0

12,5

112,5

112,5

112,5

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

1.2.

Мероприятие:

Проведение технической паспортизации муниципального недвижимого имущества

17,5

17,5

17,5

17,5

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

350,0

1.3.

Мероприятие :

Проведение землеустроительных работ, в том числе на постановка земельных участков на государственный кадастровый учет

117,5

117,5

117,5

117,5

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

350,0

1.4

Мероприятие :

Обслуживание программного обеспечения

556,0

114,25

114,25

114,25

114,25

70,0

60,0

60,0

63,0

63,0

303,0

1.5

Мероприятие :

Взносы на капитальный ремонт за квартиры ,находящиеся в собственности муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

225

225

225

225

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

1.6

Мероприятие :

Содержание имущества

165,0

112,5

112,5

112,5

112,5

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

1.7

Мероприятие :

Выполнение комплексных кадастровых работ

225,0

225,0

225,0

225,0

100,0

-

-

-

-

100,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 31 ч.2 от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать