Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU54027618202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 634-03/9

От 11.01.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КЫШТОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.10. 2020г. № 30/1

О порядке и сроках составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Совет депутатов Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области одновременно с проектом бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Совет депутатов Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области одновременно с проектом бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2.Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании "Сергеевский Вестник" и разместить на официальном сайте администрации Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области в сети "Интернет".

3.Настоящие постановление вступает в силу с момента опубликования

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сергеевского сельсовета

Кыштовского района Новосибирской области

И.В.Москалев

ПРИЛОЖЕНИЕ

К постановлению

администрации Сергеевского сельсовета

Кыштовского района Новосибирской области

от 26.10.2020г. № 30/1

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета Сергеевского сельсовета в Совет депутатов Сергеевского сельсовета

I.Общие положения

1.Настоящее Положение определяет порядок составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов Сергеевского сельсовета.

2.Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474.

II. Полномочия администрации Сергеевского сельсовета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

3. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация Сергеевского сельсовета рассматривает:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные параметры плана социально-экономического развития Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - план), включающие предварительные итоги социально-экономического развития Сергеевского сельсовета за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Сергеевского сельсовета за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3)прогноз основных характеристик бюджета Сергеевского сельсовета, основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение общего объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Сергеевского сельсовета;

4)проект решения о бюджете Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

5)концепции и проекты целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

III. Полномочия администрации Сергеевского сельсовета при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

4.Администрация Сергеевского сельсовета организует составление и формирует проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В этих целях администрация Сергеевского сельсовета:

1)на основе реестров расходных обязательств Сергеевского сельсовета, представленных получателями бюджетных средств, формирует плановый реестр расходных обязательств Сергеевского сельсовета и осуществляет расчет общего объема

на основе предложений получателей средств местного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;

3)устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

4)осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта местного бюджета и устанавливает форму предоставления получателями средств местного бюджета обоснований (в том числе и расчетов) бюджетных ассигнований;

5)составляет проект бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год;

6)разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Сергеевского сельсовета, программу муниципальных внешних заимствований Сергеевского сельсовета (при наличии таковых), программу муниципальных гарантий Сергеевского сельсовета в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

7)осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Сергеевского сельсовета за текущий финансовый год;

8)утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Сергеевского сельсовета;

9) формируют пояснительную записку и другие материалы к проекту решения Совета депутатов Сергеевского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

IV.Полномочия специалистов администрации Сергеевского сельсовета при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

5.При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период специалисты администрации Сергеевского сельсовета:

1)разрабатывают прогноз социально-экономического развития Сергеевского сельсовета, план социально-экономического развития Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

2)рассматривают и согласовывает доклады о результатах и основных направлениях деятельности местных органов исполнительной власти.

V. Полномочия главного распорядителя средств бюджета Сергеевского сельсовета при составлении проекта бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

6.При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств бюджета Сергеевского сельсовета:

1)формирует и утверждает доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

2)ведет и уточняет реестр расходных обязательств, подлежащий исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сергеевского сельсовета;

3)подготавливает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Сергеевского сельсовета на второй год планового периода, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Сергеевского сельсовета, начиная с очередного финансового года (планового периода), и предложения о введении новых расходных обязательств Сергеевского сельсовета (в том числе проектами целевых программ и внесением изменений в утвержденные целевые программы).

В случае принятия, изменения, признания утратившими силу нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, представляет изменения в реестр расходных обязательств Сергеевского сельсовета;

4)вносит предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяет бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета;

5)вносит предложения в бюджет принимаемых обязательств;

6)формирует проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений Сергеевского сельсовета;

7)представляет обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

8)осуществляет распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления;

9)вносит предложения по распределению субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области;

10)представляет другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района.

VI Полномочия главного администратора доходов бюджета Сергеевского сельсовета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

7.При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный администратор доходов бюджета Сергеевского сельсовета и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Сергеевского сельсовета:

1)разрабатывает прогноз объемов поступлений в бюджет Сергеевского сельсовета по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета;

2)рассчитывает прогноз доходов бюджета Сергеевского сельсовета по кодам бюджетной классификации доходов.

3)составляет пояснительную записку к проекту решения о бюджете Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области.

VII. Порядок разработки проекта бюджета

Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

8.Проект бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, нормативных правовых документов органов местного самоуправления, действующим на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета Сергеевского сельсовета на очередной год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Организация работы по составлению проекта бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в текущем году осуществляется в следующем порядке:

VIII.Формирование проекта бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и первый год планового периода

9.Показатели проекта бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению, за исключением следующих случаев:

1)в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовый региональный продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития Сергеевского сельсовета (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из районного бюджета, приводящих к уменьшению доходной части местного бюджета, администрация Сергеевского сельсовета вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому получателю средств местного бюджета;

2)в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Сергеевского сельсовета, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов, приводящих к увеличению доходной части местного бюджета, администрация Сергеевского сельсовета вносит предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из местного бюджета;

3)в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода администрация Сергеевского сельсовета вносит (на основании предложений получателей средств местного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов местного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета Сергеевского сельсовета;

4)в случае принятия решения об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы местного бюджета на первый год планового периода администрация Сергеевского сельсовета вносит изменения в расходы местного бюджета на первый год планового периода;

5)в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью администрация Сергеевского сельсовета вносит изменения в расходы местного бюджета на первый год планового периода;

6)в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, администрация Сергеевского сельсовета вносит изменения в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;

7)в случае принятия Главой администрации Сергеевского сельсовета решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, администрация Сергеевского сельсовета вносит изменения в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.

10.Вносимые получателями средств местного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, плане социально-экономического развития Сергеевского сельсовета Кыштовского района на 2021 год и на период до 2023 года.

Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств.

IX.Формирование проекта местного бюджета

на второй год планового периода

11.Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:

1)действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, а также их предполагаемых изменений;

2)нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в районный бюджет;

12.Разработка проекта расходной части местного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании:

показателей прогноза социально-экономического развития Сергеевского сельсовета, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями;

действующих и вновь принимаемых расходных обязательств местного бюджета.

Разработка предельного объема расходов местного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом:

1)исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

2)на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;

3)оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.

В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.

При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет Сергеевского сельсовета из областного бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления областных муниципальных полномочий (субвенции из областного фонда компенсаций).

Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до получателей средств местного бюджета.

Получатели средств местного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов государственной и муниципальной политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств.

Предложения должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в планово-прогнозных документах Сергеевского сельсовета.

5)если объем доходов местного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации Сергеевского сельсовета, то оставшаяся часть доходов местного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;

6)бюджет принимаемых обязательств распределяется администрацией Сергеевского сельсовета между получателями средств местного бюджета в соответствии с решениями, принятыми администрацией Сергеевского сельсовета.

Х.Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов Сергеевского сельсовета

Администрация Сергеевского сельсовета вносит на рассмотрение Совета депутатов Сергеевского сельсовета проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Сергеевского сельсовета, но не позднее 15 ноября текущего года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке и сроках составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Совет депутатов Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области одновременно с проектом бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

ПЛАН-ГРАФИК

мероприятий по составлению проекта бюджета Сергеевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Представить основные параметры прогноза социально-экономического развития Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, одобренные администрацией Сергеевского сельсовета

В течение 3 рабочих дней после одобрения администрацией муниципального образования

(не позднее 15 ноября)

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Сенина О.Н)

2.

Разработать и представить на рассмотрение основные направления бюджетной и налоговой политики Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Сенина О.Н.)

3.

Уточнение натуральных показателей по объемам потребляемых услуг

(тепло, вода, канализование, ГСМ, связь, дератизация, электроэнергия)

до 1 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С)

4.

Представить объемы планируемых бюджетных ассигнований на

исполнение действующих и

принимаемых расходных

обязательств в соответствии с

классификацией расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период

до 15 ноября

Получатели средств местного бюджета

5.

Разработать порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Сенина О.н.)

6.

Сформировать плановый реестр расходных обязательств Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С.)

7.

Представить прогноз доходной части бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С)

8.

Представить распределение объемов планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый
период

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С.)

9.

Представить прогноз поступления источников финансирования дефицита бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С.)

10.

Представить реестр утвержденных и планируемых к утверждению муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Сенина О.Н.)

11.

Произвести и представить оценку ожидаемого исполнения доходной части местного бюджета за текущий финансовый год (по итогам исполнения за 8 месяцев текущего финансового года)

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С.)

12.

Подготовить и представить проекты решений Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в нормативные акты о налогах и сборах

до 1 декабря

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Сенина О.Н)

13.

Разработать и представить на рассмотрение:

-основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-распределение общего объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств

до 25 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С.)

14.

Подготовить и представить проект муниципального правового акта о назначении публичных слушаний по вопросам:

О бюджете Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области
на очередной финансовый год
и плановый период.

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Сенина О.Н.)

15.

Обеспечить проведение публичных слушаний по вопросам:

1. О бюджете Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области
на очередной финансовый год
и плановый период.

до 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Сенина О.Н)

16.

Направить на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Совет депутатов муниципального образования одновременно с проектом бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

не позднее 15 ноября

Специалист 1 разряда администрации

Сергеевского сельсовета

(Пережогина Н.С.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Сергеевский вестник" № 11 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать