Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU54027618202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 635-03/9

От 11.01.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КЫШТОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.10.2020г. № 30/2

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области от 26.10.2019г. № 42 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

3. Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Сергеевский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Сергеевского сельсовета

Кыштовского района Новосибирской области

И.В. Москалев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Сергеевского сельсовета

Кыштовского района

Новосибирской области

от 26.10. 2020г. № 30/2

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и решением 50-ой сессии Совета депутатов Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области от 28.10.2019 № 2 «Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Сергеевском сельсовете Кыштовского района Новосибирской области» с внесёнными изменениями от 18.02.2020 № 3 и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее- бюджетные ассигнования).

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2021 -2023 годы в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решение о местном бюджете и планируются к включению в проект бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2021 -2023 годы в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (далее – Порядок планирования)

2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (далее – муниципальное образование).

Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области.

Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативно-правовые акты устанавливающие данные расходные обязательства.

2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы определяется на основе показателей действующего решение о бюджете сельсовета.

Базовый объем бюджетных ассигнований на 2023 год определяется исходя из показателей действующего решения о бюджете сельсовета на 2022 год и индексов-дефляторов, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее Министерство финансов) до главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. Получатели бюджетных средств в сроки, установленные в соответствии с нормативным правовым актом администрации, заполняют и представляют в администрацию расчетные формы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета согласно приложениям 1,2 и 3 к настоящему Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов.

В данных расчетных формах структура расходов местного бюджета по действующим расходным обязательствам по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета должна соответствовать структуре расходов согласно действующему решению о местном бюджете.

Получатели бюджетных средств местного бюджета вправе представить :

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований на 2021 и 2023 годы, которые предусмотрены действующим решением о местном бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета;

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2023 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований на 2023 год, рассчитанного в соответствии с п.2.3. Порядка планирования.

При этом предлагаемые увеличения (уменьшения) отражаются в соответствующих столбцах в вышеуказанных расчетных формах.

2.5. Получатели бюджетных средств на бумажном носителе представляют подробные обоснования бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам в администрацию.

Администрация несет ответственность за соответствие представленных обоснований бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включенных в проект местного бюджета, а также за достоверность и объективность содержащейся в них информации.

2.6. Случаи несоответствия планируемых доходов и расходов местного бюджета, а также иные несогласованные вопросы рассматриваются главой Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области (далее – Методика планирования)

3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на среднесрочный период;

- реестре расходных обязательств Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области;

- основных показателях прогноза социально-экономического развития Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области и приоритетных направлениях социально-экономического развития Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области.

3.3 Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 года рассчитываются получателями бюджетных средств в соответствии с п. 2.4. Порядка планирования на основе базовых показателей.

Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы являются бюджетные ассигнования на соответствующий период действующего решения о местном бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета.

База для расчета объема бюджетных ассигнований на 2023 год определяется исходя из показателей действующего решения о местном бюджете на 2022 год и индексов-дефляторов, доведенных администрацией. Кроме того, из базовых показателей исключаются расходы, носящие в 2021-2023 годах разовый характер.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей.

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению 4 к настоящему Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023годов на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.

б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинацией:

-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;

-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

-плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и/или порядок определения объема бюджетных ассигнований;

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 и 2023 годы производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, муниципальных служащих, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА(i) = (БА(i)база +БА (i)изм) х(1 + ЗП(i) x к(i) / 12),где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году ;

БА(i)база -объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм - дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год , представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4.,2.5. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств) ;

ЗП (i) – коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году.

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются следующим методом , по формуле:

БА(i) = (БА(i) база + БА(i)изм) х I (i)

БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – Объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4.,2.5. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов( удорожания стоимости расходных обязательств) ;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА(i) = (БА(i)база + БА(i)изм) х I (i)

БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база- объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4.,2.5. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов( удорожания стоимости расходных обязательств) ;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году .

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БА(i) = База(i) x СН (i) /100, где

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;

СН (i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются :

1) Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;

2) В иных случаях по формуле:

БА(i) = (БА(i)база + БА(i)изм) х I (i)

БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база- объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4.,2.5. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов( удорожания стоимости расходных обязательств) ;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году .

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.

3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации),а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) Плановым методом в случае если объем субсидии установлен нормативными правовыми актами;

2) В иных случаях по формуле:

БА(i) = (БА(i)база + БА(i)изм) х I (i)

БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база- объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов( удорожания стоимости расходных обязательств) ;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются :

1) По формуле :

БА(i) = (БА(i)база + БА(i)изм) х I (i)

БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база- объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов( удорожания стоимости расходных обязательств) ;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

2) Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются :

1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений законов Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области и решений представительного органа местного самоуправления, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.2) По формуле :

БА(i) = (БА(i)база + БА(i)изм) х I (i)

БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база- объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов( удорожания стоимости расходных обязательств) ;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

3) Принимаются равными объемами бюджетных ассигнований исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на ( i-1) год.

3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с решениями представительного органа местного самоуправления, нормативными правовыми актами администрации, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств муниципального образования, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита местного бюджета, прогнозируемого уровня процентной ставки.

3.5.11. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.

3.5.12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, а также по предоставлению субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на иные цели рассчитываются :

1) По формуле :

БА(i) = (БА(i)база + БА(i)изм) х I (i)

БА(i) - объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база- объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п.2.4.,2.5. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов( удорожания стоимости расходных обязательств) ;

I(i) - коэффициент индексации расходов в i-том году.

2) Расчет субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с Порядком определения объема субсидии, методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлениями администрации.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования.

Приложение № 1

к Порядку и Методике планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета

Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

на очередной финансовый год и плановый период

Форма

РАСЧЕТ

бюджетных ассигнований местного бюджета Сергеевского сельсовета на 2021 год

Наименование бюджетных ассигнований

Код бюджетной классификации расходов

Исполнение действующих расходных обязательств <1>

Дополнительная потребность на

исполнение действующих расходных обязательств <2>

Итого, бюджет на исполнение действующих расходных обязательств на 2021 год <3>

Принимаемые обязательства <4>

Итого, бюджет на 2020 год <5>

ГлРсп

Рз

ПР

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

<1> указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований.

<2> осуществляется расчет только в случаях превышения потребности на исполнение действующих расходных обязательств над предельным объемом бюджетных ассигнований.

<3> указывается итог бюджета в объеме, предусмотренном на исполнение действующих расходных обязательств, полученный путем сложения показателей граф 3 и 4.

<4> указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (в случаях принятия новых нормативных правовых актов, заключения договоров, соглашений).

<5> указывается итог бюджета, полученный при сложении показателей граф 5 и 6.

Приложение № 2

к Порядку и Методике планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета

Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

на очередной финансовый год и плановый период

Форма

РАСЧЕТ

бюджетных ассигнований местного бюджета Сергеевского сельсовета на 2022 год

Наименование бюджетных ассигнований

Код бюджетной классификации расходов

Исполнение действующих расходных обязательств <1>

Дополнительная потребность на

исполнение действующих расходных обязательств <2>

Итого, бюджет на исполнение действующих расходных обязательств на 2022 год <3>

Принимаемые обязательства <4>

Итого, бюджет на 2021 год <5>

ГлРсп

Рз

ПР

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

<1> указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований.

<2> осуществляется расчет только в случаях превышения потребности на исполнение действующих расходных обязательств над предельным объемом бюджетных ассигнований.

<3> указывается итог бюджета в объеме, предусмотренном на исполнение действующих расходных обязательств, полученный путем сложения показателей граф 3 и 4.

<4> указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (в случаях принятия новых нормативных правовых актов, заключения договоров, соглашений).

<5> указывается итог бюджета, полученный при сложении показателей граф 5 и 6.

Приложение № 3

к Порядку и Методике планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета

Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области

на очередной финансовый год и плановый период

Форма

РАСЧЕТ

бюджетных ассигнований местного бюджета Сергеевского сельсовета на 2023 год

Наименование бюджетных ассигнований

Код бюджетной классификации расходов

Исполнение действующих расходных обязательств <1>

Дополнительная потребность на

исполнение действующих расходных обязательств <2>

Итого, бюджет на исполнение действующих расходных обязательств на 2023 год <3>

Принимаемые обязательства <4>

Итого, бюджет на 2022 год <5>

ГлРсп

Рз

ПР

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

<1> указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований.

<2> осуществляется расчет только в случаях превышения потребности на исполнение действующих расходных обязательств над предельным объемом бюджетных ассигнований.

<3> указывается итог бюджета в объеме, предусмотренном на исполнение действующих расходных обязательств, полученный путем сложения показателей граф 3 и 4.

<4> указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (в случаях принятия новых нормативных правовых актов, заключения договоров, соглашений).

<5> указывается итог бюджета, полученный при сложении показателей граф 5 и 6.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Сергеевский вестник" № 11 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать