Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU93027114202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ

БАГЪЧАСАРАЙ БОЛЮГИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЙ

КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЕНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

АДМІНІСТРАЦІЯ ЖЕЛЄЗНОДОРОЖНЕНСЬКОГО СІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ БАХЧИСАРАЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ             

                           

26октября 2020 года                                          № 103/2020                                                                      с. Мостовое

Об основных направлениях долговой политики Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Железнодорожненского сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым, утвержденном решением 40-ой сессии Железнодорожненского сельского совета Бахчисарайского района Республики Крым от 10 ноября 2017 года № 1-266, с целью разработки проекта бюджета Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основныенаправлениях долговой политики Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Железнодорожненского

сельскогосовета - глава администрации

Железнодорожненского сельского поселения                                          И.А.Колкунова

Приложение к постановлению

администрации

от 26.10.2020 №103/2020

Основные направления
долговой политики муниципального образования Железнодорожненское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов

I. Общие положения

1. Под долговой политикой понимается стратегия управления муниципальным долгом Железнодорожненского сельского поселения, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета Железнодорожненского сельского поселения, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга Железнодорожненского сельского поселения.

2. Долговая политика Железнодорожненского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики Железнодорожненского сельского поселения и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Железнодорожненского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

II. Итоги реализации долговой политики

Администрацией Железнодорожненскогосельского поселения проводится работа по реализации комплекса мер, направленных на совершенствование политики управления муниципальным долгом Железнодорожненскогосельского поселения и ограничение финансирования расходов неинвестиционного характера за счет привлечения альтернативных источников финансирования на территории Железнодорожненскогосельского поселения.

Постановлением администрации Железнодорожненского сельского поселения от 06.08.2018 № 137/2018 утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Железнодорожненского сельского поселения и по оптимизации расходов бюджета Железнодорожненского сельского поселения на 2019 - 2024 годы

Благодаря принятым мерам муниципальный долг Железнодорожненскогосельского поселения на 1 июля 2020 года отсутствует.

В 2019 году в целях оценки и контроля эффективности управления муниципальным долгом Железнодорожненскогосельского поселения, а также в целях соблюдения условий соглашений были установлены и исполнены следующие количественные показатели (индикаторы):

N
п/п

Показатель (индикатор)

2019 год, план

2019 год, факт

1

Уровень дефицита бюджета Железнодорожненскогосельского поселенияот суммы доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселениябез учета безвозмездных поступлений, %

10

10

2

Отношение объема долговых обязательств Железнодорожненскогосельского поселенияпо кредитам, полученным от кредитных организаций, и муниципальным ценным бумагам Железнодорожненскогосельского поселения к общему годовому объему доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

0

0

3

Отношение объема муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения к общему объему доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселениябез учета безвозмездных поступлений, %

8

0

4

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселенияв общем объеме расходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

15

0

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики, являются:

- влияние рисков нестабильной экономической ситуации, сохранение действий финансовых и экономических санкций в отношении российской экономики, а также ответных мер;

- изменчивость финансовой конъюнктуры, обусловленная неустойчивым экономическим ростом и внешнеполитическими факторами. Поддержание объема и структуры муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения, исключающих неисполнение долговых обязательств, своевременное исполнение долговых обязательств при обеспечении минимизации расходов на обслуживание муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения будут принципами управления муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения.

IV. Цели и задачи долговой политики

Целями долговой политики Железнодорожненскогосельского поселения являются:

сбалансированность бюджета;

поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме;

оптимизация структуры муниципального долга в целях минимизации стоимости его обслуживания.

2. Долговая политика основана на принципах:

соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

эффективности использования бюджетных средств;

полноты и своевременности отражения долговых обязательств;

прозрачности (открытости) управления муниципальным долгом.

3. Основными задачами долговой политики Железнодорожненскогосельского поселения являются:

1) осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета Железнодорожненскогосельского поселения;

2) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Железнодорожненскогосельского поселения;

3) безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;

4) безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ;

5) использование информационных технологий по ведению учета и планирования операций с муниципальным долгом;

6) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

7) информирование общественности о состоянии муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения;

8) сокращение объема заимствований.

V. Инструменты реализации долговой политики

Инструментами реализации долговой политики являются:

обеспечение оптимальной долговой нагрузки;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Железнодорожненскогосельского поселения;

равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Железнодорожненскогосельского поселения, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

осуществление мониторинга соответствия размера дефицита Железнодорожненскогосельского поселения ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

VI. Анализ рисков для бюджета Железнодорожненского сельского поселения, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Железнодорожненского сельского поселения

Основными рисками при управлении муниципальным долгом Железнодорожненскогосельского поселения являются:

риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

риск ликвидности - отсутствие в бюджете Железнодорожненскогосельского поселения средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств Железнодорожненскогосельского поселения в срок.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Железнодорожненскогосельского поселения, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

VII. Ожидаемые результаты долговой политики

Реализация настоящей долговой политики позволит:

- поддерживать предельный объем заимствований муниципального образования на уровне, не превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Железнодорожненскогосельского поселения и (или) погашение долговых обязательств Железнодорожненскогосельского поселения;

- сохранить объем муниципального долга муниципального образования на безопасном уровне и обеспечить долю общего объема долговых обязательств не превышающий сумму доходов бюджета муниципального образования Железнодорожненскогосельского поселения без учета безвозмездных поступлений;

- поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения на уровне, не превышающем 15 процентов расходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- сохранить финансовую устойчивость бюджета Железнодорожненскогосельского поселения;

- оптимизировать структуру и объем муниципального долга с целью минимизации расходов на его обслуживание;

- обеспечить доступность информации о муниципальном долге.

Приложение

Показатели
результативности реализации мероприятий долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

N
п/п

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2021 год (01.01.2022)

2022 год (01.01.2023)

2023 год (01.01.2024)

1

Уровень дефицита бюджета Железнодорожненскогосельского поселения от суммы доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

не более 5%

не более 5%

не более 5%

2

Отношение объема долговых обязательств Железнодорожненскогосельского поселения по кредитам, полученным от кредитных организаций, и муниципальным ценным бумагам Железнодорожненскогосельского поселения к общему годовому объему доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

не более 0,0%

не более 0,0%

не более 0,0%

3

Отношение объема муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения к общему объему доходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

не более 8%

не более 6%

не более 6%

4

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга Железнодорожненскогосельского поселения в общем объеме расходов бюджета Железнодорожненскогосельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

не более 15%

не более 15%

не более 15%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 02.11.2020, Информационный стенд от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать