Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU93027114202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ

БАГЪЧАСАРАЙ БОЛЮГИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЙ

КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЕНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

АДМІНІСТРАЦІЯ ЖЕЛЄЗНОДОРОЖНЕНСЬКОГО СІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ БАХЧИСАРАЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 ноября 2020 года                                           № 128/2020                                                                      с. Мостовое

О внесении изменений в постановление № 79/2017 от 01.12.2017 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Железнодорожненского сельского поселения, Администрации Железнодорожненского сельского поселения:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым от 01.12.2017 № 79/2017 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения» следующие изменения:

1.1. Приложение, утвержденное постановлением от 01.12.2017 № 79/2017, изложить в новой редакции (прилагается).

Настоящее Постановление подлежит обнародованию в соответствии с требованиями действующего законодательства, и вступает в силу со дня его подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Железнодорожненского

сельского совета - глава администрации

Железнодорожненского сельского поселения                                                        И.А. Колкунова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым

от 01.12.2017 № 79/2017

(в редакции постановления

от 24.11.2020 № 128/2020)

Муниципальная программа

муниципального образования Железнодорожненское сельское поселение

Бахчисарайского района Республики Крым
«Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения»

Паспорт

муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения»

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения» (далее - Программа)

Координатор муниципальной программы

Глава администрации Железнодорожненского сельского поселения

Ответственный исполнитель программы

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

Соисполнители программы

нет

Участники:

Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в части постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества

Цель

Создание эффективной системы управления имуществом Железнодорожненского сельского поселения

Задачи Программы

1. Совершенствование учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

2. Вовлечение имущества в гражданский оборот путем проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды.

3. Увеличение доходов бюджета Железнодорожненского сельского поселения за счет эффективного управления объектами муниципальной собственности.

Целевые показатели (индикаторы)

1. Доля объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Железнодорожненского сельского поселения, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре недвижимости - постановка на государственный кадастровый учет в полном объеме;

2. Доля объектов недвижимого имущества Железнодорожненского сельского поселения, по которым проведена независимая оценка - в полном объеме

3. Увеличение доходов от сдачи в аренду имущества..

4. Увеличение количества объектов, внесенных в Реестр муниципального имущества.

Сроки и этапы реализации

2018 - 2023 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы с указанием источников образования

Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 3 337,9 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 494,4 тыс. рублей

2019 год - 602,9 тыс. рублей

2020 год - 1232,6 тыс. рублей

2021 год - 336,0 тыс. рублей

2022 год - 336,0 тыс. рублей

2023 год - 336,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

- постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества;

- постановка на реестровый учет объекта недвижимого имущества Железнодорожненского сельского поселения;

- определение цены объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков) Железнодорожненского сельского поселения, подлежащих приватизации, продаже, сдаче в аренду;

- проведение инвентаризации муниципального имущества;

- проектирование и создание системы пожарной сигнализации на объектах муниципальной собственности;

- проектирование и создание системы охранной сигнализации на объектах муниципальной собственности;

- проведение экологической экспертизы муниципального имущества.

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения» и прогноз развития на перспективу

Объекты муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения являются базовым ресурсом для обеспечения устойчивого социально-экономического развития территории.

Основной составляющей структуры муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения является недвижимое (все, что прочно связано с землей, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) и движимое имущество, ценные бумаги.

В целом в настоящее время в собственности Железнодорожненского сельского поселения (с учетом имущества, ранее находившегося в составе коммунального имущества Железнодорожненского сельского поселения) находится порядка 94 объектов недвижимого имущества, включая имущество казны.

На территории Железнодорожненского сельского поселения в соответствии с законодательством Украины заключено и действует до настоящего времени 10 договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения.

Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» установлено, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов до 1 января 2015 года на территории Республики Крым действовал переходный период. С учетом перехода на законодательство Российской Федерации система управления муниципальной собственностью Железнодорожненского сельского поселения требует изменений.

Управление муниципальной собственностью Железнодорожненского сельского поселения является неотъемлемой частью деятельности Администрации Железнодорожненского сельского поселения по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы.

Эффективное управление муниципальной собственностью Железнодорожненского сельского поселения предполагает формирование перечня собственников, ориентированных на долгосрочное развитие в интересах социально-экономического развития региона, и привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности, что в итоге позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов бюджета и рост благосостояния населения Железнодорожненского сельского поселения.

Для решения информационных задач, связанных с обработкой данных, используемых при управлении и распоряжении имуществом Железнодорожненского сельского поселения, необходимо создание автоматизированной информационной системы, содержащей базу данных об объектах недвижимости и иных объектах.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения на недвижимое имущество является обязательной.

При отсутствии зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество, управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Железнодорожненского сельского поселения становится проблематичным.

Принципы и процедуры государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, установленные ранее на территории Железнодорожненского сельского поселения в соответствии с законодательством Украины, отличаются от правил и процедур государственной регистрации недвижимости, установленных законодательством Российской Федерации. Объекты недвижимости не имеют кадастровых паспортов, содержащих технические характеристики, позволяющие их идентифицировать в системе кадастрового учета Российской Федерации, отсутствует налаженная система эффективного учета имущества, находящегося в собственности Железнодорожненского сельского поселения.

В украинском законодательстве отсутствовало понятие казны, формирование которой является одним из важнейших составляющих в сфере управления муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения. Целями формирования казны, в понимании российского законодательства, являются укрепление экономической основы муниципального образования, обеспечение оптимизации состава и сохранности казны, создание эффективного механизма управления казной, вовлечение имущества в гражданский оборот, увеличение доходов бюджета Железнодорожненского сельского поселения от эффективного использования объектов казны. Объекты недвижимого имущества Железнодорожненского сельского поселения могут быть внесены в казну только после постановки на государственный учет и регистрации права собственности.

Исполнительным органом муниципальной власти Железнодорожненского сельского поселения, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника в сфере управления имуществом Железнодорожненского сельского поселения, является Администрация Железнодорожненского сельского поселения (далее - Администрация).

Система программных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Железнодорожненского сельского поселения, включает в себя комплекс мероприятий, необходимых для постановки на кадастровый учет имущества, находящегося в собственности Железнодорожненского сельского поселения, регистрации права муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения на муниципальное имущество и создание механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами муниципальной собственности.

К 2024 году планируется завершить регистрацию права муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения на все вышеуказанные объекты недвижимости. В дальнейшем оформление права собственности Железнодорожненского сельского поселения на объекты, передаваемые с иных уровней собственности, а также в связи с приобретением имущества в собственность Железнодорожненского сельского поселения, будет проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества позволят обеспечить защиту имущественных прав Железнодорожненского сельского поселения и более эффективно распоряжаться собственностью Железнодорожненского сельского поселения.

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности, целевые показатели (индикаторы), сроки и этапы реализации Программы

Цель Программы - создание эффективной системы управления имуществом Железнодорожненского сельского поселения.

Задачи Программы:

1. Совершенствование учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

2. Вовлечение имущества в гражданский оборот путем проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды.

3. Увеличение доходов бюджета Железнодорожненского сельского поселения за счет эффективного управления объектами муниципальной собственности.

Приоритеты:

1. Выявление объектов муниципального имущества.

2. Контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества.

3. Организация проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и приватизации объектов недвижимого имущества.

Показателями достижения данной цели являются:

- доля объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Железнодорожненского сельского поселения, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре недвижимости;

- доля объектов недвижимого имущества Железнодорожненского сельского поселения, по которым проведена независимая оценка;

- увеличение доходов от сдачи в аренду имущества;

- увеличение количества объектов, внесенных в Реестр муниципального имущества.

3. Основные мероприятия Программы

В рамках реализации Программы планируется выполнение следующих мероприятий:

1. Проведение инвентаризационных, геодезических, обмерных и кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в собственности Железнодорожненского сельского поселения.

2. Создание и актуализация муниципальной информационной системы Железнодорожненского сельского поселения.

3. Проведение независимой оценки объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков) Железнодорожненского сельского поселения.

4. Проектирование и создание системы пожарной сигнализации.

5. Проектирование и создание системы охранной сигнализации.

6. Содержание и обеспечение сохранности муниципального имущества.

1. Проведение инвентаризационных, геодезических, обмерных и кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в собственности Железнодорожненского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законодательством государственная регистрация права собственности Железнодорожненского сельского поселения на недвижимое имущество является обязательной. При отсутствии зарегистрированного права собственности управление и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в собственности Железнодорожненского сельского поселения, становится проблематичным.

В настоящее время государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Железнодорожненского сельского поселения не проводилась.

Проведение кадастровых работ в целях получения технических характеристик объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Железнодорожненского сельского поселения, является необходимым условием последующей постановки его на государственный кадастровый учет (в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») и регистрации права муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения.

Кадастровый паспорт объекта недвижимости, оформляемый после постановки его на государственный кадастровый учет, является основным документом, содержащим технические характеристики, позволяющие идентифицировать объект недвижимости в государственном кадастре недвижимости. Кадастровый паспорт необходим для дальнейшей государственной регистрации права собственности на объект недвижимости и вовлечения его в хозяйственный оборот.

2. Создание и актуализация муниципальной информационной системы Железнодорожненского сельского поселения

Муниципальная информационная система Железнодорожненского сельского поселения (далее - МИС) - база данных, включающая сведения о недвижимом и движимом имуществе необходима для принятия эффективных управленческих решений по эффективному использованию движимого и недвижимого имущества муниципального образования.

МИС предназначена для решения информационных задач, возникающих при управлении и распоряжении муниципальным имуществом. МИС используется для решения широкого спектра задач муниципального управления, оказания муниципальных услуг, а также для целей осуществления мероприятий муниципального контроля (надзора).

Использование МИС обусловлено объективными потребностями органов местного самоуправления в использовании достоверных и актуальных данных об объектах муниципального имущества.

3. Проведение независимой оценки объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков) Железнодорожненского сельского поселения

В условиях рыночной экономики одним из важнейших источников наполнения бюджета Железнодорожненского сельского поселения является приватизация и аренда муниципального имущества Железнодорожненского сельского поселения. При этом должна достигаться максимальная бюджетная эффективность приватизации и аренды каждого объекта муниципального имущества Железнодорожненского сельского поселения за счет принятия индивидуальных решений о цене имущества, подлежащего приватизации или аренде, на основании независимой оценки объектов муниципального имущества. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», проведение оценки объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации или аренде, является обязательной.

В 2018 - 2023 годах на проведение независимой оценки объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Железнодорожненского сельского поселения, предусмотрено 290,0 тыс. рублей.

4 Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

На данный момент муниципальные задания на оказание муниципальных услуг по Муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения» отсутствуют.

5. Ресурсное обеспечение

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Железнодорожненского сельского поселения.

Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 3 337,9 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 494,4 тыс. рублей;

2019 год - 602,9 тыс. рублей;

2020 год - 1232,6 тыс. рублей;

2021 год - 336,0 тыс. рублей.

2022 год - 336,0 тыс. рублей.

2023 год - 336,0 тыс. рублей.

Источниками финансирования Программы является бюджет Железнодорожненского сельского поселения. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Железнодорожненского сельского поселения ежегодно уточняется в соответствии с решениями Железнодорожненского сельского совета о бюджете муниципального образования.

6. Риски и меры по управлению рисками

Реализация Программы связана со следующими основными рисками.

1. При регистрации права муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения риски могут возникнуть в связи с отсутствием необходимых документов для государственной регистрации права муниципальной собственности Железнодорожненского сельского поселения (в случае необходимости проведения государственной регистрации права собственности объектов, соответствующие работы по которым не планировались).

2. Существует риск выявления ранее неучтенного имущества Железнодорожненского сельского поселения, а также имущества,

степень износа, которого не позволяет поставить его на государственный кадастровый учет и зарегистрировать право собственности Железнодорожненского сельского поселения, что может повлечь образование остатка неиспользованных финансовых средств.

3. Риск достижения плановых показателей по поступлению неналоговых платежей в бюджет Железнодорожненского сельского поселения связан с нестабильностью рынка недвижимости и покупательской способностью, что может повлиять на процесс приватизации и аренды имущества Железнодорожненского сельского поселения.

В качестве принимаемых мер по регулированию рисков при выполнении Программы возможно перераспределение неиспользованных финансовых средств по одним мероприятиям под их фактическое использование для реализации других мероприятий Программы.

В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам средств, утвержденным решением о бюджете Железнодорожненского сельского поселения осуществляется внесение изменений в муниципальную программу.

7. Контроль за ходом реализации Муниципальной программы

Контроль исполнения Муниципальной программы осуществляется Администрацией Железнодорожненского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством и требованиями «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Железнодорожненского сельского поселения».

Исполнители и соисполнители Муниципальной программы осуществляют реализацию мероприятий программы. К участию в реализации Муниципальной программы могут привлекаться организации, учреждения и предприятия, находящиеся на территории муниципального образования.

8. Конечные результаты и оценка эффективности

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы будут:

- постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества;

- постановка на реестровый учет объектов недвижимого имущества Железнодорожненского сельского поселения;

- определение цены объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков) Железнодорожненского сельского поселения, подлежащих приватизации, продаже, сдаче в аренду;

- обеспечение контроля за сохранностью объектов муниципального имущества;

- оценка предполагаемого вреда окружающей среды.

При этом целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы должны обеспечивать ежегодную оценку выполнения мероприятий с целью принятия, при необходимости, своевременных управленческих решений по ее корректировке.

Форма 1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Железнодорожненского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы бюджета сельского поселения, тыс. руб.

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Программа «Управление муниципальным имуществом Железнодорожненского сельского поселения»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

3337,9

494,4

602,9

1232,6

336,0

336,0

336,0

Подпрограмма 1 «Проведение инвентаризационных, геодезических, обмерных и кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в собственности Железнодорожненского сельского поселения»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

2477,2

406,9

385,4

904,9

260,0

260,0

260,0

Мероприятие 1 «Постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

2148,7

406,9

385,4

576,4

260,0

260,0

260,0

Мероприятие 2 «Расходы на инвентаризацию муниципального имущества»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

328,5

0,0

0,0

328,5

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Проведение независимой оценки объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков) Железнодорожненского сельского поселения»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

290,0

87,5

67,5

15,0

40,0

40,0

40,0

Мероприятие 1 «Проведение независимой оценки имущества»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

290,0

87,5

67,5

15,0

40,0

40,0

40,0

Подпрограмма 3 «Предупреждение возникновения и развития пожароопасных ситуаций»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

215,6

0,0

0,0

143,6

24,0

24,0

24,0

Мероприятие 1 «Проектирование и создание системы пожарной сигнализации»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

215,6

0,0

0,0

143,6

24,0

24,0

24,0

Подпрограмма 4 «Проведение экологической экспертизы в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в собственности Железнодорожненского сельского поселения»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1 «Экологическая экспертиза»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5 «Предупреждение возникновения и развития опасных ситуаций»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

205,1

0,0

0,0

169,1

12,0

12,0

12,0

Мероприятие 1 «Проектирование и создание системы охранной сигнализации»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

205,1

0,0

0,0

169,1

12,0

12,0

12,0

Подпрограмма 6 «Содержание и обеспечение сохранности муниципального имущества Железнодорожненского сельского поселения»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1 «Расходы на содержание и обеспечение сохранности муниципального имущества»

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 25.11.2020, Информационный стенд от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать