Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU24037297202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

1

Документ утратил силу на основании постановления от 19.10.2020 № 929-п

АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2020                            г. Минусинск                                          № 571-п

О внесении изменений в муниципальную программу Минусинского района «Молодежь Минусинского района», утвержденную постановлением администрации Минусинского района от 31.10.2013 № 883-п (в редакции постановления от 26.03.2020 № 308-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Минусинского района от 04.10.2019 № 686-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Минусинского района «Молодежь Минусинского района», утвержденную постановлением администрации Минусинского района от 31.10.2013 № 883-п (в редакции постановления от 26.03.2020 № 308-п), изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Минусинского района от 26.03.2020 № 308-п «О внесении изменений в муниципальную программу Минусинского района «Молодежь Минусинского района», утвержденную постановлением администрации Минусинского района от 31.10.2013 № 883-п».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Н.В. Ефремову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования на сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет» в разделе «Финансы», подраздел «Муниципальные программы».

Глава района                                                                                                  А.А. Клименко

Приложение

к постановлению администрации

Минусинского района

от 26.06.2020 № 571 - п

Муниципальная программа Минусинского района

«Молодежь Минусинского района»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Молодежь Минусинского района»

(далее – муниципальная программа)

Основание для разработки муниципальной программы

1. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ.

2. Постановление администрации Минусинского района от 04.10.2019 № 686-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации».

3. Постановление администрации Минусинского района от 28.10.2019 № 770-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2020 год».

Ответственный

Исполнитель муниципальной

программы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района (далее по программе ОКСТиМП АМР)

Соисполнители муниципальной программы

МБУ «МЦ Тонус»

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Поддержка инициативной молодежи Минусинского района».

Цель муниципальной программы

Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района.

Задачи муниципальной программы

1.Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района.

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы:

2014-2030 годы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района

Приведен в приложении 1 к муниципальной программе.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за период в 2014 - 2022 годах за счет всех источников составит – 64 623,77463 тыс. руб., в том числе:

2014г. –4530,303 тыс. рублей;

2015г. – 4231,174 тыс. рублей;

2016г. – 5740,320 тыс. рублей;

2017г. – 6896,64540 тыс. рублей;

2018г. – 7962,31160 тыс. рублей;

2019г. – 8211,77163 тыс. рублей;

2020г. – 8334,235 тыс. рублей;

2021г. –  9358,507тыс. рублей.

2022г. –  9358,507тыс. рублей.

в том числе:

средства районного бюджета –54873,45877 тыс. рублей:

2014г. –3858,603  тыс. рублей;

2015г. – 3621,774 тыс. рублей;

2016г. – 4296,520 тыс. рублей;

2017г. – 5333,5444 тыс. рублей;

2018г. – 5409,4516 тыс. рублей;

2019г. – 7192,94477 тыс. рублей;

2020г. – 7636,207 тыс. рублей;

2021г. – 8762,207тыс. рублей.

2022г. – 8762,207 тыс. рублей.

средства краевого бюджета -9750,31586 тыс. рублей:

2014г.– 671,700 тыс. рублей;

2015г. – 609,400 тыс. рублей;

2016г. – 1443,800 тыс. рублей;

2017г. – 1563,101 тыс. рублей;

2018г. – 2552,860 тыс. рублей;

2019г. – 1018,82686 тыс. рублей;

2020г. – 698,028 тыс. рублей;

2021г. –  596,300тыс. рублей;

2022г. –  596,300тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния молодежной политики.

В Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р) государственная молодежная политика определяется как направление деятельности Российской Федерации, представляющее собой систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочения ее лидерских позиций на мировой арене.

В Красноярском крае Государственная молодежная политика, опираясь на Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года и Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2022 года, разрабатывается и реализуется на основе следующих принципов:

выделение приоритетных направлений;

учет интересов и потребностей различных групп молодежи;

участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики;

взаимодействие государства, институтов гражданского общества и представителей бизнеса;

информационная открытость;

независимость оценки результатов Стратегии государственной молодёжной политики.

Приоритетные направления муниципальной молодежной политики определяются системой региональных правовых актов, которая состоит из Закона Красноярского края «О государственной молодежной политике Красноярского края» и других законов, содержащих нормы об особенностях статуса молодых граждан в соответствующих сферах общественных отношений, и принимаемых в соответствии с ними иных правовых актов.

Муниципальная молодежная политика предполагает выстраивание межведомственного сотрудничества в работе с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и в соответствии с приоритетными направлениями и флагманскими программами молодежной политики Красноярского края.

В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района, усиление патриотического воспитания молодежи района, развитие добровольчества, развитие мер поддержки молодежи.

К 2018 году в Минусинском районе сложилась определенная структура муниципальной молодежной политики.

На основании региональных нормативно-правовых документов, в целях совершенствования молодежной политики в Минусинском районе с 2011 по 2012 был реализован ряд долгосрочных целевых программ: «Молодежь Минусинского района», «Развитие волонтерского движения на территории Минусинского района», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Минусинском районе», «Отдых, оздоровление, занятость детей и подростков Минусинского района».

В рамках целевых программ были усилены меры по правовому просвещению молодежи. Особое внимание уделено созданию условий по включению молодежи в новые виды деятельности. Поддержку получили эффективные модели и формы участия молодёжи в трудовой деятельности, деятельность детских, молодежных, семейных объединений. Оказано содействие развитию рекламы в разных сферах деятельности. Осуществлена модернизация деятельности молодежного центра, которая позволила скоординировать взаимодействие всех субъектов района, осуществляющих работу с молодежью.

Комплекс мероприятий в рамках программ позволил сделать молодежную политику более доступной широкому кругу сельской молодежи в соответствии с краевыми флагманскими программами региональной молодежной политики.

В результате реализации программных действий, на сегодняшний день в районе действует 11 муниципальных штабов, основная цель деятельности которых направлена на развитие потенциала молодежи в интересах территории. Вовлечение подростков и молодежи в работу штабов позволяет обеспечить эффективную организацию различных форм деятельности молодежи, позволяет молодым людям из отдаленных сёл на равных условиях участвовать в процессах, происходящих в молодежной среде.

Ведется деятельность по развитию и поддержке инициатив молодых людей в сфере социального служения и помощи нуждающимся. Развивается научно-техническое творчество молодежи, моделирование и робототехника. Поддерживаются инициативы молодых людей в сфере сохранения исторической памяти, краеведения, гражданского образования и военно-патриотического воспитания. Реализовываются проекты молодых людей, направленных на благоустройство территории района улучшение экологической ситуации в районе  через создание и улучшение объектов общего пользования. В рамках деятельности трудовых отрядов старшеклассников организовывается работа по благоустройству и экологии, ландшафтный дизайн. Проводятся мероприятия по объединению молодых людей, увлеченных физической культурой, фитнесом и здоровым питанием. В целях поддержки талантливой молодежи и ее творческих инициатив, организации и развития молодежного досуга организуются фестивали, конкурсы, мастер-классы. Развивается событийное волонтерство. осуществляется деятельность, направленная на приобщение  молодежи к предпринимательской деятельности, оказывается консультативная  помощь молодым людям в открытии своего собственного бизнеса. Ведется систематическая и целенаправленная работа по формированию духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, разработана система мероприятий по гражданско-патриотическому и спортивному воспитанию. Осуществляется организация работы с допризывной и призывной молодежью по подготовке к службе в Вооруженных силах РФ. Ведется работа по формированию системы профориентации молодежи.

В районе действует некоммерческая общественная организация «ДОМ» (Добровольное Объединение Молодёжи), деятельность которой направлена на содействие решению социальных проблем. С момента своего создания в 2013 году организация активно включилась в проектную деятельность. К 2016 году на счету организации 9 проектов, получивших грантовую поддержку: «КВТИ «Адреналин», «Подари тепло детям», «Оркестр барабанщиц», «Беги за мной», «Робомикс», «Школа уличного искусства», «Всем ЗОЖ», «Доступный воркаут», «Памяти огненных лет».

В настоящее время 55 % молодежи от общего количества молодых граждан Минусинского района в разной степени активности участвуют в проектах и мероприятиях в сфере молодежной политики

Молодежная политика Минусинского района сегодня стремится поддерживать индивидуальное развитие каждого молодого человека, пытается информационно и ресурсно обеспечивать выбор молодёжи, а не просто дисциплинировать её, поскольку главной задачей муниципальной молодёжной политики на сегодня становится стимулирование инициативы молодежи.

Для совершенствования механизмов реализации молодежной политики на уровне муниципального образования необходимо решать ряд первоочередных задач, которые зададут ориентиры для работы с молодежью, позволят разработать систему мер для роста общественной самоорганизации и проявления молодежных инициатив во всех сферах жизнедеятельности местного сообщества.

В целях совершенствования муниципальной молодежной политики необходимо создавать условия для разработки и внедрения инновационных подходов и технологий вовлечения самой молодежи в организацию жизнедеятельности района, поддержку молодежных проектов, реализуемых молодежью, инициирование и стимулирование общественной активности молодежи, поддержки молодежных объединений.

Необходимо сформировать систему работы с молодежью на основе партнерского взаимодействия общественных молодежных объединений, учреждений, предприятий района и органов местного самоуправления.

Обеспечить развитие и поддержку системы информационного обеспечения молодежи на базе традиционных коммуникаций, современных технологий и компьютерных сетей.

Необходимо осуществить усиление мер по профилактике употребления наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни.

Важно обеспечить усиление патриотического воспитания молодежи района, которое позволит привить им чувство патриотизма, повысить их интерес к изучению истории России, Красноярского края.

Продолжить создавать условия для поддержки деятельности общественных объединений на территории района.

Реализация муниципальной программы «Молодежь Минусинского района» соответствует актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики и  способствует достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития района,  связанных с формированием благоприятной  среды и повышением качества жизни сельчан.

3. Приоритеты, основные цели и задачи программы

Цель программы: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района.

Задача 1: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района.

Приоритетами в реализации Программы являются:

повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи;

поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни;

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограмме программы.

4. Прогноз конечных результатов реализации программы.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается по показателям, характеризующим уровень и качество жизни молодежи, степень гражданской активности, готовность к участию в социально-экономических преобразованиях района.

Индикаторы, позволяющие определить и оценить изменение состояния информированности, получения социальной практики и гражданско-патриотического самоопределения молодежи Минусинского района:

а) качественные параметры:

повышение социального взаимопонимания в молодежной среде;

развитие созидательной активности молодежи;

утверждение в сознании молодого поколения гражданско-патриотических ценностей, установок и взглядов;

популяризация творческой активности молодежи;

признание молодежных коллективов района на региональном и российском уровне;

появление в Минусинском районе  новых молодежных творческих коллективов.

обеспечение заинтересованности молодых граждан в развитии экономики района;

формирование и расширение сети молодежных клубов и объединений;

б) количественные параметры:

увеличение количества молодежи, получающей ежегодно информационные и психологические консультации не менее чем на 1 % от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;

увеличение охвата населения услугами молодежной политики не менее чем на 10 % от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет за весь период реализации программы;

количества молодежных проектов, получивших ресурсную поддержку не менее 10 ежегодно.

Основным результатом реализации программы станет вовлечение молодежи в решение ключевых проблем района, организация постоянного диалога между всеми представителями местного сообщества, улучшение социального климата в молодежной среде района через эффективную организацию деятельности молодежи.

5.Информация о подпрограммах

Программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач.

Подпрограмма 1 «Поддержка инициативной молодежи Минусинского района».

Цель: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития района.

Задачи:

1.Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи.

2.Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни.

Молодежная политика - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития района.

Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности подростков и молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию.

Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.

Подпрограмма «Молодежь Минусинского района» призвана определить цель и приоритеты муниципальной молодежной политики, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития Минусинского района.

Главной особенностью подпрограммы является механизм перевода молодежи из объекта воздействия в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодого поколения в интересах районного сообщества, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи.

Подпрограмма разработана с учетом анализа позитивных и негативных тенденций в молодежной среде и особенностей молодежи, как социально-демографической группы в Минусинском районе, за 2015 –2018 годы.

В возрастной структуре населения молодежь (в возрасте от 14 до 30 лет) составляет 4879 человек или 19 % от общей численности населения Минусинского района.

Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и политических процессах определяется тем, насколько молодежь:

разделяет цели и задачи экономического и общественного развития своего района, связывает с ними свои жизненные перспективы;

обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально-полезной практике.

Реализация подпрограммы «Поддержка инициативной молодежи Минусинского района» соответствует актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики и способствует достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития района, связанных с формированием благоприятной среды и повышением качества жизни сельчан.

Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов представлена в приложении № 2 к муниципальной программе.

6 Информация об основных мерах правового регулирования в сфере поддержки инициативной молодежи Минусинского района, направленных на достижение цели и (или) задач программы

В рамках реализации данной муниципальной программы разработка нормативных документов Минусинского района не предусмотрена.

7. Информация о ресурсном обеспечение программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 3 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении 4 к муниципальной программе.

8. Информация о сводных показателях муниципального задания

Информация о сводных показателях муниципального задания за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 5 к муниципальной программе.

И.о. руководителя отдела               С.В. Воробьёв

1

Приложение №1

к муниципальной программе Минусинского района

«Молодежь Минусинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

N№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

2016

Годы реализации муниципальной программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района

1.1.

Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района.

%

0

55

60

62

62

62

62

65

70

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Минусинского района

«Молодежь Минусинского района»

Подпрограмма 1 «Поддержка инициативной молодежи Минусинского района», реализуемая в рамках муниципальной программы Минусинского района «Молодежь Минусинского района».

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Поддержка инициативной молодежи Минусинского района»

(далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной  программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Молодежь Минусинского района»

(далее – Программа)

Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств

МБУ «МЦ «Тонус»

Цель и задачи подпрограммы

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития района.

1. Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи.

2. Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме.

Сроки реализации

подпрограммы муниципальной

программы

2014 – 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020- 2022 годах за счет всех источников составит –  27051,249 тыс. руб., в том числе:

2020 г. 8334,235– тыс. рублей;

2021г. – 9358,507 тыс. рублей;

2022 г. –9358,507 тыс. рублей.

в том числе:

средства районного бюджета – 25160,621  тыс. рублей:

2020 г. –7636,207   тыс. рублей;

2021г. – 8762,207 тыс. рублей;

2022г. – 8762,207 тыс. рублей

средства краевого бюджета- 1890,628тыс. рублей

2020 г. – 698,028 тыс. рублей;

2021г. – 596,300   тыс. рублей;

2022 г. –596,300   тыс. рублей.

2.Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого  бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств является: Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.

Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Получателем средств бюджета и исполнителем мероприятий подпрограммы является Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр «Тонус», на основании ежегодного плана проведения мероприятий, утвержденного приказом Отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.

Средства местного бюджета на реализацию мероприятий по п. 1.1, 1.3, 2.1, 2.2, подпрограммы, предоставляются МБУ «МЦ «Тонус» в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование смет на исполнение подпрограммных мероприятий, заключение договоров, готовятся Положения о проведении мероприятия.

Реализация мероприятий:

Основное мероприятие п. 1.1 Делегирование молодежи для участия в краевых проектах и мероприятиях. Данное мероприятие предусматривает приобретение формы, ГСМ, транспортные расходы.

Основное мероприятие п. 1.2 Средства местного и краевого бюджета предоставляются МБУ «МЦ «Тонус» на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района.

В п.п 1.2.1 предусмотрены средства на обеспечение деятельности муниципального молодежного центра "Тонус" за счет средств краевого и районного бюджета  деятельности муниципальных молодежных центров, в рамках муниципального задания;

Средства местного бюджета предоставляются МБУ «МЦ «Тонус» на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района.

Основное мероприятие п. 1.3 Организация и проведение молодежных районных фестивалей и конкурсов. Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение конкурса на соискание молодежной премии Главы Минусинского района.

Основное мероприятие п. 1.4 Расходы на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров.

Основное мероприятие п. 2.1 Муниципальный конкурс молодежных проектов. Данное мероприятие предусматривает денежную премию.

Основное мероприятие п. 2.2 Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Данное мероприятие предусматривает проведение районного конкурса «Открытое письмо ровеснику».

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

контроль за подготовкой отчетов о реализации подпрограммы (отчет предоставляется в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, финансовое управление администрации Минусинского района Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется МБУ «МЦ «Тонус», в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно приложениям № 10-15 к Порядку. Годовой отчет предоставляется МБУ «МЦ «Тонус», в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным;

контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, Контрольно - счетная палата Минусинского района;

ответственный исполнитель программы для обеспечения мониторинга реализации программы организует представление полугодовой отчетности.

1

Приложение № 1

к подпрограмме 1 «Поддержка инициативной молодежи

Минусинского района», реализуемой в рамках муниципальной программы Минусинского района «Молодежь Минусинского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: подпрограммы: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала и его использование в интересах развития района

Задача1 Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи.

1.1

Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района

%

Отчеты специалистов по проведению мероприятий

62

62

62

62

Задача 2 Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни.

2.1.

Муниципальный конкурс молодежных проектов

%

Отчеты специалистов по проведению мероприятий

2

Не менее 2

Не менее 1

Не менее 1

2.2.

Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни

%

Отчеты специалистов по проведению мероприятий

5

Не менее 5

Не менее 5

Не менее 5

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Молодежь Минусинского района»

Информация

о ресурсном обеспечении муниципальной программы

в Минусинском районе за счет средств районного бюджета,

в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней

бюджетной системы и бюджетов

внебюджетных фондов

(тыс. рублей)

N№ п/п

Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

2020

2021

2022

Итого

2020-2022

ГРБС

РРзПр

ЦЦСР

ВВР

11

2

3

4

5

66

77

88

9

10

11

12

Муниципальная программа Минусинского района

«Молодежь Минусинского района»

всего расходные обязательства по муниципальной программе Минусинского района

Х

Х

Х

Х

8334,235

9358,507

9358,507

27051,249

в том числе по ГРБС:

ОКСТиМП АМР

857

8334,235

9358,507

9358,507

27051,249

Подпрограмма 1

«Поддержка инициативной молодежи Минусинского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Минусинского района

Х

Х

8334,235

9358,507

9358,507

27051,249

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

ОКСТиМП АМР

857

8334,235

9358,507

9358,507

27051,249

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Молодежь Минусинского района»

Информация

об источниках финансирования подпрограмм, отдельных

мероприятий муниципальной программы Минусинского района

(средства районного бюджета, в том числе средства,

поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы,

бюджетов внебюджетных фондов)

(тыс. рублей)

N№ п/п

Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/

источники финансирования

План 2020

План 2021

План 2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Минусинского района

«Молодежь Минусинского района»

всего

8334,235

9358,507

9358,507

27051,249

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

698,028

596,300

596,300

1890,628

внебюджетные источники

Районный бюджет

7636,207

8762,207

8762,207

25160,621

Подпрограмма 1

«Поддержка инициативной молодежи Минусинского района»

всего

8334,235

9358,507

9358,507

27051,249

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

698,028

596,300

596,300

1890,628

внебюджетные источники

Районный бюджет

7636,207

8762,207

8762,207

25160,621

Приложение № 2

к подпрограмме 1 «Поддержка инициативной молодежи

Минусинского района»,

реализуемой в рамках муниципальной программы

Минусинского района «Молодежь Минусинского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат  от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натур выражении)

ГРБС

РзПр

КЦСР

ВР

2020г.

2021г.

2022г.

2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития района

Задача 1 Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи

1.1

Делегирование молодежи для участия в краевых проектах и мероприятиях

ОКСТиМП АМР

857

0707

0610082670

611

40,0

40,0

40,0

120,0

Ежегодное принятие участия в 5 краевых мероприятиях, делегировать 20 человек для участия в краевом проекте «ТИМ ЮНИОР»

1.2

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

ОКСТиМП АМР

857

0707

0610000810

611

7366,207

8492,207

8492,207

24350,621

Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно.

Расходы на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).

857

0707

0610010490

611

101,728

0,0

0,0

101,728

1.2.1

Расходы на обеспечение деятельности муниципального молодежного центра "Тонус" за счет средств краевого и районного бюджета. (в т.ч)

ОКСТиМП АМР

857

0707

06100S4560

610

766,300

766,300

766,300

2298,90

Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно.

Краевой бюджет

857

0707

06100S4560

611

534,300

596,300

596,300

1726,9

612

62,0

0,0

0,0

62,0

Районный бюджет

857

0707

06100S4560

611

170,0

170,0

170,0

510,0

1.3

Организация и проведение молодежных районных фестивалей и конкурсов

ОКСТиМП АМР

857

0707

0610082660

611

40,0

40,0

40,0

120,0

Планируется ежегодно организовать 6 масштабных районных молодежных мероприятий, охватывать более 2300 человек; создать 3 новые команд КВН, выявить новые таланты. Наградить премией Главы района 5 человек.

1.4

Расходы на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров.

ОКСТиМП АМР

857

0707

06100S4540

612

0,0

0,0

0,0

0,0

Удельный вес молодых граждан, являющихся членами патриотических объединений не менее 1,42%, количество мероприятий не менее 30 (ед)

Задача 2 Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни

2.1

Муниципальный конкурс молодежных проектов

ОКСТиМП АМР

857

0707

0610082700

611

10,0

10,0

10,0

30,0

Ежегодно будет оказана поддержка 2 молодежным проектам в год , направленным на повышение качества жизни сельчан, проведена проектная школа, планируется охват участников не менее 30 человек

2.2

Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

ОКСТиМП АМР

857

0707

0610082710

611

10,0

10,0

10,0

30,0

Ежегодно будет организовано 5 профилактических акций в 13 селах района. Планируемый охват участников около 2500 человек.

Итого по мероприятиям:

в т. ч.

8334,235

9358,507

9358,507

27051,249

Районный  бюджет

7636,207

8762,207

8762,207

25160,621

Краевой бюджет

698,028

596,300

596,300

1890,628

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 5

к муниципальной программе

Минусинского района «Молодежь Минусинского района»

Информация

о сводных показателях муниципальных заданий

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы районного бюджета на оказание (выполнения) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

2020

2021

2022

2020

2021

2022

итого

Наименование услуги (работы) и ее содержание: «Организация деятельности общественных объединений, клубов по интересам, проведение массовых районных молодежных мероприятий»

Показатель объема услуги (работы): количество молодых граждан посещающих молодежный центр.

Подпрограмма 1 «Поддержка инициативной молодежи Минусинского района»

Основное мероприятие Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, из них:

8272,235

9358,507

9358,507

26989,249

краевой бюджет:

636,028

596,300

596,300

1828,628

районный бюджет:

7636,207

8762,207

8762,207

25160,621

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Власть труда № 27/2 от 02.07.2020, Размещено в сети Интернет от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать