Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU28024808202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка (п.г.т.) Экимчан Селемджимского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПГТ) ЭКИМЧАН

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020 г № 106

п. Экимчан

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета

       В соответствии со ст.80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава рабочего поселка (пгт) Экимчан                       Л.А. Климова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан

от 26.06.2020 года № 106

                                     1. Основные положения

1.Настоящий порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (долее- бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства  или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительской власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится юридическое лицо.

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития сельского поселения исходя из прогноза и программы социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории сельского поселения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета местного бюджета.

2. Подготовка проекта решения

5. Администрация рабочего поселка (пгт) Экимчан (далее Главный распорядитель) подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится

6. Проект решения подготавливается в форме постановления администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан.

В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией, а также документам территориального планирования сельского поселения, в случае если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в документах.

7. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования;

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика;

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства или предполагаемая стоимость объекта, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорта инвестиционного проекта;

з) общий объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта;

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию проекта и распределение по годам реализации.

8. Общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства или предельной стоимости объекта, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорта инвестиционного проекта.

9.Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию не позднее, чем за 2 месяца определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений постоянной депутатской комиссией администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан.

Одновременно с проектом решения по каждому объекту направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета Правил интегральной оценки.

Кроме того, предоставляются следующие документы:

- копии годовой бухгалтерской отчетности юридического лица за последние 2 года;

- решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий за последние 2 года;

- решение уполномоченного органа о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте "И" пункта 7 настоящего Порядка.

10. Проект решения вносится главным распорядителем в бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.

11. После согласования проекта решения бюджетной комиссией администрация вносит в установленном порядке председателю Совета депутатов проект постановления администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан.

12.В случае согласования проекта решения Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в установленном порядке.

13. Решение принимается главным распорядителем не позднее срока составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

14. Принятые до утверждения документов территориального планирования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

3. Подготовка проекта договора

15.Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Договор между администрацией и юридическим лицом об участии администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан в собственности субъекта инвестиций подготавливается главным распорядителем.

17. В договоре предусматриваются следующие положения:

- целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство либо приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства, сметную стоимость, либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте "И" пункта 7 настоящего Порядка;

- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

- право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;

- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий;

обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

18. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о местном бюджете. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать