Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU27004205202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2020 № 510

п. Чегдомын

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района»

{в редакции постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2020 № 847}

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района».

2. Отделу капитального строительства и градостроительной деятельности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края при подготовке решения об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 01.04.2019 № 153 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы

администрации района

А.Ю. Крупевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района

от 25.08.2020 № 510

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами.

Администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.2. Описание заявителей.

Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:

- непосредственно в отделе капитального строительства и градостроительной деятельности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее – Отдел) по адресу: п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб. 416, 430.

Часы работы: понедельник с 8.30 до 17.30, вторник – пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

- на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.vbradm.khabkrai.ru . ru;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Администрацию по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, либо - с использованием средств телефонной связи по номерам: (8 42 149) 5-20-05 (доб.148); электронной почты adm _orgotdel@tgd.kht.ru, arhgradvbr@yandex.ru; на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и Региональный портал государственных услуг (РПГУ).

1.3.2. На Интернет-сайте, ЕГПУ и РГПУ размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- адреса, телефоны и время приема специалистов Администрации и Отдела.

1.3.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты Отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее- при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления либо в форме электронного документа на адрес Заявителя, указанный в обращении, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее- при наличии), номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги – Отдел.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю копии постановления Администрации о подготовке, об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории либо выдача (направление) мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет двадцать рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса).

Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления (запроса) об утверждении документации по планировке территории.

В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) техническая ошибка, она исправляется по запросу заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации либо по собственной инициативе Администрации.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 209);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001 № 211 - 212);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29.07.2006 № 4131);

- Устав Верхнебуреинского муниципального района от 10.11.2005 № Ru 275051012005001, принятый Решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 24.05.2005 № 42 (опубликован в «Вестнике нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (специальный выпуск) от 05.10.2005 и на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: https://vbradm.khabkrai.ru.);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) лично, либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа в Администрацию заявление (запрос) о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также описания границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке.

2.6.2.Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) лично, либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа в Администрацию заявление (запрос) об утверждении документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса. К заявлению (запросу) об утверждении документации по планировке территории Заявитель прилагает документацию по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подан запрос.

2.7.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в отношении территории в границах, указанных в заявлении (запросе) о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению (запросу), зарегистрированному ранее;

- в отношении границ территории, указанных в заявлении (запросе) о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке;

- не соответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

- отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата осуществления каждой административной процедуры составляет не более 15 минут.

2.11.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт, по электронной почте, осуществляется в день его поступления.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.

На информационных стендах размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- возможность направления заявления и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов о предоставлении услуги;

б) рассмотрение заявления (запроса) и приложенных к нему документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, настоящего Регламента;

в) в случае принятия решения:

- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;

- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории главе муниципального образования или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку; организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории; подготовка проекта постановления Администрации об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории;

г) выдача (направление) Заявителю копии постановления Администрации о подготовке, об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления (запроса) о предоставлении услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Поступившие заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, регистрируются в день поступления в Администрацию.

После регистрации документы направляются главе Администрации для нанесения резолюции с последующей передачей в Отдел.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.

3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

Специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления (запроса) и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.1.3.В соответствии с заявлением (запросом) Заявителя Отделом осуществляется выполнение соответствующих процедур:

- подготовка проекта постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;

- выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории главе Администрации или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

3.1.3.1. Подготовка проекта постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги.

В случае не установления фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.

В отношении заявлений лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.

3.1.3.2. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории Главе муниципального образования или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Администрация в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, решение об утверждении которой принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам проверки Администрация обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.

Административная процедура исполняется в течение тридцати дней со дня поступления заявлений (запросов) и документов с резолюцией Главы Администрации в Отдел.

Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.

Не позднее чем через 15 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист Отдела направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Главе муниципального образования.

Глава муниципального образования принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении и направлении ее на доработку в Отдел с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.

Специалист Отдела осуществляет подготовку и согласование проекта постановления об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.

Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

В случае внесения изменений в части 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.

В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

3.1.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления Администрации о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.

Копия постановления Администрации о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.

При получении копии постановления в Администрации Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Отдела.

Копия постановления выдается в Администрации по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб. 416, 430. Приемное время: понедельник с 8.30 до 17.30, вторник – пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом, в том числе направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления Администрации о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.

Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия постановления Администрации об утверждении документации по планировке территории.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего Регламента осуществляет первый заместитель главы Администрации. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

4.2.В ходе контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.

4.3.Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Администрации.

4.4.Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке Заявителя с жалобой на нарушение настоящего Регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые главой Администрации.

4.5.По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.Граждане, их объединения вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте и информационных стендах Администрации в соответствии с 1.3. настоящего Регламента.

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, работника администрации возможно в случае, если на Администрацию, решения и действия (бездействие) которой обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, работника Администрации возможно в случае, если на Администрацию, решения и действия (бездействие) которой обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

{в редакции постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2020 № 847}

5.3.Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:

- отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обжалование в жалобе судебного решения;

- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста письменной жалобы;

- содержание в письменной жалобе гражданина вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств;

- в случае содержания в жалобе сведений о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- истребование документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

- несоблюдение сроков выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

5.5. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является глава Администрации (682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49).

5.7. Жалоба физического лица рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

Личный прием Заявителей осуществляется по предварительной записи, согласно утвержденному графику приема граждан, главой района или первым заместителем главы администрации района по телефону: 8(42149) 5 13 79.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы Заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента.

Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.8. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

- часть 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- положения Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2010 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) ФБУ «Росавтотранс» и Минтранса России, а также сотрудников ФБУ «Росавтотранс» и должностных лиц Минтранса России регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке,

об утверждении по планировке

территорий (проектов планировки

и проектов межевания) на территории

Верхнебуреинского муниципального района

БЛОК – СХЕМА

процедуры принятия решения о подготовке документации  по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке,

об утверждении по планировке

территорий (проектов планировки

и проектов межевания) на территории

Верхнебуреинского муниципального района

БЛОК – СХЕМА

процедуры принятия решения об утверждении документации по планировке территории территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории Верхнебуреинского муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района № 8(3) от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать