Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU87011515202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Певек
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25 июня 2020 № 422

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Певек на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории городского округа Певек

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом городского округа Певек, Администрация городского округа Певек

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Певек на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории городского округа Певек, утвержденный постановлением Администрации городского округа Певек от 28.01.2019 № 60, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в ведомственном приложении к газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте городского округа Певек.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек (Ушакова В.Н.).

Глава Администрации городского округа Певек

Н.Ю. Леванов

Приложение

к постановлению Администрации городского округа

Певек от 25 июня 2020 года № 422

«Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Певек

от 28 января 2019 года № 60

Порядок

предоставления субсидии из бюджета городского округа Певек на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории городского округа Певек

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета городского округа Певек юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – Получатель субсидии), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Чукотского автономного округа, субсидии из бюджета городского округа Певек на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории городского округа Певек (далее – Порядок).

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из бюджета городского округа Певек на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактических затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории городского округа Певек (далее – Субсидия).

1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Певек, направляемых на выплату Субсидии, является Администрация городского округа Певек (далее – Главный распорядитель).

1.4. Перечисление Субсидии производит Главный распорядитель на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключенного с Получателем субсидии в пределах средств бюджета городского округа Певек, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидия на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием жилых пустующих помещений, находящихся в муниципальной собственности» подпрограммы «Строительство, реконструкция содержание и ремонт объектов муниципальной собственности городского округа Певек» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа Певек», утвержденной постановлением Администрации городского округа Певек от 30.01.2020 № 69.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа Певек, на указанные цели в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год.

1.6. К пустующим муниципальным жилым помещениям, расположенным в многоквартирных домах на территории городского округа Певек (далее - муниципальные жилые помещения) относятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, не предоставленные физическим и (или) юридическим лицам во владение и (или) пользование.

1.7. Критерием отнесения Получателя субсидии к организации, имеющей право на получение Субсидии, является осуществление управления многоквартирными домами, в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения, и предоставление коммунальных услуг.

1.8. Возмещению подлежат затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений и затраты по оплате коммунальных услуг:

в случае освобождения муниципальных жилых помещений - с даты освобождения жилого помещения по дату оформления соответствующих договоров;

в случае приобретения жилого помещения – с даты государственной регистрации права собственности на жилое помещение до даты оформления соответствующих договоров;

в случае отчуждения пустующих муниципальных жилых помещений – с даты отчуждения до даты регистрации перехода права собственности.

1.9. В состав затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, подлежащих возмещению за счет средств бюджета городского округа Певек в соответствии с пунктом 1.8 настоящего раздела, входят:

- затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений, включающие в себя затраты за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - затраты по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых помещений);

- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям (отопление) и оплатой коммунальных услуг на общедомовые нужды (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение) в доле, приходящейся на пустующие муниципальные жилые помещения (далее - затраты по оплате коммунальных услуг).

В случае проведения в многоквартирном доме перерасчетов по коммунальным услугам соответствующая корректировка также производится по пустующим муниципальным жилым помещениям, расположенным в данном многоквартирном доме.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

2.1.1. соответствие Получателя субсидии критериям, установленным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

2.1.2. Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.1.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.1.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.1.5. отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии;

2.1.6. использования субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Для получения Субсидии и заключения Соглашения Получатель субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года представляет Главному распорядителю следующие документы:

2.2.1. письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2.2.2. копию лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;

2.2.3. плановый расчет потребности (с указанием адресного перечня многоквартирных домов, в которых расположены муниципальные жилые помещения, находящиеся в управлении Получателя субсидии) в Субсидии на текущий финансовый год (в случае окончания срока действия договора управления многоквартирным домом – в течение года – на срок действия договора) в произвольной форме;

2.2.4. документы, подтверждающие соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, в том числе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке;

справку, подтверждающую, что у Получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащую сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что Получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в абзацах 2 и 3 подпункта 2.2.4 настоящего пункта, по собственной инициативе.

В случае, если документы, указанные в абзацах 2 и 3 подпункта 2.2.4 настоящего пункта не представлены Получателем субсидии, сведения запрашиваются Главным распорядителем в рамках межведомственного взаимодействия с государственными (муниципальными) органами (организациями).

Все копии документов, представляемые Получателем субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати) либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).

Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.3. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия с государственными (муниципальными) органами (организациями) следующие документы (сведения) (при необходимости):

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку, подтверждающую, что у Получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.

Получатель субсидии вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

В течение 3 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных абзацами 2 и 3 настоящего пункта, Главный распорядитель проводит их рассмотрение и принимает решение о предоставлении Субсидии либо решение об отказе в предоставлении Субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Главным распорядителем в случае:

непредставления (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

несоответствия Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

представления Получателем субсидии недостоверной информации.

О принятом решении Главный распорядитель уведомляет Получателя субсидии в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Отказ в предоставлении Субсидии не является препятствием для повторной подачи документов, при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Получатель Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя уведомления об отказе в предоставлении Субсидии устраняет перечисленные в нем нарушения и повторно представляет документы Главному распорядителю.

2.4. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии направляет Получателю субсидии подписанный и скрепленный печатью проект Соглашения в печатном виде на бумажном носителе, в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек.

В случае, если Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения не подписал и не представил Главному распорядителю один экземпляр Соглашения, подписанного со стороны Главного распорядителя и со стороны Получателя субсидии, Получатель субсидии считается отказавшимся от заключения (в значении этого понятия, определенном главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации) Соглашения и, соответственно, от получения субсидии.

2.5. Размер Субсидии определяется в виде фиксированной суммы и составляет 4 020 500 (четыре миллиона двадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.

Возмещение затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется с учётом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для Получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения и являющихся плательщиками НДС.

2.6. Распределение (перераспределение) Субсидии Получателям субсидии осуществляется Главным распорядителем исходя из объёма средств бюджета городского округа Певек, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидия на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием жилых пустующих помещений, находящихся в муниципальной собственности» подпрограммы «Строительство, реконструкция содержание и ремонт объектов муниципальной собственности городского округа Певек» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа Певек», утвержденной постановлением Администрации городского округа Певек от 30.01.2020 № 69, пропорционально потребности i-го Получателя субсидии в указанной Субсидии.

2.7. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии на возмещение фактических затрат по оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям, подлежит перечислению ресурсоснабжающим организациям.

2.8. Для перечисления Субсидии Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь – до 20 декабря (предварительные) текущего финансового года Получатель субсидии представляет в адрес Главного распорядителя:

2.8.1. письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2.8.2. два экземпляра справки - расчета на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории городского округа Певек по форме установленной Соглашением;

2.8.3. отчет об использовании субсидии по форме установленной Соглашением.

2.8.4. По итогам отчетного года в срок до 15 января года следующего финансового года:

2.8.4.1. два экземпляра справки - расчета о возмещении фактических затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории городского округа Певек по форме, установленной Соглашением;

2.8.4.2. отчет об использовании субсидии по форме установленной Соглашением;

2.8.4.3. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии не позднее 30 января, следующего за отчетным финансовым годом по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Получатель субсидии производит расчет размера Субсидии по каждому пустующему муниципальному жилому помещению в разрезе статей затрат, предусмотренных пунктом 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.

Документы, указанные в пункте 2.8 должны составляется на основании первичной бухгалтерской отчётности, предоставляться строго по указанным формам и в установленные сроки.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Получатель субсидии обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.

2.9. Главный распорядитель рассматривает представленные Получателем субсидии документы в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем субсидии документов установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

В случае наличия в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также иных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) таких документов, Главный распорядитель информирует Получателя субсидии о выявленных недостатках и устанавливает пятидневный срок для их устранения.

2.10. Перечисление Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня после принятия Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Предельные сроки перечисления Субсидии по условиям Соглашения должны быть установлены не позднее, чем за 6 рабочих дней до окончания текущего финансового года.

2.11. В случае превышения фактических расходов над перечисленными объемами субсидии сумма задолженности учитывается при очередном перечислении субсидии в следующем финансовом году.

2.12. Результатом предоставления Субсидии является возмещение расходов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг жилых пустующих помещений городского округа Певек.

Получатель Субсидии обязан обеспечить достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленного приложением 1 к настоящему Порядку.

Невыполнение Получателем субсидии результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии является нарушением условий предоставления Субсидии и служит основанием для возврата Субсидии в бюджет городского округа Певек в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

Получатель субсидии, в сроки, установленные пунктом 2.8, представляет Главному распорядителю отчеты.

Отчеты подготавливаются в печатном виде на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

В предоставляемых документах не допускаются поправки и исправления.

3.2. В случае представления Получателем субсидии отчётности, указанной в пунктах 3.1 настоящего Порядка, не соответствующей установленной форме, Главный распорядитель направляет Получателю субсидии уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений, посредством электронной почты с досылкой почтовым отправлением оригинала либо вручает Получателю субсидии лично. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, представляет Главному распорядителю приведенную в соответствие отчётность, на бумажном носителе.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей порядка предоставления субсидии Получателем субсидии проводится Главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

4.3. Субсидия, предоставленная Получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет городского округа Певек в случае:

- установления факта предоставления недостоверных сведений на любом этапе в период предоставления и использования субсидии;

- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем, как Главным распорядителем бюджетных средств, и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля;

- не достижения значений показателей результативности, установленных приложением 1 настоящего Порядка.

4.4. При выявлении фактов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.

4.5. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.

4.6. В случае невыполнения требования о добровольном перечислении бюджетных средств Главный распорядитель обеспечивает возврат Субсидии в судебном порядке.

4.7. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

4.8. Требования, порядок и условия предоставления отчетности, возврата Субсидий и условия, изложенные в настоящем разделе, подлежат обязательному включению в Соглашение.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии из бюджета

городского округа Певек на возмещение фактических затрат,

связанных с содержанием пустующих

муниципальных жилых помещений, расположенных

в многоквартирных домах на территории городского округа Певек

Показатели результативности

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ)

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

возмещение расходов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг жилых пустующих помещений городского округа Певек

субсидия на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием жилых пустующих помещений, находящихся в муниципальной собственности

процент

100%

2020 год

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии из бюджета

городского округа Певек на возмещение фактических затрат,

связанных с содержанием пустующих муниципальных

жилых помещений, расположенных в многоквартирных

домах на территории городского округа Певек

ОТЧЕТ

о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на ___ __________ 20__ года

Наименование Получателя субсидии ______________________________________

Наименование Главного распорядителя

средств бюджета городского округа Певек ___________________________

Периодичность: _______________________

I. Достижения значений результатов предоставления субсидии

№ п/п

Наименование результата

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения

плана

Причина отклонения

1

2

4

5

6

7

1

возмещение расходов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг жилых пустующих помещений городского округа Певек

100%

1

субсидия на возмещение фактических затрат, связанных с содержанием жилых пустующих помещений, находящихся в муниципальной собственности

возмещение расходов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг жилых пустующих помещений городского округа Певек/процент

100%

Руководитель Получателя субсидии

(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Исполнитель ________________ ___________________ _____________

(должность) (ФИО) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Подписи Сторон

Сокращенное наименование Главного распорядителя

Сокращенное наименование Получателя субсидии

____________________________

(наименование должности руководителя Главного распорядителя и иного уполномоченного лица)

______________________________

(наименование должности руководителя Получателя или иного уполномоченного лица)

___________/_________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

___________/________________

(подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" (приложение к газете "Крайний Север") № 26 (967) от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать