Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU70000609202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Назинского сельского поселения Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН

ТОМСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 мая  2020 г.                                                                                                         

                                                              № 53

с. Назино

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально -  экономического развития муниципального образования « Назинское сельское  поселение»  на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Назинское сельское поселение», утвержденного решением Совета Назинского сельского поселения   от «30» мая 2014 г. № 66, Уставом  муниципального образования «Назинское сельское поселение», в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, формирования параметров прогноза социально-экономического развития, достижения стратегических целей и задач развития  Назинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития  муниципального образования «Назинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложения.

  2. Постановление  Администрации Назинского сельского поселения от 22.08.2011 г № 34 «Об утверждении Положения о  порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Назинское  сельское  поселение» считать утратившим силу.

  3. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте муниципального образования «Назинское  сельское поселение».

  4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава   Назинского сельского  поселения                                                                     В.А. Штатолкин

Приложение

к постановлению администрации 

Назинского сельского поселения

от «25» мая 2020 г. № 53

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования « Назинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Назинское сельское поселение», утвержденного решением Совета  Назинского сельского поселения   от «30» мая 2014 г. № 66, и определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Назинское сельское поселение» (далее по тексту — Прогноз).

1.2. Разработка прогноза осуществляется финансовым отделом совместно со специалистами администрации  Назинского сельского поселения и во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Назинского сельского поселения (далее - участники разработки прогноза).

1.3. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке прогноза осуществляет  глава администрации  Назинского сельского поселения.

1.4. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития  Назинского сельского поселения и является основой для разработки бюджета Назинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Параметры прогноза могут быть изменены при уточнении прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные направления, структура, задачи и цель Прогноза

2.1. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.2. В соответствии со статьей 170.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз может разрабатываться на долгосрочный период.

2.3. Среднесрочный Прогноз разрабатывается ежегодно.

2.4. Прогноз формируется в составе таблиц согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительной записки к ним.

2.5. Прогнозирование социально-экономического развития поселения выражается через систему показателей по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.

2.6. Таблицы включают перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы

2.7. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органом местного самоуправления по социальному и экономическому развитию поселения на очередной финансовый год и плановый период. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.

2.8. Задачами  социально-экономического прогноза являются:

- анализ социально-экономических процессов и тенденций, объективных причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;

- оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);

- выявление проблем, требующих разрешения;

- выявление проблем, слабо выраженных в настоящем, но возможных в будущем;

- определения тенденций и количественных показателей социально-экономического развития Назинского сельского поселения;

- накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.

2.9. Прогнозирование социально-экономического развития поселения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления поселения. Органы местного самоуправления поселения используют результаты прогнозирования:

- при разработке, утверждении и использовании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- при разработке, утверждении и финансировании муниципальных программ;

- при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие поселения.

3. Порядок разработки и одобрения Прогноза

3.1. Финансовый отдел администрации Назинского сельского поселения:

- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

- представляет главе администрации Назинского сельского поселения на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе администрации Назинского сельского поселения одновременно с внесением проекта решения сельского совета Назинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется постановлением администрации Назинского сельского поселения с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Депутатов Назинского сельского поселения.

3.2. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- основные показатели социально-экономического развития Назинского сельского поселения за два предыдущих года;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- дефляторы по видам экономической деятельности.

3.3. Прогноз разрабатывается на вариантной основе:

- первый вариант реалистичный - отражает сложившуюся тенденцию развития экономики поселения;

- второй вариант умеренно оптимистический - ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации комплекса дополнительных мероприятий (предполагает активизацию экономических процессов за счет реализации комплекса мер по стимулированию экономического роста, предполагающего увеличение расходов инвестиционного характера, включая расходы в рамках реализации приоритетных национальных проектов).

              3.4. Прогноз социально-экономического развития экономики поселения включает в себя следующие разделы:

- Инвестиции

- Сфера ЖКХ

- Благоустройство

- Здравоохранение

- Социальное обслуживание

              - Образование

- Культура

- Физическая культура и спорт

- Потребительский рынок

- Рынок труда

- Демография

Порядок корректировки среднесрочного и долгосрочного прогноза

4.1. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется администрацией сельского поселения Назинского сельского поселения по инициативе участников разработки прогноза в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с постановлением администрации Назинского сельского поселения с учетом среднесрочного прогноза.

4.2. Администрация Назинского сельского поселения при рассмотрении представленных участниками разработки прогноза параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и пояснительных записок к ним вносит изменения в параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с учетом:

1) сопоставления представленных параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Назинского сельского поселения;

2) анализа пояснительных записок с точки зрения прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Назинского сельского поселения.

4.3. Корректировка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

4. Сроки согласования и утверждения Прогноза

4.1. Финансовый отдел администрации Назинского сельского поселения в срок не позднее 25  октября текущего года направляет Прогноз на согласование Главе Назинского сельского поселения.

Утвержденный Прогноз предоставляется в Совет депутатов Назинского сельского поселения одновременно с проектом бюджета сельского поселения в срок до 1 ноября текущего года.

Приложение

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития  администрации  Назинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития  Назинского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

N п/п

Показатели

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

Прогноз

N-2

N-1

N

первый год

второй год

третий год

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

1

Численность постоянного населения (среднегодовая)

чел.

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км.

3

Объем платных услуг населению

руб.

4

Индекс производства объема платных услуг населению

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

5

в том числе:

6

жилищные услуги

руб. в ценах соответствующих лет

7

жилищные услуги

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

8

коммунальные услуги

руб. в ценах соответствующих лет

9

коммунальные услуги

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

10

Количество малых предприятий - на конец года

ед.

11

Оптовая и розничная торговля

ед.

12

Оптовая и розничная торговля;

чел.

13

Финансы

14

ДОХОДЫ

15

налог на доходы физических лиц

руб.

16

Налоги на имущество

руб.

17

Единый сельскохозяйственный налог

руб.

18

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

руб.

19

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

руб.

20

Прочие налоговые доходы

руб.

21

Неналоговые доходы

руб.

21

Прочие доходы

руб.

23

Итого доходов

руб.

24

Средства, получаемые от федерального уровня власти

руб.

25

из федерального бюджета

руб.

26

от государственных внебюджетных фондов

руб.

27

Всего доходов

руб.

28

Расходы

29

Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций

руб.

30

из них:

31

Общегосударственные вопросы

руб.

32

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

руб.

33

Национальная экономика

руб.

34

Жилищно-коммунальное хозяйство

руб.

35

Социально-культурные мероприятия из них:

руб.

36

культура, кинематография и средства массовой информации

руб.

37

здравоохранение и спорт

руб.

38

Прочие расходы

руб.

39

Всего расходов

руб.

40

Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-)

руб.

41

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях

чел.

42

Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях:

чел:

43

численность общедоступных библиотек

ед.

44

численность учреждений культурно-досугового типа

ед.

45

численность дошкольных образовательных учреждений

ед.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на стендах Администрации Назинского сельского поселения, библиотека от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать