Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU70000609202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Назинского сельского поселения Александровского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение N 7
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 июня 2020 г.
№ 54
с. Назино
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение», согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте муниципального образования «Назинское сельское поселение».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Назинского сельского поселения В.А. Штатолкин
Приложение
к постановлению администрации
Назинского сельского поселения
от «01» июня 2020 года № 54
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет
муниципального образования «Назинское сельское поселение»
Общие положения
Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администрация Назинского сельского поселения (далее - главный администратор доходов, администратор доходов).
1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2. Перечень доходов бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом Назинского сельского поселения.
3. Доходы бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение»,.
3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.
3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.
4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:
-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Томской области, муниципального образования «Назинское сельское поселение ;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.
Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:
- мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- расчет прогноза поступлений.
Для расчета прогноза доходов используются:
- статистическая отчетность;
- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.
- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.
Прогнозирование по видам доходов:
1. Государственная пошлина, в том числе по коду:
1 08 04020 01 1000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:
Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;
П1гос, П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где
П1гос=Кгос* Ст
П2гос =Кгос* Ст
Пnгос=Кгос* Ст, где
n- количество прогнозируемых видов госпошлин
Ст - размер госпошлины по видам
Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле
Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3
т – текущий год
2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:
в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;
договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по коду:
1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:
где:
PR - прогнозируемые поступления от сдачи в аренду имущества,
n - фактическое число заключенных договоров аренды;
i - договор аренды;
Ai - сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды.
Сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды, рассчитывается по формуле:
Аi = Aj * Sj,
где:
Aj - рыночная стоимость 1 кв. метра объекта нежилого фонда по i-му договору аренды на планируемый финансовый год;
Sj - площадь, кв. метров, сдаваемых в аренду в планируемом году;
Aj = Сi/Si,
где:
Ci - рыночная стоимость права пользования объектом нежилого фонда по i-му договору аренды;
Si - площадь, кв. метров;
- доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе по коду:
1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:
ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2 + ФПт-3) / 3 , где
ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;
ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;
т – текущий год
4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:
1 16 33050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;
1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:
Пш = ∑S /3, где:
Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.
S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)
6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:
1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;
Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.
В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.
7. Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:
- Субвенции бюджетам сельских поселений
2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:
2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;
Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального образования «Назинское сельское поселение», не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:
2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений
Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.
Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального образования «Назинское сельское поселение», не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.
- дотации бюджетам сельских поселений
2 02 15001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
2 02 15002 10 0000 150 Дотация бюджетам сельских поселений на сбалансированность бюджетов поселений;
2 02 16001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов;
применяется метод прямого расчета- расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов
П=С
П-прогноз поступлений
С-сумма предусмотренная в бюджете Томской области
Приложение N 7
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 июня 2020 г.
№ 54
с. Назино
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение», согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте муниципального образования «Назинское сельское поселение».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Назинского сельского поселения В.А. Штатолкин
Приложение
к постановлению администрации
Назинского сельского поселения
от «01» июня 2020 года № 54
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет
муниципального образования «Назинское сельское поселение»
Общие положения
Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администрация Назинского сельского поселения (далее - главный администратор доходов, администратор доходов).
1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2. Перечень доходов бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом Назинского сельского поселения.
3. Доходы бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение»,.
3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.
3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.
4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:
-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Томской области, муниципального образования «Назинское сельское поселение ;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.
Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:
- мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- расчет прогноза поступлений.
Для расчета прогноза доходов используются:
- статистическая отчетность;
- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.
- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.
Прогнозирование по видам доходов:
1. Государственная пошлина, в том числе по коду:
1 08 04020 01 1000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:
Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;
П1гос, П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где
П1гос=Кгос* Ст
П2гос =Кгос* Ст
Пnгос=Кгос* Ст, где
n- количество прогнозируемых видов госпошлин
Ст - размер госпошлины по видам
Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле
Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3
т – текущий год
2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:
в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;
договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по коду:
1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:
где:
PR - прогнозируемые поступления от сдачи в аренду имущества,
n - фактическое число заключенных договоров аренды;
i - договор аренды;
Ai - сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды.
Сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды, рассчитывается по формуле:
Аi = Aj * Sj,
где:
Aj - рыночная стоимость 1 кв. метра объекта нежилого фонда по i-му договору аренды на планируемый финансовый год;
Sj - площадь, кв. метров, сдаваемых в аренду в планируемом году;
Aj = Сi/Si,
где:
Ci - рыночная стоимость права пользования объектом нежилого фонда по i-му договору аренды;
Si - площадь, кв. метров;
- доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе по коду:
1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:
ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2 + ФПт-3) / 3 , где
ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;
ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;
т – текущий год
4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:
1 16 33050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;
1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:
Пш = ∑S /3, где:
Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.
S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)
6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:
1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;
Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.
В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.
7. Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:
- Субвенции бюджетам сельских поселений
2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:
2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;
Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального образования «Назинское сельское поселение», не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:
2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений
Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.
Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального образования «Назинское сельское поселение», не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.
- дотации бюджетам сельских поселений
2 02 15001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
2 02 15002 10 0000 150 Дотация бюджетам сельских поселений на сбалансированность бюджетов поселений;
2 02 16001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов;
применяется метод прямого расчета- расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов
П=С
П-прогноз поступлений
С-сумма предусмотренная в бюджете Томской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на стендах Администрации Назинского сельского поселения, библиотека от 03.06.2020, Официальный сайт муниципального образования "Назинское сельское поселение" от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: