Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU70000609202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Назинского сельского поселения Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 7

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ТОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июня  2020 г.                                                                                                         

                                                              № 54

с. Назино

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение», согласно приложения к настоящему постановлению.

  2. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте муниципального образования «Назинское  сельское поселение».

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава   Назинского сельского  поселения                                                               В.А. Штатолкин

Приложение

к постановлению администрации

Назинского сельского поселения

от «01» июня 2020 года № 54

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

муниципального образования «Назинское сельское поселение»

Общие положения

Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администрация Назинского сельского поселения (далее - главный администратор доходов, администратор доходов). 

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Перечень доходов бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом Назинского сельского поселения.

3. Доходы бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение»,.

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Томской области, муниципального образования «Назинское сельское поселение ;

-  основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

- мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

- статистическая отчетность;

- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

                                         Прогнозирование по видам доходов:

1. Государственная пошлина, в том числе по коду:

1 08 04020 01 1000 110               Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

                   Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос,  П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст - размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

          т – текущий год

2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;

договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе  по коду:

1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)  на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

где:

PR - прогнозируемые поступления от сдачи в аренду имущества,

n - фактическое число заключенных договоров аренды;

i - договор аренды;

Ai - сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды.

Сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды, рассчитывается по формуле:

Аi = Aj * Sj,

где:

Aj - рыночная стоимость 1 кв. метра объекта нежилого фонда по i-му договору аренды на планируемый финансовый год;

Sj - площадь, кв. метров, сдаваемых в аренду в планируемом году;

Aj = Сi/Si,

где:

Ci - рыночная стоимость права пользования объектом нежилого фонда по i-му договору аренды;

Si - площадь, кв. метров;

- доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе  по коду:

1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2  + ФПт-3) / 3 , где

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

1 16 33050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

  1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

Пш = ∑S  /3, где:

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

  1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

7. Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

- Субвенции бюджетам сельских поселений

  2 02 35118 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

  2 02 49999 10 0000 150              Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;       

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального образования «Назинское сельское поселение», не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета муниципального образования «Назинское сельское поселение», в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет  в том числе по кодам:

    2 19 60010 10 0000 150  Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального образования «Назинское сельское поселение», не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.

- дотации бюджетам сельских поселений

2 02 15001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

2 02 15002 10 0000 150 Дотация бюджетам сельских поселений на сбалансированность бюджетов поселений;

2 02 16001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских  поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов;

применяется метод прямого расчета- расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов

П=С

П-прогноз поступлений

С-сумма предусмотренная в бюджете Томской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на стендах Администрации Назинского сельского поселения, библиотека от 03.06.2020, Официальный сайт муниципального образования "Назинское сельское поселение" от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать