Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU28023010202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Новгородского сельсовета Свободненского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН
НОВГОРОДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2020 № 28
с. Новгородка
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского сельсовета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского сельсовета.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава сельсовета
Е.Г.Мышкина
ПОРЯДОК
составлении и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского
сельсовета
Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов Новгородского сельсовета «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Новгородского сельсовета» в целях организации исполнения бюджета Новгородского сельсовета (далее - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись)
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее ведомственная структура).
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее главный Администратор источников; и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицита
бюджета поселения
2. Сводная роспись составляется Администрацией Новгородского сельсовета ( далее Администрация) и утверждается Главой администрации - не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению Совета депутатов Новгородского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период ( далее Решение).
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации .
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения, одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры, соответствовать ее показателям.
2. 3 Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей, (главных администраторов источников)
3.1. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до получателей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему получателю, (главному администратору источников) :
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения.
3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Свободненскому району УФК по Амурской области на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и лимитов бюджетных осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением, по предложениям получателей, (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной
росписи.
Глава администрации утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.2.1. Получатели, (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поседения и лимитов бюджетных
обязательств справка по форме в разрезе кодов получателей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов:
4.2.3. При изменении росписи источников справки по форме в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимается решение об их утверждении или отклонении.
4.5. Администрация
4.5.1. осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений по бюджет ному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств:
4.5.2. в случае соответствия справки установленным требованиям производит
оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам.
4.6. После принятия Главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения Администрация направляет:
получателю. (главному администратору источников) копию данного решения (письмо) и копии лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего
финансирования дефицита).
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом, представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным бюджетным кодексом
Российской Федерации, осуществляется Администрацией.
4.9. . Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств
осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:
4.9.1. При внесении изменении и сводную роспись и лимиты бюджетных
обязательств в связи е изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, предоставляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов,
согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные
Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, в Администрацию предоставляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
4.9.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Получатели (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущею финансового года.
5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый гол и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной информации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.
5.3. .Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств в ведении которого они находятся.
6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения
Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего финансовою года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
7. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной
росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с
основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения установленных Решением.
7.3. Изменение бюджетом росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
7.4. Решение (письмо) Главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.5. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета поселения.
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН
НОВГОРОДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2020 № 28
с. Новгородка
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского сельсовета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского сельсовета.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава сельсовета
Е.Г.Мышкина
ПОРЯДОК
составлении и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новгородского
сельсовета
Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов Новгородского сельсовета «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Новгородского сельсовета» в целях организации исполнения бюджета Новгородского сельсовета (далее - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись)
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее ведомственная структура).
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее главный Администратор источников; и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицита
бюджета поселения
2. Сводная роспись составляется Администрацией Новгородского сельсовета ( далее Администрация) и утверждается Главой администрации - не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению Совета депутатов Новгородского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период ( далее Решение).
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации .
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения, одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры, соответствовать ее показателям.
2. 3 Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей, (главных администраторов источников)
3.1. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до получателей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему получателю, (главному администратору источников) :
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения.
3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Свободненскому району УФК по Амурской области на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и лимитов бюджетных осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением, по предложениям получателей, (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной
росписи.
Глава администрации утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.2.1. Получатели, (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поседения и лимитов бюджетных
обязательств справка по форме в разрезе кодов получателей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов:
4.2.3. При изменении росписи источников справки по форме в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимается решение об их утверждении или отклонении.
4.5. Администрация
4.5.1. осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений по бюджет ному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств:
4.5.2. в случае соответствия справки установленным требованиям производит
оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам.
4.6. После принятия Главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения Администрация направляет:
получателю. (главному администратору источников) копию данного решения (письмо) и копии лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего
финансирования дефицита).
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом, представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным бюджетным кодексом
Российской Федерации, осуществляется Администрацией.
4.9. . Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств
осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:
4.9.1. При внесении изменении и сводную роспись и лимиты бюджетных
обязательств в связи е изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, предоставляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов,
согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные
Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, в Администрацию предоставляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
4.9.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Получатели (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущею финансового года.
5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый гол и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной информации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.
5.3. .Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств в ведении которого они находятся.
6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения
Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего финансовою года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
7. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной
росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с
основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения установленных Решением.
7.3. Изменение бюджетом росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
7.4. Решение (письмо) Главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.5. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета поселения.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: