Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU28023910202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Семеновского сельсовета Свободненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВОБОДНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЁНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 13

с. Семёновка

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и росписей главных распорядителей средств бюджета Семёновского сельсовета

В соответствии со статьей 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Постановляю:

              1. Утвердить Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и росписей главных распорядителей средств бюджета Семёновского сельсовета (Приложение № 1).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Семёновского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                  М.П. Трифонова

   ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Постановлению администрации

Семёновского сельсовета

Свободненского района

от 25.03.2020 года № 13

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи и росписей главных распорядителей средств бюджета Семёновского сельсовета

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Семёновского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Семёновского сельсовета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи Семёновского сельсовета бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Семёновского сельсовета (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1. В состав сводной росписи включаются:

1.1. Роспись расходов бюджета Семёновского сельсовета на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей средств бюджета Семёновского сельсовета (далее – главный распорядитель) по ведомственной структуре расходов бюджета Семёновского сельсовета и кодов операций сектора государственного управления.

1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Семёновского сельсовета на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Семёновского сельсовета (далее – главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2. Сводная роспись составляется специалистом администрации и утверждается главой администрации.

3. Показатели бюджетных ассигнований сводной росписи должны соответствовать решению Семёновского сельсовета «О бюджете Семёновского сельсовета на текущий финансовый год» (далее - решение).

4. Глава администрации осуществляет контроль за соответствием бюджетных ассигнований, распределенных между главными распорядителями (главными администраторами источников), общему объему бюджетных ассигнований.

II. Бюджетные ассигнования

5. Бюджетные ассигнования главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год по ведомственной структуре расходов и кодам операций сектора государственного управления.

5.1. Сводная бюджетная роспись содержит показатели по бюджетным  ассигнованиям.

5.2. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований.

5.3. По средствам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации и переданного в оперативное управление  учреждениям культуры, здравоохранения, образования бюджетные назначения формируются и доводятся согласно пунктам 7-8 настоящего Порядка.

Ш. Доведение показателей сводной росписи 

до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

6. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетные ассигнования по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), сформированные в  автоматизированной системе электронных данных программного обеспечения «1С»,   по форме согласно приложению № 1 (№ 2 – по источникам) к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи

7. Ведение сводной росписи осуществляет специалист администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи (далее - изменение сводной росписи).

Изменение сводной росписи осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается главой администрации.

8. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных статьей 6 решения, представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи в следующем порядке.

8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений и приложением уведомлений  об изменении бюджетных ассигнований (уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета), согласно приложению  № 3 (приложению    № 4 - по источникам) на бумажном носителе.

          По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

8.1.1. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга бюджета администрации Семёновского сельсовета, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение не допускается.

8.1.2. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности Семёновского сельсовета, бюджетные ассигнование по которым в разрезе объектов и строек решением не распределены, изменения сводной росписи осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений главы администрации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

8.1.3. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае если решением бюджетные ассигнования на предоставление дотаций и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями района, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений главы района об их распределении местным бюджетам.

8.1.4. Оформление уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 решения, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников), с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение;

2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью  бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу местных расходов предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из областного бюджета;

5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Семёновского сельсовета;

6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации Семёновского сельсовета;

7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения местного  бюджета, установленными решением:

081 - изменения, вносимые на суммы изменения остатков средств на счете по учету средств  бюджета Семёновского сельсовета в течение финансового года;

082 – изменения, связанные с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации;

083 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных инвестиций (в том числе между главными распорядителями средств бюджета Семёновского сельсовета) на основании нормативных правовых актов Семёновского сельсовета;

084 – изменения, связанные с привлечением бюджетных кредитов из местного бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Семёновского сельсовета, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также исполнением принятых обязательств в связи с привлечением указанных бюджетных кредитов;

9) 90 - изменения, связанные с поступлением безвозмездных и безвозвратных перечислений, не установленных решением;

10) 100 - изменения, вносимые в соответствии с п. 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15 решения Семёновского сельсовета от 15.05.2018 № 10 «О бюджетном процессе в администрации Семёновского сельсовета»;

11) 110 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных  услуг;

12) 120 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального  долга Семёновского сельсовета;

13) 130 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) 140 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;

15) 150 - изменения, вносимые в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

16) 160 – изменения, связанные с доведением лимитов бюджетных обязательств;

17) 170 – изменения, связанные с получением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление администрации, учреждениям культуры, здравоохранения, образования;

18) 180 - изменения, вносимые в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.1.5 Администрация Семёновского сельсовета после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.

8.1.6. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи финансовое управление возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

8.2. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований (уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета)  утверждаются специалистом сельсовета.

8.2.1. Специалист администрации  в течение двух рабочих дней со дня утверждения уведомления об изменении бюджетных ассигнований (уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам) формирует и доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) справку об изменении росписи расходов (справку об изменении бюджетной росписи (источники)), по форме согласно приложению № 5,6. 

8.3. Изменение сводной росписи осуществляется специалистом администрации с учетом следующих особенностей.

8.3.1. При внесении изменений в сводную роспись в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в администрацию, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, Амурской области и Свободненского района согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

8.3.2. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) местным бюджетам за счет средств резервного фонда администрации, помимо документов, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения главы сельсовета о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.

8.3.3. Изменения сводной росписи на суммы остатков средств  бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах по учету средств бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных решением О бюджете  Семёновского сельсовета на год, предшествующий текущему финансовому году по субвенциям и межбюджетным субсидиям, поступившим из бюджетов других уровней  и направляемым в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов местного бюджета, осуществляется при предоставлении главным распорядителем (главным администратором источников) копии решения  главного распорядителя средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о направлении этих средств на те же цели в текущем финансовом году или о возврате в доход бюджета, из которого они были предоставлены.  

8.3.4. Изменения сводной росписи на суммы средств, выделяемых главным распорядителям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности района и переданные в оперативное управление администрации в случае если решением бюджетные ассигнования на эти цели не распределены по объектам и стройкам, осуществляются при предоставлении главным распорядителем копии нормативного акта главы администрации.

8.3.5. Изменения сводной росписи на суммы средств, выделяемых местным бюджетам в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов по разделу «Межбюджетные трансферты», в случае, если решением бюджетные ассигнования не распределены между муниципальными образованиями района, осуществляются при предоставлении копии нормативного акта главы администрации, которым установлено распределение этих средств между муниципальными образованиями района.

8.3.6. При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 настоящего Порядка, а также указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

8.3.7. Изменения, связанные с перераспределением бюджетных инвестиций между главными распорядителями средств районного бюджета осуществляются в соответствии с порядками, устанавливаемыми администрацией района.

8.3.8. Изменение бюджетных ассигнований, доведенных в размерах, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка осуществляется в соответствии с распоряжением, подготовленного  на основании мотивированного обращения главного распорядителя средств бюджета Семёновского сельсовета.

8.4. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию уведомления об изменении бюджетных ассигнований (уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам):

в течение 5 рабочих дней – в случае внесения изменений в решение Семёновского сельсовета О бюджете Семёновского сельсовета на текущий финансовый год, а также в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, Амурской области и Свободненского района;

8.5. Специалист администрации вносит изменения в сводную роспись до  25 декабря текущего года в порядке, определенном пунктами 18-21 настоящего Порядка по основаниям указанным в пункте 8.1.4. Порядка, за исключением подпунктов 1-6, 9, 12, 16-18, абзацев 3, 6 подпункта 8, по которым изменения вносятся по 31 декабря текущего года включительно.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей,

порядок ее составления и утверждения, утверждение бюджетных ассигнований

9. В состав бюджетной росписи включаются:

9.1. Роспись расходов главного распорядителя в разрезе распорядителей (получателей) средств  бюджета Семёновского сельсовета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.

10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в порядке, аналогичном составлению и утверждению сводной бюджетной росписи, установленным настоящим Порядком, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными специалистом администрации соответствующему главному распорядителю по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

11. Бюджетные ассигнования распорядителей (получателей) средств бюджета Семёновского сельсовета утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого они находятся, в пределах, установленных для соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.

12. Главный распорядитель средств (распорядитель) осуществляет контроль за соответствием бюджетных ассигнований, распределенных между подведомственными распорядителями (получателями), общему объему бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю специалистом администрации.

13. Распорядитель осуществляет контроль за соответствием бюджетных ассигнований, распределенных между подведомственными получателями, общему объему бюджетных, доведенных распорядителю главным распорядителем средств.

VI. Доведение бюджетных ассигнований до распорядителей (получателей) средств бюджета

14. Главные распорядители в течение двух рабочих дней со дня получения от администрации уведомления о бюджетных ассигнованиях  доводят бюджетные ассигнования до соответствующих подведомственных распорядителей средств бюджета Семёновского сельсовета.

15. Главные распорядители (распорядители) в течение двух рабочих дней со дня получения от администрации (главного распорядителя) уведомления о бюджетных ассигнованиях доводят бюджетные ассигнования до соответствующих подведомственных получателей средств  бюджета.

16. Доведение уведомления о бюджетных ассигнованиях  главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств бюджета осуществляется  в порядке, установленном главным распорядителем с соблюдением требований настоящего распоряжения.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

17. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (далее – изменение бюджетной росписи).

17.1. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения   бюджета Семёновского сельсовета, установленных статьей 6 решения.

Изменение бюджетной осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.1.4 настоящего Порядка.

17.2. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (распорядителем) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств местного бюджета, находящегося в его ведении, в порядке, аналогичном разделу IV  настоящего Порядка.

17.3. Решение  специалиста администрации об изменении сводной  росписи, доведенное главному распорядителю финансовым управлением, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной сметы, а также бюджетные сметы подведомственных ему учреждений.

17.4. Главный распорядитель обязан в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в  пункте 8.2.1 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи, а также бюджетных смет подведомственных ему учреждений.

VIII. Организация составления и ведения сводной росписи в администрации поселения

18. Специалист администрация сельсовета после получения от главного распорядителя  на бумажном носителе уведомления об изменении бюджетных ассигнований, оформленного в установленном порядке, в течение двух рабочих дней рассматривает его на соответствие действующим нормативным правовым актам, бюджетной классификации, остатку планируемых назначений с учетом произведенного финансирования по главному распорядителю. Если уведомление об изменении бюджетных ассигнований соответствует вышеперечисленным условиям, специалист администрации в течение 1 дня  обрабатывает указанные уведомления  по главному распорядителю.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи специалист администрации возвращает главному распорядителю  с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

19. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на основании решения Семёновского сельсовета «О внесении изменений в решение «О бюджете Семёновского сельсовета на текущий финансовый год», осуществляется в порядке, аналогичном  пунктам 17-18 настоящего Порядка.

IХ. Организация составления и ведения

(бюджетной росписи)  главным распорядителем

20. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств местного бюджета по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителями.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать