Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU34048116202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Верхнесолоновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08. 2020 № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", уставом Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, администрация Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Верхнесолоновского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие с 01.01.2020 года.

Глава Верхнесолоновского сельского поселения

Суровикинского муниципального района

Волгоградской области В.В. Иванцов

Утвержден

Пост             

ановлением администрации

Верхнесолоновского сельского поселения

Суровикинского муниципального района

Волгоградской области

от «24» 08. 2020 г. N 47

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок проведения оценки налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет требования к порядку и критериям проведения оценки налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее- Верхнесолоновское сельское поселение) кураторами налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения, осуществляемой кураторами налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения.

2. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

3. Отнесение налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения (далее именуются - налоговые расходы) к муниципальным программам Верхнесолоновского сельского поселения осуществляется исходя из целей, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Верхнесолоновского сельского поселения.

4. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется посредством межведомственного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

5. Оценка эффективности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения и включает в себя:

1) оценку целесообразности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения;

2) оценку результативности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения.

6. Критериями целесообразности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения:

1) соответствие налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения целям муниципальных программ Верхнесолоновского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Верхнесолоновского сельского поселения;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

7. В случае несоответствия налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить администрации Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация) предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

8. В качестве критерия результативности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения кураторами налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Верхнесолоновского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Верхнесолоновского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Верхнесолоновского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Верхнесолоновского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Верхнесолоновского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

9. Оценка результативности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения.

10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения кураторами налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнесолоновского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Верхнесолоновского сельского поселения (далее - сравнительный анализ).

11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Верхнесолоновского сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной) программы и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета Верхнесолоновского сельского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнесолоновского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Верхнесолоновского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств бюджета Верхнесолоновского сельского поселения;

предоставление муниципальных гарантий Верхнесолоновского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует в виде аналитической записки выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Верхнесолоновского сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Верхнесолоновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и направляет до 05 августа текущего года в администрацию Верхнесолоновского сельского поселения указанную аналитическую записку.

13. Администрация Верхнесолоновского сельского поселения на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов в аналитических записках в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка:

а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и формирует оценку эффективности налоговых расходов в виде отчета об оценке эффективности налоговых расходов;

б) направляет до 01 сентября текущего финансового года отчет об оценке эффективности налоговых расходов:

- главе Верхнесолоновского сельского поселения

- в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Верхнесолоновского сельского поселения,

для принятия решения о целесообразности сохранения (отмены) предоставленных льгот.

14. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Верхнесолоновского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнесолоновского сельского поселения.

15. Администрация Верхнесолоновского сельского поселения до 01 октября текущего финансового года размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов Верхнесолоновского сельского поселения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать