Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU63021414202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Пестравский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Муниципального района Пестравский

Самарской области

Постановление

От 24.08.2020                                             №434

«О Порядке формирования муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района Пестравский Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьями 41, 43 Устава муниципального района Пестравский Самарской области, администрация муниципального района Пестравский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района Пестравский Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями муниципального района Пестравский Самарской области муниципальных заданий согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Степь» и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального района Пестравский Самарской области.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Пестравский по экономике, инвестициям и потребительскому рынку (Кузнецова Н.П.).

Глава муниципального района

Пестравский                                                                                         А.П. Любаев

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального района Пестравский

Самарской области

от «___» ____________ 2020 г. №  ____

Порядок

формирования муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района Пестравский Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района Пестравский Самарской области, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального района Пестравский Самарской области, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления муниципального района Пестравский Самарской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее – муниципальные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги, порядок контроля за выполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания, порядок оказания муниципальной услуги, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

3. Главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители), и органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального района Пестравский Самарской области (далее - учредители бюджетных и автономных учреждений), при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются в финансовый орган муниципального района Пестравский Самарской области показатели муниципального задания в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии, предоставляемой из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в сроки, установленные для субъектов бюджетного планирования в порядке составления проекта местного бюджета.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается и направляется муниципальным учреждениям не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям бюджетных средств муниципального района Пестравский Самарской области лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителями бюджетных или автономных учреждений.

В отношении каждого муниципального учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается только одно муниципальное задание.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку действия решения представительного органа муниципального района о местном бюджете.

6. Муниципальные учреждения, в отношении которых утверждено муниципальное задание, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им бюджетных ассигнований на указанные цели.

Главные распорядители, учредители бюджетных или автономных учреждений при утверждении муниципального задания устанавливают допустимое (возможное) отклонение от установленных значений показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Максимально допустимым (возможным) отклонением от установленных значений показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, принимается 5 процентов.

В случае если муниципальное учреждение не обеспечило выполнение муниципального задания, главный распорядитель, учредитель бюджетного или автономного учреждения обязан обеспечить принятие мер по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению количества фактически не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ) в отчетном финансовом году и количества муниципальных услуг (работ), установленного в муниципальном задании, сверх установленного в муниципальном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

В случае установления факта невыполнения (частичного либо в полном объеме) муниципального задания муниципальное учреждение осуществляет возврат в местный бюджет бюджетных ассигнований, полученных на выполнение муниципального задания, в размере, определяемом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.

Возврат субсидии в местный бюджет осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.

7. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по соответствующему виду деятельности (далее – общероссийский базовый перечень), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень).

8. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

2) внесения изменений в общероссийский базовый перечень и (или) в региональный перечень;

3) изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений).

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

Новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) утверждается и направляется муниципальным учреждениям в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета изменений лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителями бюджетных или автономных учреждений.

В случае если муниципальные учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель либо учредитель бюджетного или автономного учреждения принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания в отношении других муниципальных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

9. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения главным распорядителем либо учредителем бюджетных или автономных учреждений муниципального задания, а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, учредителей бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.

Электронные копии отчетов о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (квартальные - в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой - в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета) в соответствии с пунктом 6 порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями муниципального района Пестравский  Самарской области муниципальных заданий, утверждаемого данным постановлением.

II. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, отраслевых затрат, а также объема средств местного бюджета, предусматриваемого на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания R определяется по формуле

где Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень, в региональный перечень;

Ni = БNz x kкоррект.z,

где БNz - базовый норматив на оказание муниципальной услуги, действующий в z-м периоде;

kкоррект.z - корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальной услуги, действующие в z-м периоде;

Viz - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием в z-м периоде;

W - затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

О - отраслевые затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Самарской области, а также главных распорядителей и учредителей бюджетных или автономных учреждений;

У - объем средств местного бюджета, предусматриваемый на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Nсии - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги с учетом особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;

Nсни - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;

Т - объем средств местного бюджета в целях доведения заработной платы работников муниципальных учреждений до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере образования и науки, включенных в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, определяется исходя из значений объемов указанных услуг по состоянию на начало финансового и учебного годов (на 1 января и 1 сентября соответственно).

13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

В сфере образования с учетом специфики оказываемых муниципальных услуг нормативные затраты определяются в соответствии с методиками расчета нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере образования и базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере образования, утверждаемыми Правительством Самарской области.

14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителем бюджетных или автономных учреждений.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются по согласованию с финансовым органом муниципального района Пестравский Самарской области.

15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

16. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или в региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

17. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском базовом перечне или в региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим соответствующую муниципальную услугу (далее - медианный метод).

18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

20. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 19 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, за исключением муниципальной услуги в сфере образования и науки, утверждается органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции учредителя (уточняется при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), как общая сумма с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги по каждой муниципальной услуге указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание данной муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее единица измерения и значение, источник указанного значения. В качестве источника указывается нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт услуги, а при его отсутствии – метод, в соответствии с которым определены нормы, выраженные в натуральных показателях (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод).

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствии с данным пунктом утверждается по согласованию с финансовым органом муниципального района Пестравский Самарской области.

22. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования и науки с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, утверждается в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка с учетом нормативных правовых актов Правительства Самарской области, предусмотренных абзацем вторым пункта 13 настоящего Порядка.

23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа местного самоуправления муниципального района, осуществляющего функции учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем и учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по согласованию с финансовым органом муниципального района Пестравский Самарской области органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции учредителя (уточняется при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с общероссийским базовым перечнем или с региональным перечнем, а также наименования показателя отраслевой специфики.

26. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях и (или) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, учредителей бюджетных или автономных учреждений и могут размещаться на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.

27. Затраты на выполнение муниципальным учреждением работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.

Решением главного распорядителя или учредителя бюджетных или автономных учреждений предусматривается определение методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальным учреждением работ(ы) с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ(ы) по каждому выбранному методу.

По решению главного распорядителя или учредителя бюджетных или автономных учреждений при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы используются нормативные затраты.

В сфере образования с учетом специфики выполняемых муниципальных работ затраты определяются в соответствии с методиками расчета затрат на выполнение государственных (муниципальных) работ в сфере образования, утверждаемыми Правительством Самарской области.

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее – стандарты работы).

29. В затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

30. Значения затрат на выполнение работы утверждаются учредителем бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального района Пестравский Самарской области (уточняются при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период).

Одновременно с направлением на согласование затрат на выполнение работы, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в финансовый орган представляется копия решения главного распорядителя или учредителя бюджетных или автономных учреждений по определению методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальным учреждением работ(ы), предусмотренного абзацем вторым пункта 27 настоящего Порядка.

31. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, затрат на выполнение работы, указанные в пунктах 14, 21 и 30 настоящего Порядка соответственно, а также значения корректирующих коэффициентов могут быть утверждены единым приказом соответствующего органа исполнительной власти муниципального района Пестравский Самарской области.

31.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, базового норматива затрат на оказание государственной услуги, указанные в пунктах 21 и 22 настоящего Порядка, корректирующих коэффициентов, указанные в пунктах 24 и 25 настоящего Порядка, затрат на выполнение работы, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, утверждаются в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта муниципального района Пестравский Самарской области, устанавливающего расходное обязательство по финансовому обеспечению выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания с соответствующими объемами бюджетных ассигнований и решения Собрания представителей муниципального района Пестравский Самарской области о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором вступят в действие указанные значения.

В случае внесения изменений в решение Собрания представителей муниципального района Пестравский Самарской области о бюджете района в текущем финансовом году, обусловленных внесением изменений в общероссийский базовый перечень и (или) в региональный перечень в части включения муниципальных услуг (работ), а также корректировкой значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, затрат на выполнение работы, значения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта муниципального района Пестравский Самарской области, устанавливающего расходное обязательство по финансовому обеспечению выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания с соответствующими объемами бюджетных ассигнований и соответствующих изменений в решение Собрания представителей муниципального района Пестравский Самарской области о бюджете района.

32. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

33. В случае если бюджетное или автономное учреждение с использованием имущества бюджетного или автономного учреждения осуществляет деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (далее – ОМС), приносящую доход деятельность, затраты на коммунальные услуги, на содержание имущества учреждения, а также затраты, указанные в пункте 32 настоящего Порядка, рассчитываются с применением поправочного коэффициента.

Поправочный коэффициент определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к сумме планируемого объема доходов учреждения, определяемой как сумма планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, медицинской помощи по ОМС и планируемых поступлений от приносящей доход деятельности.

В случае если часть средств от приносящей доход деятельности и финансового обеспечения медицинской помощи по ОМС направляется на осуществление расходов исключительно в интересах осуществления указанной деятельности, такая часть дохода в определении поправочного коэффициента не участвует.

В течение текущего финансового года бюджетное или автономное учреждение вправе направлять на расходы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, внебюджетные средства, средства ОМС, превышающие объем, рассчитанный с применением поправочного коэффициента.

Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка.

Объем средств местного бюджета, предусматриваемый на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012    № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», определяется с учетом представляемых главными распорядителями, учредителями бюджетных или автономных учреждений сведений об общей сумме расходов муниципального учреждения на фонд оплаты труда (в том числе осуществляемых за счет приносящей доход деятельности).).

Планируемая сумма доходов от приносящей доход деятельности, финансового обеспечения медицинской помощи по ОМС, указанная в абзацах втором и шестом настоящего пункта, устанавливается с учетом анализа объема их фактических поступлений за последние три финансовых года и прогноза их поступлений в текущем финансовом году.

34. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

34.1. В случае сдачи в аренду имущества учреждения, участия имущества учреждения исключительно в осуществлении приносящей доход деятельности финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.

35. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

36. Затраты (нормативные затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

37. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный с соблюдением настоящего Порядка, не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного решением Собрания представителей муниципального района Пестравский Самарской области о местном бюджете на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из местного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

38. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется учредителем бюджетного или автономного учреждения при размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях муниципального задания (нового муниципального задания).

39. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между учредителем бюджетного или автономного учреждения и бюджетным или автономным учреждением соответственно (далее - соглашение). Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, в том числе права, обязанности, ответственность сторон и объем субсидии.

Соглашение должно содержать условие о перечислении субсидии под фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.

При внесении изменений в соглашения, затрагивающих объемы предоставления субсидии, соответствующие изменения вносятся в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в соглашения.

40. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в финансовом органе муниципального района Пестравский Самарской области, при соблюдении положений пункта 38 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии осуществляется под фактическую потребность в кассовых расходах учреждения в сумме, согласно предоставленной учреждением в финансовый орган муниципального района Пестравский Самарской области заявки, для исполнения которой на лицевом счете учреждения отсутствует достаточный объем свободного остатка средств субсидии (далее – сумма заявки учреждения).

Для перечисления субсидии учредитель бюджетного или автономного учреждения представляет в финансовый орган муниципального района Пестравский Самарской области платежное поручение, сумма которого равна сумме заявки учреждения.

Платежное поручение для перечисления субсидии представляется учредителем бюджетного или автономного учреждения не позднее дня, следующего за днем представления учреждением соответствующей заявки, после проведения предварительного контроля финансовым органом муниципального района Пестравский Самарской области.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением соответствующей заявки.

41. Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги (работы), в случаях:

1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников муниципальных учреждений, средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, используемой для расчета заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Самарской области и работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования в Самарской области, при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;

2) принятия иных влекущих изменение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений решений Правительства Самарской области, за исключением случаев, установленных подпунктом 1 настоящего пункта, решений главных распорядителей, учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, которые нацелены на доведение заработной платы работников муниципальных учреждений до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

3) индексации тарифов за коммунальные услуги;

4) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

5) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;

6) корректировки расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением главным распорядителем, учредителем или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем, учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, расходов на оплату коммунальных услуг в случаях, не предусмотренных подпунктами 3 - 5 настоящего пункта;

7) принятия администрацией муниципального района Пестравский Самарской области решений о реализации мер по обеспечению сбалансированности бюджета района, затрагивающих финансирование муниципальных учреждений;

8) доведения лимитов бюджетных обязательств в части образовательных организаций, расположенных на территории Пестравского района Самарской области, в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств;

9) корректировки базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к нему, а также затрат на выполнение работы, обусловленной изменением стандартов услуги и работы, а также качественных характеристик оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

41.1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения:

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципального учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципального учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципального учреждению до начала реорганизации.

42. В срок до 10 декабря текущего финансового года муниципальное учреждение представляет главным распорядителям, учредителям бюджетных или автономных учреждений предварительные сведения об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительных сведениях, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание переутверждается в соответствии с указанными в предварительных сведениях показателями, а также уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим муниципальным учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.

42.1. Положения пункта 42 настоящего Порядка не применяются в случаях, если:

а) оказание услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением зависит от сезонных условий (главным распорядителем, учредителем бюджетных или автономных учреждений не установлено иное);

б) муниципальное учреждение находится в процессе реорганизации или ликвидации;

в) муниципальным учреждением осуществляются выплаты категориям работников, определенным указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

43. Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно главным распорядителям, учредителям бюджетных или автономных учреждений достоверный отчет о выполнении муниципального задания согласно Приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

44. Контроль и мониторинг выполнения муниципального задания казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями Пестравского района Самарской области муниципальных заданий.

Приложение 1

к Порядку

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

муниципального района Пестравский Самарской области

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                           _______________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя, главного распорядителя

средств бюджета района)

                              ___________ ____________ _______________________

(должность)       (подпись)        (расшифровка подписи)

  "__" ___________ 20__ г.

             

Коды

                   МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ                                                      Форма по  ОКУД

0506001

на 20____ год и плановый период 20___ и 20___ годов                            Дата начала действия

                                                                                                              Дата окончания действия <1>

Наименование муниципального учреждения                                       Код  по сводному реестру

_____________________________________________________                                По ОКВЭД

_____________________________________________________                                По ОКВЭД

Вид деятельности муниципального учреждения _____________                               По ОКВЭД

____________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)  

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ___________

Наименование муниципальной услуги

_______________________________________         Код по общероссийскому  

_______________________________________         базовому перечню или      

_______________________________________         региональному перечню          

Категории потребителей муниципальной  услуги

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1       Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения  от  установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)┌──────────────────┐

                                                       │                  │

                                                       └──────────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения

20__

год

(очередной финансовый год)

20__

год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

20__

год

(очередной финансовый год)

20__

год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

наименование

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное  задание считается выполненным (процентов) ┌──────────────────┐

                                                         │                  │

                                                         └──────────────────┘

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие  размер  платы  (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ______________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ___________

Наименование работы__________________ Код по общероссийскому  

_______________________________________         базовому перечню или      

_______________________________________         региональному перечню          

Категории потребителей работы____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1       Показатели, характеризующие качество работы <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)┌──────────────────┐

                                 │                  │

                                 └──────────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения

описание работы

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌──────────────────┐

                                  │                  │

                                  └──────────────────┘

              Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения муниципального задания    ________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) муниципального задания ________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти муниципального района Пестравский Самарской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении

муниципального задания                ___________________________________

4.1. Периодичность представления

отчетов о выполнении муниципального

задания                                 ___________________________________

4.2. Сроки представления отчетов

о выполнении муниципального задания   ___________________________________

4.3. Иные требования к отчетности

о выполнении муниципального задания   ___________________________________

5. Иные показатели, связанные

с выполнением муниципального задания  ___________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.

<4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

Приложение 2

к Порядку

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

муниципального района Пестравский Самарской области

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ____________ 20__ г.

Коды

Наименование муниципального учреждения _______________Форма по ОКУД

0506001

______________________________________________________

______________________________________________________

                                                                                                                                Дата

Вид деятельности муниципального учреждения           Код по сводному реестру

__________________________________________________________  По ОКВЭД

__________________________________________________________  По ОКВЭД

___________________________________________________________По ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Периодичность ________________________________________________________________                 

                           (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении 

                                  муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ____

Наименование муниципальной услуги

___________________________________________ Код по общероссийскому

___________________________________________   базовому перечню или        

___________________________________________   региональному перечню

Категории потребителей муниципальной услуги______________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1       Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

                           Часть 2. Сведения выполняемых работах  <1>

Раздел ____

Наименование работы _____________________ Код по общероссийскому

_________________________________________ базовому перечню или        

_________________________________________ региональному перечню            

Категории потребителей работы___________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1.      Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________________

                                                                    (должность)       (подпись)     (расшифровка  подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнении работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального района Пестравский

Самарской области

от «___» ____________ 2020 г. №  ____

Порядок

проведения мониторинга и контроля за выполнением

муниципальными учреждениями муниципального района Пестравский Самарской области муниципальных заданий

1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы проведения главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального района Пестравский Самарской области (далее – главные распорядители), и органами местного самоуправления муниципального района Пестравский Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального района Пестравский Самарской области (далее – учредители бюджетных или автономных учреждений), мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.

2. Главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением муниципального задания по каждому муниципальному учреждению. Сведения, необходимые для контроля за выполнением муниципального задания, представлены в третьей части муниципального задания.

3. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляются главными распорядителями и учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).

Внутренняя организация деятельности главных распорядителей и учредителей бюджетных или автономных учреждений по мониторингу и контролю за выполнением муниципального задания устанавливается приказами (распоряжениями) главного распорядителя и учредителя бюджетных или автономных учреждений в соответствии с положениями настоящего Порядка (далее – приказы главного распорядителя и учредителя бюджетных или автономных учреждений).

4. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главными распорядителями и учредителями бюджетных или автономных учреждений в форме проведения плановых (внеплановых) камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов.

Результаты проверок оформляются актом проверки и (или) справкой, заключением, иным документом, определенным приказами главного распорядителя и учредителя бюджетных или автономных учреждений.

5. Мониторинг выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями и учредителями бюджетных или автономных учреждений в следующих основных формах:

анализ отчетов о выполнении муниципального задания;

сбор дополнительной информации о выполнении муниципального задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).

Результаты мониторинга выполнения муниципального задания оформляются справкой, заключением, иным документом, определенным приказами главного распорядителя и учредителя бюджетных или автономных учреждений.

5.1. Утвержденный до 31 декабря руководителем главного распорядителя и учредителя бюджетных или автономных учреждений на соответствующий год план проведения проверок и мероприятий по мониторингу выполнения муниципального задания представляется для сведения в финансовый орган муниципального района Пестравский Самарской области  ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.

6. Муниципальные учреждения представляют полные и достоверные отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района Пестравский  Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленные настоящим Порядком сроки.

При оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в течение всего года муниципальные учреждения представляют главным распорядителям и учредителям бюджетных или автономных учреждений не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, квартальные отчеты по состоянию на 1 апреля, на 1 июля и на 1 октября. При этом, начиная с отчета за второй квартал текущего года, сведения в части количественных показателей в отчетах указываются нарастающим итогом с начала текущего года за отчетный период, за исключением случаев, при которых указанные сведения не могут быть представлены нарастающим итогом в силу отраслевой специфики.

Годовой отчет представляется муниципальными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) единовременно или сезонно, периодичность представления муниципальными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания устанавливается главными распорядителями и учредителями бюджетных или автономных учреждений в зависимости от временных характеристик оказания услуги (выполнения работы), но не реже двух раз в год с обязательным представлением годового (итогового) отчета о выполнении муниципального задания.

К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, подписанная руководителем муниципального учреждения. К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых муниципальных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых муниципальных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.

Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.

7. На основании отчета главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:

необходимость сохранения или изменения типа муниципального учреждения;

прекращение трудового договора с руководителями муниципального учреждения;

изменение показателей доведенного ранее муниципального задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

8. Отчеты о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (квартальные – в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой – в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, учредителей бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.

9. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственные за осуществление мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания лица направляют руководителям главного распорядителя и учредителя бюджетных или автономных учреждений сводные отчеты о результатах мониторинга и контроля (далее - сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).

Сводные отчеты направляются главным распорядителем и учредителем бюджетных или автономных учреждений для сведения в финансовый орган муниципального района Пестравский Самарской области не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, в произвольной форме.

В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовый орган муниципального района Пестравский Самарской области не позднее даты, указанной в запросе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Степь № 434 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать