Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU63021414202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Пестравский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

муниципального района

Пестравский

Самарской области

Постановление

от 28.05.2020 № 252

«Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы»»

В целях развития систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса, повышения качества, надежности и доступности предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства населению муниципального района Пестравский, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 24.07.2019 № 508 «Об утверждении государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019-2024 годы», распоряжением администрации муниципального района Пестравский Самарской области от 03.04.2020 № 51 «О разработке муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 41, 43 Устава муниципального района Пестравский Самарской области, администрация муниципального района Пестравский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020- 2024 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Степь» и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального района Пестравский.

3. Ответственному исполнителю муниципальной программы совместно со специалистом по информационной обработке и учету обращений граждан и организаций отдела информатизации администрации муниципального района Пестравский Самарской области (Пугачевой О.К.) в 10-дневный срок с даты утверждения настоящего постановления осуществить государственную регистрацию прилагаемой муниципальной программы в федеральном Реестре документов стратегического планирования в государственной информационной системе «Управление» в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Пестравский Самарской области (С.В. Ермолов).

Глава

муниципального района Пестравский                                           А.П. Любаев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района Пестравский Самарской области

от  ______________ №______

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы»

с. Пестравка 2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020- 2024 годы».

Наименование муниципальной программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы» (далее – муниципальная программа)

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

Распоряжение администрации муниципального района Пестравский Самарской области от 03.04.2020 № 51 «О разработке муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Отдел капитального строительства и ЖКХ администрации муниципального района Пестравский Самарской области» (далее – ОКС)

Участники муниципальной программы

Администрация муниципального района Пестравский Самарской области; администрации сельских поселений муниципального района Пестравский Самарской области, ОКС

Цели муниципальной программы

- повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей;

- обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан

Задачи муниципальной программы

- развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса муниципального района Пестравский;

- повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения населению

Показатели (индикаторы)

муниципальной программы

Целевые показатели приведены в приложении № 1 к муниципальной программе

Планы мероприятий с указанием сроков реализации муниципальной программы

Перечень основных мероприятий изложен в приложении № 2 к муниципальной программе

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2020-2024 года, муниципальная программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы*

Прогнозируемый общий объем

финансирования составляет 301315,35 тыс. рублей, в том числе:

1) в рамках государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019 - 2024 годы составляет 295088,59 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет: 253776,19 тыс. рублей;

- региональный бюджет: 37181,16 тыс. рублей;

- местный бюджет: 4131,24 тыс. рублей;

- внебюджетные средства: 0,00 тыс. рублей.

2) объем финансирования на мероприятия по обеспечению реализации муниципальной программы:

- местный бюджет: 6226,76 тыс. рублей.

Объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджета муниципального образования.

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

Строительство 2 объектов водоснабжения и водоочистки;

Повышение качества и надежности питьевого водоснабжения населения и объектов социальной сферы;

Снижение риска для здоровья, связанного с  водным фактором;

Улучшение жилищных и культурно- бытовых условий жизни населения в связи с повышением степени благоустройства населенных пунктов

Характеристика текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района Пестравский Самарской области, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

Безусловными приоритетами политики муниципального образования муниципального района Пестравский являются основные сферы жизнедеятельности, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья человека.

Основными задачами деятельности муниципального района Пестравский определены: увеличение строительства коммунальной инфраструктуры и приведение существующей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества.

Обеспечение населения Пестравского района чистой водой остается приоритетной проблемой, решение которой необходимо для сохранения здоровья и повышения уровня жизни населения, обеспечения комфортных условий проживания граждан.

Трудность ее решения обусловлена ухудшением состояния имеющихся источников питьевой воды, неудовлетворительным санитарным состоянием водоемов, неблагоприятным природным минеральным и микроэлементным составом источников воды, аварийным состоянием водопроводных сетей, недостаточной очисткой воды системами водоподготовки, низкой водообеспеченностью отдельных населенных пунктов района.

Участвуя в областной целевой программе «Обеспечение населения Самарской области питьевой водой на 2005-2010 годы», в районе проведена реконструкция водоснабжения в с. Марьевка 2004-2007 гг. - 16,58 км, в с. Михайло-Овсянка 2006-2007 гг. - 5,4 км, проведено финансирование проектно-сметных работ по Падовскому групповому водопроводу, обустройству скважин на Пестравском групповом водопроводе.

В перечень мероприятий настоящей муниципальной программы включены объекты водоснабжения, начало реализации которых проходило в рамках вышеуказанной областной программы.

Разработка настоящей муниципальной программы осуществляется на основании государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 24.07.2019 № 508.

Пестравский район богат водными ресурсами, но они распределены неравномерно по площади.

Гидрографическая сеть Пестравского района представлена рекой Большой Иргиз, ее притоками - р. Тепловка и р. Мокрая Овсянка. Кроме того, на территории района протекает р. Черненькая с притоками Чернухой и Падовкой. На территории района более 250 прудов и водоемов, их площадь составляет более 400 га.

В качестве источников для хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения в Пестравском районе используются подземные воды: с. Пестравка - 11 скважин, снабжающие села Пестравка, Майское, Михайло-Овсянка, поселки Михеевка, Овсянка; с. Марьевка - 4 скважины; с. Мосты - 6 скважин (села Ломовка, Тепловка); с. Тяглое Озеро - 1 скважина; только шахтные колодцы - села Падовка, Красная Поляна, Идакра, Тростянь, Телешовка, Дмитриевка, поселки Воронцовский, Крюково, Лозовой, Красный Яр, д. Садовка; открытые водоемы - с. Высокое - р. Большой Иргиз; с. Малоархангельское - пруд без предварительной очистки и обеззараживания, но для питьевых целей используется вода из шахтных колодцев.

Проблема водоснабжения усугубляется ежегодным обмелением колодцев, особенно в летний период. Качество подземных вод по содержанию железа превышает норматив.

Годовой объем водопотребления составляет 1270 тыс.куб.м.

Производительность существующих водозаборов сел Пестравка, Мосты недостаточна для обеспечения нужд населения. Около 30 процентов скважин находится в неудовлетворительном состоянии. Сооружения водоподготовки отсутствуют.

Протяженность действующих водопроводов составляет 178,77 км. Более 30 процентов из них требует замены в связи с изношенностью.

Наибольшее количество населения, не обеспеченного питьевой водой нормативного качества, приходится на Краснополянское, Высокинское, Падовское, Майское поселения.

В целом показатели, характеризующие текущее состояние в секторе водоснабжения муниципального района Пестравский, приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Проблемы, связанные с неудовлетворительным состоянием системы водоснабжения в населенных пунктах района, показывают необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Анализ рисков реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование негативного фактора (риска)

Способ минимизации рисков

1.

Изменение федерального законодательства в сфере реализации государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019-2024 годы

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и нормативных правовых актов Самарской области

2.

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

Осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

3.

Недостаточное финансирование (секвестирование) мероприятий муниципальной программы за счет средств областного бюджета

Определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников на поддержку жилищно-коммунального хозяйства

4.

Несоответствие (уменьшение) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным

Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

Приоритеты и цели региональной и муниципальной политики в сфере развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном районе Пестравский Самарской области, описание целей и постановка задач муниципальной программы, планируемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 № 441, Стратегией социально-экономического развития муниципального района Пестравский на период до 2030 года, утвержденной решением Собрания представителей муниципального района Пестравский Самарской области от 26.09.2018 № 232.

Целями муниципальной программы являются:

- повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей;

- обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

- развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса муниципального района Пестравский;

- повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения населению.

Реализация муниципальной программы к 2024 году предполагает достижение следующих результатов:

- строительство и модернизация 2 объектов водоснабжения и водоочистки.

- повышение качества и надежности питьевого водоснабжения населения и объектов социальной сферы;

- снижение риска для здоровья, связанного с водным фактором;

- улучшение жилищных и культурно- бытовых условий жизни населения в связи с повышением степени благоустройства населенных пунктов.

Экологическая эффективность муниципальной программы обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным требованиям. Контроль за соблюдением действующего законодательства в части защиты окружающей среды осуществляется при проведении экологической экспертизы проектов, которая входит в состав государственной экспертизы проектов.

Перечень, цели и краткое описание планов мероприятий органов местного самоуправления муниципального района Пестравский Самарской области, муниципальных учреждений Пестравского района Самарской области, включенных в муниципальную программу

Для повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечения надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан предусмотрена реализация муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы», целью которой является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Единственным участником муниципальной программы является ОКС. Перечень мероприятий муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году планируется строительство и модернизация 2 объектов водоснабжения и водоочистки.

4.              Сроки и этапы реализации муниципальной программы в целом с указанием промежуточных итогов.

Реализация целей и решение задач муниципальной программы предусматривают выполнение комплекса мероприятий муниципального района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет  предполагаемых к поступлению средств областного бюджета в местный бюджет в объеме согласно приложению № 2 к настоящей муниципальной программе.

Муниципальная программа реализуется  в один этап.

Описание мер правового и муниципального регулирования в сфере развития систем коммунальной инфраструктуры, направленных на достижение целей  муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 № 441 «О Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года», постановлением Правительства Самарской области от 24.07.2019 № 508 «Об утверждении государственной программы Самарской области "Чистая вода" на 2019 - 2024 годы», муниципальными нормативными правовыми актами.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием плановых значений за весь период ее реализации.

Эффективность муниципальной программы оценивается по показателям, представленным в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета, планов мероприятий (мероприятий) органов местного самоуправления муниципального района Пестравский Самарской области, муниципальных учреждений, включенных в муниципальную программу.

Источником финансирования муниципальной программы являются средства федерального, областного бюджета и бюджетов сельских поселений и муниципального района Пестравский.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы и источники финансирования определены государственной программой Самарской области «Чистая вода» на 2019 - 2024 годы».

Информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, с разбивкой по источникам финансовых ресурсов содержится в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться за счет  предполагаемых к поступлению средств федерального и областного бюджета в местный бюджет в рамках государственной программы Самарской области «Чистая вода» на 2019 - 2024 годы» и объемов софинансирования за счет средств местного бюджета.

Финансирование мероприятий муниципальной программы из средств областного бюджета в рамках государственной программы «Чистая вода» на 2019 - 2024 годы» осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.

Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы»

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока её реализации и по окончании её реализации включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на достижениях показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчетный год и за весь период её реализации с учетом объемов ресурсов как  направленных бюджетных средств на её реализацию, так и освоенных в ходе её реализации.

Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы определена в приложении № 4  к настоящей муниципальной программе.

Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении № 5 к настоящей муниципальной программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов) муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы» с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации

ед.

изм.

факт 2019

2020

2021

2022

2023

2024

Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению

%

68,9

68,9

68,9

68,9

68,9

84,8

Численность

населения,

которое будет

обеспечено

качественной

питьевой водой из

централизованных

систем

водоснабжения

человек

1700

10900

10900

10900

10900

13900

Доля проб воды, соответствующих нормативным значениям, в общем количестве произведенных проб:

- по микробиологическим показателям:

%

90

97

97

97

97

99

- по санитарно-химическим показателям

%

40

94

94

94

94

95

Количество проектируемых и строящихся объектов водоснабжения

ед.

1

1

Количество объектов, введенных в эксплуатацию

ед.

1

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

Перечень программных мероприятий

по реализации муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы»



п/п

Наименование мероприятия, сроки реализации

Вводимая мощность

Объем инвестиций по годам тыс. рублей

Источники финансирования

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Корректировка ПСД и  строительство  Пестравского группового водопровода II очередь IV пусковой комплекс

4,3 км  водопроводные сети, 3800 м3/сутки

54256,19

54256,19

ФБ

7949,16

7949,16

РБ

883,24

883,24

МБ

63088,59

63088,59

ИТОГО

2

Проектирование и строительство Падовского группового водопровода

Водовод 29,6 км, разводящие сети 69,2 км

Насосная станция

подкачки; мощность водозабора  962 куб. м в сутки

199520,0

49880,0

49880,0

49880,0

49880,0

ФБ

29232,0

7308,0

7308,0

7308,0

7308,0

РБ

3248,0

812,0

812,0

812,0

812,0

МБ

232000,0

58000,0

58000,0

58000,0

58000,0

ИТОГО

Всего:

253776,19

54256,19

49880,0

49880,0

49880,0

49880,0

ФБ

37181,16

7949,15

7308,0

7308,0

7308,0

7308,0

РБ

4131,24

883,24

812,0

812,0

812,0

812,0

МБ

295088,59

63088,59

58000,0

58000,0

58000,0

58000,0

ИТОГО

3

Прочие затраты на мероприятия по обеспечению реализации муниципальной программы

6226,76

2226,76

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

МБ

Общий объём финансирования

301315,35

65315,35

59000,0

59000,0

59000,0

59000,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы»*

Наименование

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

Ожидаемый результат

2020 год

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

МКУ «Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Пестравский»

Всего, в том числе:

63088,59

Повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения населению

Федеральный бюджет

54256,19

Региональный бюджет

7949,16

Местный бюджет

883,24

Внебюджетные средства

0,0

Прочие затраты на мероприятия по обеспечению реализации муниципальной программы

Местный бюджет

2226,76

ИТОГО

65315,35

2021 год

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

МКУ «Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Пестравский»

Всего, в том числе:

58000,0

Развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса муниципального района Пестравский

Федеральный бюджет

49880,0

Региональный бюджет

7308,0

Местный бюджет

812,0

Внебюджетные средства

0,0

Прочие затраты на мероприятия по обеспечению реализации муниципальной программы

Местный бюджет

1000,0

Подготовка проектно-сметной документации в соответствии с годом реализации

ИТОГО

59000,0

2022 год

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

МКУ «Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Пестравский»

Всего, в том числе:

58000,0

Развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса муниципального района Пестравский

Федеральный бюджет

49880,0

Региональный бюджет

7308,0

Местный бюджет

812,0

Внебюджетные средства

0,0

Прочие затраты на мероприятия по обеспечению реализации муниципальной программы

Местный бюджет

1000,0

Подготовка проектно-сметной документации в соответствии с годом реализации

ИТОГО

59000,0

2023 год

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

МКУ «Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Пестравский»

Всего, в том числе:

58000,0

Развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса муниципального района Пестравский

Федеральный бюджет

49880,0

Региональный бюджет

7308,0

Местный бюджет

812,0

Внебюджетные средства

0,0

Корректировка проектно-сметной документации, исполнитель МКУ «ОКС и ЖКХ»

Местный бюджет

1000,0

Подготовка проектно-сметной документации в соответствии с годом реализации

ИТОГО

59000,0

2024 год

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

МКУ «Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Пестравский»

Всего, в том числе:

58000,0

Развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса муниципального района Пестравский, повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения населению

Федеральный бюджет

49880,0

Региональный бюджет

7308,0

Местный бюджет

812,0

Внебюджетные средства

0

Корректировка проектно-сметной документации, исполнитель МКУ «ОКС и ЖКХ»

Местный бюджет

1000,0

Подготовка проектно-сметной документации в соответствии с годом реализации

ИТОГО

59000,0

*- ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы корректируется на соответствующий год в зависимости от объемов финансирования из федерального и регионального бюджетов.

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной  программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Пестравский Самарской области на 2020-2024 годы»

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы и в целом по окончании ее реализации.             

Эффективность реализации муниципальной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

              где N                            - общее число целевых показателей (индикаторов);

              Xn                            - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

              Xn                            - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);

              F                             - плановая сумма финансирования по Программе;

              F                            - сумма финансирования (расходов) на текущую дату

             

              Для расчета комплексного показателя эффективности R  используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 к муниципальной программе.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры муниципального района Пестравский

Самарской области на 2020-2024 годы»

КРИТЕРИИ

комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 80 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 80 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 80 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 80 процентов.

Муниципальная программа признается эффективной:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 80 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 80 процентов или менее 100 процентов.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 80 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Степь № 23 (7561) от 12.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать