Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU71010806202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Красноярское Киреевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Красноярское Киреевского района

Администрация

Постановление

от 24 июля 2020 года

№ 27

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района от 23.11.2017 г. №95 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Красноярское Киреевского района на 2018-2020 годы»

В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, повышения качества жизни населения и создания благоприятных условий проживания граждан, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района от 05.06. 2018 г. № 33 «Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района», на основании Устава муниципального образования Красноярское Киреевского района администрация муниципального образования Красноярское Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района от 23.11.2017 года № 95 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Красноярское Киреевского района на 2018-2020 годы» следующие изменения:

- приложение к муниципальной программе «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Красноярское Киреевского района на 2018-2020 годы»» изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление №19 от 18.06.2020 г считать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее постановление в местах для обнародования, установленных постановлением администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района от 30 августа 2012 г.№57 «Об утверждении перечня установленных мест обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Красноярское Киреевского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Киреевский район https://kireevsk.tularegion.ru в разделе муниципального образования Красноярское Киреевского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Советник главы администрации

муниципального образования

Красноярское Киреевского района Л.Б. Мороз

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Красноярское Киреевского района

от 24.07.2020 № 27

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Красноярское Киреевского района на 2018-2020 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Красноярское Киреевского района

на 2018-2020 годы»

Заказчик программы

Муниципальное образование Красноярское Киреевского района

Основной разработчик муниципальной целевой программы

Администрация муниципального образования Красноярское Киреевского района

Исполнители муниципальной целевой программы

Администрация муниципального образования Красноярское Киреевского района

Цели муниципальной целевой программы

Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

Задачи муниципальной целевой программы

Обеспечение пожарной безопасности территории муниципального образования Красноярское Киреевского района.

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

Срок реализации муниципальной целевой программы

2018-2020 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Всего: 35,0 тыс. руб.

2018 - 0,0 тыс. руб.

2019 - 0,0 тыс. руб.

2020 - 35,0 тыс. руб.

из средств бюджета муниципального образования Красноярское Киреевского района.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой Программы

Приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности, укрепление пожарной безопасности в муниципальном образовании Красноярское Киреевского района, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь

Система контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляют: глава администрации

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

1.1. На территории муниципального образования Красноярское Киреевского района количество зданий составляет:

многоквартирные дома - 15 единиц;

частный жилищный фонд - 1004 единиц;

объекты соцкультбыта - 14 единиц.

1.2. Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией муниципального образования Красноярское ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

- проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- проводятся совещания с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна.

1.3. В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;

5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

9) создание условий для организации и развития добровольной пожарной дружины, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;

11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

Целевой программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, материальный ущерб от пожаров.

Разработка и принятие настоящей Программы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.

2. Цели и задачи муниципальной целевой Программы

2.1. Основной целью Программы является усиление системы противопожарной защиты муниципального образования Красноярское, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшение материального ущерба от пожаров.

2.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

2.2.1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

2.2.2. Создание добровольной пожарной дружины готовой к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

2.2.3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;

2.2.4. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

2.3. Период действия Программы - 3 года (2018-2020 гг.).

2.4. Предусмотренные в Программе мероприятия имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение проблем укрепления противопожарной защиты территории муниципального образования Красноярское за счет целевого выделения бюджетных средств, при освоении которых, будут созданы необходимые условия изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.

3. Перечень мероприятий по реализации целевой Программы

3.1. Перечень мероприятий программы, реализация которых обеспечит достижение поставленных целей и задач, приведен в приложении к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Программа реализуется за счет средств муниципального образования Красноярское Киреевского района.

4.2. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке исходя из возможностей доходной части бюджета муниципального образования на текущий год.

5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

5.1. Администрация муниципального образования Красноярское Киреевского района несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

5.2. Общий контроль за реализацией Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет глава администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района.

6. Оценка эффективности последствий реализации Программы

6.1. В результате выполнения намеченных мероприятий Программы предполагается обеспечить сокращение общего количества пожаров и материальных потерь от них.

6.2. Повысить уровень культуры пожарной безопасности среди населения, улучшить противопожарную защиту объектов бюджетной сферы, жилых домов граждан.

7. Возможные риски в ходе реализации муниципальной целевой Программы

7.1. На результаты реализации Программы может повлиять изменение объемов ее финансирования, несвоевременное выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности, указанных в Программе.

Снижение возможных рисков в ходе реализации Программы будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств подрядчиками по исполнению мероприятий Программы.

1

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОЕ КИРЕЕВСКОГО РАЙОНА

НА 2018-2020 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Исполнители

всего

В том числе по годам

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в м. о. Красноярское Киреевского района

1.

Опашка населенных пунктов

Местный бюджет

10.0

0.0

0.0

10.0

Администрация м. о. Красноярское Киреевского района

2.

Приобретение памяток на тему пожарной безопасности

Местный бюджет

0.0

0.0

0.0

0.0

Администрация м. о. Красноярское Киреевского района

3.

Приобретение средств противопожарной защиты

Местный бюджет

0.0

0.0

0.0

0.0

Администрация м. о. Красноярское Киреевского района

4.

Перезарядка огнетушителей

Местный бюджет

0.0

0.0

0.0

0.0

Администрация м. о. Красноярское Киреевского района

5.

Ремонт пожарных гидрантов

Местный бюджет

25.0

0.0

0.0

25,0

Администрация м. о. Красноярское Киреевского района

ИТОГО

35.0

0.0

0.0

35.0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать