Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU93025014202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Школьненского сельского поселения Симферопольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШКОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Школьное              23.10.2020 г.              №02-04/94

«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Школьненского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов»

Руководствуясь ст.172, ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Школьненском сельском поселении, администрация Школьненского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Школьненского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (Приложение 1).

Обнародовать настоящее постановление путем размещения на «Доске объявлений» у административного здания по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Мира 29, на официальном сайте администрации Школьненского сельского поселенияhttp://shkolnoe-ss.ru/и на портале Правительства Республики Крым на странице Симферопольского района simfmo.rk/gov.ru, в разделе - Симферопольский район, в подразделе – Муниципальное образование Школьненское сельское поселение в установленном порядке.

Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего сектором экономики, финансов и бухгалтерского учета - главного бухгалтера Гусареву Елену Леонтьевну.

Председатель Школьненского сельского совета -

глава администрации Школьненского сельского

поселения              Н.В. Попов

Приложение 1

к Постановлению администрации Школьненского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

№ 02-04/94от 23.10.2020.

Основные направления бюджетной и налоговой политикиШкольненского сельского поселения Симферопольского районаРеспублики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета Школьненского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовопределены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, утвержденным решением Школьненского сельского совета Симферопольского района Республики Крым от 30.12.2015 г. №1/30.12.2015.

Бюджетная и налоговая политика Школьненского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовнаправлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения. Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение следующих задач:

- развитие экономического и социального потенциала муниципального образования;

- максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

- сохранение стабильности и безусловное исполнение принятых расходных обязательств;

-повышение качества управления муниципальными финансами;

- расширению налоговой базы бюджета сельского поселения, реализацию мер по стимулированию экономического роста.

Основные цели бюджетной политики

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения;

2) экономия бюджетных средств, при осуществлении муниципальных закупок через механизм торгов и аукционов, организации независимых экспертиз проектно-сметной документации на ремонты, строительство и т.д.

3) проведение взвешенной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов, как необходимое условие устойчивого экономического развития и реализации стратегических приоритетов развития сельского поселения;

4) дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений как стимула для развития доходной базы и более эффективного использования муниципальных финансов органами местного самоуправления сельского поселения;

5) продолжение работы по оптимизации механизмов, стимулирующих муниципальные бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;

6) привлечение средств внебюджетных источников финансирования к решению социальных задач;

7) развитие экономики муниципального образования на основе эффективного использования денежных средств, нормального функционирования местной инфраструктуры;

8) усиление роли бюджета муниципального образования сельского поселения как инструмента эффективной социальной политики;

9) обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, недопущение образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

Достижение указанных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:

1) обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств;

2) ограничение размеров бюджетного дефицита, обеспечение своих расходов доходными источниками, создание условий для развития доходной базы бюджета;

3) переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств;

4) составление проекта муниципального бюджета на основе реестра действующих расходных обязательств сельского поселения;

5) расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств, в части определения форм финансового обеспечения муниципальных услуг;

6) обеспечение реализации в бюджете стратегических целей развития сельского поселения, которые вытекают из приоритетов дальнейшего развития Российской Федерации, Республики Крым, сельского поселения.

Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовсоответствует главной цели социально-экономического развития сельского поселения - повышению качества жизни населения поселения.

При этом основные усилия органов местного самоуправления поселения в 2022-2023 годах должны быть направлены на повышение доступности и качества муниципальных услуг.

Проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годоврассчитан на основе прогноза основных показателей социально-экономического развития сельского поселения, предполагающих сохранение относительно благоприятных условий развития экономики.

Основные направления бюджетной политикина 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика в 2021 - 2023годахбудет направлена на дальнейшее повышение эффективности управления муниципальными финансами, рост качества и условий предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования.

Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета муниципального образования являются:

- организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета сельского поселения;

- выполнение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности и создание благоприятных условий для развития бизнеса в Школьненском сельском поселении Симферопольского района Республики Крым;

- проведение работы по вовлечению в гражданский оборот бесхозяйного имущества путем оформления права муниципальной собственности на него. Обеспечение платности использования земельных участков на территории поселения путем оформления в аренду или в собственность. Применение финансовых санкций за имеющиеся нарушения;

- осуществление взаимодействия относительно постановки на учет в налоговом органе обособленных структурных подразделений или филиалов организаций, зарегистрированных в других регионах субъекта, субъектах РФ, которые выполняют работы (создают рабочие места) на срок не более одного месяца.

На 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовопределены следующие приоритетные направления расходов:

- обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств, с целью достижения общественно - значимых результатов;

- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации;

- принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета сельского поселения и оценки ожидаемой эффективности;

- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;

-повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат.

Ключевыми требованиями к расходной части бюджета сельского поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.

Все необходимые меры для организации исполнения бюджета сельского поселения должны приниматься до начала финансового года. При этом в первую очередь необходимо обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения бюджета. В бюджете муниципального образования Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов условно утвержденные расходы планируются:

1)              На первый год планового периода не менее 2,5 процента общего объема расходов (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

2)              На второй год планового периода не менее 5 процента общего объема расходов (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Основные направления налоговой политики на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов

Изменения федерального и регионального налогового законодательства, принятые в 2020 году, как и ранее, обусловлены необходимостью поддержания сбалансированности бюджетной системы в целях создания эффективной и стабильной налоговой системы и являются необходимой основой для увеличения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.

Главное внимание будет уделяться реализации мер по совершенствованию налогового администрирования, направленного, с одной стороны, на пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения, с другой стороны, на безусловное обеспечение законных прав налогоплательщиков, повышение их защищенности, а также создание для налогоплательщиков условий для уплаты налогов и сборов.

Важным направлением должно стать дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет сельского поселения местных налогов.

Доходная база бюджета по налоговым и неналоговым доходам,сформирована с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики в 2020 году, нормативов отчислений от федеральных налогов и сборовв том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами региональных и местных налоговв размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Крым и муниципальными правовыми актами.

Формирование доходов бюджета будет находиться в прямой зависимости от показателей, предусматриваемых прогнозом социально-экономического развития сельского поселения, экономических результатов управления муниципальной собственностью.

Реализация положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части закрепления и осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов также будет способствовать наполняемости бюджета поселения.

В целях обеспечения расходных полномочий актуальной остается задача максимального наполнения бюджета сельского поселения, в том числе за счет изыскания дополнительных резервов роста налоговых и неналоговых доходов.

В связи с этим основными направлениями налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:

1) дальнейшее совершенствование местного налогового законодательства;

2) увеличение поступлений доходов в бюджет за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования доходов;

3) продолжение работы по повышению собираемости налоговых доходов на территории муниципального образования, в первую очередь по бюджето- образующим налогам, за счет:

а) осуществления мероприятий, направленных на конструктивное взаимовыгодное сотрудничество с налогоплательщиками с целью увеличения поступлений в бюджет;

б) обеспечение дополнительных поступлений доходов от использования муниципальной собственности, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами;

в) проведение системной адресной работы с организациями, допускающими налоговую задолженность.

4) активизация работы, направленной на повышение эффективности налогообложения земель и дальнейшую актуализацию налогооблагаемой базы, увеличение поступлений по земельному налогу, усилие и взаимодействия органов местного самоуправления в целях наполнения местного бюджета;

5) осуществление мер по оптимизации налоговых льгот, совершенствование механизма оценки их эффективности.

В прогнозируемом периоде необходимо продолжить работу в муниципальном образовании по актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, организации действенного взаимодействия местной администрации с налоговыми, регистрирующими и другими органами в целях формирования объективной налогооблагаемой базы по вышеуказанным налогам и росту доходов местных бюджетов.

Председатель Школьненского сельского совета -глава администрацииШкольненского сельскогопоселения              Н.В.Попов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать