Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU24037297202000164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2020                                          г. Минусинск                                          № 842 –п

Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Минусинского района

В соответствии с пунктом 9.3 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Минусинского района, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Минусинского района от 25.12.2018 № 886-п «Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Минусинского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы по жизнеобеспечению А.В. Пересунько.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Власть труда» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет» в разделе «ЖКХ», подраздел «Муниципальные правовые акты в сфере ЖКХ».

Глава района                                                                                                                 А.А.Клименко

1

Приложение к постановлению

администрации

Минусинского района

от 23.09.2020 № 842-п

Порядок и перечень

случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Минусинского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - муниципальная поддержка).

1.2. Дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах оказывается в случае возникновения чрезвычайной ситуации, за счет средств, аккумулированных на специальном счете многоквартирного дома (далее - МКД), и средств бюджета Минусинского района, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных Решением Минусинского районного Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости.

Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

1.4. Получателями дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1настоящего Порядка являются юридические лица, осуществляющие управление соответствующим многоквартирным домом - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, управляющая организация, соответствующая требованиям, предъявляемым бюджетным законодательством к получателю субсидий.

1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, размер субсидии определяется в соответствии с настоящим Порядком.

1.6. Администрация Минусинского района - главный распорядитель средств, непосредственно обеспечивающий предоставление муниципальной поддержки получателю субсидии.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Муниципальная поддержка предоставляется получателям субсидии в соответствии с настоящим Порядком в пределах средств, предусмотренных в бюджете Минусинского района на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о предоставлении субсидии.

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Минусинского района бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Минусинского района;

3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджет Минусинского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1настоящего Порядка.

2.3. Получатель субсидии, подачей заявления о предоставлении муниципальной поддержки, предоставляет право на осуществление финансового контроля по соблюдению получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления муниципальной поддержки.

2.4. Муниципальная поддержка предоставляется в объеме, равном разнице между сметной стоимостью услуг и (или) работ и средствами, аккумулированными на специальном счете МКД.

2.5. Основанием для рассмотрения является заявление (приложение № 1) к настоящему порядку на аварийно-восстановительные работы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.6. МКД, указанный в заявлении о предоставлении дополнительной помощи в качестве объекта субсидирования, не должен быть включен в региональную программу капитального ремонта на текущий год, не признан аварийным и подлежащим сносу.

2.7. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия решения о введении режима чрезвычайной ситуации, принятого в соответствии с законодательством;

2) копия заключения о техническом состоянии многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводящей в соответствии с законодательством обследование технического состояния многоквартирного дома, содержащего следующие сведения:

- виды услуг и (или) работ, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;

- технические характеристики конструктивных элементов, необходимые для определения стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, - общий процент износа здания и исследуемого конструктивного элемента;

3) информация (документы) об обеспеченности капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, сроки возврата;

4) справка банка о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

5) справка банка о задолженности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт на специальный счет;

6) копия уведомления об открытии специального счета многоквартирного дома;

7) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;

8) проектно-сметная (сметная) документация на капитальный ремонт, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов;

9) заверенные копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета, если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, дополнительно представляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации. Перечисленные документы представляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию представленной информации лежит на заявителе;

10) обращения жителей, предписания надзорных органов и судебные решения, акты специализированных организаций, иные документы прикладываются к заявлению по решению заявителя и в целях обоснования необходимости проведения работ, относящихся к неотложным.

Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты), скреплены печатью и заверены подписью заявителя с указанием даты заверения.

2.8. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, жилищная комиссия, утвержденная постановлением администрации Минусинского района (далее Комиссия) принимает решение об оказании муниципальной поддержки либо об отказе в предоставлении такой поддержки.

2.9. Обязательными условиями предоставления муниципальной поддержки являются:

1) решения о введении режима чрезвычайной ситуации, принятого в соответствии с законодательством;

2) недостаточность средств на специальном счете, аккумулированных собственниками помещений в многоквартирном доме для проведения неотложного капитального ремонта общего имущества МКД;

3) отсутствие задолженности собственников помещений в МКД по уплате взносов на капитальный ремонт на специальный счет.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной поддержки:

1) отсутствие бюджетных средств для муниципальной поддержки;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка.

2.11. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, администрация Минусинского района направляет заявителю 2 экземпляра проекта соглашения (приложение № 2) к настоящему порядку о предоставлении заявителю муниципальной поддержки в виде субсидии.

2.12. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в администрацию Минусинского района.

2.13. Перечисление средств в порядке муниципальной поддержки производится на отдельный счет заявителя субсидии по мере поступления документов, подтверждающих выполнение работ: актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и согласованных с администрацией Минусинского района с приложением обосновывающего расчета доли финансирования в разрезе каждого источника (в частности: собственные средства, заемные, субсидии и пр.).

3. Требования к отчетности о расходовании субсидии

Получатели субсидий ежеквартально, в срок, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию Минусинского района финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к «Соглашению о предоставлении в 20__ году субсидии в случаях оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирного дома).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Муниципальная поддержка в виде субсидии подлежит возврату в бюджет в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля органами муниципального финансового контроля;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором;

4) выявления факта представления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и/или органами финансового контроля;

7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки. Акт проверки считается врученным и полученным получателем субсидии по истечении 3 (трех) дней со дня прибытия в почтовое отделение по месту регистрации получателя субсидии.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, определенных настоящим Порядком, предусмотренных договором, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования администрации Минусинского района.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возвратить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются Уполномоченным органом и органами финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность представляемых сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор МКУ «Служба заказчика»

Минусинского района                                                                                                   И.И. Середюк

Приложение № 1

к Порядку и перечню

случаев оказания на безвозвратной

основе за счет средств бюджета

Минусинского района

дополнительной помощи

при возникновении неотложной

необходимости в проведении

капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах

Главе Минусинского района -

________________________________________

(Ф.И.О.)

от получателя субсидии _________________________

______________________________________________

Владелец специального счета или

региональный оператор _________________________

______________________________________________

______________________________________________

(наименование)

______________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

______________________________________________

Адрес: ________________________________________

______________________________________________

Телефон: ______________________________________

______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на оказание на безвозвратной основе за счет средств бюджета

Минусинского района дополнительной помощи при возникновении

неотложной необходимости в проведении капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Минусинского района

_______________________________________________________________

(наименование организации)

ходатайствует об оказании на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных(ом) по адресам(у): _______________________________________________

__________________________________________________________________

С Порядком и перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Минусинского района, ознакомлены и согласны.

Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств бюджета Красноярского края в случае ее предоставления гарантируем.

Приложение:

Юридический адрес/ адрес электронной почты: __________________________

Контактный телефон: ______________________

____________

М.П.

Приложение № 2

к Порядку и перечню

случаев оказания на безвозвратной

основе за счет средств бюджета

Минусинского района

дополнительной помощи

при возникновении неотложной

необходимости в проведении

капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах

Соглашение N ________

о предоставлении в 20__ году субсидии в случаях оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Минусинского района

г. _________                                          «__»___________________ 20__ г.

______________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств», которому как получателю средств бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Минусинский район, в лице _____________________________________________________,

(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя)

действующего на основании_________________________________________ (реквизиты учредительного документа, иного документа, удостоверяющего полномочия)

с одной стороны и_________________________________________________,

(наименование юридического лица, ИП)

именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ________________________________________________________________________,

(наименование должности, ФИО)

действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом  РФ, Жилищным кодексом РФ, Порядком и перечнем случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет средств бюджета муниципального образования Минусинский район, утвержденным постановлением администрации Минусинского района от _______№ _________ (далее – Порядок), заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии Главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидии из бюджета Минусинского района в целях оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет средств бюджета муниципального образования Минусинский район (далее – Субсидия).

1.2. Предоставленная Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2. Размер Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета Минусинского района на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в размере:(_______________________________________) рублей.

(сумма прописью)

2.2. Размер Субсидии определяется исходя из объема и сметной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, в соответствии с заключением специализированной организации, исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной   Приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 19.07.2018 N 12-22н «Об установлении предельной (удельной) стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Красноярского края, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, на 2020-2022 годы»  (с изменениями).

3. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в порядке и в случаях, предусмотренных        Порядком, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в _____________________________________________________________________________

(наименование учреждения ЦБ РФ или кредитной организации)

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:

4.1.1.обеспечить предоставление Субсидии в порядке и на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением;

4.1.2.осуществлять проверку представляемых Получателем документов, предусмотренных Порядком, в течение 3 рабочих дней со дня их получения от Получателя;

4.1.3.обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя субсидии, указанный в пункте 3.2 настоящего Соглашения;

4.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем субсидии в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем субсидии по запросу Главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.1.5. направлять Получателю субсидии требование об обеспечении возврата Субсидии в полном объеме либо ее части в бюджет Минусинского района в размере и сроки, определенные в указанном требовании в случае установления Главным распорядителем бюджетных средств или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии недостоверных сведений;

4.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);

4.1.7. направлять разъяснения Получателю субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения Получателя субсидии.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

4.2.1. принимать решение об изменении условий предоставления Субсидии, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии, включая уменьшение либо увеличение размера Субсидии в соответствии с изменениями объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, при условии предоставления Получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование таких изменений;

4.2.2. запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии.

4.3. Получатель субсидии обязуется:

4.3.1. использовать предоставленную Главным распорядителем бюджетных средств Субсидию по целевому назначению, на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения;

4.3.2. представлять Главному распорядителю бюджетных средств документы, необходимые для получения Субсидии, в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением;

4.3.3. представлять Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании Субсидии ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии по форме, согласно приложению к настоящему соглашению.

4.3.4. направлять по запросу Главного распорядителя бюджетных средств документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса;

4.3.5. в случае получения от Главного распорядителя бюджетных средств требования, предусмотренного пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения, осуществить мероприятия, направленные на возврат Субсидии в полном объеме либо ее части в бюджет Минусинского района в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.6. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с настоящим Соглашением.

4.4. Получатель Субсидии вправе:

4.4.1. направлять Главному распорядителю бюджетных средств предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование такого изменения;

4.4.2. обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств в целях получения разъяснений по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Прочие условия

Заключая настоящее Соглашение, Получатель субсидии выражает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль в Минусинском районе, проверок соблюдения Получателем субсидии установленных условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

7. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами, но не ранее доведения до Главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению Сторон и оформляются в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

  реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии;

  нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. Реквизиты и подписи Сторон

1

Приложение

к соглашению о предоставлении в 20___

году субсидии в случаях оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Минусинского района

дополнительной помощи

при возникновении неотложной

необходимости в проведении

капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах

Отчет

о целевом использовании денежных средств

N п/п

Наименование объектов

Наименование подрядной организации

Перечислено средств

Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации

Использовано субсидии (фактически перечислено средств)

Возврат средств в местный бюджет

Остаток средств (4 - 6 - 7)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель _______________ _________________________

(подпись) (ФИО)

Главный бухгалтер _______________ _________________________

(подпись) (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Власть труда № 39/5 от 24.09.2020, Размещено в сети Интернет от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать