Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU69015719202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Кесовогорского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.07.2020 № 293

пгт. Кесова Гора

Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков

и заказчиков Кесовогорского района Тверской области с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Руководствуясь частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Кесовогорского района постановляет:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и заказчиков Кесовогорского района Тверской области с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

              2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кесовогорского района от 15.04.2014 г. № 246 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Кесовогорского района с муниципальными заказчиками и заказчиками Кесовогорского района».

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Кесовогорского района, руководителя контрактной службы Администрации Кесовогорского района Тверской области Сулейманова М.М.

              4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Кесовогорского района С.Г. Тарасов

Утверждён

постановлением Администрации

Кесовогорского района

от 23.07.2020 г. № 293

ПОРЯДОК

взаимодействия муниципальных заказчиков и заказчиков

Кесовогорского района Тверской области

с уполномоченным органом на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

Раздел I.

Общие положения

              1. Настоящий Порядок определяет механизмы взаимодействия контрактной службы Администрации Кесовогорского района Тверской области, на которую возложены функции и полномочия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Кесовогорского района Тверской области (далее – уполномоченный орган), с муниципальными заказчиками и заказчиками Кесовогорского района Тверской области (далее также – Кесовогорский район) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кесовогорского района в части осуществления конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

              2. В настоящем Порядке используются понятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

              3. Муниципальные заказчики и заказчики Кесовогорского района определяются Администрацией Кесовогорского района на основании муниципального правового акта.

              4. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики и заказчики Кесовогорского района (далее вместе именуемые – заказчики) взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.

5. Заказчики формируют планы-графики в соответствии с действующим законодательством, размещают их в единой информационной системе и в течение 3 рабочих дней предоставляют в уполномоченный орган.

Раздел II.

Функции уполномоченного органа при определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

              6. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:

              1) принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы: техническое задание (спецификацию), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения. По заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, организует определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области (далее – законодательство в сфере закупок), муниципальными правовыми актами Кесовогорского района в сфере закупок;

              2) разрабатывает и после утверждения заказчиком осуществляет размещение в единой информационной системе документации об осуществлении закупки;

              3) предоставляет по письменным запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

              4) направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации об осуществлении закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса;

              5) размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об осуществлении закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством в сфере закупок;

              6) принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки;

              7) размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в документацию, в случае принятия решения о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки;

              8) принимает и рассматривает информацию заказчиков об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные настоящим Порядком;

              9) размещает в единой информационной системе информацию об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае принятия решения об отмене определения поставщика;

              10) передает заказчику протоколы, составленные в ходе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок, в течение 2 рабочих дней со дня их подписания.

              7. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

              8. Уполномоченный орган может принять решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.

Раздел III.

Функции заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

              9. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:

              1) разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по форме в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

              2) устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в сроки, предусмотренные настоящим Порядком;

              3) согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств путем подтверждения соответствующим главным распорядителем бюджетных средств Кесовогорского района заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

              4) вносят уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством в сфере закупок;

              5) утверждают документацию об осуществлении закупки;

              6) при проведении конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса) по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, направляют в уполномоченный орган ответ для его размещения в единой информационной системе в течение дня следующего за днем поступления запроса к заказчику;

              7) при проведении аукциона по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации об аукционе в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта, условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ в течение 1 дня, следующего за днем, когда поступил запрос;

              8) по предложению уполномоченного органа участвуют в заседаниях единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Кесовогорского муниципального района Тверской области;

              9) размещают сведения о заключенных контрактах в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;

              10) осуществляют прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (кроме электронного аукциона), участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством в сфере закупок;

              11) осуществляют прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством в сфере закупок.

              10. Заключение договора (контракта) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик осуществляет самостоятельно.

              11. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Федеральным законом № 44-ФЗ, а также включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.

              Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

              12. Заказчики в целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.

              Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяется соглашением сторон.

Раздел IV.

Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

              13. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками. Заявки должны содержать описание объекта закупки и проект контракта в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок.

              Заказчики несут ответственность за соответствие характеристик, установленных ими в описании объекта закупки, а также требований, установленных к участникам закупки, действующему законодательству в сфере закупок.

              14. Уполномоченный орган рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие законодательству в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:

              1) осуществляет процедуру по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика, при этом заказчик утверждает документацию об осуществлении закупки;

              2) отказывает заказчикам в осуществлении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае несоответствия заявки действующему законодательству в сфере закупок, отсутствия согласования наличия лимитов бюджетных обязательств соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.

              15. Заявка, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае подачи заявки, учитывающей замечания уполномоченного органа, по истечении указанного срока заявке присваивается новый номер, ее рассмотрение осуществляется в общем порядке.

              16. В случае необходимости внесения изменений в документацию по осуществлению закупки (за исключением проведения запроса предложений) заказчик представляет в уполномоченный орган изменения в документацию об осуществлении закупки в сроки:

              1) не позднее, чем за 8 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов;

              2) не позднее, чем за 8 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;

              3) не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

              17. Уполномоченный орган в течение 2 дней (одного дня в случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок) со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию об осуществлении закупки либо об отказе внесения указанных изменений.

              В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные законодательством в сфере закупок.

              18. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик вправе уточнить условия закупки в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок.

              В случае необходимости уточнения условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик предоставляет в уполномоченный орган информацию об уточнении условий закупки в соответствии с законодательством в сфере закупок.

              19. В случае уточнения условий закупки уполномоченный орган предлагает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок.

              20. При необходимости отмены процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки:

              1) не позднее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;

              2) не позднее чем за 4 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

              21. Уполномоченный орган в течение 2 дней со дня получения информации заказчика об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) принимает одно из следующих решений:

              1) об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

              2) об отказе в отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

              22. В случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством в сфере закупок.

              23. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся заказчик принимает решение о проведении соответствующих процедур согласно Федеральному закону о контрактной системе.

Раздел V.

Консультационное сопровождение деятельности заказчиков

в процессе осуществления закупок

              24. Уполномоченный орган осуществляют консультационную помощь заказчикам по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок.

              25. Уполномоченный орган в установленном порядке разрабатывает и внедряет нормативные правовые акты и методические документы по вопросам осуществления закупок заказчиками, входящим в компетенцию уполномоченного органа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Кесовогорского района www.кесовогорский-район.рф от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать