Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU28032310202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Усть-Нюкжинского сельсовета Тындинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Амурская область

Тындинский район

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-НЮКЖИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.06.2020 № 37

с. Усть-Нюкжа

О внесении изменений в Порядок  принятия решений о разработке муниципальных  программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации Усть-Нюкжинского сельсовета № 38 от 01.10.2014

В целях совершенствования порядка принятия решений о разработке муниципальных программ  администрация Усть-Нюкжинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке муниципальных  программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации Усть-Нюкжинского сельсовета № 38 от 01.10.2014, изменения изложив его в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ, внесением соответствующих изменений в утвержденные муниципальные  программы, реализуемым с 01.01.2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Усть-Нюкжинского сельсовета П.В. Федорова.

                                                                                                                                  

Глава Усть-Нюкжинского сельсовета                                                                         П.В. Федоров

Приложение

к постановлению администрации Усть-Нюкжинского  сельсовета

                                         от 23.06.2020 г. N 37

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ  РЕАЛИЗАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ администрации Усть-Нюкжинского сельсовета (далее – муниципальная программа), их формирования и реализации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) муниципальная программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития администрации Усть-Нюкжинского сельсовета;

2) цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;

основное мероприятие – группа взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение одной из задач муниципальной программы;

3) задача – результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;

   4) координатор муниципальной программы (далее - заказчик) – администрация Усть-Нюкжинского сельсовета, ответственная за подготовку и реализацию муниципальной программы, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств;

  5) участник муниципальной программы – администрация Усть-Нюкжинского сельсовета, участвующая в реализации муниципальных программ;

6) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная  программа;

  7) проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;

  8) мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы и анализа данного процесса;

9) эффективность муниципальной программы - степень достижения индикаторов эффективности программы в ходе реализации муниципальной программы и конечного результата муниципальной программы по ее окончании;

10) основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение одной или нескольких задач программы;

11)  мероприятие - направление  расходования средств,  обеспечивающее достижение    непосредственного   результата,   основной   цели   и   задач муниципальной программы;

12) показатель эффективности - характеристика достижения цели (задачи) муниципальной программы, количественно выраженная в ходе реализации муниципальной программы - индикатором эффективности, по окончании реализации муниципальной программы - ожидаемым конечным результатом;

13) ожидаемый конечный результат муниципальной программы - характеризуемое количественными и качественными показателями итоговое состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое достигается путем реализации муниципальной программы;

14) индикатор эффективности муниципальной программы - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи по годам реализации муниципальной программы;

15) непосредственный результат мероприятия - количественная и качественная характеристика объема реализации мероприятия за установленный период, направленного на достижение индикатора эффективности реализации муниципальной программы по годам ее реализации.

   1.3. Муниципальные  программы разрабатываются на срок 5 или 7 лет.

   1.4. Разработка муниципальных программ производится в 2 этапа:

1 этап -  разработка проекта муниципальной программы;

2 этап - утверждение муниципальной  программы постановлением администрации Усть-Нюкжинского сельсовета.

1.5. Основанием для разработки проекта муниципальной программы является включение ее в Перечень муниципальных программ Усть-Нюкжинского сельсовета (далее - Перечень), утвержденный распоряжением администрации Усть-Нюкжинского сельсовета.

1.6. Перечень муниципальных программ формируется администрацией Усть-Нюкжинского сельсовета в соответствии с Приложением №1 к настоящему Порядку - Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы.

II. Содержание муниципальной программы

2.1. Формирование муниципальной программы, основных мероприятий и показателей производится в соответствии с Требованиями к содержанию муниципальных программ, приведенными в Приложении №2 к настоящему Порядку.

2.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

- паспорт муниципальной программы;

- текстовая часть муниципальной программы;

-  приложения к муниципальной программе.

2.3. Муниципальной программой могут быть предусмотрены финансово-экономические меры регулирования в сфере реализации муниципальной программы, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы.

2.4. Муниципальная программа должна содержать информацию о потребности в инженерно-технических кадрах, необходимых для ее реализации (при наличии потребности).

III. Порядок формирования муниципальной программы

3.1. Формирование муниципальной программы производится координатором муниципальной программы.

3.2. Участники муниципальной программы осуществляют разработку основных мероприятий и мероприятий в срок до 1 июля года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.

              3.3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года утверждаются постановлением администрации Усть-Нюкжинского сельсовета, не позднее, чем за 30 дней до внесения проекта решения «О бюджете Усть-Нюкжинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период» в Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов.

3.4.  После принятия постановления администрации Усть-Нюкжинского сельсовета  об утверждении муниципальной программы, координатор программы в течение 5 дней размещает на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район».

IV. Внесение изменений и досрочное прекращение

муниципальных программ

4.1. Изменение муниципальной программы инициируется координатором муниципальной программы.

Подготовку проекта изменений в муниципальную программу осуществляет координатор муниципальной программы.

4.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется при необходимости корректировки, связанной:

1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных  программ;

2) с корректировкой плановых объемов финансирования мероприятий в соответствии с возможностями местного бюджета либо в связи с невыполнением мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году;

3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри муниципальной программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;

4) с увеличением объема финансирования муниципальной программы, требуемого для обеспечения софинансирования межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального, областного и районного бюджетов, в рамках муниципальных программ Российской Федерации, Амурской области и Тындинского района (целевых субсидий из федерального, областного и районного бюджетов);

5) с изменением сроков реализации мероприятий;

6) с изменением задач муниципальной программы, плановых значений непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или конечных результатов муниципальной программы;

7) с необходимостью корректировки отдельных положений текстовой части муниципальной программы в целях актуализации содержащейся в ней информации.

4.3. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием  для подготовки проекта решения о внесении изменений в бюджет на  очередной  финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.

4.4. При внесении изменений в муниципальную программу координатор муниципальной программы готовит проект постановления администрации Усть-Нюкжинского сельсовета о внесении изменений в муниципальную программу.

4.5.  Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется:

-при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период,  проекты постановлений администрации Усть-Нюкжинского сельсовета о внесении изменений в муниципальные программы предоставляются в срок не позднее, чем за 30 дней до внесения проекта решения «О бюджете Усть-Нюкжинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период» в Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов.

Постановления администрации Усть-Нюкжинского сельсовета о внесении изменений в муниципальные программы приводятся в соответствие с решением  Усть-Нюкжинского сельского  Совета народных депутатов  «О  бюджете Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов на очередной  финансовый год и  плановый период»  и утверждаются в течение одного месяца со дня вступления решения в силу;

- при уточнении мероприятий и (или) финансовой части муниципальной программы в  текущем финансовом году.

Проекты постановлений администрации Усть-Нюкжинского сельсовета о внесении изменений в муниципальные программы приводятся в соответствие с решением  Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов «О  внесении изменений в бюджет Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов на очередной  финансовый год и  плановый период»  в течение одного месяца со дня вступления решения  в силу.

4.6. После утверждения постановления администрации Усть-Нюкжинского сельсовета  о внесении изменений в муниципальную программу в течение 5 рабочих дней размещается на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район».

4.7. Решение о необходимости досрочного прекращения муниципальной программы принимает администрация Усть-Нюкжинского сельсовета на основании результатов ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ.

V.  Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

5.1. Финансовое  обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Усть-Нюкжинского сельсовета осуществляется за счет бюджетных ассигнований Усть-Нюкжинского сельсовета. В ходе исполнения бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета показатели финансового обеспечения муниципальной программы, , основных мероприятий и мероприятий, могут отличаться от плановых объемов расходов, утвержденных в составе муниципальной  программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета.

5.2. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального, областного и районного бюджетов, что учитывается координатором муниципальной  программы при подготовке проекта муниципальной программы. Кроме средств федерального, областного и районного бюджетов для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства внебюджетных источников.

5.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета и планирования бюджетных ассигнований.

VI. Порядок реализации муниципальных программ

и проведения оценки их эффективности

6.1. Общее управление реализацией и контроль над реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

              6.2.  Годовой отчет о выполнении муниципальной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) готовится координатором муниципальной программы до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой отчет включает:

- информацию о доведенных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении и освоении средств по мероприятиям муниципальных программ;

- информацию о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности муниципальных программ;

- пояснительную записку, содержащую краткую информацию о кассовом исполнении и освоении средств по муниципальной программе, а также причины возможного невыполнения данных мероприятий;

- результаты реализации мер государственного и правового регулирования.

6.3. При подготовке информации о ходе реализации муниципальной программы, координатор программы осуществляет свод данных о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий (согласно Приложению №4 к Порядку) и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год (согласно Приложению №3 к Порядку). Данные сведения применяются для оценки эффективности реализации муниципальных программ.

6.4.  Координатор муниципальной программы проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, приведенной в Приложении №5 к настоящему Порядку.

6.6. Итоговым результатом оценки эффективности реализации муниципальной программы является присвоение ей качественной характеристики (эффективная, умеренно эффективная, низкоэффективная и неэффективная) в зависимости от балльной оценки, полученной по каждой муниципальной программе.

6.7. По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также исходя из возможностей бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета, главой Усть-Нюкжинского сельсовета,  не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения «О бюджете Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период» в Усть-Нюкжинский сельский Совет народных депутатов, может быть принято решение о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

              В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в бюджете Усть-Нюкжинского сельсовета предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

6.8. В случае если муниципальная программа признана эффективной, то она не требует корректировки и при достаточном предельном лимите средств бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета ассигнования на ее реализацию в решения «О бюджете Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период» рекомендуется предусмотреть в полном объеме.

При признании муниципальной программы умеренно эффективной в зависимости от причины недостижения плановых показателей муниципальную программу рекомендуется подвергнуть корректировке, исключив неэффективные мероприятия, и сократить объемы ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Низкоэффективные муниципальные программы рекомендуется подвергнуть значительной корректировке как по перечню мероприятий, либо рекомендуется прекратить их реализацию досрочно.

Неэффективные муниципальные программы рекомендуются к досрочному прекращению их реализации.

6.9. Рекомендации о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, являются основанием для формирования изменений в проект решения «О бюджете Усть-Нюкжинского сельского Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период».

6.10. До 25 мая, готовится сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ. 

6.11. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, размещается куратором муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район».

      

Приложение №1

к Порядку

             

Перечень муниципальных программ муниципального образования

Усть-Нюкжинского сельсовета



Наименование муниципальной программы

Координатор муниципальной программы 

  Основные направления реализации муниципальной программы

Координатор подпрограмм <*>, участники муниципальной программы 

1

2

3

4

5

--------------------------------

<*> Указываются в списке первыми.

Приложение № 2

к Порядку

Требования к содержанию муниципальных программ 

I. Общие положения

1. Требования к содержанию муниципальных программ  (далее - Требования, муниципальные программы) определяют основные подходы к разработке проектов муниципальных программ.

2. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

1) формирования муниципальных программ   на основе долгосрочных целей, установленных Стратегией социально-экономического развития Усть-Нюкжинского сельсовета,  а также решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Амурской области и Правительства Амурской области;

2) наиболее полного охвата муниципальными программами сфер социально-экономического развития Усть-Нюкжинского сельсовета и средств бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета;

3) установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации;

4) интеграции муниципальных регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных, долговых) мер для достижения целей муниципальных программ;

5) определения администрации Усть-Нюкжинского сельсовета,  ответственной за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов) - координатора муниципальной программы;

6) наличия у координатора муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;

7) проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

II. Содержание муниципальной программы

1. Муниципальная программа включает комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам.

2. По всем муниципальным программам формируются паспорт и текстовая часть, а также приложения к текстовой части муниципальной программы в соответствии с разделом III настоящих Требований.

3.  Муниципальная программа имеет следующую структуру:

1) паспорт муниципальной программы, содержащий следующую информацию:

- наименование муниципальной программы;

- муниципальный заказчик программы;

- ответственный исполнитель программы;

- цель (цели) муниципальной программы;

- задачи муниципальной программы;

- этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы;

- объемы ассигнований местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников;

- ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы;

2) текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:

- характеристика сферы реализации муниципальной программы;

- цели, задачи и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы;

- сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;

- ресурсное обеспечение муниципальной программы;

- планируемые показатели эффективности муниципальной программы;

- риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками;

3) приложения к муниципальной программе:

- система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы (Приложение №1 к Требованиям);

- предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (Приложение №2 к Требованиям);

- ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета (Приложение №3 к Требованиям);

- ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования (Приложение №4 к Требованиям);

-  перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Усть-Нюкжинского сельсовета и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Усть-Нюкжинского сельсовета (Приложение №5 к Требованиям);

- иные необходимые приложения.

III. Типовой макет муниципальной программы

3.1. Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование муниципальной программы

2.

Муниципальный заказчик программы

3.

Ответственный исполнитель программы

4.

Цель программы

5.

Задачи муниципальной программы

6.

Срок реализации программы

7.

Объемы ассигнований местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

3.2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

В рамках характеристики текущего состояния реализации муниципальной программы предусматривается проведение анализа ее действительного состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Усть-Нюкжинского сельсовета.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муници-пальной программы должен включать характеристику итогов реализации муници-пальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в соседних или сопоставимых по основным социально-экономическим характеристикам (при возможности такого сопоставления).

Раздел должен также содержать перечень основных проблем развития сферы социально-экономического развития. Наличие проблем должно быть подтверждено статистической или иной фактической информацией, при этом приведенные доказательства наличия проблем должны быть представлены в динамике (желательно анализ за период 3 - 5 лет).

3.3. Цели, задачи и ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Усть-Нюкжинского сельсовета, иными стратегическими документами федерального, регионального и местного уровня.

В рамках муниципальных программ рекомендуется формулировать одну цель. Формирование нескольких целей допускается в исключительных случаях.

Цель (цели) муниципальной программы должна определять конечные результаты реализации муниципальной программы.

Цель должна обладать следующими свойствами:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации мероприятий или реализации муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации.

Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов оформляются в соответствии с Таблицей 1.

Таблица 1

Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы

№ п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки и этапы реализации программы

Конечный результат программы

1

2

3

5

6

3.4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

Раздел содержит наименование и краткое описание основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках программы.

Набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы, с учетом реализации предусмотренных в рамках муниципальной программы мер государственного и правового регулирования.

Наименования мероприятий не могут дублировать наименования основных мероприятий, а основные мероприятия - наименования целей и задач программы.

В рамках одного основного мероприятия реализуются схожие по характеру и целевому назначению мероприятия.

Мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи программы. На решение одной задачи может быть направлено несколько мероприятий, объединенных в основные мероприятия.

Не допускается формирование мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи программы (за исключением мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации программы).

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Нюкжинского сельсовета в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий за счет средств федерального, областного и/или районного бюджета, предусматривается в виде отдельного мероприятия.

С целью контроля за осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Нюкжинского сельсовета мероприятия, предусматривающие инвестиционные вложения в объекты капитального строительства, включаются в Перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Усть-Нюкжинского сельсовета и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Усть-Нюкжинского сельсовета, составленный по форме согласно приложению № 5 к настоящим Требованиям.

3.5. Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации муниципальной программы

В состав мер правового регулирования по муниципальной программе включаются меры, направленные на повышение эффективности реализации муниципальных функций и оказание муниципальных услуг органов местного самоуправления Усть-Нюкжинского сельсовета в сфере реализации муниципальной программы, обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы, если такие меры направлены на достижение целей и решение задач.

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы оформляются приложением к муниципальной программе по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящим Требованиям.

3.6.  Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Указывается объем финансирования муниципальной программы.

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета на первые три года её реализации определяется в соответствии с планируемым объёмом бюджетных ассигнований бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета на период после планового периода устанавливается в объеме бюджетных ассигнований второго года планового периода с применением индексов–дефляторов, за исключением объемов финансового обеспечения реализации мероприятий, связанных с капитальным или текущим ремонтом, строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов капитального строительства или приобретением объектов недвижимого имущества, а также субвенций, субсидий, получаемых из средств федерального и (или) областного, районного бюджетов.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о чем в настоящем разделе муниципальной программы делается соответствующее пояснение.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета представляется по годам реализации муниципальной программы и оформляется приложением к муниципальной программе по форме согласно Приложению №3 к настоящим Требованиям.

Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных источников, включая использование средств внебюджетных фондов, отражается в приложении к муниципальной программе по форме согласно Приложению №4 к настоящим Требованиям.

3.7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы

В разделе описываются показатели эффективности реализации муниципальной программы - характеристика достижения цели (задачи) муниципальной программы, количественно выраженная в ходе реализации муниципальной программы  - индикатором эффективности, по окончании реализации муниципальной программы - конечным результатом.

В качестве наименования показателя эффективности используется лаконичная и понятная формулировка, отражающая основную суть наблюдаемого явления. Приоритетным является использование показателей, входящих в состав государственного статистического наблюдения, либо установленных федеральными и областными и районными нормативными правовыми актами.

Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

В случае если показатель эффективности не входит в состав государственного статистического наблюдения, в рамках данного раздела муниципальной программы приводится методика его расчета, которая представляет собой алгоритм количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения по сбору, обработке, интерпретации значений показателя.

Используемые показатели эффективности должны отвечать следующим требованиям:

- адекватность (показатель эффективности должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы);

- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для участников муниципальной программы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации муниципальной программы);

- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);

- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных муниципальной программ, а также с показателями, используемыми в международной практике);

- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны представляться не реже 1 раза в год).

При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:

- изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также изменения в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);

- эффекта от реализации муниципальной программы.

Конечный результат является количественной характеристикой достижения цели (решения задачи) муниципальной программы.

Для ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются индикаторы эффективности, включаемые в систему программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы.

Значения конечного результата муниципальной программы соответствуют значениям индикатора эффективности последнего года реализации муниципальной программы.

3.8. Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:

- формирование перечня факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и показатели эффективности реализации муниципальной программы, на которые координатор программы и участники программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и/или показателей эффективности реализации муниципальной программы не менее чем на 10% от планового уровня.

В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы приводятся меры правового регулирования, направленные на своевременное выявление и минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов).

1

Приложение №1

к Требованиям

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых

показателей реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Наименование показателя, единица измерения

Официальный источник данных, использованный для расчета показателя <*>

Базисный год

Значение планового показателя по годам реализации

начало

завершение

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

7-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

Координатор муниципальной программы

Индикатор эффективности 1

Индикатор эффективности 2

Индикатор эффективности 3

Наименование основного мероприятия 1.1

Наименование мероприятия 1.1.1

Участники муниципальной программы

Непосредственный результат

Наименование мероприятия 1.1.2

Участники муниципальной программы

Непосредственный результат

Наименование основного мероприятия 2.1

Наименование мероприятия 2.1.1

Участники муниципальной программы

Непосредственный результат

Наименование мероприятия 2.1.2

Участники муниципальной программы

Непосредственный результат



--------------------------------

<*> Указываются краткое наименование, номер, дата официального (-ых) источника (-ов) данных, использованного (-ых) для расчета индикатора эффективности муниципальной программы (подпрограммы), непосредственного результата мероприятия (форма статистической отчетности, специально организованное наблюдение, регистровое наблюдение и т.д.).

1

Приложение № 2

к Требованиям

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования

в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения (наименование) нормативного правового акта

Координатор муниципальной программы

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Наименование программы 1

Наименование программы 2

Приложение № 3

к Требованиям

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной  программы за счет средств бюджета Усть-Нюкжинского сельсовета



п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия,

Координатор муниципальной программы, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.)

ГРБС

РЗ ПР

КЦСР

Всего

1-й год реализации

2-й год реализации

3-й год реализации

4-й год реализации

5-й год реализации

6-й год реализации

7-й год  реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Наименование муниципальной программы

Всего, в том числе:

Координатор муниципальной программы <*>

1-й участник муниципальной программы <*>

2-й участник муниципальной программы <*>

1.1.

Наименование основного мероприятия 1.1

1-й участник муниципальной программы

2-й участник муниципальной программы

1.1.1.

Наименование мероприятия 1.1.1

Всего, в том числе:

1-й участник муниципальной программы

2-й участник муниципальной программы

1.1.2.

Наименование мероприятия 1.1.2

Всего, в том числе:

1-й участник муниципальной программы

2-й участник муниципальной программы

1.2.

Наименование основного мероприятия 1.2

1-й участник муниципальной программы

2-й участник муниципальной программы

1.2.1.

Наименование основного мероприятия 1.2.1

Всего, в том числе:

1-й участник муниципальной программы

2-й участник муниципальной программы

…..

--------------------------------

<*> В случае совмещения у структурного подразделения администрации Усть-Нюкжинского сельсовета статуса координатора муниципальной программы со статусом участника муниципальной программы наименование данного  структурного подразделения  указывается в разделе один раз.

1

Приложение № 4

к Требованиям

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной

программы из различных источников финансирования

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

всего

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

7-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Наименование муниципальной программы

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица <*>

1.1.

Наименование основного мероприятия 1.1

Всего

1.1.1.

Наименование мероприятия 1.1.1

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица <*>

1.1.2.

Наименование мероприятия 1.1.2

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица <*>

--------------------------------

<*> Юридические лица – государственные корпорации, акционерные общества с государственным (муниципальным) участием, общественные, научные и иные организации.

Приложение № 5

к Требованиям

  Перечень

объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Усть-Нюкжинского сельсовета и объектов

недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Усть-Нюкжинского сельсовета

№ п/п

Наименование мероприятия/объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества)

Направление инвестирова-ния (строитель-ство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение)

Создаваемая мощность (прирост мощности) объекта

Наличие утвержденной ПСД  (имеется/отсутствует)

Сметная стоимость объекта <1> или предполагаемая (предельная) стоимость объекта <2> (тыс. рублей)

Год определения стоимости строительства (приобретения) объекта

Плановый объем и источники финансирования по годам, тыс. рублей

Срок планируемого ввода (приобретения) объекта в эксплуатацию

год

общий объем финансирования, тыс. рублей

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

внебюджетные средства

всего

в т.ч. на ПИР и ПСД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Наименование программы 1

1.

Наименование мероприятия 1, в том числе:

-

-

-

-

Всего по мероприятию за весь период его реализации

1-й год реализации

2-й год реализации

3-й год реализации

...

1.1.

Наименование объекта 1.1

Всего по объекту за весь период его реализации <3>

1-й год реализации объекта

2-й год реализации объекта

3-й год реализации объекта



1.2.

Наименование объекта 1.2

Всего по объекту за весь период его реализации <3>

1-й год реализации объекта

2-й год реализации объекта

3-й год реализации объекта

...

Наименование программы 2

...

--------------------------------

<1> Указывается при наличии утвержденной проектно-сметной документации в ценах года утверждения проектной документации.

<2> Указывается в случае отсутствия утвержденной проектно-сметной документации или в случае приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в ценах года разработки инвестиционного проекта.

<3> Указывается сметная стоимость объекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет.

Приложение № 6

к Требованиям

Коэффициенты значимости мероприятий



п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

1-й год реализации

2-й год реализации

3-й год реализации

4-й год реализации

5-й год реализации

6-й год реализации

7-й год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

программа 1

<*>

<*>

<*>

<*>

<*>

<*>

<*>

1.1.

Наименование основного мероприятия 1.1

-

-

-

-

-

-

1.1.1.

Наименование мероприятия 1.1.1

1.1.2.

Наименование мероприятия 1.1.2

….

--------------------------------

<*> Итоговая сумма коэффициентов значимости мероприятий по подпрограмме по каждому году должна равняться единице.

Приложение №3

                                                                                                                                                                                                             к Порядку

Информация

о достижении плановых значений индикаторов эффективности муниципальной программы, показателей

непосредственных результатов мероприятий за январь - _____________ 20__ года

№ п/п

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия

Координатор программы, участники муниципальной программы

Наименование индикатора эффективности, непосредственного результата

Единица измерения показателя (индикатора)

Значение планового показателя (индикатора) в отчетном году

Значение фактически достигнутого показателя (индикатора) в отчетном периоде

Причина возможного недостижения

1

2

3

4

5

6

7

8

  Глава Усть-Нюкжинского сельсовета                       ___________   ____________________

                                                                                                                     (подпись)                                       (Ф.И.О.)

    Ф.И.О. исполнителя ______________________    телефон            ______________________

Приложение №4

                                                                                                                                                                                                             к Порядку

Информация

о достижении  непосредственных результатов мероприятий муниципальных программ

за январь - _____________ 20__ года

№                     п/п

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой в 20___ году, тыс.рублей

Фактически выполнено в отчетном периоде, тыс.рублей

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава Усть-Нюкжинского сельсовета                         ___________   ____________________

                                                                                                                (подпись)                                       (Ф.И.О.)

    Ф.И.О. исполнителя ______________________    телефон      ______________________

1

Приложение №5

к Порядку

Методика

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

1. Настоящая Методика определяет механизм и правила оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее – Методика, муниципальные программы), а также систему критериев, позволяющих оценить степень достижения планируемых целей и задач муниципальных программ исходя из реально полученных (достигнутых) результатов как по мероприятиям подпрограмм, так и по подпрограммам, и по муниципальной программе в целом.

2. Оценка эффективности муниципальных программ проводится администрацией Усть-Нюкжинского сельсовета) с применением балльного метода оценки на основании системы критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ, приведенной в приложении к настоящей Методике.

3. При проведении оценки эффективности муниципальных программ используются результаты оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий муниципальных программ и оценки достижения индикаторов эффективности муниципальных программ , в составе годового отчета о выполнении муниципальных программ за отчетный финансовый год.

4.  Для оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий реально полученные в прошедшем финансовом году результаты по мероприятиям сопоставляются с их плановыми показателями.

5. Расчет оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий производится по следующей формуле:

где:

- оценка достижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий;

- реально полученный в прошедшем финансовом году результат по i-му мероприятию;

- плановый показатель непосредственного результата на прошедший финансовый год по i-му мероприятию;

- значение коэффициента значимости по i-му мероприятию.

6. Для использования при оценке эффективности реализации муниципальной программы в целом рассчитывается среднеарифметическое значение оценок достижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий.

7. Для оценки достижения индикаторов эффективности реализации муниципальной программы значения реально достигнутых в прошедшем финансовом году индикаторов эффективности реализации муниципальной программы  8. Расчет оценки достижения индикаторов эффективности муниципальной программы производится по следующей формуле:

где:

- оценка достижения индикаторов эффективности муниципальной программы (подпрограммы);

- реально достигнутое в прошедшем финансовом году значение по j-ому индикатору эффективности муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый показатель на прошедший финансовый год по j-ому индикатору эффективности муниципальной программы (подпрограммы);

- количество индикаторов, утвержденных муниципальной программой (подпрограммой).

9.  В случае недостижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и/или плановых значений индикаторов эффективности муниципальной программы, утвержденных на соответствующий финансовый год, координатор муниципальной программы (координатор подпрограммы, участник муниципальной программы) обязан в составе отчетной информации, представляемой в отдел экономики, указать причины невыполнения данных показателей.

Приложение

к Методике

Система критериев оценки эффективности реализации

муниципальных программ (далее – Система критериев)

I. Назначение системы

Настоящая система критериев используется в целях оценки эффективности реализации муниципальных программ   (далее - МП). Полученные результаты оценки в дальнейшем применяются:

- для подготовки рекомендаций по корректировке или досрочному прекращению реализации МП для координаторов муниципальных программ;

-  для внесения необходимых изменений и дополнений в соответствующие МП.

II. Состав критериев и общая схема оценки МП

В состав критериев, используемых для оценки эффективности реализации МП (далее - оценка МП), входят 4 комплексных критерия , формируемых из 11 частных (первичных) критериев .

Комплексные критерии используются для оценки эффективности реализации МП в следующих аспектах:

- соответствие МП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Амурской области и Усть-Нюкжинского сельсовета;

- соответствие МП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом;

- оценка результативности и достижения индикаторов эффективности;

- объемные и структурные параметры финансирования МП.

Оценка МП осуществляется по балльной шкале, отражаемой в оценочном листе, приведенном в приложении № 1 к настоящей Системе критериев. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллам.

Система оценок по сформированному составу критериев представлена в приложениях №№  2 - 5 к настоящей Системе критериев.

На основе оценок по частным (первичным) критериям и их весовых коэффициентов рассчитываются оценки по комплексным критериям .

Интегральный показатель оценки эффективности реализации МП (R) формируется с использованием весовых характеристик  комплексных критериев и рассчитывается по формуле:

Интегральному показателю оценки эффективности реализации МП изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:

- соответствие МП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Амурской области и Усть-Нюкжинского сельсовета;

- соответствие МП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом.

Для представления результирующих оценок используется качественная шкала:

Численное значение интегрального показателя оценки эффективности реализации МП (R), в баллах

Качественная характеристика оценки эффективности реализации МП

8,5 < R < 10,0

Эффективная

7,0 < R < 8,5

Умеренно эффективная

5,0 < R < 7,0

Низкоэффективная

          R < 5,0

Неэффективная

Приложение № 1

к Системе критериев

Оценочный лист

№ п/п

Наименование муниципальных программ, принятых к финансированию решением о бюджете на прошедший финансовый год

Балльная оценка частных (первичных) критериев

К1

К2

К3

К4

К 1,1

К 1,2

К 1,3

К 2,1

К 2,2

К 3,1

К 3,2

К 3,3

К 4,1

К 4,2

1

Приложение №  2

к Системе критериев

Система оценок по комплексному критерию К1- соответствие муниципальной программы системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Амурской области, Тындинского района и Усть-Нюкжинского сельсовета

(весовой коэффициент Z 1 = 0,3)

Обозначение частного критерия

Весовой коэффициент

Формулировка критерия

Градации

Система балльных оценок

1

2

3

4

5

К 1,1

Соответствие проблемы приоритетам социально-экономического развития Амурской области

1. Проблемная область муниципальной программы соответствует проблемной области одной или нескольких действующих или разрабатываемых государственных программ Амурской области или ее (их) подпрограмм

10

2.Проблемная область муниципальной программы не соответствует проблемной области одной или нескольких действующих или разрабатываемых государственных программ Амурской области или ее (их) подпрограмм

0

К 1,2

Соответствие проблемы приоритетам социально-экономического развития района

1. Проблемная область муниципальной программы соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития  Усть-Нюкжинского сельсовета

10

2. Проблемная область муниципальной программы не соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития Усть-Нюкжинского сельсовета

0

К 1,3

Значимость проблемы для социально-экономического развития Усть-Нюкжинского сельсовета

1. Степень охвата программными мероприятиями более 75% проблемного направления (сфера социально-экономического развития) района

10

2. Степень охвата программными мероприятиями от 50% до 75% проблемного направления (сфера социально-экономического развития) района

8

3. Степень охвата программными мероприятиями от 25% до 50% проблемного направления (сфера социально-экономического развития) района

4

4. Степень охвата программными мероприятиями менее 25% проблемного направления (сфера социально-экономического развития) района

0

Приложение № 3

к Системе критериев

Система оценок по комплексному критерию К 2 - соответствие муниципальной программы условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом (весовой коэффициент Z 2 = 0,2)

Обозначение частного критерия

Весовой коэффициент

Формулировка критерия

Градации

Система балльных оценок

К 2,1

Необходимость концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов различной   отраслевой, муниципальной  и иной принадлежности для достижения поставленных целей

1. Соответствие содержанию критерия

10

2. Несоответствие содержанию критерия

0

К 2,2

Необходимость и возможность решения проблемы в установленные программой сроки

1. Поставленная проблема полностью решается за период реализации программы

10

2. Проблема частично решается за период реализации программы

5

3. Невозможность решения проблемы в установленные сроки

0

Приложение № 4

к Системе критериев

Система оценок по комплексному критерию К 3 - оценка результативности и достижения индикаторов эффективности  (весовой коэффициент Z 3 = 0,4)

Обозначение частного критерия

Весовой коэффициент

Формулировка критерия

Градации

Система балльных оценок

1

2

3

4

5

К 3,1

Степень выполнения непосредственных результатов мероприятий подпрограмм в предыдущем году (среднеарифметическое значение оценок достижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий по всем подпрограммам)

1. Непосредственные результаты мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты на 100% и выше

10

2. Непосредственные результаты мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты в интервале от 80 до 100%

7

3. Непосредственные результаты мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты в интервале от 50 до 80% (данная градация применяется также для оценки муниципальных программ, реализация которых начата в текущем году)

4

4. Непосредственные результаты мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты менее чем на 50%

0

К 3,2

Уровень достижения индикаторов эффективности подпрограмм в предыдущем году (среднеарифметическое значение оценок достижения индикаторов эффективности подпрограмм)

1. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты на 100% и выше

10

2. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты в интервале от 80 до 100%

7

3. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты в интервале от 50 до 80%

4

4. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты менее чем на 50%

0

К 3,3

Уровень достижения индикаторов эффективности муниципальной программы в предыдущем году

1. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты на 100% и выше

10

2. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты в интервале от 80 до 100%

7

3. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты в интервале от 50 до 80% (данная градация применяется также для оценки муниципальных программ, реализация которых начата в текущем году)

4

4. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты менее чем на 50%

0

Приложение № 5

к Системе критериев

Система оценок по комплексному критерию К 4 - объёмные и структурные параметры финансирования муниципальной программы

(весовой коэффициент Z 4 = 0,1)

Обозначение частного критерия

Весовой коэффициент

Формулировка критерия

Градации

Система балльных оценок

К 4,1

Доля привлеченных средств (федеральный бюджет, областной  бюджет,   внебюджетные источники) в общем объеме финансирования, поступившем на реализацию муниципальной программы в предыдущем году

1. Доля средств районного бюджета в интервале от 70 до 30%

10

2. Доля средств районного бюджета менее 30% или более 70%

5

3. Доля средств районного бюджета 100%

0

К 4,2

Доля расходов районного  бюджета, направленных на капитальные вложения в рамках программы, в общем объеме фактического финансирования муниципальной программы в предыдущем году

1. Доля капитальных расходов в структуре расходов  районного бюджета на муниципальную программу не ниже 50%

10

2. Доля капитальных расходов в структуре расходов районного бюджета на муниципальную программу от 49 до 25%

6

3. Доля капитальных расходов в структуре расходов районного бюджета на муниципальную программу менее 25%

3

4. Капитальные расходы в структуре расходов районного бюджета на муниципальную программу не предусмотрены

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать