Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU28029213202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Жариковского сельсовета Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено постановлением

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРИКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО  РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 № 36

с. Жариково

О внесении изменений в Муниципальную программу «Устойчивое развитие территории Жариковского  сельсовета на 2016-2020 годы»

В целях корректировки плановых объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы и  в соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

              постановляю:

Внести в муниципальную программу «Устойчивое развитие территории Жариковского сельсовета на 2016-2020 годы», утвержденную Постановлением главы администрации Жариковского сельсовета от 25.11.2015г. № 83 ( с учетом изменений от 28.12.2015г.№ 85, от 18.04.2016г. № 32 , от 01.08.2016г № 71, № 92 от 10.11.2016г, 3 108 от12.12.2016г., от 13.03.2017г. № 28. 06.06.2017г. № 42, 58 от 04.09.2017г., № 80 от 04.12.2017г., № 6 от 09.02.2018г.,  № 57 от 23.07.2018г., №61 от 13.08.2018г , № 82 от 21.11.2018. №91 от 05.12.2018г., № 5 от 05.02.2019г., № 62 от 16.08.2019г, №70 от 27.09.2019г, № 84 от 20.12.2019г, №4 от 24.01.2020г.) следующие изменения:

1.1.В Паспорт муниципальной программы пункт 9 изложить в новой редакции:

9

Объемы ассигнований сельского бюджета муниципальной  программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозируемые  объемы средств, привлекаемые из других источников.

Объем средств на реализацию муниципальной программы составляет  18776,4 тыс. руб., в том числе по годам:

Год

Всего  бюджетных

ассигнований, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Сельский бюджет,

тыс. руб.

Прочие

доходы от оказания

платных услуг,

тыс. руб.

2016

3339,2

0,00

3339,2

0,0

2017

3020,9

0

3020,9

0,0

2018

3186,9

0

3186,9

0,0

2019

4128,9

0

4128,9

0,0

2020

5100,5

0

5100,5

0,0

Их них средств сельского бюджета: 18776,4 тыс.руб.

1.2.Раздел 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в новой редакции:

Программа реализуется за счет средств сельского бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 18776,4 тыс. рублей , в том числе:

за счет средств областного бюджета  –тыс. рублей;

за счет средств сельского бюджета   - 18776,4 тыс. рублей;

Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств приведены в Таблице 3.

                            Объем и источники финансирования программы

Таблица 3

№ пп

Наименование

Объем финансиро-вания всего, тыс. руб.

в том числе:

Областной бюджет

Сельский бюджет

Другие источники

Всего по программе "Устойчивое развитие территории Жариковского сельсовета на 2016 - 2020 годы":

18776,4

0

18776,4

0,0

2016 год

3339,2

0

3339,2

0,0

2017 год

3020,9

0

3020,9

0,0

2018 год

3186,9

3186,9

0,0

2019 год

4128,9

4128,9

0,0

2020 год

5100,5

5100,5

0,0

1.

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы Жариковского сельсовета на 2016-2020 годы»

11559,8

11559,8

0,0

2016 год

1939,6

0,0

1939,6

2017 год

1883,5

0,0

1883,5

2018 год

1986,8

0,0

1986,8

2019 год

2261,4

0,0

2261,4

2020 год

3488,5

0,0

3488,5

2.

Подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным  имуществом Жариковского сельсовет на 2016 - 2020 годы»

874,5

874,5

2016 год

117,9

0,0

117,9

0,0

2017 год

183

0,0

183

0,0

2018 год

58,3

0,0

58,3

0,0

2019 год

249,3

0,0

249,3

0,0

2020 год

266

0,0

266

0,0

3.

Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Жариковского сельсовета на 2016 - 2020 годы"

85,7

0,0

85,7

0,0

2016 год

8

0,0

8

0

2017 год

26

0,0

26

0

2018 год

7,7

0,0

7,7

0

2019 год

22

0,0

22

0

2020 год

22

0,0

22

0

4.

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Жариковского сельсовета  на 2016 - 2020 годы»

0,00

0

0,00

0,0

2016 год

0

0

0

0

2017 год

0

0,0

0

0

2018 год

0,0

0

2019 год

0

0

0

0

2020 год

0,00

0,0

0,00

5.

Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети территории Жариковского сельсовета на 2016 - 2020годы»

674,3

0,0

674,3

0,0

2016 год

674,3

0,0

674,3

2017 год

0

0,0

0

2018 год

0

0,0

0

2019 год

0,0

2020 год

0

0,0

0

6.

Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Жариковского сельсовета  на 2016- 2020 годы»

8

8

2016 год

2,0

0,0

2,0

0,0

2017 год

2

0,0

2

0,0

2018 год

0

0,0

0

0,0

2019 год

2

0,0

2

0,0

2020 год

2

0,0

2

0,0

7.

Подпрограмма «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, сети бытового обслуживания и благоустройства на территории Жариковского сельсовета на 2016-2020 годы»

5574,1

5574,1

0,0

2016 год

597,4

0,0

597,4

0,0

2017 год

926,4

926,4

2018 год

1134,1

0,0

1134,1

0,0

2019 год

1594,3

0,0

1594,3

0,0

2020 год

1322,0

0,0

1322,0

0,0

                                                                                                                   

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит по мере необходимости уточнению в рамках подготовки проекта решения сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на очередной финансовый год.

2.В Приложение 1 «Муниципальная подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы на 2016-2020 годы» изложить в следующей редакции :

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  Подпрограмма

«Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Координатор подпрограммы

Администрация Жариковского сельсовета

Участники муниципальной программы

Администрация Жариковского сельсовета

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение эффективной деятельности аппарата Администрации Жариковского сельсовета  в сферах муниципального управления на территории сельсовета   

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики Жариковского сельсовета  в установленных сферах муниципального управления

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2015 - 2021 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

На реализацию подпрограммы потребуется 11559,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год –1939,6   тыс.руб.;

2017 год – 1883,5    тыс.руб.;

2018 год – 1986,8    тыс.руб.;

2019 год –2261,4    тыс.руб.;

2020 год –3488,5    тыс.руб.;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Динамика роста  налоговых доходов (к предшествующему периоду) (не менее  95%)

4.Динамика снижения  просроченной кредиторской задолженности

5. Предельный размер дефицита местного бюджета (5%)

6.Доля остатков целевых средств, сложившихся на 1 января текущего года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение предоставленных органам местного самоуправления к объему их поступления в отчетном периоде  (1 %)

7. Снижение суммы недоимки во все уровни бюджета по налоговым доходам по отношению к предыдущему отчетному периоду

8. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

9. Выполнение требований ст.136 Бюджетного кодекса РФ в части предоставления проектов решений на Контрольно-счетный орган Тамбовского района

2. Характеристика сферы деятельности

Подпрограммы.

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы» представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач Администрации Жариковского сельсовета  по эффективному муниципальному управлению в сфере установленных функций.

Реализация проводимой Администрацией сельсовета  муниципальной политики, руководство и управление в Администрации сельсовета  установленных функций осуществляется за счет бюджетных ассигнований  сельского  бюджета.

Подпрограмма позволит планомерно проводить работу по повышению эффективности использования бюджетных средств, необходимых для материально-технического и финансового обеспечения деятельности Администрации Жариковского сельсовета, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий Подпрограммы, направленных на достижение ее главной цели.

Администрация Жариковского сельсовета   в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Жариковского сельсовета, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями Администрации тамбовского района, постановлениями и распоряжениями администрации сельсовета, иными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и Жариковского сельсовета в реализация Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии  с направлениями бюджетной и налоговой политики Жариковского сельсовета  на 2016года, целью подпрограммы является:

Обеспечение эффективной деятельности аппарата Администрации Жариковского сельсовета  в отдельных сферах муниципального управления на территории Жариковского сельсовета.

В связи с чем, на Администрацию сельсовета  возложена задача по обеспечению реализации основных направлений муниципальной политики Жариковского сельсовета  в установленных сферах муниципального управления.

Основные направления организационной  деятельности администрации:

Решение вопросов организационного, информационно- аналитического и документального обеспечения деятельности главы  Администрации Жариковского сельсовета;

Обеспечение текущего и перспективного планирования работы Администрации Жариковского сельсовета  и осуществление контроля за выполнением принятых планов;

Информационное, протокольное и техническое обеспечение заседаний Административных Советов при главе Администрации сельсовета, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы Жариковского сельсовета;

Обеспечение четкой организации делопроизводства в Администрации сельсовета;

Организация кадровой работы, награждение граждан;

Организационная подготовка проводимых главой сельсовета  информационных собраний и встреч с населением по месту жительства;

Осуществление контроля по выполнению документов вышестоящих государственных органов власти и Администрации;

Оказание организационно-методической помощи избирательным комиссиям, а также избирательным объединениям по проведению референдумов и выборов всех уровней;

Обеспечение взаимодействия Администрации Жариковского сельсовета со средствами массовой информации, районными, областными и федеральными общественными организациями, со всеми общественными организациями, партиями и религиозными организациями, имеющими государственную регистрацию, действующими на территории Жариковского сельсовета;

Обеспечение оперативного прохождения к главе Администрации сельсовета  документов и служебной корреспонденции;

Организация работы подразделений Администрации по заполнению Паспорта Жариковского сельсовета;

Содействие Тамбовской районной территориальной избирательной комиссии в организации сбора, учета, хранения сведений об избирателях, участниках референдума на территории сельсовета;

Организации и проведение Дней администрации и приема граждан в общественной приемной;

Организация работы с обращениями граждан.

Основными направлениями в   экономической деятельности являются:

Реализация экономической политики Жариковского сельсовета.

Создание условий для обеспечения жителей сельсовета  услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Разработка и практическая реализация мер в области законодательства по муниципальной службе в части системы оплаты труда муниципальных служащих сельсовета.

Организация оплаты труда и вопросов стимулирования труда Администрации Жариковского сельсовета.

Осуществление мероприятий мобилизационной подготовки. Обеспечение формирования и реализации системы управления трудовыми ресурсами, в том числе на период военного времени (мобилизации).

Разработка прогноза социально-экономического развития сельсовета .

Разработка основных направлений налоговой и бюджетной  политики.

Координация деятельности по разработке муниципальных программ, а также осуществление мониторинга их исполнения.

Разработка и реализация муниципальных программ, подпрограмм.

Осуществление мер муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов.

Основными направления деятельности  в сфере  развития инфраструктуры являются:

Контроль за реализацией муниципальных Программ по вопросам ЖКХ, транспортного, пассажирского обслуживания, обеспечения услугами почтовой и электросвязи, энергетики, развитию транспортных коммуникаций. Определение основных направлений рационального природопользования, улучшения экологической обстановки на территории сельсовета .

Разработка мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации предприятий, учреждений ЖКХ всех форм собственности.

Подготовка предложений по вопросам единой технической и экономической и тарифной политики в сфере коммунального хозяйства.

Участие в работе по подготовке материалов по вопросам готовности жилищно – коммунального хозяйства сельсовета  к отопительному сезону.

Обеспечивает своевременное и качественное предоставление оперативной отчетности и информации в министерства .

Рассматривает предложения, заявления. Жалобы по вопросам жилищно- коммунального,  охраны окружающей среды и экологии, обеспечения потребителей электроэнергией, почтовой и телефонно-телеграфной связью и принимает по ним меры.

Проводит единую политику в вопросах охраны окружающей среды, широкое применение во всех отраслях хозяйственной деятельности, ресурсосберегающих и экологичных технологий, обеспечивающих высокий уровень экологической безопасности. Регулирует вопросы природопользования в целях охраны окружающей среды.

Основными направлениями деятельности  в сфере  муниципальных закупок являются:

Реализация законодательства РФ в сфере размещения заказа для эффективного использования средств бюджета сельсовета , внебюджетных источников финансирования в целях удовлетворения потребности в товарах, работах, услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или)законами субъектов РФ, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Основными направлениями деятельности  по гражданской защите являются:

1.Планирование, разработка мероприятия ГО и осуществление контроля за их выполнением;

2.Организация оповещения и информирование населения о приведении  в готовность системы ГО, об угрозе нападения противника и применения им
средств массового поражения;

3.Участие в разработке нормативных правовых актов на
военное время Администрацией сельсовета  по вопросам ГО;

4.Организационная работа по созданию резервов финансовых
и материальных средств для ликвидации ЧС;

5.Осуществление руководство ликвидацией ЧС в границах своего сельсовета;

6.Организация создания и функционирования системы
оповещения, связи и информации;

7.Организация работы по созданию и совершенствованию нормативной, правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части касающейся мероприятий по гражданской обороне.

Основными направлениями деятельности  в сфере муниципального  внутреннего финансового  контроля  являются :

1. Выявление и предупреждение нецелевого и неэффективного использования средств бюджета объектами контроля.

2. Соблюдение объектами контроля финансовой дисциплины и законности при совершении операций с использованием средств, полученных из бюджета совета.

3. Проверка соблюдения объектами контроля  условий предоставления субсидий из средств бюджета Жариковского сельского совета.

4. Анализ причин возникновения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, низкой результативности расходования бюджетных средств, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств.

5. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления финансового контроля, разработка рекомендаций (мероприятий) по их устранению и предупреждению.

6. Контроль за соблюдением Федерального закона о контрактной системе

3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма разработана в соответствии с Реализацией Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Целью подпрограммы является обеспечение эффективной деятельности аппарата Администрации Жариковского сельсовета  в отдельных сферах муниципального управления на территории Жариковского сельсовета .

Для достижения цели необходимо решение следующей задачи:

Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики Жариковского сельсовета  в установленных сферах  муниципального управления.

В рамках обеспечения функционирования администрации поселения осуществляется организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав администрации поселения, для выполнения ими служебных обязанностей.

В результате реализации мероприятия подпрограммы ожидается:

1. Динамика роста  налоговых доходов к предшествующему периоду) (не менее  95%);

2. Динамика снижения  просроченной кредиторской задолженности (<1);

3. Предельный размер дефицита местного бюджета (5%);

4. Доля остатков целевых средств, сложившихся на 1 января текущего года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение предоставленных органам местного самоуправления к объему их поступления в отчетном периоде (0);

5. Снижения суммы недоимки во все уровни бюджета по налоговым доходам по отношению к предыдущему отчетному периоду (0);

6. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления  (<=1);

7. Выполнение требований ст.136 Бюджетного кодекса РФ в части предоставления проектов решений на заключение Контрольно-счетный орган Тамбовского района.

Стопроцентное достижение цели, выполнение задач исполнительных органов муниципальной власти.

Сроки реализации программы – 2016-2020 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

4.Описание системы основных мероприятий

Для выполнения задачи «Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики Жариковского сельсовета  в установленных сферах муниципального управления» реализуются следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1.1. «Расходы на обеспечение функций исполнительных органов муниципальной власти», в том числе на обеспечение деятельности администрации Жариковского сельсовета, ориентированной на повышение  качества  исполнения муниципальных и государственных функций.

Основное мероприятие 1.2  «Резервный фонд Администрации Жариковского сельсовета»

Основное мероприятие направлено на управление средствами резервного фонда Администрации  сельсовета в части их расходования на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении сельского бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения сельского  бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Выполнение вышеизложенного основного мероприятия позволит, в том числе, выполнять задачи на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на возмещение недополученных доходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, в случае утраты имущества, связанного с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также на содержание и выплаты пострадавшим гражданам.

Средства резервного фонда предусматриваются в составе расходов сельсовета Размер резервного фонда предусматривается решением сельского Совета народных депутатов о сельском бюджете на текущий (очередной) год. Порядок расходования средств резервного фонда Администрации сельсовета  определяется постановлением администрации сельсовета.

Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением администрации сельсовета, и не могут быть направлены на иные цели.

Основное мероприятие 1.3 «Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств  за счет казны Жариковского сельсовета»

В рамках решения задач по совершенствованию бюджетного процесса обеспечивается исполнение судебных актов по обращению взыскания за счет средств Жариковского сельсовета.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств на исполнение судебных актов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов сельского  бюджета в процессе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.

Процесс организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания за счет средств казны сельсовета  по денежным обязательствам, осуществляется в лице Администрации.

Возмещение вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основное мероприятие 1.4 «Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету района»

Данное основное мероприятие направлено на предоставление из бюджета поселения  бюджету района  межбюджетного трансферта, имеющего определённое целевое назначение.

Межбюджетные трансферты, имеющие определённое целевое назначение предоставляются бюджету района  на основании решения сельского  Совета народных депутатов «О межбюджетных отношениях в Лермонтовском сельсовете».

Основное мероприятие включает в  себя следующие мероприятия:

- предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий по организации формирования проекта бюджета, исполнению бюджета;

- предоставление межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

- предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий на разработку генеральных планов поселения, правил землепользования  и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования поселения, в части оказания консультативной помощи и организации разработки;

- предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий на осуществление полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры;

- предоставление межбюджетных трансфертов на поддержку отрасли культуры (создание и модернизация учреждений культурно- досугового типа в сельской местности)

- предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к муниципальной подпрограмме.             

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

По подпрограмме общий объем бюджетных ассигнований составит –11559,8тыс. рублей в  том числе по годам:

2016 год –1939,6тыс.руб.;

2017 год –1883,5тыс.руб.;

2018 год –1986,8тыс.руб.;

2019 год –2261,4тыс.руб.;

2020 год –3488,5тыс.руб.;

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счёт средств сельского бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении № 2 к муниципальной подпрограмме

6.Планируемые показатели  эффективности  муниципальной подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы

1. Реализация основного мероприятия.

«Расходы на обеспечение функций исполнительных органов муниципальной власти», в том числе на обеспечение деятельности администрации Жариковского сельсовета, ориентирована на повышение  качества  исполнения муниципальных и государственных функций.

Показатели эффективности и порядок их расчета  приведены в таблице в приложении № 1.

2.Реализация основного мероприятия «Резервный фонд Администрации Жариковского сельсовета» позволит сохранить во всем периоде реализации подпрограммы объем средств резервного фонда от утвержденного общего объема расходов сельского бюджета не более 3 процентов.

Показатель определяется как:

- объем средств резервного фонда Администрации сельсовета / общий объем расходов сельского бюджета x 100 процентов.

3.Реализация основного мероприятия «Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Жариковского сельсовета» позволит сохранить во всем периоде реализации подпрограммы долю исполненных судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны сельсовета  к общему количеству судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны сельсовета  на уровне 100 процентов.

Показатель определяется как:

- количество исполненных судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны сельсовета  / общее количество судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны сельсовета  x 100 процентов.

Реализация основного мероприятия «Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету района» позволит целенаправленно  и в полном объеме направить средства сельского бюджета на выполнение определённых расходов.

Показатель определяется как:

Фактическое исполнение на отчетную дату / на  первоначально утвержденное значения   х  100%.

Сведения о    целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы отражаются в приложении № 2.

Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы запланированы:

1. Динамика роста  налоговых доходов к предшествующему периоду (не менее  95%).

2.Динамика снижения  просроченной кредиторской задолженности

3. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

4. Выполнение требований ст.136 Бюджетного кодекса РФ в части предоставления проектов решений на заключение в Контрольно-счетный орган Тамбовского района.

Приложение 1 к Подпрограмме

«Обеспечение реализации основных

направлений

муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной программы»

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной подпрограммы



п/п

Код

Наименование

показателя

Формула расчета значения показателя

Критические значения

2016 год

2017 год

2018 год

201 9год

2020 год

1

2

3

4

5

Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики Жариковского сельсовета  в установленных сферах муниципального управления

Расходы на обеспечение функций исполнительных органов муниципальной власти

1

И1

Динамика роста налоговых доходов  к предшествующему периоду)

V=A/B*100%, где

A – налоговые доходы за последний отчетный год;

B – налоговые доходы (без дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц) за год, предшествующий последнему отчетному году

110-95

105

110

120

125

130

4

И4

Динамика снижения  просроченной кредиторской задолженности

V=A/B, где

A – размер просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;

B – объем расходов местного бюджета

<=0,02,

>0,02

0,02

0,01

0

0

0

5

И5

Предельный размер дефицита местного бюджета

V=(A- П )/B*100%, где

A- дефицит местного бюджета;

П- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

B- объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

<=10(5)

>10(5)

5

5

5

5

5

6

И6

Доля остатков целевых средств, сложившихся на 1 января текущего года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение предоставленных органам местного самоуправления к объему их поступления в отчетном периоде.

V=A/B*100% , где

A- объем остатков целевых средств, сложившихся на 1 января текущего года на счетах по учету средств местных бюджетов;

B – объем поступивших в отчетный период межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер использования

7

И7

Снижение суммы  недоимки во все уровни бюджета по налоговым доходам по отношению к предыдущему отчетному периоду

TN=((Nндфл + N ифл +

Nенвд + Nзн)n/(Nндфл+ Nифл +

Nенвд  + Nзн )n-1)*100%-100%,

где

TN- темп прироста (снижения) суммарной недоимки;

N – объем недоимки во все уровни бюджета по соответствующему налогу;

n – отчетный год;

n -1 – год, предшествующий отчетному

<0

>=0

0

0

0

0

0

8

И8

Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района

V=A/B, где

A – доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах;

B – утвержденный в установлен- ном порядке норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

<=1

1

1

1

1

1

9.

И9

Выполнение требований ст.136 Бюджетного кодекса РФ

Да, нет

да

да

да

да

да

Резервный фонд Администрации Жариковского сельсовета

10

Объем средств резервного фонда Администрации сельсовета / общий объем расходов сельского бюджета x 100 %

1

1

1

1

1

1

Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств  за счет казны Жариковского сельсовета "

11

Количество исполненных судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны сельсовета  / общее количество судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны сельсовета  x 100 %

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету района

12

Фактическое исполнение на отчетную дату / на  первоначально утвержденное значения   х  100%.

100

100

100

100

100

100

Приложение  № 2

к Подпрограмме «Обеспечение реализации основных

направлений

муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной программы»

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счёт средств сельского бюджета



Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Сумма финансирования по годам

Объем финансирования всего тыс. руб

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики Жариковского сельсовета  в установленных сферах муниципального управления

11559,8

1939,6

1883,5

1986,8

2261,4

3488,5

1.1

Расходы на обеспечение функций исполнительных органов муниципальной власти

7230,1

1401

1292

1447

1545

1545,1

1.2

"Резервный фонд Администрации Жариковского сельсовета "

65

1

61

1

1

1

1.3

Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств  за счет казны Жариковского сельсовета

1.4

Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету района

3029,7

537,6

530,5

538,8

715,3

704,3

1.4.1

1.4.1.Предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий по организации формирования проекта бюджета, исполнению бюджета             

1492,2

248,4

248,4

248,4

373,5

373,5

1.4.2

Предоставление межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

10

10

1.4.3

Предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий на разработку генеральных планов поселения, правил землепользования  и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования поселения, в части оказания консультативной помощи и организации разработки.

33,5

20,4

8

5,1

1.4.4

Предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий на осуществление полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры.

404,1

84,5

79,9

79,9

79,9

79,9

1.4.5

Предоставление межбюджетных трансфертов на поддержку отрасли культуры (создание и модернизация учреждений культурно- досугового типа в сельской местности

1238,1

1238,1

1.4.6

Предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

847,7

134,4

154,3

159,0

202,9

197,1

1.4.7

Предоставление межбюджетных трансфертов  на осуществление отдельных полномочий на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

228,9

39,9

39,9

41,5

53,8

53,8

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

              Глава сельсовета                                                     О.М. Саяпина

             

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать