Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU28029213202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Жариковского сельсовета Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.06.2020 № 43

с. Жариково

Об утверждении Положения «О единой комиссии по осуществлению Закупок»

      В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с внесением изменений в порядок проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, с целью осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,

              п о с т а н о в л я ю:

              1. Утвердить Положение «О единой комиссии по осуществлению закупок» Приложения № 1 (прилагается).

              2. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                        О.М. Саяпина

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением главы сельсовета

№ 43от «05» июня 2020 г.

______________ О.М. Саяпина

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

Жариково

2020

1

Содержание

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины, определения и сокращения

4Цели, задачи Единой комиссии

5 Порядок формирования Единой комиссии

6  Функции Единой комиссии

7  Регламент работы Единой комиссии

    7.1  Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов

    7.2  Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона

    7.3  Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок

7.4 Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений

8  Порядок проведения заседаний Единой комиссии

9  Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

10 Ответственность членов Единой комиссии

1 Область применения

1.1.Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Жариковского сельсовета Тамбовского района Амурской области (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Жариковского сельсовета Тамбовского района Амурской области (далее– администрация Жариковского сельсовета) путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, электронного аукциона и запроса котировок (далее – Единая комиссия).

1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Жариковского сельсовета проводятся самой администрацией Жариковского сельсовета, при этом администрация вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается администрацией с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.3. В процессе проведения конкурса, аукционов (в т.ч. электронной форме) и запросе котировок цен Единая комиссия взаимодействует с главой сельсовета в порядке, установленном настоящим Положением.

2 Нормативные ссылки

Настоящее Положение разработано с учетом требований следующих правовых и нормативных документов:

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

иных федеральных законов, нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации;

нормативных и методических документов Министерстваэкономического развития России и иных нормативных актов, изменяющих и дополняющих законодательство Российской Федерации по размещению государственных и муниципальных заказов.

3 Термины, определения

В настоящем положении применены следующие термины с соответствующими определениями.

Единая комиссия – комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий.

Размещение заказа для муниципальных нужд – осуществляемые в установленном порядке действия муниципального заказчика по определению исполнителя  (поставщика, подрядчика) в целях заключения с ним муниципального контракта на оказание услуг, поставку товара, выполнение работ для муниципальных нужд.

Муниципальный заказчик – получатель бюджетных средств. 

Участник размещения заказа – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, дееспособное физическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение муниципального контракта. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и иными федеральными законами.

Электронный Аукцион –Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Открытый конкурс – Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Конкурс с ограниченным участием-Под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

Запрос котировок – Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Запрос предложений-Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Муниципальный контракт – договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации в целях обеспечения муниципальных нужд.

4 Цели и задачи Единой комиссии

4.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировочной цены, запросов предложений всфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.2.Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 4.1. настоящего положения в задачи Единой комиссии входит:

обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в электронном аукционе, поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

обеспечение объективности при рассмотрении и оценке запроса предложений, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

обеспечение объективности при рассмотрении и оценке конкурса, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств от приносящей доход деятельности;

соблюдение принципов публичности, прозрачности, добросовестной конкуренции, равных условий и недискриминации при размещении заказов;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

5 Порядок формирования Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом администрации Жариковского сельсовета, основанным на постоянной основе.

5.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту – председатель), утверждается распоряжением главы сельсовета до опубликования извещения о проведении  конкурса или электронного аукциона,,о проведении запроса котировок о проведении запроса предложений.

5.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.

5.4.В состав Единой комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем два лица, прошедшее профессиональную подготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных или государственных нужд.

5.5.Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

5.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется распоряжением главы сельсовета, принявшего решение о создании комиссии.

6 Функции Единой комиссии

6.1.Основными функциями Единой комиссии являются:

подготовка необходимой документации и размещение ее на сайте;

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе;

отбор участников электронного аукциона;

ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола рассмотрения вторых частей заявок электронного аукциона;

рассмотрение и оценка котировочных заявок;

подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

рассмотрение и оценка запроса предложений.

подведение итогов и определение победителя в проведении запроса предложений;

ведение протокола рассмотрения и оценки запроса предложений.

5.2 Наряду со своими основными функциями по решению главы администрации Жариковского сельсовета на Единую комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно со специализированной организации (если такая привлечена администрацией Жариковского сельсовета) своевременного проведения следующих мероприятий:

прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;

ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

подготовка ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса;

подготовка ответов на запросы участников электронного аукциона о разъяснении результатов электронного аукциона;

подготовка ответов на запросы участников размещения заказа подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

подготовка ответов на запросы участников размещения заказа подавших запросы предложений о разъяснении результатов рассмотрения и оценки запросов предложений.

7 Регламент работы Единой комиссии

7.1 Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.

7.1.1 Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

7.1.2 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытомконкурсе единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

7.1.3 Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

7.1.4 В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками конкурса, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более указанных работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику конкурса.

7.1.5 Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

7.1.6 Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

7.1.7.Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

7.1.8.Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.

7.1.9.Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

7.1.10.Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

7.1.11.В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

7.1.12.Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

7.1.13.Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

7.1.14.В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

7.1.15.На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

7.1.16.Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

7.1.17.Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с несколькими участниками конкурса в случаях, указанных в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, в том числе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, единая комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество таких контрактов, указанное в конкурсной документации.

7.1.18.Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

7.1.19.Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе

7.1.20.Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся заказчиком не менее чем три года.

7.2Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме  электронного аукциона.

7.2.1 Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми  к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.2.2.Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

7.2.3 Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

7.2.4.По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

7.2.5В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

7.3 Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.

7.3.Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

7.3.2 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

7.3.3В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

7.3.4 Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

7.3.5 По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.3.6 Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

7.4 Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения запроса предложений.

7.4.1Единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

7.4.2.Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

7.4.3После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

7.4.4В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

.

7.4.5Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

7.4.6.Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

7.4.7.Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

8 Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1 Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

8.2 Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

8.3 Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.

8.4Материалы к заседанию комиссии готовит секретарь Единой комиссии.

8.5 Ведение протоколов заседаний комиссии, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляет секретарь Единой комиссии.

8.6 Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе представления помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии осуществляется заказчиком.

9 Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

9.1 Единая комиссия имеет право:

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ на выполнение проектных, изыскательских и аварийно-спасательных работ, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа, учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении конкурса;

запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав распоряжениемглавы сельсовета. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения первых частей заявок аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

9.2 Единая комиссия обязана:

проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об электронном аукционе, запросом котировок; запросом предложений.

не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения торгов и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией о торгах;

непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;

включать сведения о решении каждого члена комиссии в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок запроса предложений.

9.3 Члены Единой комиссии:

присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим положением и законодательством Российской Федерации;

осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрение и оценку котировочных заявок, запроса предложений в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, запроса котировок, запроса предложений соответственно и настоящего Положения;

подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в электронном; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, запроса предложений;

принимают участие в определении победителя конкурса, электронного  аукциона, запроса котировок, запроса предложенийпутем обсуждения и голосования;

принимают участие в определении победителя электронного аукциона при рассмотрении вторых частей заявок путем обсуждения и голосования;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

9.4 Члены Единой комиссии имеют право:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками участников размещения заказа, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения и оценки запроса предложений ,протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокола об отказе от заключения государственного контракта, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления и решения;

письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсепротоколу рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном  аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

9.5 Члены Единой комиссии обязаны:

знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и настоящимположением;

лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и отбора участников аукциона;

соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

соблюдать правила рассмотрения и оценки запроса предложений;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.6 Председатель Единой комиссии:

осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

объявляет состав Единой комиссии;

назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;протокол рассмотрения и оценки запросе предложений.

объявляет победителя конкурса, запроса котировок; запроса предложений.

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

9.7.Секретарь Единой комиссии:

наделен полномочиями члена Единой комиссии;

не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

по ходу заседаний Единой комиссии ведетпротокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,протокол рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;протокол рассмотрения и оценки запроса предложений.

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

10 Ответственность членов Единой комиссии

10.1 Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2 Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов должен понести наказание в соответствии с действующим законодательством и может быть заменен по решению главы сельсовета.

10.3 В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии, и (или) главе сельсовета в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

10.4 Члены Единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок цен.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать