Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU73013405202000054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Елаурское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛАУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛАУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

в редакции постановления администрации от 01.12.2020 № 125

В соответствии с пунктом 2 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования среднесрочного финансового планирования, повышения эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, Администрация муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области согласно приложению.

2. Настоящий Порядок учитывается при формировании показателей бюджета муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области начиная с 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

(в редакции постановления администрации от 01.12.2020 № 125)

5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области

Глава администрации

муниципального образования

Елаурское сельское поселение

Н.К. Рыжакова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования 

Елаурское сельское поселение

Сенгилеевского района Ульяновской области

от 22.10.2020г.№ 113

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системного планирования, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Елаурское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области (далее – МО Елаурское сельское поселение)

1.2. Среднесрочный финансовый план МО Елаурское сельское поселение (далее – среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;

- Положением о бюджетном процессе МО Елаурское сельское поселение;

- Прогнозом социально-экономического развития МО Елаурское сельское поселение на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

- Основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО Елаурское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.

Среднесрочный финансовый план обеспечивает преемственность бюджетной, налоговой и долговой политики органов местного самоуправления, исполнение действующих и принимаемых обязательств МО Елаурское сельское поселение.

Среднесрочный финансовый план является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Елаурское сельское поселение.

1.3 Понятия и термины, принимаемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, принимаемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правонарушения, и Положении о бюджетном процессе в МО Елаурское сельское поселение.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основании:

- местного бюджета МО Елаурское сельское поселение на текущий год и на плановый период;

- среднесрочного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году;

- реестра расходных обязательств МО Елаурское сельское поселение.

4. Основными целями составления среднесрочного финансового плана являются:

- прогнозирование основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предполагаемыми среднесрочными тенденциями развития экономики и социальной сферы;

- создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО Елаурское сельское поселение, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики;

- создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию.

5. Разработку среднесрочного финансового плана обеспечивает Администрация МО Елаурское сельское поселение, применяя рекомендации,  Финансового управления Администрации МО «Сенгилеевский район» и Управления экономического развития, финансов, трудовых ресурсов, инвестиций и планирования территорий Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район".

6. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода параметров, содержащихся в составе среднесрочного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода.

При разработке среднесрочного финансового плана на очередной финансовой год и плановый период учитываются результаты исполнения в отчетном финансовом году и в двух предшествующих ему годах.

7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

7.1. На первом этапе:

- разрабатываются сценарные условия;

- определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

Сценарные условия разрабатываются по варианту, отражающему ожидаемые варианты развития экономической конъюнктуры, согласно рекомендациям Министерства финансов Ульяновской области или в соответствии с доведенными Министерством финансов Ульяновской области коэффициентами индексации расходов.

7.1.1. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются Администрацией МО Елаурское сельское поселение с целью определения основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год, а также установления предельных объемов финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств МО Елаурское сельское поселение в очередном году и плановом периоде при заданных сценарных условиях.

7.1.2. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются в соответствии с вариантом сценарных условий с учетом действующего законодательства.

Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана содержит обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана.

7.2. На втором этапе:

- определяются предельные объемы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств местного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей;

- осуществляется корректировка основных показателей среднесрочного финансового плана с учетом уточненного прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год;

- определяются объемы ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов.

7.2.1. Объем ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита местного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.

Объем ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами местного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главных распорядителей, не может превышать предельного объема финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

7.2.2. Корректировка основных показателей среднесрочного финансового плана осуществляется с учетом уточненного прогноза социально-экономического развития МО Елаурское сельское поселение на очередной финансовый год, формируемого в процессе разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

7.3. На третьем этапе:

- корректируются (при необходимости) предельные объемы ассигнований главных распорядителей, формируется среднесрочный финансовый план МО Елаурское сельское поселение.

7.3.1. При корректировке предельных объемов ассигнований Администрацией МО Елаурское сельское поселение должно быть соблюдено обязательное условие обеспечения сбалансированности местного бюджета в среднесрочной перспективе.

В том случае, если при рассмотрении заявок главных распорядителей в ходе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год предельные объемы ассигнований главных распорядителей на очередной финансовый год уточняются, соответственно, уточняются и предельные бюджеты главных распорядителей на плановый период. По результатам корректировок предельные бюджеты главных распорядителей включаются в среднесрочный финансовый план.

7.3.2. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7.3.3. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением Администрации МО Елаурское сельское поселение. И предоставляется для ознакомления при рассмотрения проекта местного бюджета Советом депутатов МО Елаурское сельское поселение.

Приложение

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования Елаурское сельское поселение

Сенгилеевского района Ульяновской области

Раздел 1. Основные показатели

среднесрочного финансового плана

МО Елаурское сельское поселение

на _____ - ______ годы

тыс. руб.

Показатель

Очередной финансовый год(прогноз)

Плановый период

Очередной

финансовый

год + 1 (прогноз)

Очередной

финансовый

год + 2  (прогноз)

1

4

5

6

Муниципальное образование            Елаурское сельское поселение

1. Доходы (всего), в том числе:

1.1. налоговые доходы

1.2. неналоговые доходы

1.3. безвозмездные поступления от областного бюджета

2. Расходы (всего), в том числе:

2.1. межбюджетные трансферты

2.2. расходы по обслуживанию муниципального долга

2.3. расходы на социальную сферу

2.4. расходы на капитальные вложения

(государственные инвестиции), кроме

расходов на проведение капитального ремонта

3. Профицит (+), дефицит (-)

4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо:

4.1. привлечение

4.2. погашение

5. Муниципальный долг, в том числе:

остаток задолженности  по выданным

муниципальным гарантиям

Раздел 2. Предельные объемы ассигнований

главных распорядителей средств бюджета

муниципального образования Елаурское сельское поселение

на ______ - ______ годы

тыс. руб.

Наименование

главного

распорядителя

Код

Раздела

код

ПР

код

ЦСР

код

ВР

Очередной

Финансовый год (прогноз)

Плановый период

Очередной

финансовый

год + 1

(прогноз)

Очередной

финансовый

год + 2

(прогноз)

Расходы (всего),

в том числе:

главный

распорядитель 1

главный

распорядитель 2

главный

распорядитель 3

Нераспределенная

часть         ассигнований на

выполнение

принимаемых

обязательств <*>

--------------------------------

<*> Принимаемые обязательства, ведомственную принадлежность которых невозможно определить на момент формирования среднесрочного финансового плана. К ним, в частности, относятся: расходы на разрабатываемые муниципальные программы, расходы на стимулирование субъектов бюджетного планирования, наиболее эффективно выполняющих муниципальные программы, дополнительные межбюджетные трансферты и другие расходы.

Объем ассигнований на выполнение действующих обязательств.

Объем ассигнований на выполнение принимаемых обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародован от 01.12.2020, обнародован от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать