Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU22035015202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2020                                                                                                        № 361

с. Мамонтово

Об оценке налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края (приложение 1).

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края (приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района С.А. Волчков

Марина Вениаминовна Шуллер

8 38583 22346

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Утвержден постановлением

Администрации

Мамонтовского района

от 22.09.2020 № 361

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению местных органов самоуправления.

1.2. Уполномоченным органом Мамонтовского района Алтайского края ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является Комитет Администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - «уполномоченный орган»).

Кураторам налоговых расходов являются органы местного самоуправления Мамонтовского района (Администрация Мамонтовского района, администрации сельских поселений Мамонтовского района), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Мамонтовского района за достижение соответствующих налоговому расходу Мамонтовского района целей муниципальных программ Мамонтовского района и (или) целей социально- экономической политики Мамонтовского района, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района.

1.3. Перечень налоговых расходов Мамонтовского района - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Мамонтовского района в соответствии с целями муниципальных программ Мамонтовского района, структурных элементов муниципальных программ Мамонтовского района и (или) целями социально-экономической политики Мамонтовского района, не относящимися к муниципальным программам Мамонтовского района, а также о кураторах налоговых расходов (далее - «перечень налоговых расходов»).

1.4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов

2.1 Формирование перечня налоговых расходов проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года.

2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом до 1 августа и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Мамонтовского района, а также в заинтересованные органы местного самоуправления Мамонтовского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3. Органы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, до 20 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Мамонтовского района в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Мамонтовского района, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

2.4. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 сентября обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

2.5. По итогам завершения согласительных процедур, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.

Сформированный перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 октября текущего года.

2.6. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов Мамонтовского района, внесения изменений в муниципальные программы, структурные элементы программ, изменения полномочий органов муниципального образования, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в порядке, установленном

пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Перечень налоговых расходов с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку формирования перечня налоговых расходов Мамонтовского района

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Мамонтовский район на ____________



Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Цель представления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход)

Наименование муниципальной программы/направления социально-экономической политики , целями которой (-ого) соответствует налоговый расход

Цель муниципальной программы/направления социально-экономической политики, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход

Задачи муниципальной программы/направления социально-экономической политики, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход

Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы,целям которого соответствует налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы направления социально-экономической политики

Куратор налогового расхода

п/п

3

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение 2

Утвержден постановлением

Администрации

Мамонтовского района

от___________ № _____________

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов местного самоуправления (далее - «оценка налоговых расходов»).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - «льготы»), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования.

1.3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов и Межрайонной ИФНС России №7по Алтайскому краю.

Кураторы налоговых расходов представляют указанную информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - «постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796»),

1.5. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган на основании сведений, представленных кураторами налоговых расходов.

1.6. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная ИНС России №7по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 представляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Мамонтовского района за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Мамонтовского района за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам проводится ежегодно, не позднее 1 августа текущего года.

Оценка эффективности налоговых расходов по налоговым льготам, предлагаемым к введению, проводится на стадии разработки проекта нормативно-правового акта, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в части 3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а)              уполномоченный орган в срок до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России №7по Алтайскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Мамонтовского района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

б)              межрайонная ИФНС России №7по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 в срок до 1 апреля направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящему Порядку, содержащие в том числе:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет муниципального образования по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в)              уполномоченный орган в срок до 10 апреля доводит полученную от Межрайонной ИФНС России №7 по Алтайскому краю информацию до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

г)              кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая представляют в уполномоченный орган уточненную оценку налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также прогнозную (предварительную) оценку за отчетный год;

д)              уполномоченный орган в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Алтайского края данные для оценки эффективности налоговых расходов Мамонтовского района в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

е)              Межрайонная ИФНС России №7по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 направляет до 15 июля в уполномоченный орган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам муниципального образования, обусловленным льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы,

в отчетном году;

ж)              уполномоченный орган в срок до 18 июля доводит полученную от Межрайонной ИФНС России №7 по Алтайскому краю информацию за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

з)              кураторы налоговых расходов в срок до 24 июля представляют в уполномоченный орган оценку налоговых расходов за отчетный год;

и)              уполномоченный орган в срок до 1 августа формирует оценку эффективности налоговых расходов Мамонтовского района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

к) уполномоченный орган до 20 августа представляет в Министерство финансов Алтайского края результаты оценки налоговых расходов Мамонтовского района, а также при необходимости уточненную информацию согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

л) информацию о результатах оценки налоговых расходов Мамонтовского района уполномоченный орган размещает на официальном сайте Администрации Мамонтовского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 октября.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов Мамонтовского района осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а)              оценку целесообразности налоговых расходов;

б)              оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов Мамонтовского района целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам Мамонтовского района;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов, иных сведений.

Льгота считается востребованной, если можно определить ее количественную и (или) качественную оценку.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной,

является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.

В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Мамонтовского района и (или) целей социально- экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Мамонтовского района. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Мамонтовского района отражается куратором налогового расхода при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Мамонтовского района и (или) целей социально- экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Мамонтовского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Мамонтовского района и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района, на 1 рубль налоговых расходов Мамонтовского района и на 1 рубль расходов бюджета Мамонтовского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а)              субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Мамонтовского района;

б)              предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в)              совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

Е =∑5i=t ∑mij=1 Nij-B°j х (1 + gi)

где:              (1+r)i

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Njj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Мамонтовского района j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками, учитываются начисления по налогу на имуществ физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Мамонтовского района, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Мамонтовского района j-м плательщиком в базовом году;

gi _ номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Мамонтовского района в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Алтайского края и доводится до Мамонтовского района не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796);

г - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Мамонтовского района, рассчитываемая по формуле:

г = 1ИНф + р + С,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Мамонтовского района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

а)              если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

б)              если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов,

кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Мамонтовского района j-м плательщиком в базовом году (В0Д рассчитывается по формуле:

B0j=N0j+L0j,

где:

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Мамонтовского района j-м плательщиком в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода Мамонтовского района куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Мамонтовского района, вкладе налогового расхода Мамонтовского района в достижение целей муниципальной программы Мамонтовского района и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Мамонтовского района альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Мамонтовского района и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Мамонтовского района.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обусловливающих налоговые расходы.

3.13. Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов Мамонтовского района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов Мамонтовского района.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Мамонтовского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Мамонтовского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку оценки налоговых расходов Мамонтовского района Оценка

Эффективности налоговых расходов Мамонтовсого района

Информация уполномоченного органа муниципального образования Мамонтовский район

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования Мамонтовский район

П. Целевые характеристики налоговых расходов Мамонтовского района Алтайского края



п/п

Нормативн ый правовой акт Мамонтов ского района, устанавлив ающий льготу, освобожде ние, преференц ию(статья, часть, пункт, подпункт)

Реквизи ты нормати вного правово го акта Мамонт овского района, устанав ливающ его льготу

Условия предоста вления налогово й льготы, освобож дения, префере нции (налогов ого расхода)

Целевая

категор

ия

платель

щиков,

для

которы

х

предус

мотрен

ы

налогов

ые

льготы,

освобо

ждения,

префер

енции

Дата вступлени я в силу положени й

нормативн ого правового акта Мамонтов ского района, устанавли вающего налоговые льготы, освобожде ния и иные преференц ии

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобожде ние, преференц ию (налогового расхода)

Период

действия

налоговой

льготы,

освобожден

ия,

преференци

и

(налогового

расхода)

Дата прекращен ия действия налоговой льготы, освобожден ия,

преференци

и

(налогового

расхода)

Наименова

ние

налоговой

льготы,

освобожде

ния,

преференц

ии

(содержан

ие

налогового

расхода)

Целевая

категори

я

налогово

го

расхода

Цель

предоставл

ения

налоговой

льготы,

освобожде

ния,

преференц

ии

(налоговог о расхода)

Наимено

вание

налога,

по

которому

предусма

триваетс

я

налогова я льгота, освобож дение, префере нция (налогов ый расход)

Вид

налоговой

льготы,

определя

ющий

особеннос

ти

предостав

ленных

отдельны

м

категория

м

плательщ иков налогов преимуще ств по сравнени ю с другими плательщ иками

Размер налогово й ставки, в

пределах которой предоста вляются налоговы е льготы, освобож дения и иные префере нции по налогам

Целевой

показате

ль

(индикат ор) в связи с предоста влением налоговы х льгот, освобож дений и иных префере нций

Код

ОКВЭД,

к

которому

относитс

я

налоговы й расход

Принадлежно сть налогового расхода к группе полномачий в соответствии с методикой распределени я дотаций, утвержденной постановлением

Правительств а Российской Федерации от 22.11.2004 №670

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

По данным МР ИФНС России №7 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз уполномоченного органа

По данным межрайонной ИФНС России №7 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз межрайонной ИФНС России №7 по Алтайскому краю, кураторов налоговых расходов

Уполномоченный орган на основании данных кураторов налоговых расходов

III. Фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования Мамонтовский район

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций (тыс. руб.)

Численность

плательщиков налоговых сборов,

воспользовавшихся

налоговой

льготой,

освобождением и

иной преференцией

(единиц)

Базовый объем налогов, задеклариро ванный для уплаты в бюджет Мамонтовс кого района плательщик ами налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобожден ия и иные преференци и (тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Мамонтовского района плательщиками налогов, имеющими прайо на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

Объём налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Мамонтовского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.)

Оценка

совокупного

бюджетного

эффекта

(для

стимулирующих

налоговых

расходов)

Результат оценки эффективност и налогового расхода

год,

пред

шест

вую

щий

отче

тном

у

отчетный

год

текущий

финансовый

год

(прогноз)

очередно

й

финансо вый год (прогноз)

1 год планово го периода (прогно

з)

2 год планового периода (прогноз)

отчетный

год

базовый год (год, предшеству ющий получению льготы)

год, пред- шест- вую щий отчетному

отчетны й год

текущий финансо вый год (прогноз)

очеред иой финансо вый год (прогноз)

1 год план о-. вого пери ода (прог ноз)

\

2 год планов ого период а

(прогн

оз)

год,

предш

еству

ющий

отчетн

ому

отчетный

год

эффективность

налоговой

льготы

(да/не

т)

эффективность

налоге

вой

льготы

(комментарии)

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края № 9 от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать