Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046219202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чернушинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2020 №1409-261-01-04

Об утверждении Порядка формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения (далее – Порядок);

1.2. Порядок проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения;

1.3. Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации Чернушинского муниципального района от 16 сентября 2019 г. № 1174-261-01-04 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;

постановление администрации Чернушинского городского округа от 04 сентября 2020 г. № 1339-261-01-04 «О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденного постановлением от 16.09.2019 № 1174-261-01-04».

3. Настоящее постановление применяется при формировании муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом Чернушинского городского округа, и вступает в силу с 01 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Чернушинского городского округа М.В. Шестаков

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чернушинского городского округа

от 22.09.2020 № 1409-261-01-04

ПОРЯДОК

формирования, утверждения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Чернушинского городского округа.

II. Формирование и утверждение муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание для муниципальных учреждений формируется в соответствии с основными видами деятельности, общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Чернушинского городского округа, а также для казенных учреждений Чернушинского городского округа, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

2.2. Муниципальное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более 5% от плановых показателей. В случае несанкционированного перевыполнения объемных показателей муниципального задания в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) муниципальным бюджетным, автономным учреждением учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с перевыполнением муниципального задания.

Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами тайну, формируется с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования муниципального задания с применением справочников, реестров и классификаторов.

Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета Чернушинского городского округа, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

2.3.1. муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств Чернушинского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС);

2.3.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Чернушинского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.

В сроки составления проекта бюджета ГРБС, учредители формируют сводные данные об объемах муниципальных услуг (работ) (далее - сводные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляют их в Управление финансов администрации Чернушинского городского округа (далее - Управление финансов) в сроки, установленные планом подготовки прогноза социально-экономического развития Чернушинского городского округа и проекта решения о бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в органах местного самоуправления Чернушинского городского округа, ежегодно утверждаемым постановлением администрации Чернушинского городского округа.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

2.5. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно учредители и ГРБС.

Контроль за использованием финансовых средств, переданных на выполнение муниципального задания, осуществляется органами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Чернушинского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением Чернушинского городского округа осуществляется в виде субсидии.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где,

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги Ni рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности.

3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом ГРБС (учредителя) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования) по согласованию с Управлением финансов.

ГРБС (учредитель) направляет на согласование в Управление финансов проект правового акта, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные планом подготовки прогноза социально-экономического развития Чернушинского городского округа и проекта решения о бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в органах местного самоуправления Чернушинского городского округа.

3.6. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.7. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом ГРБС (учредителя), с выделением:

а) суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.7(1). В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Думу Чернушинсого городского округа проекта бюджета Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Думу Чернушинсого городского округа проекта бюджета Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо, по решению ГРБС (учредителя), из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС (учредителем) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается ГРБС (учредителем) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).

3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, ГРБС (учредителем) при определении объема нормативных затрат применяется коэффициент выравнивания.

Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждается нормативным актом ГРБС (учредителя) по согласованию с Управлением финансов.

3.13. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС (учредителем) в соответствии с пунктом 7 приложения № 4 к настоящему Порядку.

3.14. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.15. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.14 настоящего порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

где:

Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.

3.16. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальным правовым актом предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.

3.17. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным, автономным учреждением.

Соглашение заключается на очередной финансовый год и плановый период.

В соглашении должны быть определены:

объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;

меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;

требования к порядку представления отчетности;

порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;

обязательность размещения муниципального задания и отчета о его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.18. Перечисление субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется учредителем в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанном в соглашении, на соответствующие лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений Чернушинского городского округа.

До 1 октября текущего финансового года объем перечисляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания уменьшается на размер не использованных муниципальным бюджетным, автономным учреждением Чернушинского городского округа остатков указанных субсидий на первое число месяца, в котором осуществляется перечисление, определяемый в соответствии с порядком, установленным.

Не перечисленные на 1 октября текущего финансового года средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежат перечислению учредителем муниципальному бюджетному, автономному учреждению Чернушинского городского округа в полном объеме до конца текущего финансового года в соответствии с соглашением.

Перечисление субсидии на выполнение муниципального задания на осуществление дорожной деятельности осуществляется с учетом фактически выполненных подрядными организациями объемов работ и авансовых платежей.

3.19. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному, автономному учреждению на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета Чернушинского городского округа, межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета Пермского края при условии выполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. Остатки субсидии направляются на обеспечение текущей деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений Чернушинского городского округа в части выполнения принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств, резервирования средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда за первую половину января текущего финансового года, а также расходы, которые носят непостоянный характер (выплаты стимулирующего характера, расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на устранение кадрового дефицита, расходы на приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние, а также иные установленные учредителем направления). Объемы средств по указанным направлениям использования остатков средств согласовываются учредителем в соответствии с установленным им порядком по результатам проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений Чернушинского городского округа.

При невыполнении муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным, автономным учреждением в бюджет Чернушинского городского округа в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), за исключением услуг (работ), перечисление субсидии по которым осуществляется под фактически выполненные объемы услуг (работ), по требованию учредителя о возврате средств субсидии в бюджет Чернушинского городского округа. Требования учредителя о возврате средств субсидии в бюджет Чернушинского городского округа в течение финансового года выставляются в соответствии со сроками его выполнения, но не позднее 25 календарных дней с момента предоставления отчета о выполнении муниципального задания, а по результатам исполнения муниципального задания за год - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания (ликвидация, реорганизация муниципального бюджетного, автономного учреждения) решение о возврате неиспользованных средств субсидии в бюджет Чернушинского городского округа и (или) на лицевой счет учредителя и сумме возврата принимается учредителем не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения, которое влечет досрочное прекращение выполнения муниципального задания.

IV. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя

4.1. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет ГРБС, учредитель в виде плановых и внеплановых мероприятий в рамках камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее соответственно - камеральные проверки и выездные проверки):

4.1.1. плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается в порядке, установленном соответствующим ГРБС, учредителем;

4.1.2. внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения ГРБС, учредителя, принятого:

в случае поступления обращений (поручений) главы городского округа – главы администрации Чернушинского городского округа, прокуратуры, правоохранительных органов, иных муниципальных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае получения должностным лицом ГРБС, учредителя в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности ГРБС, учредителя, в том числе из средств массовой информации;

4.1.3. камеральная проверка осуществляется по месту нахождения ГРБС, учредителя и включает в себя контрольные действия по исследованию документов, информации и материалов, представленных муниципальным учреждением по запросу ГРБС, учредителя.

Выездная проверка проводится ГРБС, учредителем путем проверки документов, информации и материалов по месту нахождения муниципального учреждения.

4.1.4. В случае выявления ГРБС, учредителем нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Выявленные нарушения должны быть устранены в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.

Если в результате осуществления ГРБС, учредителем камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.

Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.

4.1.5. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют ГРБС, учредителю сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.

4.2. ГРБС, учредитель представляют в Управление финансов информацию о выявленных нарушениях в ходе выполнения контрольных мероприятий в течение 7 дней с момента подписания акта камеральной (выездной) проверки.

Приложение 1

к Порядку формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения

Утверждаю

___________________________________

(подпись, ФИО, руководителя ГРБС (учредителя)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N Коды

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Форма 0506001

по ОКУД

Наименование муниципального

учреждения______________________________________ Дата начала

действия

__________________________________________________

Дата окончания

__________________________________________________ действия <1>

Вид деятельности муниципального

учреждения ________________________________________

__________________________________________________ По ОКВЭД

__________________________________________________ По ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального

учреждения из общероссийского базового перечня

или регионального перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ___________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________

___________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

1

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <6>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной й услуги

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:_________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ______

1. Наименование работы ________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>:

1

Номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <6>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <7>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы уполномоченные осуществлять контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________

______________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

______________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество муниципальной услуги (работы), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости учредителем, ГРБС, и единицы их измерения.

<4> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<6> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, Чернушинского городского округа в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

1

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Единица измерения

Количество муниципальных услуг (работ)

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы)

Объем финансового обеспечения оказания муниципальной услуги (работы) (тыс. руб.) (гр. 4 x гр. 5)

Объем финансового обеспечения муниципального задания (тыс. руб.)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Итого

Приложение 2

к Порядку

формирования, утверждения

муниципального задания

на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

и его финансового обеспечения

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

об объемах муниципальных услуг (работ)

1

Приложение 3

к Порядку

формирования, утверждения

муниципального задания

на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

и его финансового обеспечения

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания N __ <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "___" _________ 20__ г.

Коды

Наименование муниципального

учреждения __________________________________________ Форма

_____________________________________________________ по ОКУД 0506001

_____________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального

учреждения __________________________________________ По ОКВЭД

_____________________________________________________ По ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального

учреждения из общероссийского базового По ОКВЭД

перечня или регионального перечня)

Периодичность _______________________________________

(указывается в соответствии с

периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания,

установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ___________

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________

______________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________

______________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

1

Уникальныйномер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование <3>

код <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование <3>

код <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ______

1. Наименование работы ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__
и 20 __ годов на 1 ________________ 20 __ г.:

Номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование <3>

код <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допустимое (возможное) отклонение <5>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклонения

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование <3>

код <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Руководитель (уполномоченное лицо)

_________

(должность)

_______

(подпись)

_____________

(расшифровка подписи)

"_____" _____________ 20____ г.

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<4> Заполняется в случае представления промежуточного отчета о выполнении муниципального задания.

<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах и заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Приложение 4

к Порядку формирования,

утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения

Методические рекомендации

по расчету базового норматива затрат

1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг и работ и (или) региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.10 настоящего Порядка.

3. При определении базового норматива затрат в части затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в перечнях услуг и работ, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.

5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящего Приложения;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящего Приложения;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящего Приложения;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

7. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

9. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Думу Чернушинского городского округа проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Думу Чернушинского городского округа проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

10. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем, а также ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чернушинского городского округа

от 22.09.2020 № 1409-261-01-04

ПОРЯДОК

проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения

1. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципального задания и использовании его финансового обеспечения муниципальными учреждениями Чернушинского городского округа.

Мониторинг муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств бюджета Чернушинского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), орган местного самоуправления Чернушинского городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений (далее - учредитель).

Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями Чернушинского городского округа (далее - муниципальные учреждения), предоставляемых ими по форме согласно приложению 3 к Порядку формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения.

По решению ГРБС, учредителя могут устанавливаться иные дополнительные формы отчетности.

2. Отчетным периодом проведения мониторинга является - год.

3. Мониторинг включает в себя:

3.1. подготовку сводного отчета об исполнении муниципального задания (далее - сводный отчет). Сводный отчет формируется в целом по ГРБС, учредителю на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3.2. оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;

3.3. анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ) и объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.

4. Сводный годовой отчет за год ГРБС, учредитель предоставляют курируемому заместителю главы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом. К сводному отчету прикладывается аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания, подписанная руководителем ГРБС, учредителем.

Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется ГРБС, учредителем в произвольной форме и должна содержать:

характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;

характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание.

5. ГРБС, учредитель представляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания в Управление финансов администрации Чернушинского городского округа не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.

Результаты мониторинга, рассмотренные и согласованные курирующим заместителем, учитываются:

- при корректировке муниципальных заданий Чернушинского городского округа в текущем финансовом году;

- при планировании бюджета Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг (выполнения работ).

6. Решение о внесении изменений в муниципальное задание принимается по результатам мониторинга в отношении:

6.1. муниципальных казенных учреждений - ГРБС;

6.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.

7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чернушинского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, уменьшения лимитов бюджетных обязательств в процессе исполнения бюджета Чернушинского городского округа в случаях, предусмотренных приказом Управления финансов администрации Чернушинского городского округа об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Чернушинского городского округа, влекущих за собой изменение муниципального задания, утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

Утверждение правовым актом ГРБС, учредителя нового муниципального задания в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чернушинского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой его изменение, осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу решения Думы Чернушинского городского округа о внесении изменений в решение Думы Чернушинского городского округа о бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Чернушинского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляются при соответствующем изменении муниципального задания и (или) изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Чернушинского городского округа.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации, Пермского края, Чернушинского городского округа о налогах и сборах, включая случаи отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

Уменьшение размера нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в течение срока выполнения муниципального задания не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Чернушинского городского округа, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, Чернушинского городского округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения в течение срока выполнения муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, учредителю в бюджете Чернушинского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.

В течение финансового года ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание, сокращают объем субсидии и (или) выставляют требования частичного или полного возврата предоставленной муниципальному учреждению субсидии в случае:

фактического исполнения муниципального задания муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году;

несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным муниципальным заданием;

установления факта нецелевого использования бюджетных средств.

Требование о возврате бюджетных средств в бюджет Чернушинского городского округа должно быть удовлетворено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Чернушинского городского округа ГРБС, учредитель обеспечивают взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

7(1). При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения:

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

8. ГРБС, учредитель принимают решение об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания в течение 10 рабочих дней со дня размещения сводного отчета в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается измененное муниципальное задание, вносятся изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

О внесении изменений в муниципальное задание и (или) объем финансового обеспечения муниципального задания ГРБС, учредитель уведомляет муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания, но не позднее чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.

9. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.

10. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляются ГРБС, учредителем в финансовый орган муниципального образования в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным Управлением финансов администрации Чернушинского городского округа.

11. В случае утверждения нового муниципального задания и (или) внесения изменений в муниципальное задание, которое было ранее размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru, муниципальное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, представляет через указанный официальный сайт уточненную структурированную информацию о муниципальном учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

Приложение

к Порядку

проведения мониторинга исполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) и внесения изменений в

муниципальное задание на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) и объем его финансового

обеспечения

____________________________

(наименование ГРБС (учредителя)

Сводный отчет об исполнении муниципального задания

Наименование муниципальной услуги

Единица измерения

Значение показателя, утвержденное на отчетный период

Фактическое значение показателя за отчетный период

Характеристика причин отклонения

1

2

3

4

5

1

2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чернушинского городского округа

от 22.09.2020 № 1409-261-01-04

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

1. Из бюджета Чернушинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели (далее - целевая субсидия), перечень которых утверждается органами местного самоуправления Чернушинского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).

Перечень целевых субсидий в соответствии с утвержденным решением Думы Чернушинского городского округа о бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период утверждается ежегодно по согласованию с Управлением финансов администрации Чернушинского городского округа (далее - Управление финансов) в срок не позднее первых десяти рабочих дней финансового года.

В течение финансового года перечень целевых субсидий уточняется.

Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливаются правовым актом учредителя с учетом положений настоящего Порядка по согласованию с Управлением финансов. Правовой акт учредителя должен определять направления и порядок расходования целевых субсидий.

2. Учреждениям целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Целевая субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов учреждения на:

- приобретение дорогостоящего имущества;

- осуществление капитального ремонта недвижимого имущества;

- выплаты в пользу работников учреждений;

- проведение мероприятий;

- осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

- другие расходы, носящие непостоянный характер.

3. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение).

Соглашение заключается между учредителем и муниципальным учреждением по решению учредителя сроком на один год либо на три года и определяет следующие условия:

- целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления целевой субсидии;

- показатели эффективности и результативности использования субсидии;

- порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;

- форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;

- иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.

4. Перечисление целевых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в Управлении финансов в установленном порядке.

5. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Чернушинского городского округа. Указанные остатки средств могут использоваться муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (далее - решение).

Решение утверждается правовым актом учредителя по согласованию с Управлением финансов в сроки, установленные приказом Управления финансов.

В целях согласования решения учредитель представляет в Управление финансов пояснительную записку с приложением подтверждающих документов: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур).

Возврат остатков целевых субсидий осуществляется в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов.

6. Контроль за использованием целевых субсидий, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и органы муниципального финансового контроля.

Муниципальное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в соответствии с действующим законодательством.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать