Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU24043898202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» июля 2020

с. Новоселово

№ 77

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования

В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», статьей 24 Устава Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Новоселовский сельсовет согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав комиссии по поступлению и выбытию активов согласно приложению N 2.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования в периодическом печатном издании Новоселовского сельсовета «Экран-Информ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава                                                                                                     О.П. Владимирова

Приложение N 1

к постановлению администрации

Новоселовского сельсовета

от 22.07.2020г N 77

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Новоселовского сельсовета

I. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Новоселовского сельсовета (далее - Порядок, местный бюджет) устанавливает случаи принятия администрацией Новоселовского сельсовета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.

1.2. Для целей настоящего Порядка под безнадежной к взысканию задолженностью по платежам в местный бюджет понимается задолженность по неналоговым доходам местного бюджета, числящаяся за юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, учитываемая на бухгалтерском балансе администрации Новоселовского сельсовета, являющейся главным администратором доходов местного бюджета, не уплаченная в установленный срок, и взыскание которой оказалось невозможным в случаях, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка (далее - задолженность).

1.3. Инициировать признание безнадежной к взысканию задолженности вправе главный бухгалтер администрации (далее - инициатор списания задолженности).

1.4. Задолженность признается безнадежной к взысканию и списывается в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

-размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

-судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) истечения срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

1.5. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, являются следующие документы:

1) выписка из отчетности администрации Новоселовского сельсовета об учитываемых суммах задолженности;

2) справка администрации Новоселовского сельсовета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, в том числе:

а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

б) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в местный бюджет;

в) судебный акт, в соответствии с которым администрация Новоселовского сельсовета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;

д) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

4) документы, подтверждающие проведение администрацией Новоселовского сельсовета в рамках своей компетенции работы по взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

II. Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов

2.1. Комиссия администрации Новоселовского сельсовета по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным с целью принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

2.2. Функциями комиссии являются рассмотрение, проверка и анализ указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка документов, оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности и принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности или о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности.

2.3. Комиссия состоит из 5 членов, председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.

2.4. Заседание комиссии проводится председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

2.5. Организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем комиссии.

В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, из числа членов комиссии.

2.6. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.

2.7. При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, инициатор списания задолженности осуществляет сбор и подготовку документов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, и направляет их в комиссию для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

2.8. Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления ему документов от инициатора списания задолженности назначает дату проведения заседания комиссии с учетом установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка срока принятия решения.

2.9. Секретарь комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о дате проведения заседания.

2.10. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности.

2) о признании безнадежной к взысканию задолженности.

2.11. Решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности принимается комиссией в случае:

1) отсутствия предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) непредставления документов, необходимых в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка для принятия комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

3) недостаточности принятых мер по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

2.12. Решение комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности оформляется в форме заключения о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, содержащее информацию об основаниях невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности с предложением инициатору списания задолженности осуществить сбор необходимых документов и (или) принять необходимые меры по взысканию задолженности с указанием таких мер.

2.13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность, его наименование;

5) сумма задолженности;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

8) подписи членов комиссии.

2.14. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения утверждается главой администрации Новоселовского сельсовета.

III. Заключительные положения

3.1. После утверждения акта о признании безнадежной к взысканию задолженности администрация Новоселовского сельсовета вносит соответствующие изменения в отчетность об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет согласно принятому комиссией решению о признании безнадежной к взысканию задолженности.

3.2. Признанная безнадежной к взысканию задолженность подлежит списанию в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.

Приложение N 2

кпПостановлению администрации

Новоселовского сельсовета

от 22.07.2020г. N 77

СОСТАВ

комиссии администрации Новоселовского сельсовета по поступлению и выбытию активов

Председатель Комиссии:

Владимирова Ольга Петровна - Глава Новоселовского сельсовета.

Заместитель председателя Комиссии:

Ярлыкова Галина Геннадьевна – Председатель Новоселовского сельского Совета депутатов

Секретарь Комиссии:

Руденко Елена Николаевна - главный специалист администрации Новоселовского сельсовета.

Члены Комиссии:

Ткаченко Марина Сергеевна - главный бухгалтер администрации Новоселовского сельсовета;

Велентеенко Алла Николаевна – Специалист 1 категории администрации Новоселовского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Экран-информ № 9 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать