Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU47021811202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон постановления

Администрация муниципального образования

Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2020 №795-п

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области п о с т а в н о в ля е т:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области Ленинградской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 30.12.2015 г. №2002-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»

3. Разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Сланцевский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и опубликовать в официальном приложении к газете «Знамя труда».

4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его опубликования в приложении к газете «Знамя труда».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования                                                                      М.Б. Чистова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 22.06.2020 № 795-п

(приложение)

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования

1. Настоящие требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, утверждающих:

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) комитетов администрации, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту – муниципальные субъекты нормирования) (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения);

- правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;

б) муниципальных субъектов нормирования, утверждающих:

- требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;

- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (далее по тексту — нормативные затраты) и подведомственных им казенных и бюджетные учреждений.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются администрацией муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, в форме постановлений администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются муниципальными субъектами нормирования, в форме проектов нормативных правовых актов соответствующих муниципальных субъектов.

4. Муниципальные субъекты нормирования в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее - обсуждение в целях общественного контроля), размещаются на официальном сайте муниципального образования по адресу: www. slanmo.ru (далее – Сайт).

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными субъектами нормирования и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на Сайте.

7. Муниципальные субъекты нормирования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Муниципальные субъекты не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию федерального государственного органа, органа управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации о невозможности учета поступивших предложений.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Заказчики при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований

10. Муниципальные субъекты нормирования до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований. Указанные акты, в дальнейшем, пересматриваются муниципальными субъектами нормирования не реже одного раза в год до 1 июня года, предшествующего году финансового планирования.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

11. Муниципальные субъекты нормирования в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Внесение изменений в правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13. Постановление администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, должно предусматривать:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным субъектом нормирования, (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

14. Постановление администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения), должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных субъектов нормирования определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области;

в) требование об определении муниципальными субъектами нормирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие требования к закупаемым самим муниципальным субъектом нормирования (включая соответственно подведомственные ему казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд самого муниципального субъекта нормирования, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

16. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных субъектов.

17. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.

19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Знамя труда" № 61 от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать