Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU47021811202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон постановления

Администрация муниципального образования

Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.12.2020 № 1672-п

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Сланцевского муниципального района:

2.1. от 02.05.2012 № 576-п «Об утверждении Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района»;

2.2. от 03.09.2012 № 1219-п «О внесении изменений в постановление администрации от 02.05.2012 № 576-п «Об утверждении Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района»;

2.3. от 27.09.2012 № 1348-п «О внесении изменений в постановление администрации от 02.05.2012 № 576-п «Об утверждении Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района»;

2.4. от 06.12.2012 № 1721-п «О внесении изменений в постановление администрации от 02.05.2012 № 576-п «Об утверждении Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района»;

2.5. от 22.01.2013 № 47-п «О внесении изменений в постановление администрации от 02.05.2012 № 576-п «Об утверждении Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района»;

2.6. от 14.06.2013 № 793-п «О внесении изменений в постановление администрации от 02.05.2012 № 576-п «Об утверждении Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя комитета финансов Павлову Ю.В.

Глава администрации

муниципального образования                                                                                     М.Б. Чистова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сланцевского муниципального района

от 01.12.2020 № 1672-п

(приложение)

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели

муниципальным учреждениям Сланцевского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям Сланцевского муниципального района, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии на иные цели).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений Сланцевского муниципального района (далее – муниципальные учреждения), не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:

1) обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния и сохранения эксплуатационных свойств, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, проведению технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, проведению текущего ремонта, направленного на поддержание в исправном состоянии зданий, помещений и инженерных коммуникаций муниципальных организаций, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

2) реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

3) услуги по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения по муниципальным учреждениям;

4) проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности муниципальных учреждений, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

5) развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, приобретение основных средств, в том числе приобретенных посредством финансовой аренды (лизинга), не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

6) приобретение программного обеспечения, не включаемого в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

7) приобретение материальных запасов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

8) организацию бесплатного горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

9) обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных организаций в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами;

10) организацию разнообразных форм предоставления дошкольного и предшкольного образования, развитие воспитательного потенциала системы образования, обеспечение функционирования групп продленного дня;

11) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;

12) организацию электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

13) развитие кадрового потенциала системы образования;

14) развитие системы дополнительного образования;

15) обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

16) поддержку талантливой молодежи, организацию и развитие военно-патриотического и волонтерского движения;

17) осуществление мероприятий в рамках реализации национальных проектов, в том числе национального проекта «Образования», и региональных проектов;

18) выплату грантов, поощрений, премий, установленных нормативными правовыми документами;

19) проведение в отношении муниципальных образовательных организаций мероприятий независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности;

20) погашение обоснованной кредиторской задолженности;

21) осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;

22) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

23) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

1.3. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным учреждениям главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее – главный распорядитель).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением совета депутатов Сланцевского муниципального района о бюджете муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее – решение о бюджете Сланцевского муниципального района) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.

2.2. Для получения субсидии на иные цели муниципальное учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

6) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные муниципальным учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления муниципальному учреждению субсидии на иные цели в течение 15 рабочих дней.

2.4. Основаниями для отказа муниципальному учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:

1) несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным учреждением.

2.5. Размер субсидии на иные цели определяется на основании документов, представленных муниципальным учреждением согласно п. 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Сланцевского муниципального района на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от целевого направления субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен решением о бюджете Сланцевского муниципального района, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, правовыми актами администрации Сланцевского муниципального района.

2.6. Предоставление муниципальному учреждению субсидии на иные цели осуществляется на основании заключаемого между главным распорядителем и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее – соглашение) в соответствии с формой, установленной комитетом финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее – комитет финансов).

2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения комитетом финансов до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.

2.8. Соглашение должно предусматривать:

1) цели предоставления субсидии на иные цели с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии на иные цели предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

2) значения результатов предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте 17 пункта 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер субсидии на иные цели;

4) сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

а) реорганизацией или ликвидацией муниципального учреждения;

б) нарушением муниципальным учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.9. Муниципальные учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должны соответствовать следующему требованию:

требование об отсутствии у муниципального учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели в соответствии с настоящим Порядком, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на иные цели на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, правовыми актами администрации Сланцевского муниципального района.

2.10. Результаты предоставления субсидии на иные цели отражаются в соглашении и являются его неотъемлемой частью.

2.11. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии на иные цели, отраженным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8 и пунктом 2.10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на иные цели на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.13. При изменении размера предоставляемой субсидии на иные цели в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.

2.14. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется на лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в комитете финансов.

3. Требования к отчетности

3.1. Муниципальные учреждения в сроки сдачи квартальных и годового отчетов предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления субсидии на иные цели должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта) с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в соглашении.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение

4.1. Наличие остатков средств субсидии на иные цели на лицевом счете муниципального учреждения на 1 января не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года средства субсидии на иные цели перечисляются в сроки, установленные для завершения текущего финансового года, в бюджет Сланцевского муниципального района.

Указанные остатки средств субсидии на иные цели могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых муниципальными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах муниципального учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств муниципального учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных муниципальными учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме субсидий на иные цели, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, принимается главным распорядителем.

Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, муниципальными учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у муниципальных учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.

Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.

4.4. Главный распорядитель осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления муниципальным учреждениям субсидий на иные цели. Ревизионная комиссия муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области и сектор внутреннего муниципального финансового контроля комитета финансов осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления муниципальным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с утвержденными планами контрольных мероприятий.

4.5. В случае несоблюдения муниципальным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленного по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий на иные цели средства подлежат возврату в бюджет Сланцевского муниципального района.

В случае выявления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также выявления факта недостижения муниципальным учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели главный распорядитель направляет муниципальному учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их выявления.

Требование о возврате субсидии на иные цели или ее части должно быть исполнено муниципальным учреждением в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии на иные цели главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель муниципального учреждения несет ответственность за использование субсидий на иные цели в соответствии с условиями, предусмотренными соглашениями и законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Знамя труда" № 119 от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать