Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU24017803202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ПИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО   КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020г.                                       с.Усть-Пит                                       № 12-п

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района 

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Усть-Питского сельсовета Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского  сельсовета Енисейского района согласно приложения к настоящему постановлению.

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном издании «Усть-Питский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.

Глава администрации

Усть-Питского сельсовета                                                        В.В.Семенов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Усть-Питского сельсовета

от 22.05.2020 года № 12-п

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского  сельсовета Енисейского района

1.Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района.

2.Среднесрочный финансовый план  Администрации Усть-Питского  сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета  Администрации Усть-Питского   сельсовета Енисейского района.

3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края,   Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.

4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета должны соответствовать друг другу.

5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Усть-Питского сельсовета (далее - реестр).

6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития  Администрации Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Усть-Питского сельсовета и иной официальной информации.

2.Компетенция администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Усть-Питского сельсовета по разработке среднесрочного

финансового плана

7.Глава Усть-Питского сельсовета:

1)утверждает План;

2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Усть-Питского  сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Усть-Питского сельсовета;

3)координирует деятельность Администрации Усть-Питского сельсовета и ее органов по разработке Плана;

4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Усть-Питского сельсовета и планирования деятельности Администрации Усть-Питского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Усть-Питского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9.Главный бухгалтер администрации Усть-Питского сельсовета:

1)вносит предложения Главе Усть-Питского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Усть-Питского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Усть-Питского сельсовета, объемам муниципального долга Усть-Питского  сельсовета и расходам на его обслуживание;

4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Усть-Питского сельсовета  и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5)вносит предложения Главе Усть-Питского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету  Усть-Питского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период;

6)в процессе разработки проекта бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Усть-Питского сельсовета;

7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Усть-Питского сельсовета;

10.Администрация Усть-Питского сельсовета:

1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;

          2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Усть-Питского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Усть-Питского сельсовета;

11.Администраторы доходов бюджета Усть-Питского сельсовета:

1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения  для формирования показателей Плана;

2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;

3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Усть-Питского сельсовета:

1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3.Методика разработки среднесрочного финансового плана

13.План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

15.План разрабатывается на основании следующих документов:

1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Усть-Питского сельсовета и перечня целевых программ Усть-Питского сельсовета,

предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского  сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета  Усть-Питского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Усть-Питского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

16.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Усть-Питского сельсовета, составленного специалистом администрации Усть-Питского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Усть-Питского сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Усть-Питского  сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

17.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Усть-Питского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Усть-Питского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Усть-Питского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского  сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4)прогноз объема и структуры муниципального долга Усть-Питского сельского поселения Енисейского района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Усть-Питского сельсовета в отчетном году.

18.Проект среднесрочного плана  направляется на утверждение Главе Усть-Питского сельсовета.

19.План утверждается постановлением Главы Усть-Питского сельсовета.

Утвержденный План представляется в Совет депутатов Усть-Питского  сельсовета одновременно с проектом бюджета Усть-Питского  сельсовета.

20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Усть-Питского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Усть-Питского сельсовета.

Главный бухгалтер администрации

Усть-Питского сельсовета                                                                                          Р.Н.Смирнова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского  сельсовета

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета Усть-Питского сельсовета

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз  
второго года
планового 
периода

1.Доходы - всего           

В том числе:                

1.1.Налоговые и неналоговые
доходы                      

1.2.Безвозмездные          
поступления от других       
бюджетов бюджетной          
системы Российской Федерации

2.Расходы - всего          

В том числе:                

по разделам и подразделам   
функциональной классификации
расходов бюджета

3.Профицит (+),  дефицит (-)

4.Верхний предел           
муниципального долга по     
состоянию на 1 января       

Главный бухгалтер администрации

Усть-Питского сельсовета                                                                                     Р.Н.Смирнова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского  сельсовета

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Усть-Питского сельсовета

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз
второго
года  
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

Главный бухгалтер администрации

Усть-Питского сельсовета                                                                      Р.Н.Смирнова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Успенский вестник № 11 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать