Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU24017803202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ПИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2020 г.                                    с.Усть-Пит                                 № 14-п

Об утверждении Порядка исполнения бюджета  по расходам, источникам финансирования дефицита  бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств Усть-Питского сельсовета

В целях реализации статей  219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Усть-Питского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок исполнения бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района по расходам (Приложение №1).

2.Утвердить Порядок исполнения бюджета сельсовета по источникам финансирования дефицита местного бюджета (Приложение № 2).

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания, и официального опубликования в информационном издании «Усть-Питский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.

Глава Усть-Питского сельсовета              Семенов В.В.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Усть-Питского сельсовета

от 26.05.2020г.   года № 14-п

Порядок

исполнения  бюджета Усть-Питского сельсовета

Енисейского района по расходам

1.Общие положения

1.1 Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района по расходам.

1.2.Исполнение бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3.Администрация Усть-Питского сельсовета Енисейского района (далее - Администрация) организует исполнение бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района на основе утвержденной сводной бюджетной росписи   и кассового плана сельского бюджета .

1.4.Кассовое обслуживание исполнения сельского бюджета  осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств сельского бюджета  (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Усть-Питского сельсовета Енисейского района и Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю отдельных функций по исполнению бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района при кассовом обслуживании исполнения сельского бюджета  Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю.

1.5.Учет операций со средствами сельского бюджета  осуществляется Управлением на едином счете сельского бюджета  № 40204 «Средства местных бюджетов».

2.Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам сельского бюджета  предусматривает:

-принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

-подтверждение денежных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств;

-подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1.Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1.Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2.Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями средств бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района  осуществляется за счет средств бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района  и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

-дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

-подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей средств бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Усть-Питского сельсовета Енисейского района  документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3.Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1)определенном федеральными региональными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам) на:

-оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

-на приобретение горюче-смазочных материалов;

-о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

-об обучении на курсах повышения квалификации;

-на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; 

-за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

-на оказание услуг за проживание в гостиницах, в жилых помещениях (найм жилого помещения) при направлении работника в служебную командировку;

-по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

-на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

-на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

-на оплату технологического присоединения энергопринимающих  устройств потребителей электрической энергии;

-за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

-за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств местного бюджета;

-по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

-о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта «1С: Предприятие»;

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4.Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг, за исключение оплаты за потребленную электрическую энергию (мощность) (далее- электрическая энергия), а также за тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее- тепловая энергия), а также за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок  до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца;

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18 числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.

Оплата за потребляемую тепловую энергию осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за услуги холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных бюджетными и казенными учреждениями и казенными предприятиями в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

2.1.5.Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

2.1.6.Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края, Усть-Питского сельсовета Енисейского района.

2.1.7.Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.2.Подтверждение денежных обязательств

2.2.1.Получатель средств бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района  подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района  в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Усть-Питского сельсовета Енисейского района, представляют в Управление заявку на кассовый расход (код по КФД) 0531851) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3-2.2.4. настоящего Порядка.

2.2.2.Для осуществления операций по расходам бюджета поселения Администрацией  через Управление до получателей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета поселения, а также по средства краевого и федерального бюджетов.

2.2.3.Объемы финансирования доводятся Администрацией до получателей в любой рабочий день недели.

2.2.4.Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются на основе заявок получателей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Администрация  формирует расходные расписания в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с учетом сроков оплаты денежных обязательств и в пределах прогноза кассовых выплат, утвержденного кассовым планом исполнения бюджета поселения.

Формирование заявок по отдельным направлениям расходов бюджета поселения, по которым нормативно-правовыми актами предусмотрено представление в Администрацию отчетных документов осуществляется Администрацией после подтверждения получателем оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.

2.2.5.Администрация осуществляет проверку данных по следующим направлениям:

-наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета;

-анализ наличия остатков средств на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств.

2.2.6.В случае недостаточности остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению, Администрация в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:

-выплата заработной платы и начисления на неё, в том числе за счет средств краевого бюджета;

-пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств федерального бюджета;

-социальное обеспечение населения (стипендии, пособия, пенсии), в том числе за счет средств краевого бюджета;

-обслуживание муниципального долга;

-исполнение судебных актов по искам;

2.2.7.При необходимости Администрация вправе запросить у получателей бюджетных средств  документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).

2.2.8.Неиспользуемые объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями со знаком  «минус» и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.

Оформление и предоставление отрицательных расходных расписаний осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

2.3.Санкционирование оплаты денежных обязательств

2.3.1.Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением  в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств сельского бюджета  и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, устанавливаемом Администрацией.

2.4.Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1.Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2.Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Усть-Питского сельсовета

от 26.05.2020 года № 14-п

Порядок исполнения сельского бюджета  по источникам финансирования дефицита местного бюджета

1.Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения сельского бюджета  по источникам финансирования дефицита сельского бюджета  за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете сельского бюджета.

2.Исполнение бюджета  по источникам финансирования дефицита бюджета  осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета  (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета  осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований Усть-Питского сельсовета Енисейского района.

4.Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита сельского бюджета  являются следующие документы:

1)по бюджетным кредитам, привлеченным из районного бюджета- соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2)по кредитам, привлеченным от кредитных организаций- муниципальные контракты;

3)по муниципальным ценным бумагам Усть-Питского сельсовета Енисейского района - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг Усть-Питского сельсовета Енисейского района, муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

4)по муниципальным гарантиям Усть-Питского сельсовета Енисейского района (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий Усть-Питского сельсовета Енисейского района и иные документы, предусматривающие  исполнение  обязательств по предоставленной муниципальной гарантии Усть-Питского сельсовета Енисейского района.

5.Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита сельского бюджета  осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором)  платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита сельского бюджета главным администратором (администратором) в соответствии с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в Управление предоставляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531851).

6.Для проведения кассовых выплат Администрация доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета  расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета .

7.Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - Управление) в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств сельского бюджета  и администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета , утверждаемым Администрацией Усть-Питского сельсовета Енисейского района.

8.Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита сельского бюджета  осуществляется Управлением путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета сельского бюджета .

9.Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита сельского бюджета  в отчете об исполнении сельского бюджета .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Питский Вестник № 11 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать