Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU46005905202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления бюджетной политики на 2010-2012 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОГАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2020 г № 16

Об утверждении основных направлений бюджетной

и налоговой политики Богатыревского сельсовета

Горшеченского района Курской области на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях реализации бюджетного процесса в Богатыревском сельсовете Горшеченского района, разработки проекта бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 37 Положения «О бюджетном процессе в Богатыревском сельсовете Горшеченского района Курской области» Администрация Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. (приложение 1)

2. Администрации Богатыревского сельсовета осуществлять формирование доходов, бюджетных ассигнований бюджета Богатыревского сельсовета на исполнение расходных обязательств Богатыревского сельсовета Горшеченского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также распределять предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Основными направлениями.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Богатыревского сельсовета

Горшеченского района                                                                                     Т.А. Звягинцева

Приложение №1

к Постановлению

администрации

Богатыревского сельсовета

Горшеченского района

Курской области

№16 от 21.10.2020 г.

I. Основные направления бюджетной и налоговой политики БОГАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА на 2021 год И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной, налоговой политики Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 01.03.2019, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021-2023 годы.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, используемых при составлении проекта бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 - 2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками.

2. Обеспечение бюджетной устойчивости, экономической стабильности.

Данная общая задача включает в себя:

- поддержание сбалансированного бюджета;

- ограничение роста расходов бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета.

3. Повышение качества и эффективности предоставляемых населению муниципальных услуг.

Начиная с проекта бюджета на 2021год и плановый период 2022-2023 годов, муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями физическим лицам, будет осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Повышение эффективности межбюджетных отношений.

Деятельность органов местного самоуправления сельского поселения должна быть направлена на работу по привлечению в бюджет дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов. Основой для повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов является стабильность и своевременность их получения.

5. Прозрачность и открытость бюджетного процесса.

В 2021-2023 годах в числе основных направлений необходимо обеспечить совершенствование мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных.

С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативного правового акта о бюджете, отчетов об исполнении бюджета.

Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме, в совокупности с мероприятиями в сфере повышения бюджетной грамотности, будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете.

Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений будет содействовать поэтапное внедрение компонентов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подключение к работе в системе «Электронный бюджет» всех публично-правовых образований.

В соответствии с пунктом 1 части 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н (в редакции приказа от 30.09.2016 №168н) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» с 2021 года составление, утверждение и ведение бюджетной сметы муниципального казенного учреждения будет осуществляться с использованием системы «Электронный бюджет», что будет способствовать усилению взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования, размещения заказов на их поставку и выполнения муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов.

В рамках повышения доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, следует обеспечить размещение в полном объеме информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

6. Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по реализации целевого и результативного использования бюджетных средств. При организации финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.

Контрольная деятельность всех органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, должна быть нацелена на снижение доли неэффективных расходов и повышение уровня финансовой дисциплины.

Повышение эффективности муниципального финансового контроля станет еще одним направлением работы по увеличению результативности использования бюджетных средств и сокращению неэффективных расходов.

7. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

Направления бюджетной и налоговой политики Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области в части формирования доходов и расходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Приоритеты налоговой политики Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области направлены на:

- создание эффективной и стабильной налоговой системы, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области;

- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов; - оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот; - сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности; - поиск новых источников пополнения бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области. В этих условиях налоговая политика Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:

Предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест.

Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Для увеличения поступлений от земельного налога необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;

-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих сельского поселения, установленных Администрацией Курской области;

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

выплата заработной платы;

начисления на заработную плату;

социальные выплаты;

коммунальные услуги;

-взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

2.Бюджетная политика в сфере финансового контроля

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:

- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ сельского поселения;

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать