Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU46005905202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОГАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2020 г № 15

Об утверждении методики планирования

бюджетных ассигнований бюджета Богатыревского

сельсовета Горшеченского района Курской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Руководствуясь статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области №93 от 16.06.2014 г. «О бюджетном процессе в Богатыревском сельсовете Горшеченского района Курской области», Администрация Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. (Приложение №1).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Богатыревского сельсовета

Горшеченского района                                                                                     Т.А. Звягинцева

Приложение №1

к постановлению Администрации

Богатыревского сельсовета

от 21.10.2020 №15

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассиг­нований бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района

Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2020-2022 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 года №85н (ред. от 17.09.2019) «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», приказ комитета финансов Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов российской Федерации.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Богатыревского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов

Доходная база бюджета Богатыревского сельсовета на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования на территории поселения (налогооблагаемая база, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

I. Общие подходы к планированию расходов

бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023годов

Планирование расходов местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 год на основании бюджетных ассигнований по состоянию на 01.07.2020 года.

исключение расходов, производимых в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета на:

1) оплату труда работников органов местной власти осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2014 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда. (Закон Курской области от 06.10.2006г №64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006г №494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями).Закон Курской области от 18.06.2014г №42- ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006г №495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007г №241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»;

2) текущее содержание органов местной власти - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местной власти.

При формировании местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходные обязательства поселения на содержание главы Богатыревского сельсовета и местной администрации планируются исходя из бюджетных ассигнований по состоянию на 01.07.2020 года и норматива формирования расходов на содержание органов местной власти.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы поселения:

для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, исходя из принятых бюджетных ассигнований по состоянию на 01.07.2020 года.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета местному бюджету на 2021 год в сумме 89267 рубля, 2022 в сумме 90188 рублей, 2023 год в сумме 93746 рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По данному подразделу планируются расходы на решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность, из бюджетных ассигнований бюджета Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области в сумме 70000 рублей.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на благоустройство территории муниципального образования в границах населенных пунктов, включая расходы, связанные с содержанием и уборкой территории улиц, прочие мероприятия по благоустройству в сумме 100000 рублей

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в Богатыревском сельсовете Горшеченского района Курской области на 202-2023 годы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать