Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU93017714202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Чапаевского сельского поселения Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 158-п

(утратило силу на основании постановления от 24.11.2020 №215-п)

             

21 августа 2020 года

с.Чапаевка

Об утверждении Положения

об осуществлении внутреннего финансового аудита

в Администрации Чапаевского сельского поселения

Советского района Республики Крым

             

В соответствии со статьей 160.2-1- Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Чапаевского сельского поселения Советского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового аудита в Администрации Чапаевского сельского поселения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Постановление администрации Чапаевского сельского поселения от 05.03.2018г. № 29-п «О Порядке осуществления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Чапаевского сельского совета-

глава администрации

Чапаевского сельского поселения                                                                      Л.П. Воробьева

Приложение №1 к постановлению

администрации Чапаевского сельского

поселения от 21.08.2020  №158-п

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации Чапаевского сельского поселения Советского района Республики Крым

1.Общие положения

1.1. Настоящий порядок осуществления внутреннего финансового аудита (далее – Порядок) устанавливает правила организации и осуществления внутреннего финансового аудита при принятии руководителем главного администратора бюджетных средств (Администрации Чапаевского сельского поселения, далее - главный администратор бюджетных средств) решения об образовании субъекта внутреннего финансового аудита.

1.2. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств:

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств;

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

1.3. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора бюджетных средств.

2. Организация внутреннего финансового аудита

2.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурным подразделением или уполномоченным должностным лицом (работником) главного администратора бюджетных средств (далее - субъект внутреннего финансового аудита), наделенным решением  (приказом) руководителя главного администратора бюджетных средств полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

2.2. Субъект внутреннего финансового аудита при осуществлении внутреннего финансового аудита подчиняется руководителю главного администратора бюджетных средств.

2.3. Субъект внутреннего финансового аудита осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

2.4. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита и членов аудиторской группы основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.

2.5. В целях обеспечения осуществления внутреннего финансового аудита на основе принципа функциональной независимости аудиторские мероприятия организуют и осуществляют должностные лица (работники) субъекта внутреннего финансового аудита, которые:

- имеют возможность беспрепятственного осуществления внутреннего финансового аудита (невмешательства в осуществление внутреннего финансового аудита третьих лиц), в том числе подготовить заключение, отразив в нем результаты проведения аудиторского мероприятия;

- в течение текущего и отчетного финансового года не принимали участие в организации (обеспечении выполнения), выполнении бюджетных процедур и (или) составляющих эти процедуры операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, которые являются объектами внутреннего финансового аудита;

- не имеют родства или свойства с субъектами бюджетных процедур;

- не имеют конфликта интересов.

2.6. Задачами внутреннего финансового аудита является:

- оценка надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Администрации, а также подготовка предложений по его организации;

- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также ведомственными (внутренними) актами, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- повышение качества финансового менеджмента.

2.7. Объектом внутреннего финансового аудита является бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, выполняемые должностными лицами Администрации.

2.8. Субъект внутреннего финансового аудита - это уполномоченное должностное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.

2.9. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских мероприятий.

3. Планирование и проведение внутреннего финансового аудита

3.1. Основанием для проведения планового аудиторского мероприятия является план проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План), который составляет субъект внутреннего финансового аудита и утверждает руководитель главного администратора бюджетных средств до начала очередного финансового года.

3.2. План представляет собой перечень планируемых к проведению в очередном финансовом году аудиторских мероприятий, в отношении каждого из которых указывается тема и дата (месяц) окончания указанного мероприятия.

Форма Плана приводится в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

3.3. Внесение изменений в План осуществляется по решению (приказом) руководителя главного администратора бюджетных средств на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего финансового аудита.

3.4. Основанием для проведения внепланового аудиторского мероприятия является решение (поручение) руководителя главного администратора бюджетных средств.

3.5. Аудиторское мероприятие назначается решением (приказом) руководителя главного администратора бюджетных средств.

В решении руководителя главного администратора бюджетных средств о проведении внепланового аудиторского мероприятия указываются тема и дата (месяц) окончания указанного мероприятия.

3.6. С целью планирования аудиторского мероприятия составляется программа аудиторского мероприятия, которая утверждается руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.

3.7. Программа аудиторского мероприятия должна обеспечивать достижение целей аудиторского мероприятия. В целях составления программы аудиторского мероприятия проводится предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации (обеспечении выполнения) и выполнении бюджетных процедур и бюджетных рисках во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся объектами внутреннего финансового аудита.

3.8. Программа аудиторского мероприятия содержит:

а)              основание аудиторского мероприятия (пункт плана аудиторских мероприятий на очередной финансовый год или решение руководителя главного администратора бюджетных средств о проведении внепланового аудиторского мероприятия);

б)              сроки проведения аудиторского мероприятия;

в)              тему аудиторского мероприятия;

г)              цели и задачи аудиторского мероприятия;

д)              перечень объектов внутреннего финансового аудита;

е)              перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия;

ж)              применяемые методы внутреннего финансового аудита;

з)              сведения о руководителе и членах аудиторской группы или об уполномоченном должностном лице.

Форма программы аудиторского мероприятия приводится в Приложении № 2 к настоящему Порядку.

3.9. Датой начала аудиторского мероприятия признается дата утверждения его программы субъектом внутреннего финансового аудита. Датой окончания аудиторского мероприятия признается дата утверждения субъектом внутреннего финансового аудита заключения по результатам аудиторского мероприятия.

3.10. Перечень вопросов, подлежащих изучению для достижения целей аудиторского мероприятия, и применяемые методы внутреннего финансового аудита определяются в зависимости от объектов внутреннего финансового аудита, целей аудиторского мероприятия и оценки значимости (уровня) бюджетных рисков.

3.11. К методам внутреннего финансового аудита относятся аналитические процедуры, инспектирование, пересчет, запрос, подтверждение, наблюдение, мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.

Для изучения одного вопроса могут быть использованы несколько методов внутреннего финансового аудита.

3.12. В целях проведения аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита может сформировать аудиторскую группу и назначить ее руководителя, а также обеспечить привлечение должностных лиц главного администратора бюджетных средств и (или) экспертов.

3.13. При проведении аудиторского мероприятия руководитель аудиторской группы на основании полученной информации может прийти к выводу о необходимости переоценки значимости (уровня) бюджетных рисков, а также подготовить и представить на согласование субъекту внутреннего финансового аудита предложения по изменению программы аудиторского мероприятия.

3.14. Утвержденная программа аудиторского мероприятия (изменения в программу аудиторского мероприятия) могут быть представлены для ознакомления субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств.

3.15. Субъект внутреннего финансового аудита направляет (вручает) программу аудиторского мероприятия не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала аудиторского мероприятия для ознакомления субъекту бюджетных процедур.

4. Проведение аудиторского мероприятия

4.1. Проведение аудиторского мероприятия приостанавливается по решению руководителя главного администратора бюджетных средств на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего финансового аудита:

- организации и проведении экспертиз;

- необходимости проведения внепланового аудиторского мероприятия;

- в случае непредставления субъектом бюджетных процедур информации, документов и материалов;

- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта бюджетных процедур.

Также аудиторское мероприятие может быть приостановлено в случае временной нетрудоспособности должностного лица, уполномоченного на проведение аудиторского мероприятия (при проведении аудиторского мероприятия одним должностным лицом). В указанном случае аудиторское мероприятие приостанавливается на период такой нетрудоспособности и возобновляется по ее окончании.

4.2.  Аудиторское мероприятие может быть продлено на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего финансового аудита на срок, не превышающий 10 рабочих дней.

4.3. Приостановление, возобновление, продление аудиторского мероприятия осуществляется посредством принятия приказа руководителем главного администратора бюджетных средств.

4.4. При проведении аудиторского мероприятия должны быть получены достаточные, надлежащие, надежные аудиторские доказательства. К аудиторским доказательствам относятся документы и фактические данные, информация, отраженные в рабочей документации аудиторского мероприятия и используемые для формирования выводов, включая выводы о выявленных нарушениях и (или) недостатках, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита по результатам проведения указанного мероприятия.

4.5. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация, которая представляет собой совокупность документов и фактических данных, информации (материалов), подготавливаемых либо получаемых в связи с проведением аудиторского мероприятия (при выполнении аудиторских процедур), в том числе:

- документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая формирование его программы;

- документы и фактические данные, информация, связанные с выполнением бюджетных процедур;

- объяснения, полученные в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур;

- информация о контрольных действиях, совершаемых при выполнении бюджетной процедуры, являющейся объектом внутреннего финансового аудита;

- аналитические материалы, подготовленные в рамках проведения аудиторского мероприятия;

- копии обращений к экспертам и (или) к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, направленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, и полученные от них сведения.

5.Реализация результатов внутреннего финансового аудита

5.1. По результатам проведенного аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита составляет заключение, которое подписывается руководителем субъекта  внутреннего финансового аудита.

Форма заключения по результатам проведенного аудиторского мероприятия приводится в Приложении № 3 к настоящему Порядку.

5.2. Заключение должно содержать следующую информацию:

а) описание выявленных при проведении аудиторского мероприятия нарушений и (или) недостатков (если выявлены), вновь выявленных бюджетных рисков, не включенных в реестр бюджетных рисков главного администратора (администратора) бюджетных средств. При наличии возможности дать стоимостную оценку выявленных нарушений и (или) недостатков, такая оценка приводится в заключении по результатам аудиторского мероприятия;

б) предложения и рекомендации по коррекции выявленных нарушений и(или) недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, организации и              осуществлению внутреннего              финансового контроля, повышению качества финансового менеджмента;

в)              дата оформления заключения;

г)              фамилия и инициалы, должность, подпись руководителя субъекта внутреннего финансового аудита;

д)              фамилия и инициалы, должность, подпись руководителя аудиторской группы (при наличии).

5.3. Заключение составляется в одном экземпляре, подписывается субъектом внутреннего финансового аудита в срок, установленный в программе проведения аудиторского мероприятия, и приобщается к рабочим документам аудиторского мероприятия.

5.4. Субъект внутреннего финансового аудита в ходе проведения аудиторского мероприятия может ознакомить исполнителя бюджетных процедур с проектом заключения.

5.5. В случае выявления по результатам проведенного аудиторского мероприятия нарушений и (или) недостатков, вновь выявленных бюджетных рисков, также составляется план мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента.

5.6. Субъект внутреннего финансового аудита в течение 2 рабочих дней направляет проект заключения и проект плана мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков (Приложение 4), минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента (далее - план мероприятий) для ознакомления субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств.

5.7. Субъекты бюджетных процедур, являющиеся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, рассматривают и согласовывают проекты заключения и плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

5.8. Субъекты бюджетных процедур, являющиеся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, вправе представить субъекту внутреннего финансового аудита письменные возражения и предложения по проекту заключения в рамках срока, установленного настоящим Порядком, для рассмотрения проекта такого заключения.

5.9. Субъект внутреннего финансового аудита рассматривает полученные возражения и предложения субъектов бюджетных процедур в течение                   3 рабочих дней после их получения,  и при необходимости вносят изменения в проекты заключения и плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия.

5.10. План  мероприятий вместе с заключением, подписанным субъектом  внутреннего финансового аудита направляется руководителю главного администратора бюджетных средств.

5.11. Руководитель главного администратора рассматривает заключение и принимает одно или несколько из следующих решений:

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в орган государственного (муниципального) финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

5.12. При принятии руководителем главного администратора бюджетных средств решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций начальник руководитель главного администратора бюджетных средств утверждает план мероприятий.

5.13. Копии заключения по результатам аудиторского мероприятия и утвержденного руководителем главного администратора бюджетных средств плана мероприятий направляются субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств.

5.14. Субъект внутреннего финансового аудита проводит мониторинг выполнения плана мероприятий. В рамках проведения указанного мониторинга выполняются следующие процедуры:

- получение от субъектов бюджетных процедур информации о выполнении плана мероприятий (Приложение 5) и ее анализ, включая анализ причин невыполнения указанного плана;

- оценка действий субъектов бюджетных процедур по устранению выявленных недостатков, совершенствованию внутреннего финансового контроля, в том числе путем проведения дополнительных внеплановых аудиторских проверок;

- подготовка и представление руководителю главного администратора бюджетных средств доклада о результатах мониторинга плана мероприятий.

6. Оценка бюджетных рисков, формирования и ведения (актуализации) реестра бюджетных рисков, в том числе участия субъекта бюджетных процедур в формировании и ведении реестра бюджетных рисков.

6.1. Субъект бюджетных процедур оценивает по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку возможные события, негативно влияющие на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента (бюджетные риски), анализирует способы минимизации бюджетных рисков, выявленные нарушения и (или) недостатки и по необходимости, но не реже 1 раза в год в срок до 01 декабря текущего года вносит субъекту аудита предложения для формирования (уточнения) реестров бюджетных рисков по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.

Бюджетный риск оценивается как значимый или незначимый в зависимости от оценки его вероятности и степени влияния.

При оценке вероятности бюджетного риска оценивается степень возможности наступления событий, негативно влияющих на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры.

Вероятность бюджетного риска оценивается как низкая, средняя или высокая.

При оценке степени влияния бюджетного риска оценивают уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры, определяемый как оценка одного или нескольких из следующих показателей:

- отклонения от целевых показателей качества финансового менеджмента, характеризующих качество исполнения бюджетных полномочий, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- искажения бюджетной отчетности;

- потенциальное негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию главного администратора бюджетных средств.

Степень влияния бюджетного риска оценивается как высокая, средняя или низкая.

Бюджетный риск оценивается как значимый, если хотя бы один из критериев его оценки (вероятность или степень влияния) оценивается как высокий, либо в случае, если оба критерия его оценки (вероятность или степень влияния) оцениваются как средние.

6.2. Субъект аудита рассматривает предложения субъектов бюджетных процедур по формированию (актуализации) реестров бюджетных рисков и формирует реестры бюджетных рисков по форме согласно Приложению 8 к настоящему порядку в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.

7.Составление и представление годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

7.1. Субъект внутреннего финансового аудита составляет годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации (далее - отчет) (Приложение 8).

7.2. Отчет содержит сведения о результатах внутреннего финансового аудита в табличной форме и пояснительную записку, составляемые по форме, согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.

  В отчете отражается информация, полученная в результате аудиторских мероприятий, в том числе сведения о характере и видах выявленных нарушений и (или) недостатков, предложениях и рекомендациях, направленных субъектам бюджетных процедур, принятых ими мерах, а также об основных выводах субъекта внутреннего финансового аудита, сформированных по результатам проведения аудиторских мероприятий.

Отчет составляется и подписывается субъектом внутреннего финансового аудита и представляется на рассмотрение руководителю главного администратора бюджетных средств в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

Приложение 1

к постановлению администрации

Чапаевского сельского поселения

Советского района Республики Крым

от 21.08.2020 г. № 158-п

ПЛАН

проведения аудиторских мероприятий



п/п

Тема

мероприятия

внутреннего

финансового

аудита

аудита

Дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия

Исполнитель

___________________     __________________        __________________

      (должность)                      (подпись)                         (расшифровка подписи)

«_____»___________20__ года

Приложение 2

к постановлению администрации

Чапаевского сельского поселения

Советского района Республики Крым

от 21.08.2020 г. № 158-п

ПРОГРАММА АУДИТОРСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

______________________________________________________________

(тема аудиторского мероприятия)

1. Цели и задачи аудиторского мероприятия:

2.Объект аудиторского мероприятия:

3.Основание для проведения аудиторского мероприятия:

__________________________________________________________________

(№ пункта плана проведения аудиторского мероприятия; реквизиты Постановления о проведении внепланового аудиторского мероприятия)

4. Проверяемый период:____________________________________________

5. Срок проведения аудиторского мероприятия:              ______

____________________________________________________________________

6. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторского мероприятия:

6.1.              ____

6.2.              ____

7. Применяемые методы внутреннего финансового аудита:_______________

__________________                            __________________                            __________________

              (должность)                                          (подпись)                                          (расшифровка подписи)

«_____»___________20__ года

Приложение 3

к постановлению администрации

Чапаевского сельского поселения

Советского района Республики Крым

от 21.08.2020 г. № 158-п

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах аудиторского мероприятия

Основание проведения аудиторского мероприятия:

Во исполнение постановления администрации____________ от «___»_______20___года   №              _____ «________________________________________________________________»,

пункта  ____ Плана внутреннего финансового аудита на 20___ год, утвержденного _______________  от «___»___________20___ года  №______,

______________________________________________________________

                          (должность, Ф.И.О. должностного лица)

проведено аудиторское мероприятие

_______________________________________________________________

                           (тема аудиторского мероприятия)

Субъект бюджетных процедур:

_______________________________________________________________

Проверяемый период:____________________________________________

Срок проведения аудиторского мероприятия:_________________________

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторского мероприятия:

    1. __________________________________________________________

    2. __________________________________________________________

Проверка проведена в присутствии ________________________________

В ходе проведения аудиторского мероприятия установлено следующее:

По вопросу №1 _________________________________________________

_______________________________________________________________

По вопросу №2 _________________________________________________

Краткое изложение результатов аудиторского мероприятия в разрезе исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые документы, о выявленных бюджетных рисках:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: _______________________________________________________

Предложения и рекомендации:______________________________________

Должностное лицо, осуществляющее

внутренний финансовый аудит

__________________     __________________        __________________

      (должность)                      (подпись)                (расшифровка подписи)

«_____»___________20__ года

С заключением аудиторского мероприятия ознакомлен:

________________________________________________________________

(должностное лицо субъекта бюджетных процедур)

Приложение 4

к постановлению администрации

Чапаевского сельского поселения

Советского района Республики Крым

от 21.08.2020 г. № 158-п

ПЛАН

мероприятий по устранению нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе ____________________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование аудиторского мероприятия)

Проведенного с «____»_______________20___ года по «____»______________20___ года



п/п

Предложения и рекомендации, внесенные в заключение о результатах аудиторского мероприятия

Краткое содержание нарушений и (или)

недостатков, выявленных в ходе

аудиторского

мероприятия

Мероприятия

по

устранению выявленных нарушений и(или) недостатков

Срок

выполнения

Ответственные

исполнители

1

2

3

4

5

6

Руководитель субъекта бюджетных процедур

__________________     __________________        __________________

      (должность)                  (подпись)                    (расшифровка подписи)

«_____»___________20__ года

Приложение 5

ИНФОРМАЦИЯ

об устранении нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе ______

______________________________________________________________,

(наименование аудиторского мероприятия)

проведенного с «              »              20__года по «__»____________20__года



п/п

Предложения и рекомендации, внесенные в заключение о результатах аудиторского мероприятия

Краткое содержание нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия (по каждому предложению и рекомендации)

Принятые меры по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков

1

2

3

4

Руководитель субъекта бюджетных процедур

__________________     __________________        __________________

     (должность)                      (подпись)                   (расшифровка подписи)

«_____»___________20__ года

Приложение 6

ОЦЕНКА БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ

по _________________________________________________________________

№ п/п

Наименование бюджетной процедуры

Операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры

Бюджетные риски (описание)

Вероятность (степень возможности наступления событий, которые негативно влияют на результат выполнения бюджетной процедуры с учетом причин и условий реализации бюджетных рисков)

Степень влияния (оценка уровня потенциального негативного воздействия бюджетного риска)

Значимость бюджетного риска

Приложение 7

РЕЕСТР БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ



п/п

Операция (действие) по выпол-нению бюджет-

ной проце-

дуры

Выяв-ленный бюджет-

ный риск

Причи-ны возник-нове-

ния бюд-жет-

ного риска

Возмож-ные послед-ствия реализа-

ции бюджет-ного риска

Значи-мость (уровень) бюджет-ного

риска

Владель-

цы бюджет-ного риска

Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритет-

ность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска

Предложения

по мерам

минимизации

(устранения)

бюджетных рисков

и по организации внутреннего

финансового

контроля

(рекомендуемые к осуществлению

контрольные действия)

Приложение 8

ОТЧЕТ

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за 20__ год

1. Общие сведения о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, проведенного в ______________, а также о нарушениях и (или) недостатках, выявленных в ходе проведения аудиторских мероприятий

Наименование показателя

Значения показателя

1

2

Штатная численность лиц, уполномоченных на проведение внутреннего финансового аудита, из них:

фактическая численность

Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане аудиторских мероприятий на отчетный год (единиц)

Количество проведенных аудиторских мероприятий (единиц)

Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий (единиц)

Количество нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе проведения аудиторских мероприятий (единиц), из них:

использование бюджетных средств на конкретные цели, отраженные в бюджетной росписи, кассовом плане

иные нарушения при использовании бюджетных средств

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств бюджета (субсидий, дотаций юридическим лицам

Нарушение процедур составления и исполнения бюджетной росписи по расходам, установленных бюджетным законодательством

Нарушения порядка ведения бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок, заключения и исполнения контрактов (договоров)

Нарушения и (или) недостатки, допущенные при осуществлении внутреннего финансового контроля

Нарушения и (или) недостатки финансового менеджмента (систематизации, учета, анализа, планирования) - действий по формированию документов, используемых при выполнении внутренних бюджетных процедур), необходимых для выполнения бюджетных полномочий.

Прочие нарушения и (или) недостатки

Количество направленных по результатам проведения аудиторских мероприятий предложений и рекомендаций (единиц)

Количество исполненных предложений и рекомендаций (единиц)

Пояснительная записка: ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Должностное лицо, осуществляющее

внутренний финансовый аудит

__________________     __________________        __________________

      (должность)                      (подпись)            (расшифровка подписи)

«_____»___________20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 21.08.2020, Информационный стенд от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать