Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU93017714202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Чапаевского сельского поселения Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 205-п

29 октября 2020 года

с.Чапаевка

Об утверждении долговой политики

муниципального образования

Чапаевское сельское поселение

Советского района Республики Крым

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Положением о бюджетном процессе в Советском муниципальном районе, с целью реализации бюджетного процесса и разработки проекта бюджета муниципального образования Советский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь Уставом муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым, администрация Чапаевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить прилагаемую долговую политику муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

              2. Настоящее Постановление подлежит официальному обнародованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Советского муниципального района sovmo.rk.gov.ru, в разделе –Муниципальные образования Советского района, подраздел Чапаевское сельское поселение.

              3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

              4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Председатель Чапаевского сельского совета-

глава администрации

Чапаевского сельского поселения                                                                      Л.П. Воробьева

Приложение 1

к постановлению администрации Советского района Республики Крым

от «29» октября 2020 г. № 205-п

ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА

муниципального образования Чапаевское сельское поселение

Советского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Общие положения

1. Под долговой политикой муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым(далее - муниципальное образование Чапаевское сельское поселение) понимается стратегия управления муниципальным долгом Чапаевского сельского поселения, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района.

2. Долговая политика муниципального образования Чапаевское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом муниципального образования Чапаевское сельское поселение  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

II.Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики, являются:

- влияние рисков нестабильной экономической ситуации, сохранение действий финансовых и экономических санкций в отношении российской экономики, а также ответных мер;

- изменчивость финансовой конъюнктуры, обусловленная неустойчивым экономическим ростом и внешнеполитическими факторами;

- поддержание объема и структуры муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение исключающих неисполнение долговых обязательств, своевременное исполнение долговых обязательств при обеспечении минимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение будут принципами управления муниципальным долгом муниципального образования Чапаевское сельское поселение.

III. Цели и задачи долговой политики

1. Целями долговой политики являются:

- сбалансированность бюджета;

- поддержание объема муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме;

- оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение в целях минимизации стоимости его обслуживания.

2. Долговая политика основана на принципах:

1) соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) эффективности использования бюджетных средств;

3) полноты и своевременности отражения долговых обязательств;

4) прозрачности (открытости) управления муниципальным долгом муниципального образования Чапаевское сельское поселение.

Основными задачами долговой политики являются:

1) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Чапаевское сельское поселение;

2) минимизация стоимости заимствований;

3) повышение эффективности муниципальных заимствований;

4) принятие долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым и в соответствии с заключенными соглашениями;

5) осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и заключенными соглашениями;

6) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

7) информирование общественности о состоянии муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение;

8) сокращение объема заимствований.

IV.Инструменты реализации долговой политики

Инструментами реализации долговой политики являются:

- обеспечение оптимальной долговой нагрузки;

- рассмотрение возможности продления реструктуризации долговых обязательств муниципального образования Чапаевское сельское поселение до 2029 года в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение;

- обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств муниципального образования Чапаевское сельское поселение;

- равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Чапаевское сельское поселение, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

- осуществление мониторинга соответствия размера дефицита бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

V. Анализ рисков для бюджета Советского района, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Советского района

Основными рисками при управлении муниципальным долгом муниципального образования Чапаевское сельское поселение являются:

- риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

- риск ликвидности - отсутствие в бюджете муниципального образования муниципального образования Чапаевское сельское поселение средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств Республики Крым в срок.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

Реализация долговой политики позволит:

1) поддерживать предельный объем заимствований муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района на уровне, не превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования Чапаевское сельское поселение;

2) поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение на уровне, не превышающем 0,002% расходов бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) сохранить финансовую устойчивость бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым;

4) оптимизировать структуру и объем муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение с целью минимизации расходов на его обслуживание;

5) обеспечить доступность информации о муниципальном долге муниципального образования Чапаевское сельское поселение;

6) обеспечить выполнение условий соглашений.

Приложение 2

к долговой политике муниципального образования Чапаевское сельское поселение

на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Показатели результативности

реализации мероприятий долговой политики муниципального образования

Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым



п/п

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2021 год (01.01.2022)

2022 год (01.01.2023)

2023 год (01.01.2024)

1

Уровень дефицита бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым от суммы доходов бюджета муниципального образования Чапаевское сельсое поселение без учета безвозмездных поступлений, %

не более 10%

не более 10%

не более 10%

2

Отношение объема долговых обязательств муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым по кредитам, полученным от кредитных организаций, и государственным ценным бумагам муниципального образования Чапаевское сельское поселение к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

не более 0,0%

не более 0,0%

не более 0,0%

3

Отношение объема муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым к общему объему доходов бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым без учета безвозмездных поступлений, %

не более 8%

не более 6%

не более 4%

4

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

не более 0,002%

не более 0,002%

не более 0,002%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 29.10.2020, Информационный стенд от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать