Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2020г. |
Номер документа: | RU28027806202000113 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Сковородинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ Сковородинского района
амурской области
Постановление
от 21.07.2020 № 527
г. Сковородино
О внесении изменений в постановление администрации Сковородинского района от 13.02.2017 № 140
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Сковородинского района от 13.02.2017 № 140 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 Порядка слова «((далее - муниципальный контроль)» заменить словами «(далее - муниципальный контроль, автомобильные дороги).».
1.2. В пункте 3 слова «Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района (далее - автомобильные дороги) является» заменить словами «Целью муниципального контроля является».
1.3. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Должностными лицами администрации, осуществляющими муниципальный контроль (далее – должностные лица), являются:».
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Предметом муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области в области ремонта и содержания автомобильных дорог, использования автомобильных дорог, использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – обязательные требования), посредством:
1) Организации и проведения проверок субъектов надзора;
2) Организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
3) Организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;
4) Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
5) Деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.».
1.5. Пункт 7, 8 изложить в следующей редакции:
«7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).
Муниципальный контроль в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Состав, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц при осуществлении муниципального контроля устанавливаются административным регламентом осуществления муниципального контроля, утверждаемым администрацией.
8. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 82 Федерального закона № 294-ФЗ.
Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами надзора, проводятся в соответствии со статьей 83 Федерального закона № 294-ФЗ на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых администрацией.».
1.6. Дополнить пунктами 81 - 86 следующего содержания:
«81. При организации муниципального контроля применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении муниципального контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее - Правила).
Присвоение категории риска деятельности субъекта надзора осуществляется администрацией в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения к определенной категории риска, приведенными в приложении к настоящему Порядку.
82. При оценке вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении администрации информация о результатах ранее проведенных проверок субъектов надзора и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.
83. Администрация ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень субъектов надзора).
Включение в перечень субъектов надзора осуществляется на основании решения администрации об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень субъектов надзора содержит следующую информацию:
1) полное наименование субъекта надзора;
2) местонахождение субъекта надзора;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
84. Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
85. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска и поддерживается в актуальном состоянии информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
86. По запросу субъекта надзора администрация в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Субъект надзора вправе подать в администрацию заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
Подача указанного заявления, его рассмотрение и принятие по нему решения администрацией осуществляются в порядке, установленном Правилами.».
1.7. В абзаце первом пункта 10 слова «Должностные лица администрации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица».
1.8. В пункте 11:
в абзаце первом слова «Должностные лица администрации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица»;
в подпункте 3 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;
в подпункте 4 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«11.5. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта надзора ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.»;
в подпункте 6 слова «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим» заменить словами «субъекту надзора, присутствующему»;
в подпункте 7 слова «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю» заменить словами «субъекту надзора»;
в подпункте 8 слова «юридического лица, индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора»;
в подпункте 9 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
«11.10. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта надзора»;
в подпункте 12 слова «руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора»;
в подпункте 15 слова «юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями,» заменить словами «субъектами надзора»;
в подпункте 16 слова «должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль» заменить словами «должностных лиц».
1.9. После подпункта 12 дополнить подпунктом 121 следующего содержания:
«121. знакомить субъект надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».
1.10. В пункте 13:
слова «должностных лиц администрации» заменить словами «должностных лиц»;
слова «юридического лица, индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора».
1.11. В пункте 14 слова «Юридические лица и индивидуальные предприниматели» заменить словами «Субъекты надзора».
1.12. Дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Сковородинского района»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Сковородинского района А.В. Прохоров
Приложение
к Порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района
Критерии отнесения деятельности субъектов надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения к определенной категории риска
Категория риска
Критерии
Показатель риска
1
2
3
Высокий уровень риска
Несоблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъект надзора) законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района, составлены протокол и предписание
Проведение контрольно-надзорных мероприятий (проверок) в отношении субъекта надзора
Ранее в отношении субъекта надзора контрольно-надзорные мероприятия (проверки) не проводились
Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)
Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора не исполнено
Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления,
В течение года поступило более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Значительный уровень риска
Несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района, составлено предписание
Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)
Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения
Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
В течение года поступило не более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Низкий уровень риска
Несоблюдение субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района не выявлены
Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)
Предписание, выданное в ходе проведения контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения
Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
В течение года обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района не поступали
АДМИНИСТРАЦИЯ Сковородинского района
амурской области
Постановление
от 21.07.2020 № 527
г. Сковородино
О внесении изменений в постановление администрации Сковородинского района от 13.02.2017 № 140
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Сковородинского района от 13.02.2017 № 140 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 Порядка слова «((далее - муниципальный контроль)» заменить словами «(далее - муниципальный контроль, автомобильные дороги).».
1.2. В пункте 3 слова «Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района (далее - автомобильные дороги) является» заменить словами «Целью муниципального контроля является».
1.3. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Должностными лицами администрации, осуществляющими муниципальный контроль (далее – должностные лица), являются:».
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Предметом муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области в области ремонта и содержания автомобильных дорог, использования автомобильных дорог, использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – обязательные требования), посредством:
1) Организации и проведения проверок субъектов надзора;
2) Организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
3) Организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;
4) Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
5) Деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.».
1.5. Пункт 7, 8 изложить в следующей редакции:
«7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).
Муниципальный контроль в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Состав, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц при осуществлении муниципального контроля устанавливаются административным регламентом осуществления муниципального контроля, утверждаемым администрацией.
8. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 82 Федерального закона № 294-ФЗ.
Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами надзора, проводятся в соответствии со статьей 83 Федерального закона № 294-ФЗ на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых администрацией.».
1.6. Дополнить пунктами 81 - 86 следующего содержания:
«81. При организации муниципального контроля применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении муниципального контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее - Правила).
Присвоение категории риска деятельности субъекта надзора осуществляется администрацией в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения к определенной категории риска, приведенными в приложении к настоящему Порядку.
82. При оценке вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении администрации информация о результатах ранее проведенных проверок субъектов надзора и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.
83. Администрация ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень субъектов надзора).
Включение в перечень субъектов надзора осуществляется на основании решения администрации об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень субъектов надзора содержит следующую информацию:
1) полное наименование субъекта надзора;
2) местонахождение субъекта надзора;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
84. Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
85. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска и поддерживается в актуальном состоянии информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
86. По запросу субъекта надзора администрация в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Субъект надзора вправе подать в администрацию заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
Подача указанного заявления, его рассмотрение и принятие по нему решения администрацией осуществляются в порядке, установленном Правилами.».
1.7. В абзаце первом пункта 10 слова «Должностные лица администрации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица».
1.8. В пункте 11:
в абзаце первом слова «Должностные лица администрации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица»;
в подпункте 3 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;
в подпункте 4 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«11.5. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта надзора ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.»;
в подпункте 6 слова «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим» заменить словами «субъекту надзора, присутствующему»;
в подпункте 7 слова «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю» заменить словами «субъекту надзора»;
в подпункте 8 слова «юридического лица, индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора»;
в подпункте 9 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
«11.10. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта надзора»;
в подпункте 12 слова «руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора»;
в подпункте 15 слова «юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями,» заменить словами «субъектами надзора»;
в подпункте 16 слова «должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль» заменить словами «должностных лиц».
1.9. После подпункта 12 дополнить подпунктом 121 следующего содержания:
«121. знакомить субъект надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».
1.10. В пункте 13:
слова «должностных лиц администрации» заменить словами «должностных лиц»;
слова «юридического лица, индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора».
1.11. В пункте 14 слова «Юридические лица и индивидуальные предприниматели» заменить словами «Субъекты надзора».
1.12. Дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Сковородинского района»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Сковородинского района А.В. Прохоров
Приложение
к Порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района
Критерии отнесения деятельности субъектов надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения к определенной категории риска
Категория риска
Критерии
Показатель риска
1
2
3
Высокий уровень риска
Несоблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъект надзора) законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района, составлены протокол и предписание
Проведение контрольно-надзорных мероприятий (проверок) в отношении субъекта надзора
Ранее в отношении субъекта надзора контрольно-надзорные мероприятия (проверки) не проводились
Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)
Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора не исполнено
Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления,
В течение года поступило более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Значительный уровень риска
Несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района, составлено предписание
Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)
Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения
Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
В течение года поступило не более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Низкий уровень риска
Несоблюдение субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района не выявлены
Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)
Предписание, выданное в ходе проведения контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения
Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района
В течение года обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района не поступали
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: