Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU87011515202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Певек
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

постановление

От 21 мая 2020 года № 344

О внесении изменений Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта «Народный бюджет» в городском округе Певек, утвержденный постановлением Администрации городского округа Певек от 15.02.2018 № 110

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом городского округа Певек, Администрация городского округа Певек

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта «Народный бюджет» в городском округе Певек, утвержденный постановлением Администрации городского округа Певек от 15.02.2018 № 110, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в ведомственном приложении к газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте городского округа Певек.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек (Головачёва О.В.).

Глава Администрации городского округа Певек

Н.Ю. Леванов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Певек

от 21 мая 2020 г. № 344

«Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Певек

от 15.02.2018 № 110

Порядок

предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат

на реализацию проекта «Народный бюджет» в городском округе Певек

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта «Народный бюджет» в городском округе Певек (далее – Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:

народный проект - проект, инициированный населением и направленный на решение задач, актуальных для городского округа Певек, связанных со строительством, восстановлением или ремонтом придомовых территорий, объектов благоустройства и озеленения, устройством тротуаров, проездов и т.д., детских площадок, мест массового отдыха, объектов культурного наследия муниципального значения, уличного освещения, в реализации которых обязательно участие населения;

субсидия – бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета городского округа Певек на безвозмездной и безвозвратной основе в целях реализации народного проекта;

получатель субсидии – физическое лицо, прошедшее конкурсный отбор в порядке, установленном настоящим Положением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и заключившее соглашение о предоставлении субсидии.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных народными проектами, разработанными физическими лицами.

1.4. Субсидии предоставляются из средств бюджета городского округа Певек, утвержденных решением о бюджете городского округа Певек на соответствующий финансовый год на реализацию проекта «Народный бюджет» в городском округе Певек, на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией городского округа Певек (далее – Администрация).

1.6. Субсидии предоставляются физическим лицам, соответствующим следующим критериям (далее - получатели субсидии):

- признание конкурсной комиссией народного проекта, инициированного данным физическим лицом, прошедшим конкурсный отбор;

- наличие собственного вклада получателя субсидии в виде денежных средств в размере не менее 20% от общей стоимости реализации народного проекта;

- отсутствие фактов несоблюдения ранее в качестве получателя субсидий целей и условий их предоставления, требований к отчетности;

- неполучение субсидий из бюджета городского округа Певек в соответствии с иными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;

- регистрация по месту жительства на территории городского округа Певек.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии на поддержку народных проектов предоставляются по итогам конкурсного отбора.

2.1.1. Организатором конкурсного отбора является Администрация.

2.1.2. Для организации и проведения конкурсного отбора Администрация:

- формирует состав конкурсной комиссии по отбору проектов «Народный бюджет» городского округа Певек (далее – Комиссия);

- определяет дату проведения конкурсного отбора;

- готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение на официальном сайте городского округа Певек;

- обеспечивает прием, учет и хранение поступивших проектов, а также документов и материалов к ним;

- осуществляет техническое обеспечение деятельности Комиссии;

- оорганизует заседание Комиссии не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

- доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.

2.1.3. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют в Администрацию в срок, указанный в извещении, заявку для участия в конкурсном отборе проектов «Народный бюджет», форма которой установлена Положением о проекте «Народный бюджет» в городском округе Певек, утвержденным постановлением Администрации городского округа Певек от 13.09.2017 № 570 и фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируются проводиться работы в рамках проекта.

2.1.4. Представленный на конкурсный отбор проект должен соответствовать следующим требованиям:

- проект ориентирован на решение конкретной проблемы участника конкурсного отбора в рамках вопросов местного значения городского округа Певек;

- проект не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения.

2.1.5 Участники конкурсного отбора имеют право отозвать свой проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде организатору конкурсного отбора.

2.1.6. Представленный в Администрацию городского округа Певек проект для участия в конкурсном отборе подлежит регистрации в журнале проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты).

2.1.7. В случае, если проект представлен с нарушением требований, установленных пунктами 2.1.3., 2.1.4. настоящего Порядка, проект к участию
в конкурсном отборе не допускается, при этом Администрация направляет мотивированное уведомление в течение 15 рабочих дней после даты окончания приема проектов и возвращает поданные проекты и прилагаемые документы.

2.1.8. Проекты, представленные после окончания даты их приема, указанной
в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

2.1.9. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов на уровне городского округа Певек.

Комиссия формируется из числа представителей органов местного самоуправления городского округа Певек, общественных организаций, муниципальных предприятий и учреждений.

В состав Комиссии включаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Общее число членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.

Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Певек.

К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов специалисты профильных служб (строители, инженеры, работники учреждений культуры) с целью экспертизы предлагаемых к реализации проектов.

2.1.10. Комиссия осуществляет следующие функции:

2.1.10.1. Рассматривает, оценивает проекты и документы участников конкурсного отбора проектов «Народный бюджет» в соответствии с критериями оценки согласно приложению 2 к настоящему Положению.

2.1.10.2. Проверяет соответствие проектов требованиям, установленным настоящим Положением.

2.1.10.3. Формирует итоговую оценку проектов по следующей бальной оценке проектов:

Критерии

Макс. балл

1. Социальная эффективность от реализации проекта

65

1.1. Доля софинансирования проекта из бюджета городского округа Певек – уровень софинансирования проекта со стороны городского округа в денежной форме. Максимальный размер софинансирования – 80%, нижний предел не ограничен.

- при уровне софинансирования от 60% до 80% - 5 баллов;

- при уровне софинансирования от 50% до 60% - 10 баллов;

- при уровне софинансирования от 40% до 50% - 15 баллов;

- при уровне софинансирования от 20% до 40% - 20 баллов;

- при уровне софинансирования менее 20% - 30 баллов.

30

1.2. Актуальность проблемы:

низкая – проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни – 5 баллов;

средняя – отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни целевой группы населения – 10 баллов;

высокая – решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения жизнеобеспечения целевой группы населения – 15 баллов.

15

1.3. Количество прямых благополучателей от реализации программы:

до 10 человек – 3 балла;

от 10 до 25 человек – 5 баллов;

от 25 до 50 человек 10 баллов;

от 50 до 100 человек – 15 баллов;

более 100 человек – 20 баллов.

20

2. Использование новых технологий в проекте – 5 баллов.

5

3. Степень участия населения и организаций городского округа Певек в определении проблемы, на решение которой направлен проект.

Количество собранных подписей и голосов в поддержку проекта, приложенных к заявке на участие в конкурсном отборе:

до 25 подписей – 3 балла;

от 25 до 50 подписей – 5 баллов;

от 50 до 100 подписей – 7 баллов;

от 100 до 200 подписей – 10 баллов;

свыше 200 голосов – 15 баллов.

15

4. Наличие механизмов эффективной эксплуатации и содержание объекта общественной инфраструктуры.

Наличие документального подтверждения организации любой формы собственности о готовности обеспечивать эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта (в случае необходимости) – 10 баллов.

15

Всего максимальное количество баллов

100

2.1.10.4. Определяет перечень проектов – победителей конкурсного отбора. Единственный участник конкурса, заявка которого соответствует требованиям, признается победителем конкурса без расчета рейтинга.

2.1.10.5. Принимает следующие виды решений о результатах конкурсного отбора проектов «Народный бюджет»:

а) решение о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и предоставлении заявителю муниципальной поддержки в форме субсидии путем заключения соглашения о предоставлении субсидии;

б) решение о признании проекта не прошедшим конкурсный отбор и отказе в предоставлении муниципальной поддержки в форме субсидии.

2.1.10.6. Принимает решение о выделении дополнительного финансирования текущих проектов при наличии средств народного бюджета, не распределенных на реализацию народных проектов в текущем году либо об отказе в выделении дополнительного финансирования текущих проектов.

При этом решение об отказе в выделении дополнительного финансирования текущих проектов выносится Комиссией в следующих случаях:

1) отсутствия средств в бюджете городского округа Певек на соответствующие цели;

2) превышения фактического бюджета проекта более чем на 50% от изначально заявленной суммы.

2.1.11. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует более половины от утвержденного состава ее членов. При отсутствии председателя комиссии на заседании принимает решение и подписывает протокол заместитель председателя комиссии.

Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии и оформляются протоколами заседания Комиссии.

Результаты конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляются участникам конкурсного отбора.

2.1.12. В случае, если по результатам оценки несколько проектов набирают одинаковое количество баллов, преимущество имеет проект, дата и время регистрации которого имеет более ранний срок.

2.2. Сроки проведения конкурсного отбора народных проектов, в том числе даты начала и окончания приема и рассмотрения конкурсной документации и подведения итогов конкурса, определяются в соответствии с Положением о проекте «Народный бюджет» в городском округе Певек.

2.3. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия: строительство, восстановление или ремонт придомовых территорий, объектов благоустройства и озеленения, тротуаров, проездов и т.д., детских площадок, мест массового отдыха, объектов культурного наследия муниципального значения, уличного освещения.

2.4. Возможность осуществления в следующем финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, настоящим Порядком не предусматривается. Получатель субсидии обязан вернуть в текущем году остатки субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.

В случае неиспользования получателем субсидии бюджетных средств до 15 декабря текущего финансового года получатель субсидии информирует об этом Администрацию и обеспечивает перечисление остатков субсидии в бюджет городского округа Певек.

Средства должны быть перечислены получателем субсидии не позднее 25-го декабря текущего финансового года.

При невозврате субсидий в указанный срок Администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет городского округа Певек в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Субсидии предоставляются получателю субсидии путем заключения и исполнения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между Администрацией и получателем субсидии по типовой форме, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек.

2.6. Соглашение между Администрацией и получателем субсидии заключается в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссии о проектах, прошедших конкурсный отбор.

Далее, в течение 2 рабочих дней проект соглашения направляется получателю субсидии для подписания посредством электронной почты с досылкой почтовым отправлением оригинала соглашения либо вручается получателю субсидии (его полномочному представителю) лично.

В случае, если получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня направления ему Администрацией не подписал и не представил Администрации один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии из бюджета, подписанного со стороны главного распорядителя и со стороны получателя субсидии, получатель субсидии считается отказавшимся от заключения (в значении этого понятия, определенном главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации) соглашения о предоставлении субсидии из бюджета и, соответственно, от получения субсидии.

В указанном в настоящем пункте Порядка случае субсидия получателю субсидии не перечисляется.

2.7. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии, с целью заключения соглашения:

1) заявление с указанием банковских реквизитов для зачисления субсидии;

2) гарантийное письмо с обязательством внесения собственных средств с целью реализации народного проекта;

3) копия паспорта;

4) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией – главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

2.8. Представленные получателем субсидии документы рассматриваются Администрацией в течение 1 (одного) рабочего дня.

2.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7. Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.10. Размер субсидии, выделяемой на реализацию каждого народного проекта, определяется решением конкурсной комиссии, зафиксированным в форме протокола.

2.11. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского округа Певек, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.3. Порядка.

2.12. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соглашением, заключенным между Администрацией и получателем субсидии.

2.13. Субсидия перечисляется получателю субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания соглашения.

2.14. Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, также заключаются по типовой форме, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек.

2.15. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.3. настоящего Порядка.

2.16. Результатами предоставления субсидии являются:

1) построенные, восстановленные или отремонтированные при участии населения городского округа Певек:

- придомовые территории;

- объекты благоустройства и озеленения;

- тротуары, проезды;

- детские площадки;

- места массового отдыха;

- объекты культурного наследия муниципального значения;

- уличное освещение;

2) увеличение количества благоустроенных территорий в городском округе Певек.

Показателями, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии являются количество построенных, восстановленных или отремонтированных при участии населения городского округа Певек:

- придомовых территорий;

- объектов благоустройства и озеленения;

- тротуаров, проездов;

- детских площадок;

- мест массового отдыха;

- объектов культурного наследия муниципального значения;

- уличного освещения.

Значения результатов предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения указанных результатов, устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидии.

2.17. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в безналичной форме на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, указанный в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней после приемки итогов реализации народного проекта, представляет в Администрацию:

отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

Отчеты подготавливаются на бумажном носителе, с приложением к ним подтверждающих документов (счета, счета-фактуры, договоры, соглашения, акты выполненных работ (оказанных услуг), накладные) и фотоматериалов, подтверждающих данные, указанные в отчетах.

Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация, орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем в порядке и сроки, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Певек.

3.3. Субсидия, предоставленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет городского округа Певек в случае:

установления факта предоставления недостоверных сведений на любом этапе в период предоставления и использования субсидии;

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией, как главным распорядителем бюджетных средств, и органом муниципального финансового контроля;

не достижения значений показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

3.4. При выявлении фактов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка, несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.

3.5. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.

3.6. В случае невыполнения требования о добровольном перечислении бюджетных средств Администрация обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.

3.7. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

3.8. Требования, порядок и условия предоставления отчетности, возврата субсидий и условия, изложенные в настоящем разделе, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии на реализацию народных проектов в рамках проекта «Народный бюджет» в городском округе Певек

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидии из бюджета городского округа Певек на реализацию народного проекта

«_______________________________________________»

Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Певек (далее – Соглашение, Субсидия)

Дата заключения (подписания) соглашения

Номер соглашения

Информация о получателе субсидии

Инициатор проекта

Получатель субсидии

Название проекта

Место нахождения

Почтовый адрес

Контактный телефон, факс

Адрес электронной почты

Размер предоставленной субсидии (руб.)

Размер софинансирования (руб.)

Доля софинансирования проекта (%)

Остаток субсидии на дату окончания срока реализации проекта

Реестр расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета городского округа Певек



наименование (вид) расхода

дата расхода

сумма (рублей)

документы, подтверждающие осуществление расходов

(при их наличии)

Итого

Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии из бюджета городского округа Певек в сумме _______________________________________________________руб.____коп. подтверждаю,

(укажите общую стоимость проекта прописью)

фотоматериалы прилагаю.

Список прилагаемых документов и материалов :

1.

2….

_____________ _________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

«______» _______________20___г.

Реализация Народного проекта ____________________________________ в рамках проекта «Народный бюджет» подтверждается членами конкурсной комиссии по отбору проектов в составе _______ человек (на менее 7 человек):

___________________________________ «_____» ____________20__г.

___________________________________ «_____» ____________20__г.

___________________________________ «_____» ____________20__г.

___________________________________ «_____» ____________20__г.

___________________________________ «_____» ____________20__г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии на реализацию народных проектов в рамках проекта «Народный бюджет» в городском округе Певек

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидии

и показателей, необходимых для достижения результатов

предоставления субсидии, в 20__ г.

___________________________________________________________

(получатель субсидии)

№ п/п

Наименование показателя

План

Факт

1

...

Получатель субсидии ______________ ____________________

(подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

«__» ___________ 20__ г.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Крайний север" № 20(961) от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать