Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU29016010202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Плесецкий район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 года № 331-па

Об установлении Порядка допуска перевозчиков к обслуживанию маршрутов  регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закона  Архангельской области от 30.05.2014 г. № 130-8-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области» и руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования «Плесецкий район» постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок допуска перевозчиков к обслуживанию маршрутов регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования И.В. Арсентьев

Утверждено

Постановлением Администрации

муниципального образования

"Плесецкий район" "21" апреля 2020 года № 331-па

ПОРЯДОК

допуска перевозчиков к обслуживанию маршрутов  регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

1. Общие положения

              1.1. Наименование Порядка: Порядок допуска перевозчиков к обслуживанию  маршрутов  регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования Плесецкий муниципальный район»

              1.2. Орган исполнительной власти: администрация МО «Плесецкий район» (далее – администрация) во взаимодействии с :

- органами местного самоуправления Плесецкого района;

- управлением ОГИБДД МВД России по Плесецкому району (по согласованию);

              1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Порядка:

              Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закон  Архангельской области от 30.05.2014 г. № 130-8-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

              1.4. Результатом Порядка является:

- принятие решения об открытии и/или изменении пригородного  и междугородного, муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок;

- утверждение расписаний движения по пригородным  и междугородным муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок;

- предоставление перевозчикам компенсаций на возмещение расходов, связанных с предоставлением ими льготного проезда в пассажирском транспорте общего пользования гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области.

- выдача свидетельств и карт маршрутов перевозчикам по пригородным и междугородным муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок;

- обоснованный отказ в исполнении вышеуказанных действий.

              1.5. Перечень лиц, имеющих право вступать во взаимодействие с органом исполнительной власти:

              - физические лица (потребители услуг пассажирского автомобильного транспорта);

              - транспортные и другие организации, индивидуальные предприниматели (далее – перевозчики);

              - органы местного самоуправления;

              - владельцы объектов транспортной инфраструктуры;

              - иные организации и органы государственной власти Российской Федерации и Архангельской области.

             

2. Требования к порядку допуска перевозчиков к обслуживанию маршрутов регулярных автобусных перевозок

              2.1. Порядок информирования.

2.1.1. Местонахождение Администрация МО «Плесецкий район» отдел Дорожной и Транспортной инфраструктуры, Предпринимательства и охраны труда, почтовый адрес: 164260, г. Плесецк, ул. Ленина, дом 33.

2.1.2. Телефоны: (818 32) 7-70-10, 7-70-21.

Факсы: (8818 32) 7-70-21.

2.1.3.Режим работы Администрации: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг часы работы:  с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 17.30,  обеденный перерыв -  с 13.00 часов до 14 часов 00 минут.

2.1.4. Информация о правилах, получение необходимых форм документов предоставляется:

- по адресу: 164260 г. Плесецк, ул. Ленина, дом 33; отдел ДиТИПиОТ.

- по телефонам: - начальник отдела ДиТИПиОТ администрации МО «Плесецкий район»  – (818032) 7-70-21;            

2.1.5. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием осуществляют: начальник отдела ДиТИПиОТ, главные специалисты.

Консультации обратившихся лиц могут осуществляться устно. Специалист отдела должен обеспечить предоставление оперативной и полной информации по поставленным вопросам. В случае, если для ответа требуется дополнительное время, специалист, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое, удобное для них время, или обратиться в письменном виде.

Основными требованиями к консультированию потребителей и перевозчиков являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- наглядность, удобство и доступность форм представляемой информации;

- оперативность предоставления информации.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Права и обязанности должностных лиц администрации отдела, ответственных за исполнение муниципальной функции устанавливаются должностными инструкциями указанных должностных лиц, утверждаемыми в установленном порядке Администрацией МО «Плесецкий район».

    Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:

 возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

 содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

 оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

 возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

 возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

 проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

 надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации (надписей, знаков и иной текстовой и графической информации в формате рельефной графики и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне);

 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н (зарегистрирован в Минюсте России 21.07.2015, регистрационный № 38115).

 содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;

 оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

 предоставление инвалидам для получения услуги возможности направить заявление в электронном виде путем заполнения специальной интерактивной формы на сайте  учреждения образования  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с обеспечением идентификации получателя;

 оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.2. Сроки рассмотрения.

Заявка на открытие, изменение пригородного и междугородного,  муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок должна быть рассмотрена в течение 45 дней с момента ее поступления.

Утверждение перевозчикам расписаний движения автобусов по пригородным и междугородным, муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок – в течение 10 дней со дня поступления согласованного расписания.

Предоставление перевозчикам субсидий на возмещение расходов, связанных с предоставлением ими льготного проезда в пассажирском транспорте гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области – в течение 10 рабочих дней после окончания расчетного периода (месяца).

Выдача свидетельств и карт маршрута перевозок по пригородным и междугородным муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок – не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня объявления результатов конкурса.

Составление протокола об административных правонарушениях – в течение 2 дней с момента совершения административного правонарушения.

По письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней.

3. Административные процедуры

              Перечень административных процедур:

              3.1. Открытие и/или изменение пригородного и междугородного муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок;

              3.2. Утверждение перевозчикам расписаний движения автобусов по пригородным и междугородным муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок;

3.3. Предоставление перевозчикам субсидий на возмещение расходов, связанных с предоставлением ими льготного проезда в пассажирском транспорте гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области;

              3.4. Контроль деятельности перевозчиков по выполнению ими условий организации перевозок на пригородных и междугородных муниципальных автобусных маршрутах.

             

3.1.Административная процедура: открытие и/или изменение пригородного и междугородного муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок

3.1.1. Открытие и/или изменение пригородного и междугородного муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок (далее – маршрута) осуществляется в установленном порядке на основании подготовительных мероприятий, проводимых отделом ДиТИПиОТ (уполномоченным органом), заявления (письма) лица, инициирующего открытие и/или изменение маршрута.

3.1.2. Заявление (письмо) на открытие и/или изменение маршрута представляется с приложением дополнительных материалов:

а) обоснование потребности и целесообразности открытия и/или изменения маршрута (технико-экономическое обоснование);

б) предполагаемую схему маршрута с указанием остановочных пунктов;

в) количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;

г) предлагаемый вариант расписания движения с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, скоординированного с движением транспортных средств на смежных маршрутах;

д) предполагаемая организация диспетчерского управления движением и средства контроля соблюдения графика (расписаний) движения.

3.1.3. Порядок рассмотрения заявления.

3.1.4. Заявление (письмо) об открытии и/или изменении маршрута подлежит обязательной регистрации в администрации района.

3.1.5. Заявление (письмо) из администрации с резолюцией Главы  поступает в отдел ДиТИПиОТ (далее – отдел).

3.1.6.Специалист отдела в должностной инструкции которого установлены функции подготовки материалов по открытию и/или изменению автобусных маршрутов, проверяет документы на соответствие установленным требованиям.

3.1.7. При соответствии документов установленным требованиям, органам местного самоуправления, на территории которых предполагаемый  маршрут имеет остановочные пункты, в 5-и дневный срок направляется для согласования письмо с приложением установленных документов.

3.1.8. При наличии разногласий в отзывах органов местного самоуправления создается комиссия с участием их представителей для урегулирования разногласий.

3.1.9. В случае положительных отзывов муниципальных поселений  и/или принятии решения по урегулированию разногласий, распоряжением главы администрации в установленном порядке создается комиссия для обследования условий организации перевозок на маршруте.

3.1.10. По результатам обследования маршрута оформляется акт о готовности (не готовности) маршрута к открытию и/или изменению, с указанием причин и необходимых мероприятий для выполнения.

3.1.11. При установлении комиссией условий, не позволяющих принять решение об открытии и/или изменении маршрута, выполнение административной процедуры приостанавливается. Заявителю в 5-и дневный срок направляется письменный отказ на открытие и/или изменение маршрута регулярных перевозок с обоснованием причин и приложением акта обследования.

3.1.12. В случае положительного заключения комиссии об открытии и/или изменении маршрута, в установленном порядке, перевозчиком составляется и совместно с администрацией утверждается паспорт маршрута или изменения в паспорт маршрута.

3.1.13. На основании оформленного в установленном порядке положительного заключения комиссии по обследованию маршрута и утвержденного паспорта маршрута, распоряжением главы района принимается решение об открытии и/или изменении маршрута.

3.1.14. После принятия решения об открытии и/или изменении маршрута в 3-х дневный срок вносятся соответствующие изменения в реестр маршрутов пригородного и междугородного муниципального сообщения.

3.1.15. Максимальный срок исполнения процедуры со дня поступления заявления до дня принятия решения об открытии и/или изменении пригородного и междугородного муниципального маршрута регулярных перевозок не должен быть более 45 дней.

3.1.16. В течение 20 дней после принятия решения об открытии маршрута администрация объявляет и в установленном порядке проводит открытый конкурс на право выдачи свидетельства и карты маршрута организации перевозок или свидетельство и карты выдаются на ином законном основании.

3.2. Административная процедура: Утверждение перевозчикам расписаний движения автобусов по пригородным и междугородным муниципальным маршрутам регулярных перевозок

3.2.1. Расписание движения автобусов по пригородным и междугородным муниципальным маршрутам регулярных перевозок разрабатывается перевозчиком, обслуживающим маршрут или ставшим победителем по результатам конкурса на право заключения договора организации перевозок, в случае если расписание движения не являлось условием конкурса.

3.2.2. Внесение изменений и дополнений в расписание движения автобусов производится по письменным заявлениям перевозчиков.

3.2.3. Расписание, оформленное в установленном порядке и согласованное с администрациями муниципальных поселений, на территории которых маршрут имеет остановочные пункты, представляется перевозчиком в администрацию в 2-х экземплярах не позднее 20 дней до предполагаемого срока введения его в действие.

3.2.4. Специалист отдела ДиТИПиОТ осуществляет прием и проверку расписания, представленного перевозчиком на предмет:

- его соответствия утвержденной форме;

- наличия согласований расписания уполномоченными органами муниципальных поселений, на территории которых маршрут имеет остановочные пункты;

- соответствия наименования остановок, указанных в расписании, схеме движения согласно паспорту маршрута;

- соблюдения режима и условий труда водителей и кондукторов трудовому законодательству;

- его соответствия требованиям нормирования скоростей движения автобусов;

- соответствия указанного количества рейсов, интервалов движения, начала и окончания движения фактическому пассажиропотоку.

Срок процедуры проверки расписания не более 10 рабочих дней.

3.2.5. В случае выявления ошибок в представленном расписании, оно возвращается перевозчику для доработки.

3.2.6. Проверенное расписание (два экземпляра) утверждается Главой      МО «Плесецкий муниципальный район». Один экземпляр передается перевозчику, второй хранится в администрации.

Общий срок утверждения администрацией расписания не более 10 рабочих дней.

3.3. Административная процедура: Предоставление перевозчикам компенсаций на возмещение расходов, связанных с предоставлением ими льготного проезда в пассажирском транспорте гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области

              3.3.1. Основанием для начала выполнения процедуры является окончание отчетного периода (месяц).

              3.3.2. Перечень и формы отчетных документов, представляемых перевозчиками, устанавливаются договором между администрацией района и перевозчиком.

              3.3.3. Ответственным лицом администрации по приему и проверке отчетных документов является главный специалист отдела ДиТИПиОТ (далее – специалист).

              3.3.4. Специалист проверяет соответствие и полноту представленных перевозчиками документов, установленному перечню:

              - отчет о продаже социальных проездных билетов;

              - ведомости продажи социальных проездных билетов;

              - отчет о регулярности движения по маршрутам перевозки граждан льготных категорий.

- отчет по установленной форме;

3.3.5 Срок представления отчетов перевозчиками – 10 числа месяца, на который произведена продажа билетов. Отчет о регулярности движения за текущий месяц представляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

3.3.6. На основании полученных и проверенных отчетов перевозчиков, специалист осуществляет расчет и составляет сводную ведомость размера компенсации расходов по каждому перевозчику.

3.3.7. Сводная ведомость компенсации расходов перевозчикам подписывается начальником отдела ДиТИПиОТ и утверждается главой Плесецкого района.

3.3.8. Утвержденная ведомость распределения компенсаций расходов направляется специалистом каждому перевозчику для подготовки документов. Срок подготовки и передачи утвержденных расчетов перевозчикам – до 20 числа текущего месяца.

3.3.9. В 3-х дневный срок перевозчики на основании сводной ведомости расчета компенсации расходов оформляют счет, счет-фактуру и акт выполненных работ по установленной форме и представляют документы в администрацию.

3.3.10. Специалист производит сверку представленных перевозчиками документов со сводной ведомостью расчета компенсаций, представленных перевозчиками, и передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации для оплаты перевозчикам. Срок исполнения – до конца текущего месяца.

3.3.11. Оплата счетов перевозчиков производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

3.3.12. После осуществления оплаты компенсаций перевозчикам, специалист производит сверку оплаченных сумм с актами выполненных работ, отсутствие расхождений и полноту распределения общей суммы возмещения расходов. Срок исполнения – до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

3.4. Административная процедура: Контроль деятельности

перевозчиков по выполнению ими условий заключенных договоров организации перевозок на пригородных и междугородных автобусных маршрутах

3.4.1. Контроль деятельности перевозчиков по выполнению ими условий договоров организации перевозок осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, обусловленных условиями договора.

3.4.2. Плановые проверки выполнения условий договоров перевозчиками проводятся по плану, утверждаемому начальником отдела ППСХиТ администрации, и проводятся специалистами отдела.

3.4.3. Основанием проведения внеплановой проверки является:

- обоснованные жалобы пассажиров на организацию перевозок;

- систематическое невыполнение перевозчиком условий заключенного договора.

3.4.4. При проведении линейного контроля проверке подлежит:

- внутреннее и внешнее оформление транспортных средств;

- выполнение расписаний и схемы движения;

- оформление путевой и билетно-учетной документации, работа с билетами;

- применяемые тарифы и обоснованность их применения;

- другие документы, предусмотренные в договоре.

3.4.5. Результаты проверки оформляются актом, подписываемым проверяющим лицом и представителем перевозчика.

3.4.6. На выявленные нарушения, подпадающие под Закон Архангельской области «Об административных правонарушениях» составляется протокол об административном правонарушении, который направляется в административную комиссию в течение 3 суток.

4. Порядок и формы контроля

4.1. Специалисты отдела осуществляют муниципальный контроль за своевременным исполнением процедур по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Плесецкого района в пригородном и междугородном автобусном сообщении.

4.2. Специалисты управления транспорта несут персональную ответственность за соблюдением сроков исполнения процедур контроля.

4.3. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Архангельской области.

4.4. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения и принятием решений осуществляется начальником отдела ДиТИПиОТ в соответствии с его полномочиями, установленными Положением об отделе.

4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положения настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов и принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник отдела.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений.

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Порядка по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Плесецкого района в пригородном и междугородном сообщении, могут быть обжалованы в досудебном порядке и/или в суде в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя или направленной им в виде почтового отправления.

5.3. Физические и юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) должностным лицом отдела в ходе исполнения муниципальной функции к Главе, а в случае неудовлетворения результатом рассмотрения, в вышестоящий орган – Правительство Архангельской области.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба (обращение) не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению.

5.6. Жалоба (обращение) может быть оставлена без рассмотрения, если она содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю в этом случае  может быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. В случае, если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший данную жалобу (обращение).

5.8. Жалоба (обращение) должна быть рассмотрена в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае обоснованности жалобы, администрацией принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) физическому или юридическому лицу в установленные законодательством сроки направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.10. Жалоба (обращение) считается разрешенной, если рассмотрены все постановленные вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложения

Приложение № 1:

«Блок-схема последовательных действий при принятии решения об открытии и/или изменении пригородного и междугородного автобусного маршрута регулярных перевозок».

Приложение № 2:

«Блок-схема последовательных действий при принятии решения по утверждению расписания движения автобусов по пригородным и междугородным автобусным маршрутам регулярных перевозок».

Приложение № 3

«Блок-схема последовательных действий при принятии решения о предоставлении перевозчикам компенсаций на возмещение расходов, связанных с предоставлением ими льготного проезда в пассажирском транспорте гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Приложение № 4

«Блок-схема последовательных действий  при принятии решения о выдачи свидетельства и карты маршрута по организации регулярных перевозок по пригородным и междугородным автобусным маршрутам».

Приложение № 5

«Заявление об открытии (изменении) пригородного (междугородного) автобусного маршрута регулярных перевозок»

Приложение № 6

Бланк «Расписание движения автобуса по маршруту»

Приложение № 7

Приложение № 8

Приложение № 9

Бланк «Расписание движения автобусов по маршрутам пригородного и междугородного сообщения»

Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательных действий при принятии решения

об открытии и/или изменении пригородного междугородного и муниципального автобусного маршрута

регулярных перевозок

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

последовательных действий при принятии решения по согласованию и утверждению расписания движения автобусов по пригородным междугородным и муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок

Представление перевозчиком расписания движения автобусов для утверждения и согласования

Проверка отделом расписания на предмет:

- соответствия утвержденной форме

- наличия согласования расписания уполномоченными органами муниципальных образований, на территории которых маршрут имеет остановочные пункты

- соответствия наименования остановок, указанных в расписании, схеме движения согласно паспорту маршрута

- соблюдения режима и условий труда водителей и кондукторов трудовому законодательству

- его соответствия требованиям нормирования скоростей движения автобусов

Возврат расписания перевозчику на доработку

- соответствия указанного количества рейсов, интервалов движения, начала и окончания движения фактическому пассажиропотоку

Согласование расписания

             

              Приложение № 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательных действий при принятии решения о предоставлении перевозчикам компенсаций на возмещение расходов, связанных

с предоставлением ими льготного проезда в пассажирском транспорте гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии

с законодательством Российской Федерации 

Приложение № 4

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательных действий  при принятии решения

о выдачи свидетельства и карты маршрута по  организации регулярных перевозок по пригородным и междугородным автобусным маршрутам

Выдача свидетельства по итогам открытого конкурса

Заключение

договора на ином

законном основании

Приложение № 5

к административному регламенту

Главе администрации МО «Плесецкий район»

______________________

от ____________________

______________________

______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас рассмотреть вопрос открытия (изменения) пригородного (междугородного) автобусного маршрута регулярных перевозок________________________________________________________.

Приложение:

1) Обоснование потребности и целесообразности открытия и/или изменения маршрута.

2) Предполагаемая схема маршрута с указанием остановочных пунктов;

3) Количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута.

4) Предлагаемый вариант расписания движения с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, скоординированного с движением транспортных средств на смежных маршрутах.

5) Предполагаемая организация диспетчерского управления движением и средства контроля соблюдения графика (расписаний) движения.

Руководитель                                              ______________________

                                                                       «____» _____________20___ г.

Приложение № 6

к административному регламенту

«СОГЛАСОВАНО»

______________/Ф.И.О./

М.П.

«СОГЛАСОВАНО»

______________/Ф.И.О./

М.П.

«УТВЕРЖДАЮ»

______________/Ф.И.О./

М.П.

РАСПИСАНИЕ

движения автобуса по маршруту:

(наименование маршрута)

Дни работы на маршруте___________________________________________________

Расписание действует с ____________________________________________________

Рейс номер _____

Наименова-ние остано-вочных пунктов и линейных сооруже-ний

Рейс номер _____

Прибы-тие,      ч. - м.

Стоян-ка, мин.

Отправ-ление, ч. – м.

Расстоя-  ние от начала пункта в прямом направле-нии

Расстоя-  ние от начала пункта в прямом направле-нии

Прибы-тие,      ч. - м..

Стоян-ка, мин

Отправ-ление, ч. – м

Нормативные данные сообщения :

Время:

Ч. – м.

Скорость:

Км/час

В движении

Среднетехническая

Сообщения

Сообщения

Оборота автобуса

Эксплуатационная

Рейс обеспечивается автобусом марки__________________________

Руководитель транспортного предприятия __________________ /Ф.И.О./

        М.П.

Приложение № 7

к административному регламенту

Расписание

движения автобусов по маршрутам пригородного и междугородного сообщения, обслуживаемым________________________________________________________

Расписание действует с  _______________________________________________



марш-рута

Начальный и конечный

пункты маршрута

Время отправ-ления от началь-ного пункта

Конечный пункт

Время прибытия в началь-ный пункт

Периодичность

выполне-ния

Категория и класс транспортного средства

Время прибы-тия

Время отправ-ления

Междугородное сообщение

Пригородное сообщение

ЗАКАЗЧИК

_______________/Ф.И.О./

«___» ____________20___ г.

ПЕРЕВОЗЧИК

_______________/Ф.И.О./

«___» ____________20___ г.

Приложение № 8

к административному регламенту

Приложение № 2

к договору                                                                                          № ______  от "___" ________ 200__ года

ОТЧЕТ

о продаже (единых) именных социальных месячных талонов-билетов

гражданам, для которых предусмотрены меры социальной поддержки

в соответствии с законодательством Российской Федерации

______________________________________________

(наименование пердприятия)

за _____________________    20____ года

                                                                                            (месяц)

Продано (единых) именных социальных месячных талонов-билетов                                      ВСЕГО                                            (штук)

в том числе по видам сообщения

Доходы от продажи (единых) именных социальных месячных талонов-билетов (тысяч рублей)     

в городском

в пригородном

1

2

3

4

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

1

Приложение № 9

к административному регламенту

Приложение № 2

к договору                                                                               № ____ от "____" _________ 200__ года

ОТЧЕТ

о продаже (единых) именных социальных месячных талонов-билетов

гражданам, для которых предусмотрены меры социальной поддержки

в соответствии со ст.2 и 4 Федерального Закона «О ветеранах»

по _________________________________________

(наименование предприятия)

за ____________________________20____ года

                                                                                                                                                  (месяц)

Продано (единых) именных социальных месячных талонов-билетов ВСЕГО (штук)

В том числе в  городском сообщении

В том числе в  пригородном сообщении

Доходы от продажи (единых) именных социальных месячных талонов-билетов (тысяч рублей)

Всего,                          штук

в том числе по категориям

Всего,                          штук

в том числе по категориям

Ветераны труда

Труженики тыла

Репресиро- ванные

Ветераны труда

Труженики тыла

Репресиро- ванные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

РЕЕСТР

перевозчиков по муниципальным маршрутам регулярного автомобильного сообщения на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

Номер 
маршрута

Наименование маршрута, протяженность и перевозчик

Вид сообщения

Количество
и класс автобусов

1

2

3

4

1. Маршруты, имеющие начальный (конечный) остановочный пункт
в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район»»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать