Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU29016010202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Плесецкий район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЛЕСЕЦКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2020 года № 732-па

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав на 2021-2023 годы

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на территории Плесецкого района и в соответствии с постановлением главы муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» от 16 декабря 2019 года № 953-па «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, внесения изменений, реализации, оценки эффективности и контроля исполнения муниципальных программ муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» постановляет:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав на 2021-2023 годы».

Контроль за исполнением настоящего исполнения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» Ю.Н. Попову.

Отделу по местному самоуправлению и организационной работе администрации МО «Плесецкий район» обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Плесецкий район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

«Плесецкий муниципальный район» И.В. Арсентьев

Утверждена

постановлением администрации

муниципального образования

«Плесецкий муниципальный район»

от 05 октября 2020 года № 732-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2021-2023 годы

п. Плесецк

2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования

«Плесецкий муниципальный район» «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2021-2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2021-2023 гг. (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальная комиссия по защите прав несовершеннолетних и защите их прав

Соисполнители муниципальной программы

ГБУЗ АО «Плесецкая ЦРБ», управление образования администрации МО «Плесецкий район», отделение занятости населения по Плесецкому району ГКУ АО  «Архангельский областной Центр занятости населения», отделение социальной защиты населения по Плесецкому району  ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения, ОМВД России по Плесецкому району, ГБСУ АО «Плесецкий СРЦН», отдел опеки и попечительства администрации МО «Плесецкий район», отдел по делам молодежи, семейной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО «Плесецкий район»

Цели муниципальной программы

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через раннее выявление детского и семейного неблагополучия, создание условий для полноценной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и семей в социально опасном положении.

Задачи муниципальной программы

- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;

- осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее - ПАВ) несовершеннолетними;

- повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;

- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы 90,0 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального района - 90,0 тыс. руб.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав».

Плесецк является поселком городского типа в Архангельской области, а также административным центром Плесецкого района, в который входит 14 поселений городского и сельского типа. На 1 июня 2020 год численность детского населения в Плесецком районе составила 7773 человек. На профилактическом учете в ОДН ОМВД России по Плесецкому району на 01.06.2020 года состоит 114 несовершеннолетних, 157 законных представителя несовершеннолетних, отрицательно влияющих своим поведением на детей. На профилактическом учете в ГБСУ АО «Плесецкий СРЦН» на 01.06.2020 года состоит 89 семей, находящихся в социально опасном положении, в них 188 несовершеннолетних детей, а также 70 семей на контроле в учреждении, требующих особого внимания со стороны государства и общества, в них 126 несовершеннолетних детей.

Подростками за 5 месяцев 2020 года по данным ИЦ УМВД России по Архангельской области совершено 10 преступлений (АППГ-13). В совершении преступлений приняло участие 11 несовершеннолетних. Удельный вес по лицам, совершившим преступления, в районе составил – 6,0 % (АППГ – 7,8%), по Архангельской области – 5,7 % (АППГ – 4,8 %). Возросло количество преступлений, совершенных в общественных местах (80%) .

                            В состоянии алкогольного опьянения 2 подростками совершено 2 преступления. Удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения за 5 месяцев 2020 года составил в Плесецком районе 9,1 %, при среднеобластном – 11,4%. В 2019 году данные показатели составляли 0 % и 14,1% соответственно.

В группах несовершеннолетних совершено 1 преступлений (АППГ-3), количество несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений в группе 2 (АППГ-5). В смешанных группах совершено 1 преступления (АППГ-5), участников - 1 (АППГ -4).

За отчетный период 2020 года подростками не совершено преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких преступлений (АППГ-1).

Основными причинами и условиями, способствующими совершению преступлений подростками, являются, в первую очередь, нарушение детско-родительских отношений, отсутствие или ослабление контроля со стороны родителей за детьми, отсутствие организованного досуга для несовершеннолетних, употребление (распитие) подростками алкогольной продукции.

За 5 месяцев 2020 года специализированными органами вынесено 6 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с недостижением возраста привлечения к уголовной ответственности (АППГ – 0).  Также на совершение преступлений несовершеннолетними отражается тот факт, что несовершеннолетние освобождаются от уголовной ответственности за совершение преступлений в связи с примирением с потерпевшим или в связи с актом об амнистии, что порождает вседозволенность и безнаказанность лица, совершившего преступление, не служит целям его исправления, впоследствии, этими же лицами совершаются повторные преступления.

За 5 месяцев 2020 года в адрес правоохранительных органов поступило 63 заявления о самовольных уходах несовершеннолетних; из семей совершено 36 самовольных уходов. Основными причинами уходов являются: нарушение детско-родительских отношений. А также отсутствие требовательности по отношению к детям, к их режиму и распорядку дня.

              По результатам анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики, следует отметить также высокие показатели употребления алкогольной продукции несовершеннолетними. Одной из причин алкоголизации подросткового населения является реализация продавцами торговых заведений алкогольной продукции несовершеннолетним. В соответствии с п.2 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» розничная продажа алкогольной продукции              несовершеннолетним не допускается. За продажу алкогольной продукции подростку законодательством предусмотрена административная ответственность (ч.2.1 ст. 14.16 Ко АП РФ) или уголовная ответственность (ст. 151 прим.1 УК РФ). На территории района за отчетный период был выявлен 1 случай административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 14.16 Ко АП РФ  (АППГ- 0). Ко второй из основных причин алкоголизации подросткового населения можно отнести вовлечение подростков в употребление спиртных напитков путем предложения или приобретения алкогольной продукции в торговых учреждениях.

Необходимо отметить и рост привлечения МКДН и ЗП несовершеннолетних и их законных представителей к административной ответственности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество лиц, привлеченных к административной ответственности, увеличилось на 9 % (с 408 до 445). На 25 % возросло количество рассмотренных протоколов в отношении несовершеннолетних в области дорожного движения.

За отчетный период, увеличилось количество лиц, привлеченных по ст.6.24 КоАП РФ (с 1 до 4). Большинство случаев курения табака несовершеннолетними выявлено на территории образовательных учреждений. Педагогами школ регулярно проводится целенаправленная работа по воспитанию здорового образа жизни. Профилактическая работа направлена на предупреждение появления вредной привычки.

Привлеченных лиц к административной ответственности за употребление алкоголя, появление несовершеннолетних в общественных местах снизилось незначительно. По ст.20.22 КоАП РФ привлечено 23 родителя. (АППГ 28). В свою очередь, по ст. 20.21 КоАП РФ было привлечено 6 несовершеннолетних (АППГ – 15).  Данная причина остается основной для постановки несовершеннолетних на профилактический учет за совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность. Все протоколы по данным статьям комиссией рассмотрены и вынесены наказания в виде штрафов.

Снизилось количество лиц, привлеченных по ст.6.10 ч.1 КоАП РФ (с 12 до 2).

Основными факторами социально-неблагополучной обстановки в Плесецком районе остаются: злоупотребление спиртными напитками, трудовая незанятость родителей, вызванная безработицей, отсутствием желания работать, пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами, девальвация и существенные изменения семейных ценностей, низкий культурно-образовательный уровень родителей, их психолого-педагогическая некомпетентность, безответственность.

В ходе анализа реализации межведомственных комплексных планов индивидуально-профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, на территории Плесецкого района, была выявлена проблема низкой эффективности межведомственного взаимодействия, а именно уменьшение количества мероприятий профилактической работы специалистов ГБСУ АО «Плесецкий СРЦН» совместно с другими органами и учреждениями профилактики Плесецкого района.

Для повышения эффективности межведомственной деятельности, направленной на совершенствование и дальнейшее развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район», защиту и улучшение положения детей и семей, находящихся в социально опасном положении, сокращение криминальной активности в молодежной среде, разработана муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2021-2023 годы.

2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели реализации программы.

Муниципальная программа «Обеспечение жильём молодых семей на 2021-2023 годы» разработана с целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через раннее выявление детского и семейного неблагополучия, создание условий для полноценной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и семей в социально опасном положении.

Для достижения поставленной цели, в рамках муниципальной программы поставлены следующие задачи:

1. Развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних.

2. Осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее - ПАВ) несовершеннолетними.

3. Повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних.

4. Повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы выделены следующие целевые показатели:

1. Удельный вес административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними (целевой показатель 1).

3. Количество несовершеннолетних принявших участиях в мероприятиях, профилактической направленности организованный МКДН и ЗП (целевой показатель 2).

2. Удельный вес несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения за употребление алкогольной продукции (ст.20.21, ст.20.20 КоАП РФ) (целевой показатель 3).

Перечень целевых показателей муниципальной программы представлен в приложении № 1.

3. Перечень мероприятий программы

Реализация мероприятий муниципальной программы предусмотрена в период с 2021 года до 2023 года. Выполнение осуществляется в один этап.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2.

4. Ресурсное обеспечение реализации программы

Ресурсное обеспечение реализации программы за счёт средств районного бюджета приведено в приложении № 3 к муниципальной программе. Указанные объёмы финансирования могут быть скорректированы.

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности заказчика и исполнителей Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Мероприятия Программы носят комплексный характер и реализуются через следующие механизмы:

- совершенствование организационной структуры и ресурсного обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

- содействие заинтересованным субъектам в реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования «Плесецкий район».

Координатором программы является муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Плесецкий район»

Реализацию Программы обеспечивают: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации  МО «Плесецкий район» (координатор); ГБУЗ «Плесецкая ЦРБ», районное управление образования администрации МО «Плесецкий район», отделение занятости населения по Плесецкому району ГКУ АО  «Архангельский областной Центр занятости населения», отделение социальной защиты населения по Плесецкому району  ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения», ФЭУ АМО «Плесецкий район», ОМВД России по Плесецкому район, ГБСУ АО «Плесецкий ЦРСН», отдел опеки и попечительства администрации МО «Плесецкий район», отдел по делам молодежи, семейной политике, культуре, спорту и туризму.

Координатор Программы осуществляет:

- координацию межведомственного взаимодействия с заказчиком и исполнителями Программы;

- текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;

- мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;

-подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы администрации Плесецкого района;

- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продление сроков завершения или прекращения ее действия.

Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы, выполнения всех программных мероприятий или достижения целей Программы.

6. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации

Расчет общественной (социальной) эффективности реализации Программы при ее полном ресурсном обеспечении заключается в следующих основных параметрах:

- стабилизация   уровня правонарушений,  совершенных несовершеннолетними или с их участием, в общем количестве правонарушений, совершенных на территории Плесецкого района, за счет увеличения охвата несовершеннолетних программами ранней профилактики асоциального и противоправного поведения, нравственно-правового воспитания, профилактики употребления алкоголя и ПАВ;

- увеличение числа несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях, профилактической направленности;

- снижение количества случаев жестокого обращения с детьми за счет повышения охвата населения мероприятиями информационной кампании по профилактике всех форм жестокого обращения с детьми;

- снижение удельного веса несовершеннолетних, доставленных в ОМВД России по Плесецкому району за появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распитие спиртных напитков в общественных местах или на улицах, за счет увеличения охвата несовершеннолетних программами ранней профилактики асоциального и противоправного поведения, нравственно-правового воспитания, профилактики употребления алкоголя и ПАВ.

Приложение № 1

к муниципальной программе

муниципального образования

«Плесецкий муниципальный район»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних и защита их прав»

на 2021-2023 годы.

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы

муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав»

на 2021-2023 годы.

Ответственный исполнитель: муниципальная комиссия по защите прав несовершеннолетних и защите их прав.

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

базовый 2020 год

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

1. Удельный вес административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними

%

7,9  %

7,5 %

7,0 %

6,5  %

2. Удельный вес несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения за употребление алкогольной продукции  (ст.20.21, ст.20.20 КоАП РФ)

%

23,5 %

23,0 %

22,5 %

22.00 %

3. Количество несовершеннолетних принявших участиях в мероприятиях, профилактической направленности организованный МКДН и ЗП

чел.

215

240

275

300

Порядок расчета и источники информации о значениях

целевых показателей муниципальной программы

Наименование целевых показателей муниципальной программы

Порядок расчета

Источники информации

1. Удельный вес правонарушений совершенных несовершеннолетними

430 - количество административных правонарушений, совершенных на территории района;

34 - количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними на территории района.

Для определения удельного веса административных правонарушений совершенного несовершеннолетними используется следующая формула:

C=(U/D) *100%, где:

U – это количество административных правонарушений совершенных на территории района;

D – это количество административных правонарушений совершенных несовершеннолетними на территории района.

Информация о несовершеннолетних совершивших административные правонарушения на территории района и об общем числе зарегистрированных административных правонарушений получена из отчета об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий на 1 июня 2020 года.

2. Удельный вес несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения за употребление алкогольной продукции  (ст.20.21, ст.20.20 КоАП РФ

34 человек – количество несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения

8 человек – количество несовершеннолетних, совершившие административные правонарушения за употребление алкогольной продукции;

Для определения удельного веса несовершеннолетних состоящих на учете в МКДН и ЗП используется следующая формула:

C=(U/D) *100%, где:

U – это несовершеннолетние, состоящие на учете в МКДН и ЗП;

D – это количество несовершеннолетних, проживающих на территории района.

Информация о несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения, правонарушения по ст.20.21, ст. 20.20 КоАП РФ   предоставлена   из отчета об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий на 1 июня 2020 года.

3. Количество несовершеннолетних принявших участиях в мероприятиях, профилактической направленности организованный ТКДН и ЗП

Для определения количества несовершеннолетних принявших участие в мероприятиях профилактической направленности, организованных МКДН и ЗП используется информация за 2020 г.

Информация о количестве несовершеннолетних принявших участие в мероприятиях профилактической направленности, организованных  МКДН и ЗП получена по итогам реализации программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» за 2018-2020 гг.

Приложение № 2

к муниципальной программе

муниципального образования

«Плесецкий муниципальный район»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних и защита их прав»

на 2021-2023 годы.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2021-2023 годы

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели результата реализации мероприятия по годам

всего

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

6

7

1.Развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних

1.1. Организация подготовки
и размещения в средствах  
массовой информации       
материалов по проблемам   
безнадзорности и          
правонарушений            
несовершеннолетних.        

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП, соисполнитель все органы и учреждения системы профилактики

итого

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

внебюджетные средств

0

0

0

0

1.2  Проведение правового просвещения родителей, законных представителей несовершеннолетних, педагогических работников и других специалистов, работающих с детьми, в области защиты прав несовершеннолетних

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району.

итого

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

1.3. Проведение круглых столов, семинаров, вебинаров в рамках межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по проблемам  семейного неблагополучия,   
безнадзорности и          
правонарушений            
несовершеннолетних.        

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району, ГБУЗ «Плесецкая ЦРБ»,  отдел по делам молодежи, семейной политике, культуре, спорту и туризму.

итого

15,0

5,0

5,0

5,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

2.Осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ несовершеннолетними

2.1 Координация работы органов и учреждений системы профилактики  района по профилактике алкоголизма среди несовершеннолетних

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району, ГБУЗ «Плесецкая ЦРБ».

итого

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

2.2. Ежегодный конкурс фотографий среди несовершеннолетних «Поставь лайк за ЗОЖ!».

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району, ГБУЗ «Плесецкая ЦРБ», отдел по делам молодежи, семейной политике, культуре, спорту и туризму.

итого

18,00

6,00

6,00

6,00

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

18,00

6,00

6,00

6,00

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

3.Повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних

3.1 Проведение информационной кампании по профилактике всех форм жестокого обращения с детьми.

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району, ГБУЗ АО «Плесецкая ЦРБ».

итого

9,0

3,0

3,0

3,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

9,0

3,0

3,0

3,0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

3.2. Ежегодный творческий конкурс «Жизнь без жестокости к детям!».

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району, ГБУЗ АО «Плесецкая ЦРБ»,  отдел по делам молодежи, семейной политике, культуре, спорту и туризму.

итого

15,0

5,0

5,0

5,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

4.Профилактика семейного неблагополучия.

4.1. Ежегодный конкурс рисунков среди несовершеннолетних, направленный на формирование и укрепление семейных ценностей в обществе.

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району, ГБУЗ АО «Плесецкая ЦРБ»,  отдел по делам молодежи, семейной политике, культуре, спорту и туризму.

итого

18,0

6,0

6,0

6,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

18,0

6,0

6,0

6,0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

4.2. Онлайн - фотоконкурс «Мой папа самый лучший!», направленный на повышение роли отца в жизни несовершеннолетних детей.

Ответственный исполнитель МКДН и ЗП. Соисполнитель: управление образования, отдел опеки и попечительства, отделение профилактики, ОДН ОМВД России по Плесецкому району, ГБУЗ АО «Плесецкая ЦРБ»,  отдел по делам молодежи, семейной политике, культуре, спорту и туризму.

итого

15,0

5,0

5,0

5,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Итого по муниципальной программе

итого

90,00

30,00

30,00

30,00

в том числе:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

90,00

30,00

30,00

30,00

бюджеты муниципальных поселений

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе

муниципального образования

«Плесецкий муниципальный район»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних и защита их прав»

на 2021-2023 годы.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2021-2023 годы.

Ответственный исполнитель: муниципальная комиссия по защите прав несовершеннолетних и защите их прав

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Объем финансирования по источникам тыс. рублей)

В том числе тыс. рублей

2021 г.

2022  г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

1. Муниципальная программа

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав»

Всего

30,0

30,0

30,0

в том числе

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

30,0

30,0

30,0

Внебюджетные источники

0

0

0

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать