Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU70008605202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Красноярского сельского поселения Кривошеинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Красный Яр

Кривошеинский район

Томская область

20.10.2020                                                                                                                              № 94

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения Кривошеинского района томской области на 2021-2025 годы»

       В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

      1. Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2025 годы».

     2. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Красноярского сельского поселения в сети интернет.

     3.  Настоящее постановление вступает  в силу после подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2021г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Красноярского сельского поселения                                                                                А.Н.Коломин

Утверждена

Постановлением Главы Администрации

Красноярского сельского поселения

                                                                                                        от 20.10.2020 № 94

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Красноярского сельского

поселения Кривошеинского района Томской области на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения

на 2021-2025годы»

Наименование

программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения Кривошеинского района Томской области на 2021-2025годы»

Основание для разработки

Программы

-   Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. №261ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ( с последующими дополнениями и изменениями);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями); « О требованиях к региональным муниципальным программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. №1225

- приказ  Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. № 61 « Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которой может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Заказчик Программы

Администрация Красноярского сельского поселения

Основные разработчики

Программы

Администрация Красноярского сельского поселения

Исполнители Программы

Администрация Красноярского сельского поселения

Цели и задачи программы

Цель программы – обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Основные задачи программы :

- реализация организационных мероприятий по  энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;

-повышение эффективности системы теплоснабжения;

- повышение эффективности системы энергоснабжения;

- повышение эффективности системы водоснабжения и водоотведения;

- повышение эффективности использования топлива

Основные принципы

- муниципальное регулирование, надзор и управление энергосбережением;

-приоритет энергосбережения в организациях бюджетной сферы;

-обязательность учета ТЭР;

-экономическая целесообразность энергосбережения.

Сроки и этапы реализации программы

-сроки реализации программы: 2021-2025гг.;

-этапы реализации: I этап -2021; II этап – 2021-2025гг.

Основные ожидаемые конечные результаты реализация программы

снижение расходов на коммунальные услуги и энергетические ресурсы,

снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования программы за счет бюджета Красноярского сельского поселения составляет : 500000,00 руб.

В том числе:

2021год-100,00 тыс.рублей

2022год-50,00 тыс.рублей

2023год- 50,0 тыс.рублей

2024-2025 годы- 300,0 тыс.рублей

Введение

          Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №261 –ФЗ).

          Программа содержит взаимоувязанный по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленный на обеспечение рационального использования энергетических ресурсов на территории Красноярского сельского поселения.

                                     1.Анализ текущего состояния энергосбережения и

                                           повышения  энергетической эффективности

         На сегодняшний день энергоэффективность и энергосбережение входят в пять стратегических направлений модернизации и технологического развития экономики России. Одновременно с увеличением потребления энергетических ресурсов на фоне их неэффективного и нерационального использования происходит рост тарифов на коммунальные ресурсы. Рост тарифов, особенно на природный газ,  электрическую энергию, в перспективе будет продолжаться до достижения мирового уровня цен на энергоресурсы, что требует от всех уровней власти повышения энергоэффективности, проведения активной энергосберегающей политики, а также решения социальных проблем. Данная проблема характерна и для Красноярского сельского поселении Кривошеинского района Томской области.

      На территории поселения расположены социальные объекты, школы, фельдшерско-акушерские пункты, библиотека, дом культуры, детские сады, предприятия производственной и непроизводственной сферы.

        Поставщиком электрической энергии является Томский филиал АО«Томскэнергосбыт». Система энергоснабжения муниципального образования Красноярского сельского поселения характеризуется низкой надежностью. Линии электропередач постройки 1980-1984гг. нормативный срок эксплуатации -20 лет, фактически эксплуатируется 30 лет. Электрическая энергия, потребляемая на территории поселения поступает из энергосистемы высоковольтной ЛЭП по ВЛ 10кВ; ВЛ- 0,4. Центрами питания являются ПС 35/10. Общая протяженность 61,2 км. Распределительные сети состоят из трансформаторных подстанций ТП 10/04.+линии электропередач.

Анализ энергообеспечения МО Красноярское сельское поселение показал:

-электрические сети находятся в неудовлетворительном состоянии;

-действующая система энергоснабжения не обеспечивает в полной мере надежность эффективность снабжения потребителей

-250 опор в аварийном состоянии, остальные в ветхом состоянии

-больше потери электроэнергии при передаче.

При замене существующих линий электропередач на СИП возможна установка дополнительных светильников энергосберегающими лампами и переобустройства уличного освещения на 1 линию с одним счетчиком.

          Для обеспечения качественного теплоснабжения учреждений и организаций бюджетной сферы эксплуатируются 4 котельных.

         По характеру тепловых нагрузок все котельные относятся к отопительным. Все         4 котельные работают на дровах.

        Отпуск теплоты производится посредством подачи потребителям горячей воды по   1-ступенчатой схеме (без ЦТП) по температурному графику t1/t2 =95/70 °C. Схема трубопроводов сетевой воды двухтрубная, тупиковая. Тепловые сети предприятия проложены как надземным, так и подземным способом.

       Системы отопления зданий оборудованы отопительными приборами конвективно-излучающего действия: чугунными радиаторами, стальными панельными конвекторами и регистрами из гладких труб.

       Ниже проводятся описание технических характеристик котельных Красноярского сельского поселения и анализ режимов их использования.

       Из таблицы  2.2.2 видно, что котельные относятся к разряду малых котельных с установленной мощностью менее 1 Гкал/ч.

     В таблице  2.2.2. представлены данные анализа загруженности котельных Красноярского сельского поселения. О Низкой загрузке котельных свидетельствуют также данные о соотношении между присоединенной нагрузкой и установленной мощностью котельных. Такое положение с одной стороны способствует повышению надежности теплоснабжения потребителей, но с другой стороны приводит к работе с низким коэффициентом использования установленной мощности и неэффективному использованию оборудования.

  Источником водоснабжения Красноярского сельского поселения является Водозаборные скважины осуществляется из подземных источников (водозаборных скважин). Всего 5 глубинных скважин в водоразборных башнях и 33 скважин (20-28 м бурения) для населения . Скважины в своем большинстве с.Красный Яр находятся в павильонах.

Подъем воды осуществляется глубинными насосами ЭЦВ 6-10-80 – 5 шт.    (мощностью 4,5 кВт). Для поддержания рабочего давления в водопроводе на скважине установлена автоматика включения – выключения насоса в зависимости от давления воды. На всех скважинах установлен учет электрической энергии.

     В сельском поселении внедряется недостаточное количество энергосберегающей техники и материалов, приборов учета и регулирования расходов энергоресурсов, слабо внедряются передовые энергосберегающие технологии.

     Такому положению дел способствуют отсутствие надлежащей информационной базы, отсутствие финансовых средств у потребителей продукции.

     Имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов.

     В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения (далее –

муниципальные здания), и в выработке политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

     В настоящее время затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть расходов администрации поселения. В условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективности использования энергетических ресурсов становится одной из приоритетных задач развития организации, структура энергопотребления организации представлена ниже:



п/п

            Наименование   энергетического ресурса

Единица измерения

Предшествующие годы

2017   2018      2019

1.

Электрическая энергия

         кВт*ч

7000  7220      7600

Наблюдается рост потребления электроэнергии. Но за счет внедрения энергосберегающих ламп уличного освещения и регулировании количества часов потребления энергии видим изменение потребления энергетических ресурсов.

          Внутренняя система освещения не оснащена автоматической системой управления, датчиками движения.

    Оплата энергетических ресурсов потребляемых  организацией осуществляется организацией самостоятельно.

Вид

Энергетического

ресурса

       Ед.изм.

Суммарные годовые

затраты

2017г.

2018г.

2019г.

Электрическая энергия

Тыс. руб.

343,6                 321,5                310,0

         

Усовершенствование и развитие электроснабжающих сетей связано с тенденцией максимального снижения эксплуатационных затрат. Важное значение в эксплуатации электрических сетей имеют вопросы экономии электроэнергии в сетях, оборудовании и электроприемниках. Одним из главных резервов по экономии является уменьшение потерь электроэнергии в сетях. Снижение потерь в сетях будет способствовать улучшению электросберегающих показателей.

2.Цели и задачи программы

2.1. Цели программы

         Основной целью программы являются обеспечение рационального использования энергетических ресурсов организации за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения.

Цель:

- оптимизация потребления электроэнергии наружным освещением ;

- повышение надежности и эффективности работы сети наружного освещения, обеспечение оперативного контроля над состоянием электротехнического оборудования и линий наружного освещения.

№ п/п

Наименование показателей результативности

Единица измерения

2021 год

факт

2022 год

факт

2023 год

2044год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1

доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

2

доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

3

доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

4

доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

-

-

-

-

-

-

5

доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования

%

-

-

-

-

-

-

6

доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования

%

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе

7

удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Квт.час

53,27

54,64

57,67

55,93

54,25

8

удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/м2

0,185

0,185

0,185

0,185

0,185

9

удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

М3

3,07

2,99

3,06

2,97

2,97

10

удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

М3

-

-

-

-

-

-

11

удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

-

-

-

-

-

-

12

отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы

-

-

-

-

-

-

13

количество энергосервисных  договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

14

удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Печное отопление

15

удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

Население пользуется водой из уличных водораздельных колонок

16

удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

Горячего водоснабжения нет

17

удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Квчас/м2

25,6

24,87

24,12

24,0

24,0

18

удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

-

-

-

-

-

19

удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя)

-

-

-

-

-

20

удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах

Квчас/м2

25,6

24,87

24,12

24,0

24,0

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

21

удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях

-

-

-

-

-

22

удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

Гкал./м2

0,237

0,237

0,237

0,237

0,237

23

удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

Тыс/квчас

60,5

56

51,5

47

42,5

24

доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

Квч/Гкал

53,9

50

46,1

42,2

38,3

25

доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

-

-

-

-

-

-

26

удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)

-

-

-

-

-

-

27

удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)

28

удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе

29

количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием

-

-

-

-

-

-

30

количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией

-

-

-

-

-

-

31

количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием

-

-

-

-

-

-

32

количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием

-

-

-

-

-

-

33

количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива

Шт.

0

0

0

0

0

34

количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Шт.

-

-

-

-

-

-

Иные целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенные органом местного самоуправления при разработке муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

36

2.2.Задачи программы

          Для достижения постановленных целей в ходе реализации программы необходимо решать следующие основные задачи:

         - реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению

           энергетической эффективности;   

        - реконструкция системы наружного освещения, реализация мероприятий по энергосбережению и решения экологических и социальных проблем.

Основными мероприятиями являются:

В целях снижения расходов бюджета Красноярского сельского поселения в рамках данного энергопроекта предполагается сохранение (увеличение) существующих ламп наружного освещения мощностью 40 Ватт для оснащения освещения улиц с.Красный Яр, а также установление временных таймеров лучшего качества с погрешностью 0,0001.

Затраты на реализацию

Наименование мероприятия

Количество

Местный бюджет  (имеются)

Установка таймеров времени

30шт.

30,00

Ремонт имеющихся светодиодных ламп

50шт.

200,00

Приобретение  высокоэффективные светодиодные лампы

77шт.

270,00

Всего расходов:

500,00

Объем финансирования 500,00 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год – 100,0 тыс. рублей; 2022 год – 50,0 тыс. рублей; 2023 год – 50,0 тыс. рублей; 2024-2025 год – 200,0 тыс. рублей;

Экономический эффект от снижения расходов на эксплуатацию уличного освещения Администрации Красноярского сельского поселения будет заметен уже через 2 года.

В результате достижения целевых показателей реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения на 2021 - 2025 года будет вновь увеличиваться уровень освещенности территории муниципального образования, вследствие чего снизится уровень криминогенной обстановки и аварийности на дорогах в ночное время. При замене светильников на современные, энергоэкономичные, с увеличенным сроком службы будет обеспечено повышение надежности и долговечности работы сетей наружного освещения, а главное -  снижен расход электроэнергии. Реконструкция систем освещения позволяет сэкономить бюджетные средства, обеспечивая безопасность граждан.

Помимо экономии электроэнергии, реконструкция осветительных систем позволит снизить и потребляемую мощность, что очень актуально в настоящее время.

Модернизация уличного освещения имеет под собой и целый ряд важных социальных аспектов. Ведь благосостояние населения напрямую зависит от состояния экономики и рационального использования ресурсов.

В тёмное время суток ярко освещённые улицы придают населению чувство уверенности. С наступлением вечера граждане могут продолжать вести активный образ жизни и посещать места проведения досуга в нерабочее время.

3.Сроки реализации программы

3.1. Программа рассчитана на период 2021-2025гг.

В ходе реализации программы выполняются следующие мероприятия:



п/п

Наименование мероприятий

Стоимость,

источник финансирования, тыс.руб.

Исполнитель

Срок исполнения

Разработка и принятие муниципальных правовых актов об энергосбережении и повышении энергетической эффективности

-

Администрация Красноярского сельского поселения

постоянно

Распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам помещений в много квартирных домах, собственникам жилых домов, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения, пропаганда реализации мер, направленных на энергосбережение поставляемых энергетических ресурсов

-

Администрация Красноярского сельского поселения

постоянно

Проведение разъяснительной работы среди руководителей учреждений о возможностях заключения энергосервесных контрактов и об особенностях закупки энергосервисных услуг

-

Администрация Красноярского сельского поселения

постоянно

Модернизация систем уличного освещения

Бюджет поселения

500,0

Администрация Красноярского сельского поселения

2021-2025 гг.

Прекращение закупки для муниципальных нужд ламп накаливания любой мощности, используемых в целях освещения

-

Муниципальные заказчики

постоянно

Планирование расходов на оплату энергетических ресурсов исходя из сокращения потребления ими каждого ресурса

-

Администрация Красноярского сельского поселения

При формировании бюджета на очередной финансовый год

4. Механизм реализации мероприятий программы

Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей, заказчиков и субъектов управления, участвующих в реализации программы.

Кроме того, реализация программы предусматривает использование следующих средств и методов воздействия: нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры. Для достижения программных целей предполагается использовать средства местного бюджета Кривошеинского района и областной бюджет Томской области.

Реализация программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий на следующих уровнях:

    - предприятия и организация поселения;

   - администрация поселения.

Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий, производится в установленном для размещения и заключения муниципальных договоров порядке.

5. Организация и  управление программой, контроль над ходом ее реализации

Система организации контроля за исполнением программы:

Администрация Красноярского сельского поселения осуществляет контроль за ходом реализации программы, целевым и эффективным использованием выделенных средств.

Корректировка сумм программы, исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий период.

3. Информационное обеспечение Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения Кривошеинского района Томской области

4. Информирование  бюджетных учреждений, организаций и население (далее –потребителей  энергетических ресурсов) о проводимых  мероприятиях   по энергосбережению  и повышению экономической эффективности в Красноярском сельском поселении проводить путем размещения информации на официальном сайте  муниципального образования Красноярское сельское поселение  в сети «Интернет» (krasyar@tomsk.qov.ru), согласно утвержденным формам  в разделе «Энергосбережение и энергоэффективность» (далее- официальный сайт), а также в газете «Районные вести» в виде информационных статей об энергосбережении.

5. Информирование   потребителей энергетических  ресурсов о проводимых  мероприятиях   по энергосбережению в организациях  с участием  муниципального образования  путем размещения информации на официальном сайте 

6. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации программы

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, приведет к решению следующих социально-экономических задач:

 разработка нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

 подготовка квалифицированных кадров в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

 учет и осуществление контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;

 проведение обязательных энергетических обследований;

 сокращение расходов на оплату за энергоресурсы в бюджетной сфере;

 сокращение расходов на оплату за энергоресурсы для населения;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения Кривошеинского района от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать