Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU22066619202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Топчихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПЧИХИНСККОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                                                                                     № 446

с. Топчиха

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края и Порядка проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Топчихинского района Алтайского края.

Глава района  Д.С. Тренькаев

Утвержден

постановлением Администрации района

от 20.10.2020 № 446

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края (далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края (далее – муниципальные образования).

1.2. Уполномоченным органом муниципальных образований, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Топчихинского района Алтайского края (далее – уполномоченный орган).

Кураторами налоговых расходов являются органы местного самоуправления, входящие в состав Топчихинского района Алтайского края, структурные подразделения Администрации Топчихинского района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы, и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

1.3. Перечень налоговых расходов муниципальных образований, - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов (далее - перечень налоговых расходов).

1.4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.5. В случае отсутствия налоговых расходов перечень налоговых расходов не формируется.

2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов муниципальных образований

2.1. Формирование перечня налоговых расходов проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года.

2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом до 1 августа и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также заинтересованным органам местного самоуправления, входящих в состав Топчихинского района, структурным подразделениям Администрации Топчихинского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3. Органы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, до 20 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предполагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

2.4. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 сентября обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

2.5. По итогам завершения согласительных процедур, предусмотренных пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.

Сформированный перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район не позднее 1 октября текущего года.

2.6. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов, внесения изменений в муниципальные программы, структурные элементы муниципальных программ, изменения полномочий структурных подразделений Администрации Топчихинского района, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4. настоящего Порядка.

Перечень налоговых расходов с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

муниципальных образований, входящих в состав

Топчихинского района Алтайского края

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципального образования _____________________Топчихинского района Алтайского края

на __________ год

N п/п

Краткое наименование налогового расхода муниципального образования

Полное наименование налогового расхода

Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальной программы/ документа стратегического планирования/программы комплексного развития инфраструктуры

Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы / документа стратегического планирования/программы комплексного развития инфраструктуры

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утвержден

постановлением Администрации района

от 20.10.2020 № 446

Порядок

проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов, установленных нормативно-правовыми актами муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований (далее - оценка налоговых расходов).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;

целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования.

1.3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов и Межрайонной ИФНС России № 10 по Алтайскому краю.

Кураторы налоговых расходов представляют указанную информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.5. Оценка налоговых расходов не осуществляется по отмененным на момент оценки налоговым льготам по местным налогам.

1.6. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган на основании сведений, представленных кураторами налоговых расходов.

1.7. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная ИФНС России № 10 по Алтайскому краю представляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края (далее – муниципальные образования), за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципальных образований за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам проводится ежегодно не позднее 1 сентября текущего года.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а) уполномоченный орган в срок до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России № 10 по Алтайскому краю сведения (по каждому муниципальному образованию) о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципальных образований, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) Межрайонная ИФНС России № 10 по Алтайскому краю до 1 апреля направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие в том числе:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Топчихинского района по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный Топчихинского района по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в) уполномоченный орган в срок до 10 апреля доводит полученную от Межрайонной ИФНС России № 10 по Алтайскому краю информацию до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

г) кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая представляют в уполномоченный орган уточненную оценку налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также прогнозную (предварительную) оценку за отчетный год;

д) Межрайонная ИФНС России № 10 по Алтайскому краю направляет до 15 июля в уполномоченный орган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам муниципальных образований, обусловленным льготами по налогу земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы в отчетном году;

е) уполномоченный орган в срок до 18 июля доводит полученную от Межрайонной ИФНС России № 10 по Алтайскому краю информацию за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

ж) кураторы налоговых расходов в срок до 24 июля представляют в уполномоченный орган оценку налоговых расходов за отчетный год;

з) уполномоченный орган в срок до 1 сентября формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

и) информацию о результатах оценки налоговых расходов уполномоченный орган размещает на официальном сайте муниципальных образований, входящих в состав Топчихинского района Алтайского края до 1 октября.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов муниципальных образований целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов, иных сведений.

Льгота считается востребованной, если можно определить ее количественную и (или) качественную оценку.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной, является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.

В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития муниципальных образований, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципальных образований. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы отражается куратором налогового расхода при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджетов муниципальных образований в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов консолидированного бюджета Топчихинского района Алтайского края достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджетов муниципальных образований;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Топчихинского района Алтайского края j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Топчихинского района Алтайского края плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Топчихинского района Алтайского края, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Топчихинского района Алтайского края j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципальных образований, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга муниципальных образований, входящих по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

а) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

б) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Топчихинского района Алтайского края j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Топчихинского района Алтайского края j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджетов муниципальных образований альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

3.13. Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципальных образований.

Приложение

к Порядку проведения оценки эффективности налоговых

расходов муниципальных образований, входящих в состав

Топчихинского района Алтайского края

ОЦЕНКА

эффективности налоговых расходов муниципального образования _________________________Топчихинского района Алтайского краяна __________

№ п/п

Информация уполномоченного органа муниципального образования

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования

П. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования

Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего льготу

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата вступления в силу положений нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Цель предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход)

Вид налоговой льготы, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений иных преференций

Код 0КВЭД, к которому относится налоговый расход

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 №670

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

III. Фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования

По данным МРИ ФНС России № 10 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз уполномоченного органа

По данным МРИ ФНС России № 10 по Алтайскому краю

По данным МРИ ФНС России № 10 по Алтайскому краю, кураторов налоговых расходов

Уполномоченный орган на основании данных кураторов налоговых расходов

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций (тыс.рублей)

Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц)

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лег, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

Объём налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.)

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Результат оценки эффективности налогового расхода

год, предшествующий отчетному

отчетный (прогноз)

текущий финансовый год (прогноз)

очередной финансовый год (прогноз) год

1 год планового периода

2 год планового периода (прогноз)

Отчетный год

Базовый год (год,

предшествующий получению льготы)

год, предшествующий

отчетному

Отчетный год

Текущий финансовый год

(прогноз)

Очередной финансовый год • (прогноз)

1 год планового периода (прогноз)

2 год планового периода (прогноз)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

эффективность налоговой льгот (да/нет)

эффективность налоговой льготы

(комментарии)

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Топчихинского района Алтайского края № 5 от 03.12.2020 стр. 152
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать