Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU04014506202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кабанский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждаю

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020г. № 1831

село Кабанск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительство»

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 40 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия, администрация МО «Кабанский район» постановляет:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительство».

Постановление администрации МО «Кабанский район» №1761 от 23.10.2015 г. Об утверждении административного регламента «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства расположенных на территории муниципального образования «Кабанский район» считать утратившим силу.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя руководителя Администрации МО «Кабанский район» по ЖКХ и строительству (А.С. Плюснин).

Глава-Руководитель Администрации А. А. Сокольников

МО «Кабанский район»

________________________________________________

Проект постановления подготовлен

МКУ «УГИиЗО» Администрации МО «Кабанский

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Кабанский район»

от 20.10. 2020г. № 1831

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство,

продление срока действия разрешения на строительство»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительство (далее – Административный регламент, Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) МКУ «Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации МО «Кабанский район» (далее - Уполномоченный орган), порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заявителями, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, которые являются застройщиками в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее – заявитель, заявители).

Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

3. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению муниципальной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно при личном посещении в Уполномоченном органе с учетом графика работы;

- на информационных стендах в здании, предназначенном для приема документов;

- посредством использования почтовой, телефонной связи, а также электронной почты и иных средств телекоммуникационной связи;

- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://kabansk.org/administration/gradostroitelstvo/otdel-arkhitektury-i-gradostroitelstva/ (далее - Официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru).

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

- путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;

- посредством ответов на письменные обращения граждан.

5.              Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального устного информирования;

- публичного информирования;

- письменного информирования.

6. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается ответственными специалистами органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

7. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

8. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и приложенные к нему материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений;

- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

9. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

10. Максимальное время личного приема не может превышать 15 минут на одного заявителя.

В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.             

13. Справочная информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Наименование муниципальной услуги

14. Внесение изменений в разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга).

              Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Кабанский район».

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется

структурным подразделением - МКУ «Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации МО «Кабанский район» (далее - Уполномоченный орган).

При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

- Территориальным органом Федеральной службы по Сибирскому федеральному округу - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия - запрос и представление выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;

- Федеральной налоговой службой Российской Федерации - запрос и представление выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- органами осуществляющие государственный строительный надзор, государственный земельный надзор и муниципальный земельный контроль - факт отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения;

- иными органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктами 20.1 и 20.2 настоящего Регламента.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- внесение изменений в разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительство;

- отказ во внесении изменений в разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительство.

В случае поступления от заявителя обращения об отказе в предоставления муниципальной услуги и отзыве, аннулировании ранее поданного заявления, Уполномоченный орган прекращает действия по предоставлению услуги.

В этом случае заявление оставляет без рассмотрения, предоставление муниципальной услуги прекращается.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

17.              Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заявления.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Официальном сайте администрации, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению представленного заявителем (представителем):

- в бумажном виде при личном обращении в Уполномоченный орган;

- в электронной форме с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием «личного кабинета», обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

20. К уведомлению, заявлению по форме согласно приложению № 1, № 2 к настоящему Регламенту (форма уведомления, заявления носят рекомендательный характер) в обязательном порядке представляется копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) дополнительно представляют документы, удостоверяющие полномочия законного представителя.

Родители, усыновители, а также опекуны, попечители (физические лица) также представляют документ, удостоверяющий их личность. Опекуны, попечители из числа организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.

Лица, представляющие интересы заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам, представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.

20.1. В целях внесения изменений в разрешение на строительство, в случае перехода прав на земельный участок, прав пользования недрами, образования земельного участка:

- уведомление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (форма уведомления носит рекомендательный характер) должно содержать указание следующих реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на земельный(ые) участок(ки) - в случае, если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;

2) решения об образовании земельных участков - в случае если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;

4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами - в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

20.2. В целях внесения изменений в разрешение на строительство в случае отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, определенных пунктом частью 7 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, заявитель подает в Уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (форма заявления носит рекомендательный характер) и для принятия решения в соответствии с частью 21.14. статьи 51 Градостроительного кодекса РФ необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

4.1) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

4.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 данного перечня в случаев реконструкции многоквартирного дома;

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

10) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.

20.3. В случае внесения изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство:

- заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту с обоснованием причин.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, а также способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Документы, указанные в подпунктах 1 пункта 20.1. и подпунктах 1 - 5, 7, 9 и 10 пункта 20.2. Регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документы, указанные в подпунктах 1 пкнкта 20.1. и подпунктах 1 - 5, 7, 9 и 10 пункта 20.2. Регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.

22. Уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности документов, указанных в пункте 20 Регламента, в соответствующих государственных органах и подведомственных государственным органам и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы путем обращения к информационным ресурсам или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления.

По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются в Уполномоченный орган, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

23. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением указанных в пункте 20 Регламента и в том числе документы и информацию, предусмотренные ч.1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием муниципальной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- неподтверждение полномочий представителя заявителя;

- непредставление всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

25. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в иных случаях не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 22 Регламента, не может являться основанием для приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

27. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- с заявлением обратилось лицо, не являющееся застройщиком земельного участка;

- - не представлены документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги;

- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для принятия решения, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

- выявление несоответствий в представленных документах или предоставление заявителем неполной либо недостоверной информации в заявлении, по которой невозможно получить сведения по каналам межведомственного взаимодействия;

- выявление несоответствий в представленных документах или предоставление заявителем неполной либо недостоверной информации в заявлении, уведомлении по которой невозможно получить сведения по каналам межведомственного взаимодействия;

- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи Градостроительного кодекса РФ (в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения);

- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительный кодекс РФ. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

- несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство (в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения);

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения);

- наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, (в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство);

- заявление, уведомление подано менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство;

- в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;

- поступление обращения об отзыве заявления, отказа в предоставления муниципальной услуги. В этом случае заявление или уведомление оставляет без рассмотрения, предоставление муниципальной услуги прекращается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

28. При предоставлении муниципальной услуги обращение заявителя за предоставлением услуг, связанных с получением находящихся в распоряжении в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

Получение документов от соответствующих органов и организаций осуществляется Уполномоченным органом по межведомственному запросу.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

29. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

30. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

31. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут на одного заявителя.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

32. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется специалистом Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления его поступления в Уполномоченный орган

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

33. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов – колясочников и других маломобильных групп населения.

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

35. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

36. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

37. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

38. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделения Уполномоченного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ

39. Основным показателем доступности и качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

40. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций));

- возможность подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Для обеспечения возможности подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций), заявитель должен быть зарегистрирован в системе.

- наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на интернет сайте администрации района, на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах, указанных в разделе V Регламента;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги инвалидов и других маломобильных групп населения.

41. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: показатель

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

42. Предоставление муниципальной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с Уполномоченным органом и их продолжительностью.

Взаимодействие заявителя со специалистами инспекции при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в Уполномоченный орган документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя со специалистами Уполномоченного органа осуществляется один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно

43. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются полное наименование муниципальной услуги, данные заявителя (Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)), а также дата представления документов для оказания муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги следующими способами (в следующем порядке):

- направление запроса в письменном виде по адресу Уполномоченного органа, в электронной форме по адресу электронной почты;

- по справочным телефонам Уполномоченного органа;

- посредством Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

- при личном обращении на прием к специалистам Уполномоченного органа в дни и часы приема.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

44. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

45. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется вне зависимости от места жительства или места регистрации заявителя.

46. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись или усиленную квалифицированную электронную подпись.

Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Использование заявителями при обращении за получением муниципальной услуги согласно Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", простой электронной подписи не предусмотрено.

В случае, если не предусматривается выдача документов и (или) состоит в предоставлении справочной информации допускается использование простой электронной подписи.

47. При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Единой системы межведомственного электронного взаимодействия используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

48. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений, уведомлений о получении муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

49.              Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о результате предоставления муниципальной услуги;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

50. Муниципальная услуга при ее предоставлении в электронной форме включает в себя административные процедуры, указанные в подпункте 50 Регламента.

Административная процедура по приему и регистрации уведомления, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Уполномоченного органа ответственного за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемые к нему документы.

Прием заявления с документами, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе поступивших в Уполномоченный орган лично заявителем (представителем заявителя), или в форме электронного документа, производится должностным лицом Уполномоченного органа ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Заявление и прилагаемые к нему необходимые документы регистрируются в Уполномоченном органе, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Уполномоченный орган.

При обнаружении во время приема заявления и представленных документов нарушения формы заявления, технических ошибок, а также неполноты содержащихся в них сведений должностное лицо информирует об этом заявителя. При исправлении выявленных нарушений заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

52. При наличии оснований, указанных в пункте 24 Регламента, должностное лицо Уполномоченного органа, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:

- в день поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае их подачи в Уполномоченном органе заявителем (представителем заявителя) лично);

- в течение 3 рабочих дней направляет уведомление с указанием причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с их приложением к такому уведомлению), почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) без приложения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае их подачи в Уполномоченный орган заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)).

53. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 15 минут на одного заявителя.

54. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

55. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является прием документов и регистрация заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления путем указания даты поступления и регистрационного номера заявления на бланке заявления.

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

56. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, указанных в пункте 20.1 и 20.2 Административного регламента и информации об отсутствии начатых работ по строительству, реконструкции и извещения о начале данных работ, на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения.

57. В этом случае в зависимости от представленных документов, специалист Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации в распоряжении которых находятся указанные документы.

58. Взаимодействие Уполномоченного органа с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в системе межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

59. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

60. Результаты ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

61. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 4 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса.

62. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

63. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление межведомственного запроса и получение должностным лицом Уполномоченного органа документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятию решения о результате предоставления муниципальной услуги

64. Основанием для начала административной процедуры является получение полного пакета документов (сведений) необходимых для рассмотрения заявления.

65. Должностное лицо Уполномоченного органа, со дня формирования полного пакета документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-               рассматривает представленные документы и материалы;

-              принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.

66. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 Регламента, заявителю направляется ответ, оформленный письмом, подписанный руководителем администрации (или его заместителем), зарегистрированный в установленном порядке, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется способом указанным в заявлении.

Проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом прилагаемых к заявлению документов направляется на согласование руководителю (заместителю) Уполномоченного органа. После согласования направляется на подписание руководителю администрации (или его заместителю).

Итоговому документу присваивается регистрационный номер Уполномоченного органа.

67. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 рабочих дня со регистрации заявления.

68. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является полный пакет документов и сведений для принятия решения по заявлению.

69. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является подготовка и подписание итогового документа, его регистрация в соответствии с установленным в органе МСУ и Уполномоченном органе документооборотом.

Административная процедура получение результата предоставления муниципальной услуги

70. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный в результате административных процедур, предусмотренных пунктами 50 - 51 Административного регламента, итогового документа и его передача заявителю, способом указанным в заявлении.

71. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления, при личном обращении осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, в день обращения заявителя (его представителя).

72. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления, при личном обращении осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, в день обращения заявителя (его представителя).

По желанию заявителя вместе с экземпляром документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем:

- записи на съемный носитель информации - при условии предоставления заявителем съемного носителя;

- направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя при его наличии.

73. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления документа:

- в форме электронного документа - Уполномоченный орган направляет (передает) заявителю документ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью на электронный адрес заявителя указанный в заявлении;

- в бумажном виде посредством почтового отправления - Уполномоченный орган направляет заявителю документ простым почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении.

74. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня со дня оформления соответствующего решения.

75. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие результата предоставления муниципальной услуги, который предоставляется заявителю.

76. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги способом указанным в заявлении, проставление отметки факта получения (направления) заявителю итогового документа в журнале.

Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

77. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с приложением документа, подтверждающего опечатки и ошибки.

Заявление об исправлении опечаток, ошибок представляется в произвольной форме.

78. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его регистрации.

79. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявителю письменно сообщается об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления

80. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 рабочих дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги.

81. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

82. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

83. Текущий контроль Уполномоченным органом осуществляется постоянно по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений Регламента.

84. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в делах, реестре выданных документов, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

85. О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий ответственные специалисты немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

86. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

87. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

88. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе заявителя.

89. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Уполномоченного органа и не реже одного раза в три года.

90. Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

91. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются в отдельной справке или акте.

Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

92. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на руководителя Уполномоченного органа и (или) его заместителя в соответствии с установленным распределением обязанностей.

93. Персональная ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований настоящего Административного регламента возлагается на ответственных специалистов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

94. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

95. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

96. Граждане, их объединения и организации вправе направить в Уполномоченный орган в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченных органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц (специалистов), МФЦ, работника МФЦ при предоставлении муниципальных услуг Информация для заявителя (его представителя)

о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги

98. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

99. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления):

- к руководителю администрации района - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа;

- к руководителю Уполномоченного органа - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа.

Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном сайте администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также его должностных лиц

101. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

-Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

102. Информация по досудебному (внесудебному) порядку обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, и их должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Приложение № 1

к Административному регламенту

Для физического лица МКУ «УГИиЗО» Администрацию МО "Кабанский район" Гурулеву Д.В.

От________________________________________

(Сведения и заявителе <*> см. примечание

______________________________________

Почтовый адрес ____________________________

__________________________________________

Тел. ______________________________________

E-mail: __________________________________

Уведомление

о переходе прав на земельный(-ые) участок(-и),

об образовании земельного участка путем

объединения, раздела, перераспределения, выдела,

переоформлении лицензии на пользовании недрами

В соответствии с частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомляю о том, что после выдачи разрешения на строительство:

1.1

Строительство объекта капитального строительства

Реконструкцию объекта капитального строительства

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

1.2

Номер и дата выдачи разрешения

Срок действия разрешения

Наименование застройщика

Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией

Адрес (местоположение) объекта

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

Площадь участка (кв. м):

1.3

Краткие характеристики

произошло:

переход права на земельный участок или участки (смена правообладателя земельного участка)

Данные предыдущего правообладателя

Данные правообладателя

изменение границ земельного участка или участков путем объединения земельных участков

Кадастровый номер земельного участка, участков

Кадастровый номер образованного

земельного участка, участков

Площадь (кв. м.)

S=

S=

изменение границ земельного участка, участков путем раздела, перераспределения, выдела

Кадастровый номер земельного участка(ов)

Кадастровый номер образованного

земельного участк(ов)

Площадь (кв. м.)

S=

S=

изменение и переход права пользования недрами, переоформление лицензии на пользование недрами

Данные правообладателя и реквизиты лицензии

Данные правообладателя и реквизиты лицензии

Дополнительно информирую:

Сведения о правоустанавливающих документах на земельный(-ые) участок(-и)

(реквизиты документа)

решения об образовании земельного участка или участков образуемого путем объединения, раздела, перераспределения, выдела

указывается в случае если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимается исполнительный орган государственной власти или органом местного самоуправления

решение о предоставлении права пользования недрами, или решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами

(реквизиты документа)

градостроительный план на земельный участок или участки, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства

(реквизиты документа)

При этом сообщаю следующее:

Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории с изменениями__________________________________________________________________

( в случае изменения проектных характеристик линейного объекта)

             

Реквизиты разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)_____________________________________________________________________

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

________________________________________________________________________;

________________________________________________________________________;

________________________________________________________________________;

________________________________________________________________________;

________________________________________________________________________.

Способ получения результата

______________________________________________________________________________________

Указать один из следующих способов: путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или лично в Уполномоченном органе.

Согласен(а) на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях получения мной услуги.

(ФИО)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

<*> Сведения о заявителе:

Для физического лица и представителя заявителя указывается вид документа, удостоверяющего личность заявителя, и его реквизиты (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ).

Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно указывает сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН, ОГРНИП, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган).

Для юридического лица указывается фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного действовать от имени организации, сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица (ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган). При обращении в Уполномоченный орган заявление подается на фирменном бланке.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Для физического лица МКУ «УГИиЗО» Администрацию МО "Кабанский район" Гурулеву Д.В.

от________________________________________

(Сведения и заявителе <*> см. примечание

______________________________________

Почтовый адрес ____________________________

__________________________________________

Тел. ______________________________________

E-mail: __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесение изменений в разрешение на строительство

/о продлении срока действия разрешения на строительство

1. Прошу внести изменения в разрешение на строительство:

1.1

Строительство объекта капитального строительства

Реконструкцию объекта капитального строительства

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

1.2

Номер и дата выдачи разрешения

Срок действия (дата)

Наименование застройщика

Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией

Адрес (местоположение) объекта

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

Площадь участка (кв. м):

1.3

Краткие характеристики

2. В связи с:

2.1. Продления срока действия разрешения на строительство обусловлено следующими

2.1

Переходом прав на земельный участок

2.2

Изменение границ земельного участка

2.3

Предоставлении права пользования недрами, решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами

2.4.

Внесением изменений в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства

2.5

Необходимостью продления срока действия разрешения на строительство

на срок до "____" _________20__г.

(указывается дата)

По следующим причинам и обстоятнльствам:

______________________________________________________________________

(обоснование причин продления срока действия разрешения на строительство) ______________________________________________________________________

2.2. Внесение изменений в разрешение на строительство по причине:

______________________________________________________________________

(обоснование )

3. При этом сообщаю:

3.1

Правоустанавливающий документ на земельный участок

(договор аренды, договор мены, договор купли-продажи, ренты

свидетельство на право бессрочного пользования, свидетельство на право собственности) – в случае перехода права на земельный участок

(наименование и реквизиты документа)

3.2

Сведения о градостроительном плане земельного участка

(реквизиты документа)

3.3

Реквизиты разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции

(в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

3.4

Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории с изменениями

( в случае изменения проектных характеристик линейного объекта)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1. ________________________________________________________________________;

2.________________________________________________________________________;

3.________________________________________________________________________;

4.________________________________________________________________________;

5.________________________________________________________________________.

Способ направления результата/ ответа:

______________________________________________________________________________________

Указать один из следующих способов: путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в Уполномоченном органе.

Согласен(а) на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях получения мной услуги.

(ФИО)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

<*> Сведения о заявителе:

Для физического лица и представителя заявителя указывается вид документа, удостоверяющего личность заявителя, и его реквизиты (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ).

Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно указывает сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН, ОГРНИП, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган).

Для юридического лица указывается фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного действовать от имени организации, сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица (ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган). При обращении в Уполномоченный орган заявление подается на фирменном бланке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 20.10.2020 обнародовано 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать